Радар-детектор / антирадар. Тест Crunch 2160, или эффективность радар-детектора (антирадара) Crunch 2160.

crunch 2160В нынешних условиях жизни… Когда денег в семье не хватает, штрафы выросли, подлости на дорогах стало значительно больше и чуть ли ни за каждым поворотом сидит «притаившийся частник» с измерителем скорости типа «Визирь». Думаю каждый водитель, особенно тот который, часто катается по междугородним трассам, частенько задумывался о приобретении «системы раннего обнаружения гаишников» - радар-детектора, или как его немного неправильно называют антирадар.
Принципиально, все радар-детекторы – это всего лишь «радиоприемники». Только слышит этот радиоприемник исключительно высокую частоту ( от 10 до 24 ГГц), на которой работают измерители скорости стоящие в настоящее время на «вооружении» в ГАИ, такие как «Беркут» (старый тип), «Сокол» (старый тип), «Искра», «Искра-1», «Визирь», "Радис".

А раз появляется желание быть уведомленным заранее о стоящей впереди засаде, так же появляется и опасение потратить впустую, причем не малые, деньги. Появляются вопросы типа: « А насколько он эффективен…?», «А если измерять будут мою скорость, едучи сзади…?», «какова дальность обнаружения…?», «Ловит или не ловит этот детектор измерительный прибор типа «Визирь»…?»
Ниже, в видеороликах, я привожу результаты и режимы «тестирования» своего радар-детектора Crunch 2160, стоимостью 800 грн, который был куплен прошлой осенью. Сразу же оговорюсь, я езжу аккуратно, и то… данный прибор окупился за месяц. Правда, в основном на «тихушниках», которые сидят в засадах у «сороковников» и ведут скрытое наблюдение на частных машинах.
Думаю, многим из нас уже приходили «письма счастья», когда не понятно где тебя сфотографировали и твоя ли была скорость в кадре, но штраф – оплати! Потому «вооружаться» таким прибором или нет и хоть что-то противопоставить нечестным на руку людям – дело исключительно хозяйское. Я пользуюсь и пока доволен. Оповещает заранее, ложных сработок практически нет, если конечно вовремя переключать режимы «трасса» и «город». В общем смотрите и решайте.
1 – стреляют «в лоб» сразу за поворотом (вкл режим «город»),
http://www.semerka.info/video/radar/barvinok_uzh.wmv
2 – стреляют по твоей «встречке», т.е. проехал и начинают стрелять в спину (вкл. режим «город»),
http://www.semerka.info/video/radar/mukachevo_uzh.wmv
3 – стрельба прямо «в лоб» с приличного расстояния (вкл. режим «трасса»).
http://www.semerka.info/video/radar/rakoshino_uzh.wmv
На некторых автосайтах читал что Кранч 2160 не ловит т.н. "сверхкороткоимпульсный радар РАДИС" (хотя что в нем такого сверхкороткоимпульсного по сравнению с остальными, я так и не понял)
Докладываю - накануне этих выходных, в Перечине, стреляли в меня именно этим "феном". Бедолага детектор "аж разрывался", так кричал предупреждая о засаде. Кстати, стояли не "местные", а какие-то заезжие гастролеры . и стреляли практически в упор, метров со 150-ти... "спонсор" который шел впереди на серебристом Ланосе - попался... Я успел скорость сбросить до законных 78 и... тут же померяли и меня . Лица были неочень довольны, поскольку только Ланос зацепили, но тем не менее взмаха "волшебной палочки" адресованного мне - не последовало.
Ну а такой тип радаров как "Искра", "Беркут" Кранч ловит также, "на ура".
Данном детекторе для обнаружения спидганов применена антенна рупорного типа (из названия понятно что форма ее - рупор или нечто похожее)
Основной частотный диапазон на которм сейчас работают радары ДПС 21...24 ГГц. Сигналы посылаемые "феном" гайца в этом диапазоне, очень чувствительны к разного рода препятствиям. Например в Вас "стреляет" гаец, а в зоне антенны Вашего детектора находятся скажем щетки стеклоочистителя (дворники тобишь)... Это достаточно сильное препятствие для антенны детектора, и потому радар-детектор может поначалу "думать" что это вообще помеха, а не сигнал "фена". Всякие тонировочные полосы нанесенные на стекло (особенно металлизированные) - тоже снижают чувствительность детектора.
У меня детектор, например висит прямо под потолком (раньше висел под зеркалом, по центру ветрового стекла) в районе зеркала заднего вида, кронштейн на присосках подогнут таким образом, что антенна всегда смотрит паралелльно дороге. Опытным путем узнал, что в таком варианте детектор "слышит" "фен" приблиз метров на 150-200 дальше. т.е. дальность приближается к 1,2-1,3 км (если постоянно облучают ВИЗИРем). Если по центру стекла под зеркалом - 1 км. Если в районе "дворников" - 500-600 метров.
еще один бесплатный совет.
Гаишнег нынче тоже не глупый пошел. Только ленивые сидят в машине с "феном" на капоте, который постоянно "светит" на дорогу и обнаруживается детектором за 1 - 1.5 км. Умные, наоборот, ждут до последнего, выходят перед вашим капотом метров за 200 и "стреляют в упор". Время измерения Вашей скорости радаром гайца обычно лежит в пределах 0,06 ... 1 сек. Т.е. сбросить скорость, даже при самых цепких тормозах - вряд ли получится. Отсюда и термин возник - "езда за спонсором" (мой пост №7 в этой ветке, когда парень шедший впереди на Ланосе попался).
Личный опыт: населенный пункт "на синем фоне". т.е. можно ехать 90. + 20 км/ч - "наркомовский зазор" положенный по КоАПУ, за который не штрафуют. и дальше +20 км/ч которые при необходимости можно успеть быстро сбросить до "наркомовских". Итого = 130 км/ч. Ну а больше... во-первых ни к чему, а во-вторых просто опасно... На трассе как правило меряют с расстояния не менее чем 400 метров, плюс пару раз перепроверяют контрольными замерами, так что услышав "пиликанье" детектора и передвигаясь с разумной скоростью, можно вполне успеть интенсивно замедлиться и оставить "операторов машинного доения" без "презента"...
Обратите внимание на "грибки" черного цвета, что установлены над автоматическими дверями при входе в маркет на заправке. они работают как раз на схожей с "Фенами" частоте. Потому иногда и случаются ложные срабатывания.
Кстати, "гайцы умные" иногда используют этот эффект. вот только не знают одного - неделю покатаешься мимо таких дверей , и четко начинаешь различать по частоте писка детектора где дверь, а где гаер.
Последнее наблюдение:
Вчера услышал ленивого гайца мирно кемарившего в машине с установленным в районе левого наружнего зеркала "радисом" с расстояния 1,4 км
Похоже что это максимальный предел обнаружения радаров Кранчем 2160, т.к. условия были просто идеальные. Прямая дорога, стреляем только по курсу, ясная солнечная погода, отсутствие встречных и попутных автомобилей.
 

Комментарии

антирадар вещь конечно необходимая,окупается быстро,но и с головой дружить надо,не гонять очертя голову