Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб июн 09, 2012 16:24:23

приобрел сегодня ИКС-1 (индикатор качеств смеси). Кто -нибудь пользовал его? Практичная вещь? Он подходит для бензина и газа?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 09, 2012 17:53:18

Точность +/-30%.Так,приблуда...На нюх и на слух точнее.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб июн 09, 2012 18:28:56

Скажите, Фиксирующие шплинты надо менять при замене передних колодок? или старые можно оставить

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб июн 09, 2012 18:32:25

Haris22
лично я, использую старые. Уже который раз. Если нормальные, то все нормально

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб июн 09, 2012 18:37:50

ни кола
Учту, если удастся что-то сделать, Даже новый баллон ВДшки купил

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 09, 2012 19:12:55

Haris22
купи на всякий случай. не помешают :) я старые поставил, даже не смазывал ничего.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб июн 09, 2012 19:14:27

Вованн писал(а):купи на всякий случай
Уже поздно, все закрыто. Там на месте определюсь тогда.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 09, 2012 20:05:50

Haris22
когда менять собрался?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт июн 12, 2012 10:05:25

хочу сделать дырк в крышке трамблера. Вот только благодаря БУЙНОМУ понял зачем она там есть. Только раз в жизни видел крышку с дыркой. Но тогда ни понял зачем она. Итак, где ее лучше сделать (чтобы искра ни бегала) и какого диаметра?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 12, 2012 17:32:28

ни кола писал(а):где ее лучше сделать (чтобы искра ни бегала) и какого диаметра?
В крышке их должно быть точно два, Д 2..3 мм, диаметрально противоположно. А магазинные разве без отверстий? Давно уже не держал их в руках :i

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт июн 12, 2012 17:34:43

без. это точно(((((((((((

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 12, 2012 17:45:07

ни кола писал(а):без. это точно(
Лень или борзость производятела
Вложения
Крышка 2.jpg
Крышка 2.jpg (24.33 КБ) 7036 просмотров
Крышка ПР.jpg
Крышка ПР.jpg (22.18 КБ) 7036 просмотров

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт июн 12, 2012 17:47:43

:yes:
Вложения
12062012933.jpg

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение andjey » Ср июн 13, 2012 17:32:30

Коллеги к вам такой вопрос:
Есть в продаже резонаторы с двумя бачками и с одним бачком. будет ли тише машина работать если поставить с двумя бачками или будет также как с одним бачком?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 13, 2012 17:33:18

andjey писал(а):будет ли тише машина работать если поставить с двумя бачками
так.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср июн 13, 2012 17:43:35

поскольку у меня движок 1,3 , то для моей машины и прендазначет с одним бачком. А с другими двигателями (более мощными) - два

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт июн 14, 2012 17:05:22

на исправном термостате низ должен быть полностью горячим или только донышко?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 14, 2012 17:25:08

Вованн Всё, что ниже ребра соединительного фланца
Вложения
Термостат.jpg

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт июн 14, 2012 17:57:29

:hmmm: короче, у меня горячее только донышко термостата и верхняя половина. Даже при температуре включения вентилятора можно держать палец на нижней части термоса, а вот дно горячее.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пт июн 15, 2012 19:03:30

всем привет! :beer2:
сегодня решил заняться тормозами! а то пробег уже почти 60000 а колодки не знаю меняли ли вообще!
что купил (колодки передние HOLA, задние - автодетали, 2 диска тормозных, 4 шаровые HOLA) ну и много чего по мелочи!
стал значит я менять диски и колодки и столкнулся с проблемой что тормозной цилиндр дальний(к машине близкий) не уходит внутрь! и на другом также! ладно с горем пополам втянул, но при езде машину уводит! при томожении! что стоит купить? тормозные цилиндры? они кстати отдельно продаются от всего узла? и что ещё стоит купить ???? (шланги??? или ещё что?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 16, 2012 3:40:47

MISTIK93 писал(а): тормозной цилиндр дальний(к машине близкий)
:thumbsup: :clap2:
MISTIK93 писал(а):но при езде машину уводит! при томожении!
Какое то слово здесь лишнее..
MISTIK93 писал(а):они кстати отдельно продаются от всего узла?
:yes: :yes:
MISTIK93 писал(а):шланги???
Не помешает.
MISTIK93 писал(а): и что ещё стоит купить ???
Шарящий знакомый не помешает. Подсказать, прокачать ..

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 16, 2012 9:00:53

1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр).
Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.

Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте "газу"

Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.

Если застучали "пальцы", то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать.

Если ощущается "провал" то поверните трамблёр против часовой стрелки.
2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)

- Винтом "колличества" выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом "качества" находим положение максимальных оборотов.

- Снова Винтом "количества" выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом "качества" находим положение макс. количество оборотов.

- Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов.

- Добившись этого, винтом "качества" снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).

- Наслаждаемся и катаемся.
Объясните мне, пожалуйста, выделенный пункт :hmmm: винтом качества в итоге получится выставить только 1300 максимум?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 16, 2012 10:22:32

Вованн писал(а):Объясните мне, пожалуйста, выделенный пункт винтом качества в итоге получится выставить только 1300 максимум?
1200-1300 многовато

вот правильная регулировка:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 16, 2012 10:34:52

D.I.M.A.R.
большое спасибо, теперь понял :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 16, 2012 15:53:42

Вованн писал(а)::hmmm: короче, у меня горячее только донышко термостата и верхняя половина. Даже при температуре включения вентилятора можно держать палец на нижней части термоса, а вот дно горячее.
Это как?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей