Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 03, 2014 17:19:45

JOKER2105 писал(а): последние карбюраторные семерки, ЕМНИП, имели солекс
У меня одна из последних.ОЗОН и КСЗ.И кузов уже от инжевой сёмки. И ЧЯ с цилиндрическими предами.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Вт июн 03, 2014 17:37:41

рустем писал(а):И ЧЯ с цилиндрическими предами.
О как. :hez: У меня на год старше. ЧЯ с флажками. Кузов также инж.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 03, 2014 17:45:37

рустем
Вот! http://www.autocentre.ua/ac/auto/author ... -2813.html
Прямо с конвейера

Для любого жителя бывшего СССР тольяттинские «заднеприводники» были и остаются самыми родными автомобилями: многие получали их, простояв несколько лет в очереди, другие покупали за чеки (инвалютные рубли) в специальных магазинах, третьи брали за «деревянные», но на черном рынке… Одним словом, «Жигули» – это наше прошлое, настоящее и… будущее?

Сегодня классические «Жигули» переживают вторую (а может, третью, четвертую или даже пятую) волну популярности, поскольку самый дешевый «полноразмерный» российский автомобиль – это именно «Жигули». А ведь для этой модели характерна досконально изученная конструкция, ремонтопригодность, «достаточность» (чтобы не хуже, чем у людей!) и еще многое другое, что с лихвой компенсирует устаревшую конструкцию и некоторые специфические недостатки машины.

К тому же на «Жигули» сейчас обращают внимание не только те, кто уже «заездил» четыре-пять таких машин за 20 – 30 лет автомобильного стажа, но и совсем молодое поколение автомобилистов, выросшее уже «при «Жигулях».

Итак, что же такое новенькая «семерка» с точки зрения молодого автомобилиста, проездившего в качестве пассажира большую часть своей сознательной жизни на первенце ВАЗа – «копейке»? И как себя ведут экземпляры нынешней сборки, про ужасы которой мы так наслышаны? На эти вопросы я и постараюсь ответить, благо у друга имеется новенький 2107 традиционного белого цвета.

Внешность. Естественно, ВАЗ-2107 – это даже не угловатое «зубило», исторические корни «агента ноль семь» уходят в не захваченные мной 60-е, причем в Италию, ведь легендарный Fiat 124, ставший впоследствии «единичкой», родом именно оттуда. Ну что ж, изящные стойки выглядят неплохо, но наклон стекол заставляет задуматься о том, что 35 лет – это очень много даже для «нестареющей классики».

А вот в нижней части кузова от «итальянца» осталось немного, и это, наверное, хорошо, учитывая, что благодаря нашим дизайнерам «семерка» выглядит более солидно и современно (если такое слово здесь уместно): блок-фары, массивная решетка радиатора, довольно элегантные бамперы с никелированными вставками… А больше всего нравятся диски с круглыми вентиляционными отверстиями, ставшие «единоклассическим» типом колес, хотя некогда каждая модель отличалась собственным дизайном дисков. Одним словом, новенькая «семерка» выглядит неожиданно хорошо, хотя привлекает не «историческая сущность» дизайна, а именно физическая новизна данного экземпляра – яркая оптика, не затертые стекла, свежая краска… Кстати, зазоры не совсем равномерные, хотя у переднеприводных еще хуже, а краска немного «рябит» на солнце. Впрочем, учитывая цену и утилитарную ориентацию, автомобиль выглядит совсем неплохо, особенно здесь, в Украине, а не на улицах какого-нибудь Парижа. По Сеньке и шапка?

Оказавшись внутри, первым делом обращаешь внимание на запах НОВОГО автомобиля, отчего на душе становится приятно и радостно. А вот первый взгляд прямо перед собой оборачивается полным «дежа вю»: узкое лобовое стекло (одновременно видишь и верхнюю его часть, и нижнюю!), коротенькие стеклоочистители… Одним словом, «назад в будущее»!

Для полного сходства с родной «единичкой» не хватает лишь тонкого руля и лаконичной комбинации приборов. Но «семерка» в этом отношении гораздо современнее: здесь и приятная на ощупь пухлая «баранка», и панель приборов с тахометром, эконометром и вольтметром, не считая «обычных» указателей. И даже для стандартной магнитолы с парой 5-дюймовых головок отведены специальные ниши.

А вот удобная посадка за рулем почти невозможна – во всяком случае, для меня. Руль стоит с большим наклоном, что очень даже «по-итальянски», но из-за этого управлять машиной неудобно. Эта особенность характерна для любой «классики», независимо от модели и возраста, но в «семерке» положение усугубляется еще и неудобными высокими сиденьями – даже после неидеальной в этом отношении «восьмерки» посадка за рулем на удивление неудачна.

Зато когда оказываешься сзади, сразу вспоминаешь, «кто» создал эту поистине гениальную компоновку – при не самой большой длине кузова здесь настоящее раздолье! Места для ног очень много, и втроем можно сидеть спокойно. Именно из-за простора сзади водитель и передний пассажир испытывают определенные неудобства, но это раздражает лишь поначалу.

Для всех «Жигулей» характерна почти равная длина передней и задней частей машины, из-за чего острословы давным-давно окрестили «классику» мыльницей. Но, право, когда поднимаешь крышку багажника и видишь там БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, то хочется петь дифирамбы такой компоновке! Оно не столько большое по размерам (его объем составляет 385 л), сколько удачно спланировано: запасное колесо стоит вертикально слева, бак – справа. Всю мелочь можно сложить под задней полкой, а глубокий и емкий багажник все еще остается почти пустым! Багажное отделение Самары после этого воспринимается как явное издевательство.

А вот под довольно коротким капотом – до боли знакомый двигатель. Правда, вместо традиционного «Озона» в системе питания установлен «Солекс» – более прогрессивный, но вместе с тем капризный карбюратор. А еще печально известная по «Самаре» коробка предохранителей также стоит под капотом, хотя в «семерке» она установлена поближе к двигателю – не так разумно, как на «копейке», но более грамотно, чем в луже воды («Самара»).

Ехать на «семерке» несложно, но сразу проявляются малоприятные нюансы. Скажем, рулевое управление в движении сначала потрясает неинформативностью – из-за червячного механизма даже при движении по прямой надо чуть-чуть подруливать, что напрягает, а при маневрах руль надо поворачивать на неожиданно большой угол по сравнению с «восьмеркой». Сцепление довольно тугое, а вот педали тормоза и «газа» весьма чувствительны, так что нажимать приходится «нежно». По-фиатовски короткие и четкие ходы переключения передач радуют, хотя довольно ощутимое сопротивление при включении заставляет прикладывать к рычагу недетские усилия. Впрочем, это «переднеприводное» восприятие сказывается.

Чем «классика» нравится в движении? Тихим и бесшумным салоном, недостижимым для переднеприводных ВАЗов. Невероятно мягкой и комфортабельной подвеской, «проглатывающей» почти любые дорожные неровности без намеков на удар. Когда едешь по булыжной мостовой, на которой «Самара» невыносимо вибрирует (вот он каков, «Мак-Ферсон!»), «семерка» лишь слегка покачивается, обеспечивая комфорт, достойный иного «мерса». Правда, при быстрой езде с полной загрузкой по неровным дорогам подвеску изрядно «пробивает». А вот динамичная и резкая манера езды на этой машине противопоказана – она так кренится и раскачивается, что отбивает всякое желание «позажигать». Впрочем, ни Fiat 124, ни наша «семерка» для этого не предназначалась, а «джигиты» должны ездить хотя бы на BMW M3…

Что касается качества, о котором сегодня столько говорят, то наша «семерка» по-настоящему удивила почти полным отсутствием заводских дефектов! Конечно, капот стоит слегка неровно, но единственная неприятность – отказ механизма подъема стекла задней правой двери, причем ничего не сломалось, всего лишь трос соскочил. Все остальное работало и работает без нареканий уже 18000 км! Причем обслуживанием «семерку» не баловали – только антикорообработка с установкой подкрылков, да замена масла после 10000 км (обычное минеральное API SF). Правда, на 16-й тысяче машина «чихнула» и заглохла, не пожелав больше заводиться до тех пор, пока не покопались в распределителе и не выставили зазор. Небольшая чистка карбюратора и замена свечей принесли не менее положительный результат – «семерка» вновь радует чистым «жигулевским» звуком и верно служит хозяину. Самые большие затраты за весь пробег – $200 на «музыку» (магнитола Sony и АС Kenwood).

Так что же такое «классика» в третьем тысячелетии? Антиквариат? Неоренессанс? Сюрреализм? «Жигули» – это простой недорогой автомобиль, не требующий чрезмерных затрат на обслуживание. Большой багажник, просторный салон, неприхотливый двигатель, мягкая подвеска – что еще нужно обывателю? Правда, своеобразная характеристика управляемости требует привыкания, но качественно собранная «семерка» в наших условиях – выгодный вариант. Классически выгодный…

Испытанные временем

А как ведут себя «семерки» после 10 – 15 лет эксплуатации? Что касается антикоррозионной устойчивости кузова, то у всех ВАЗ-2107 сильно ржавеют крылья вокруг передних фар и в верхней части в местах крепления с лонжероном, но эта проблема легко решается путем установки подкрыльников и обработки «Мовилем». Кроме того, подвержен коррозии пол под резонатором глушителя и под ногами водителя и переднего пассажира, а также двери, в которых со временем засоряются дренажные отверстия и попавшая туда вода не вытекает, способствуя возникновению ржавчины. Поэтому для сохранности дверей следует время от времени прочищать эти каналы. А чтобы кузов автомобиля смог дольше оказывать сопротивление ржавчине, после покупки как новой, так и подержанной машины не стоит экономить на антикоррозионной обработке – хороший результат дают как именитые составы, так и обычная резинобитумная мастика.

Хотя стоимость даже новых кузовных деталей «семерки» не пугает, к тому же на авторынке можно еще и торговаться. К примеру, за переднюю дверь там просят около 150 грн., за крыло – 70 грн., капот – 120 грн., а за глушитель в сборе – 140 грн.

Отрадно, что обивочные материалы салона неплохо сопротивляются натиску времени и эксплуатации, поэтому интерьер «семерок» сохраняет вполне пристойный вид даже на автомобилях старше 15 лет. Претензии можно предъявить лишь к приборной панели – у автомобилей, которые хранились на стоянке под открытым небом, под воздействием солнечных лучей часто трескаются ее пластмассовые элементы.

Заслуживает похвалы система отопления автомобиля – даже в лютые морозы машине тепло и комфортно. Хотя «печка» все же имеет маленькие недостатки. Так, нередки случаи, когда рвется мембрана крана отопителя и из него в салон вытекает тосол. Еще одна особенность – выход из строя вентилятора отопителя. Он находится внутри блока «печки», а его ось опирается на пластмассовые втулки. Когда пластмасса вырабатывается, вентилятор начинает безбожно «свистеть». Поскольку ремонт не приносит желаемого результата, «печку» нужно заменить целиком.

Силовые агрегаты ВАЗ-2107 при правильной обкатке и своевременном техобслуживании способны выходить от 80 до 120 тыс. км до первого капремонта. В зависимости от типа двигателя газораспределительный механизм может приводиться в действие как цепью, так и ремнем, который рекомендуется менять не реже чем через 50-60 тыс. км вместе с натяжительным роликом. Обратите внимание, что при замене цепи ГРМ лучше всего отдать предпочтение прибалтийской детали – она прослужит до 100 тыс. км, а вот худшие образцы могут «протянуть» не более 20 тыс. километров. Вместе с цепью нужно менять и натяжительный башмак.

Импортного производства желательно устанавливать и сальники клапанов – их вам помогут подобрать в любом фирменном магазине. «Родные» могут выйти из строя уже через 10 тыс. км. Следует отметить, что большинство запчастей на ВАЗы имеют низкое качество и найти хорошую деталь – большая проблема. Хороший вариант – покупка фирменных запчастей и расходных материалов.

