Авто на ходу не прогревается!!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Авто на ходу не прогревается!!
После наступления холодов ( +10 и ниже), заметил, что машина выше 70 градусов на ходу не прогревается, воздух из печки идет прохладный. На стоянке, на холостых, прогревается вплоть до срабатывания вентилятора охлаждения радиатора, после выезда на трассу - опять остывает до 70-75 градусов. У друзей тоже 2 ВАЗ 2107 2004-2005 г.в. - так уних прогреваеются до 90 и в малый мороз, и из печки воздух идет горячий.
Не пойму в чем причина???
Не пойму в чем причина???
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
по всем симптомам проблема с термостатом. Вот похожая проблемка у меня недавно была, почитай, а вот почитай отчет о том как ее решить.JET писал(а):Не пойму в чем причина???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
JET
Однозначно проблема в термостате.
Дело в том что система охлажденя двигателя состоит из малого и большого круга охлаждения.
В малый круг входит двигатель термостат и радиатор печки.
В большой входит двигатель радиатор печки термостат и основной радиатор.
Термостат переключает режим работы охлаждения. Тоесть когда двигатель холодный термостат отключает радиатор чтоб двигатель нагрелся до рабочей температуры. По мере нагрева двигателя начиная примерно с 80 градусов термостат начинает понемногу открывать радиатор. Если двиг перегревается то термостат наоборот пускает весь поток тосола через радиатор чтоб максимально эффективно охладить двигатель.
таким образом термостат поддерживает постояную рабочую температуру двигателя.
В твоем случае термостат несиправен - он открывает радиатор раньше времени (или вообще не работает и радиатор открыт постоянно) И тосол постонно ходит через основной радиатор. Когда ты стоишь на месте то радиатор не продувается, тоесть он почти не охлаждает тосол и двиг у тебя прогревается до рабочих 90 градусов.
Когда же ты начинаешь ехать то радиатор начинает продуваться встречным потоком воздуха и хорошо охлаждать тосол. И т.к. термостат не работает то он не отключает радиатор при снижении температуры ниже 90 градусов и соответственно холодный тосол поступает в двих охлаждая его и не давая прогрется до рабочей температуры.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
NikVE
VladiZlav
ээх пока я тут расписывал вы меня опередили
Однозначно проблема в термостате.
Дело в том что система охлажденя двигателя состоит из малого и большого круга охлаждения.
В малый круг входит двигатель термостат и радиатор печки.
В большой входит двигатель радиатор печки термостат и основной радиатор.
Термостат переключает режим работы охлаждения. Тоесть когда двигатель холодный термостат отключает радиатор чтоб двигатель нагрелся до рабочей температуры. По мере нагрева двигателя начиная примерно с 80 градусов термостат начинает понемногу открывать радиатор. Если двиг перегревается то термостат наоборот пускает весь поток тосола через радиатор чтоб максимально эффективно охладить двигатель.
таким образом термостат поддерживает постояную рабочую температуру двигателя.
В твоем случае термостат несиправен - он открывает радиатор раньше времени (или вообще не работает и радиатор открыт постоянно) И тосол постонно ходит через основной радиатор. Когда ты стоишь на месте то радиатор не продувается, тоесть он почти не охлаждает тосол и двиг у тебя прогревается до рабочих 90 градусов.
Когда же ты начинаешь ехать то радиатор начинает продуваться встречным потоком воздуха и хорошо охлаждать тосол. И т.к. термостат не работает то он не отключает радиатор при снижении температуры ниже 90 градусов и соответственно холодный тосол поступает в двих охлаждая его и не давая прогрется до рабочей температуры.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
NikVE
VladiZlav
ээх пока я тут расписывал вы меня опередили
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Всем привет. Поставил вчера термос Лузар - друзи подсоветовали, да и оба радиатора стоят Лузаровские - нареканий нет. Все стало на свои места - температура двига стабильная, в машине печка жарит отлично ( -9 на улице). Только вот с патрубками слегка пролетел - сначала не спросил, а они оказались для медного радиатора, пришлось ехать менять, так как короче они чем для алюминиевого радиатора. Вот так. 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей


