Ssang Yong Rexton II оснащен 5-ступенчатой коробкой «автомат» T-троник с функцией ручного переключения

Как и любая новинка от южнокорейской компании Санг Йонг, вышедшая новая версия внедорожника Rexton, вызвала противоречивую реакцию автомобильных экспертов. По обыкновению горячие споры касались оригинального внешнего вида авто повышенной проходимости. санг енг кайрон.
Для создания своей новой модели южнокорейские разработчики изменили лишь некоторые детали базовой серии. За счет этого обновленная версия Rexton 2 приобрела более спокойный внешний вид, не утратив при этом самобытность и уникальность дизайна предшествующей модели.

Учитывая пожелания водителей автомобилей внушительных габаритов, южнокорейская компания предложила три варианта двигателей к данной серии: два дизельные, а один бензиновый. Помимо стандартного дизельного мотора Xdi объемом 2,7 л и мощностью 165 л.с., разработчики создали модернизированный вариант XVT того же объема, но мощностью 186 л.с. Это стало возможно благодаря применению специальной системы, позволяющей изменить геометрию впускного тракта. Более мощный вариант силового агрегата – 220-сильный бензиновый двигатель объемом 3,2 л. рекстон ii.

Ssang Yong Rexton II оснащен 5-ступенчатой коробкой «автомат» T-троник с функцией ручного переключения. Также есть возможность установить механическую коробку передач. С МКПП полный привод на авто подключается вручную, а внедорожники с автоматической коробкой имеют постоянный привод на все колеса.
За отличную проходимость автомобиля серии Рекстон 2 отвечает передача и дифференциал повышенного трения. Данная серия южнокорейского внедорожника идеально подходит для суровых российских погодно-климатических условий. Продуманная до мелочей модель, благодаря высоким техническим характеристикам, способна двигаться в любую погоду, по любой дороге и даже в условиях отсутствия дорожного покрытия.

Комментарии

Не доверяю я автоматам, механика лучше.