Система охлаждения двигателя очень выносливая, и поэтому в нее часто заливают обычную воду. Хотя стоит знать, что вода способствует образованию накипи и как следствие – выходу из строя водяного насоса, термостата, появлению течи радиатора и «печки». Двигатель также может перегреваться и из-за выхода из строя датчика включения мотора электровентилятора. В данном случае датчик нужно заменить.

Система питания большинства «семерок» оснащена карбюраторами типа «Озон» или «Солекс», которые в процессе эксплуатации постоянно требуют регулировки СО. Кроме того, из-за качества нашего топлива в них засоряются топливные жиклеры. Специалисты рекомендуют на топливном трубопроводе дополнительно установить фильтр тонкой очистки – он защитит жиклеры от попадания грязи.

ВАЗы-2107 ранних годов выпуска оборудовались 4-ступенчатыми КПП, а после 1992 года – 5-ступенчатыми. Все коробки очень прочные и без серьезных поломок выхаживают весь срок эксплуатации машины. Диск сцепления КПП способен прослужить около 100 тыс. км, а корзина практически вечная. Единственным слабым местом коробок является подшипник первичного вала, но его замена не составляет особых проблем.

Частенько, через каждые 60-70 тыс. км на «семерках» изнашиваются крестовины карданного вала, что при троганьи с места или при переключении передач сопровождается характерным металлическим лязгом. Иногда выходит из строя редуктор заднего моста, но только в тех случаях, когда владелец автомобиля забывает через каждые 60-80 тыс. км пробега менять в нем масло, либо из-за низкого качества, что актуально для недавно выпущенных машин.

Подвеска всех автомобилей надежная и энергоемкая. «Родные» амортизаторы ходят очень долго и менять их на импортные нет смысла. Слабое место передней подвески – шаровые опоры, которые при эксплуатации на дорогах с нормальным покрытием способны прослужить около 30-40 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов «выходят» около 50-60 тыс. км, втулки реактивных тяг заднего моста – 80-100 тыс. км.

Рулевое управление «семерок» – своеобразный тренажер для накачки бицепсов. Из-за специфического подбора передаточных чисел червячной передачи рулевого управления повернуть руль на месте очень сложно. А чтобы повернуть его из одного крайнего положения в другое, необходимо сделать как минимум четыре перехвата. Со временем могут выйти из строя рулевые тяги, но после замены они прослужат еще около 50-60 тыс. км.

Тормозная система ВАЗ-2107 имеет передние дисковые механизмы, задние – барабанные, и снабжена вакуумным усилителем, в котором может порваться диафрагма. Поломку определяют по ухудшению эффективности торможения и неустойчивой работе двигателя при нажатии на педаль тормоза, так как усилитель связан с впускным коллектором и при прорыве диафрагмы происходит дополнительный подсос воздуха в коллектор. Нередки случаи течи тормозной жидкости через резиновые манжеты главного тормозного цилиндра и задних рабочих цилиндров. Также могут прикипеть к переднему суппорту направляющие тормозных колодок, и бывают случаи, когда направляющие даже приходится высверливать.

Но все перечисленные недостатки ВАЗ-2107 уступают место приемлемой цене автомобиля (как нового, так и подержанного), его обслуживания и широчайшему выбору запчастей к нему, хотя нужно учесть, что большинство деталей имеет низкое качество.

Подытоживая вышеизложенное, смело можно утверждать, что ВАЗ-2107 – не роскошь, а вполне доступное и, главное, неприхотливое средство передвижения, которое способно обеспечить своему владельцу независимое от маршрута и графика общественного транспорта передвижение в окружающем нас пространстве.
Последний раз редактировалось JOKER2105 Вт июн 03, 2014 18:06:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт июн 03, 2014 17:58:07

У шурина в инжекторной 2107 2008 г. ЧЯ с цилиндрическими предами. У меня с флажками-2004 год. Но солекс в стоке - ни разу не видел.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 03, 2014 18:32:19

JOKER2105
Я не знаю кем и когда написана эта статья,она старая.
Слухай сюды,мине иногда можно доверять :yes: ,я брал машины 2000,2002 и 2006 г.в. нульц,и все они были с ОЗОНом.В 2000 г.в. был ЧЯ с цилиндрическими предами и даже жесткий потолок и подлокотник в заднем сидении.В 2002 МБ был с ножевыми предами,и увы уже мягкий потолок и без подлокотника.
За свою бытность ковыряния в карбах я ни разу не встречал Солекс в Жигулях.
Куда эти машины с Солексом поставлялись,я понятия не имею,но до наших гор они не добрались.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 03, 2014 19:51:37

В стоке Солекс был на экспортных 2104 в середине 80-х (назывался 21051), на 21053 реэкспортных в конце 80х - начале 90-х с жидкостным "подсосом". Видел и работал с такими.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 03, 2014 19:58:41

as21074 писал(а):Так и сделано при первом самостоятельнм снятии. (Тут вообще отдельный вопрос на сколько циклов "сгибаний/разгибаний" расчитаны эти полоски). Все равно крышку поднимаю и она упирается в это "даже приподнятое" хозяйство. Потому и приходиться их вперед к радиатору через маслозаливную горловину перекидывать. Я думал хитрость какая-то есть типа "качнуть слево - потом вправо" или что-то подобное.
as21074, ну я на двух машинах, разных годов выпуска, так делал. Один раз и ничего больше не переделывал, т.е. сниматься крышка стала без мороки, несравненно лучше, чем в заводском варианте укладки той амуниции.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 07, 2014 11:05:40

Выявил закономерность.
Утром зарядка есть, вечером почти нет. Заклинивает дворники. Пропадает подсветка приборки.
Вечером дергаю переключатель ближнего, появляется и зарядка и подсветка, на позиции включения габаритов.

Что это может быть? Реле? Или переключатель неисправен?

Щас потестил, без включения фар дворники носятся как угорелые, напор воды бьет до крыши даже с правой форсунки чего то сикает.
Включаю фары, воды нет, дворники еле шевелятся, у двигателя меняется звук.
:hmmm:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 08, 2014 12:23:39

Посоветуйте хороший очиститель двигателя. Только не пенный. Желательно отечественный. Солярку/керосин и порошки для стирки не предлагать.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 08, 2014 13:10:48

Haris22 писал(а):Посоветуйте хороший очиститель двигателя.
Не раз проверенная химикатина - http://www.lineclean.ru/content/view/id-29/
1:4 разбавляешь и наносишь, хоть из пулика ручного. Смывать большим количеством воды, очень желательно с напорчиком.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 08, 2014 14:02:26

JET
Для нанесения данной пенной химии рекомендуем использовать наше пенное оборудование
Боюсь не потяну такое, у меня есть обычная брызгалка и все.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 08, 2014 15:25:13

Haris22 писал(а):у меня есть обычная брызгалка и все.
У меня друганы из обычной брызгалки и наносят.
типа такой
Изображение
или такой
Изображение
Вариант с пузырьком от КЛИНа даже лучше. Там на носике сеточка, которая и дает пенообразование.
Только смывать нужно хорошо.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 08, 2014 16:38:03

JET
25 литров - многовато :psih:
Меньше не нашел.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 08, 2014 16:47:18

Haris22 писал(а):25 литров - многовато
У нас на авторынках этот химикат на разлив продают. :hmmm:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 08, 2014 16:49:07

JET писал(а): авторынках
Их у нас по всей Москве один или 2 осталось. Даже строительные все снесли.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение as21074 » Вт июн 10, 2014 5:19:03

Добрый день.

Пока тепло выбрал время заняться смазкой шлицевого соединения кардана.
(http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1003.jpg)
Столкнулся с тем что, несмотря на то, что по каталогу там пробка
аналогичная пробке заливной горловине коробки или моста только
с шестигранником "на 11",
у меня какой-то грибкообразный болт с размером шестигранника 11.5-11.6
(пришлось туда для замера подлезать со штангенциркулем).
Соотвественно головка "на 11" не лезет , "на 12" сильно болтается
и сминает углы болта при попытке скрутить.

Вопросы
1. У кого-нибудь также с завода есть или это "подарок" от старого хозяина?
2. Экзотический размер головки это какой-то нестандартный дюймовый размер
( стандартные "7/16" или "15/32" видимо также не подойдут) ?
3. Литол для смазки этого соединения подойдет?

С уважением

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 10, 2014 6:29:08

Стандарт 11мм. Кто мешает попробовать дюймовые головки?....

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 10, 2014 6:36:43

еще можно пассатижи, разводной ключ, подточить ключ на 10 до нужного размера, пристукнуть ключ на 12
вкрути туда масленку и оставь ее на месте (у меня так :rolleyes: ), литол самое оно :yes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт июн 10, 2014 6:40:43

Интересно у ВВ проводов есть срок службы какой-то? :hmmm:

где-то слышал что 5 лет или 100 000км

Конечно всё от качества проводов зависит, но средний показатель какой-то должен быть наверное :hmmm:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 10, 2014 6:42:10

VLAD писал(а):ВВ проводов есть срок службы какой-то?
Пока током бить не начнут :psih:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт июн 10, 2014 6:46:42

Haris22 писал(а):Пока током бить не начнут
на себе не хочется проверять как-то :no: :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 10, 2014 7:22:31

а что там проверять:
1) проверь сопротивление мультиметром разброс от 1,6 до 8 кОм, чем меньше тем лучше;
2) на пробой, лучше в темноте искру видно будет
Следующий способ так же лучше проводить в тёмное время суток: берём кусок провода и зачищаем его с обеих сторон. Далее одним концом замыкаем провод на «массу» (аккумулятор, либо корпус машины), другим концом проводим по проводам на стыках, колпачках и т.д. если есть утечка, то образуется искра.
да и не убьет, убивает сила тока, а не напряжение, а ток там :whistlin: , а если есть опасения одень диэлектрические перчатки :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
VLAD писал(а): где-то слышал что 5 лет или 100 000км
я тоже встречал такой же период, правда не помню где... :wall:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 10, 2014 8:33:19

as21074 писал(а):болт с размером шестигранника 11.5-11.6
Соответсвенно головка ... "на 12" сильно болтается
и сминает углы болта при попытке скрутить.
as21074
Скорее всего, у тебя головка примитивная.
Возьми нормальную головку на 12. Со специальным профилем, чтобы давила не на край граней. Их сейчас навалом.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение as21074 » Вт июн 10, 2014 11:22:25

гость писал(а):
as21074 писал(а):болт с размером шестигранника 11.5-11.6
Соответсвенно головка ... "на 12" сильно болтается
и сминает углы болта при попытке скрутить.
as21074
Скорее всего, у тебя головка примитивная.
Возьми нормальную головку на 12. Со специальным профилем, чтобы давила не на край граней. Их сейчас навалом.
У jonnesway как раз подходящий профиль с закруглениями у вершин .
По ответам понял , что это "привет" от старого хозяина. и нужно таким образом купить сначала либо штатную пробку , либо пресс-масленку.
Ну и видимо возьму головку "7/16" и буду дорабатывать надфилем шестигранник до этого размера. Переставными клещами там не подлезть.

PS За подсказку по поводу литола спасибо - другой смазки просто под рукой нет, а литола в гараже достаточно.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср июн 11, 2014 19:31:06

На Москвиче уходит тосол, литр долили - через неделю опять литр долить пришлось.

Машина стояла всю неделю, шланги все сухие, в салоне тоже всё сухо, под машиной лужи не обнаружено, ша щупе тоже тосол отсутствует.

Я так понимаю это прокладка выпускного коллектора или нет?


P.S. Знаю что есть темы про охлаждение, но Москвич не классика, потому решил спросить тут :i

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей