Авто на ходу не прогревается!!

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Авто на ходу не прогревается!!

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 18, 2008 14:06:57

После наступления холодов ( +10 и ниже), заметил, что машина выше 70 градусов на ходу не прогревается, воздух из печки идет прохладный. На стоянке, на холостых, прогревается вплоть до срабатывания вентилятора охлаждения радиатора, после выезда на трассу - опять остывает до 70-75 градусов. У друзей тоже 2 ВАЗ 2107 2004-2005 г.в. - так уних прогреваеются до 90 и в малый мороз, и из печки воздух идет горячий.

Не пойму в чем причина???

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 18, 2008 14:24:42

Термос смотреть нада! :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 18, 2008 14:29:31

JET писал(а):Не пойму в чем причина???
по всем симптомам проблема с термостатом. Вот похожая проблемка у меня недавно была, почитай, а вот почитай отчет о том как ее решить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 18, 2008 14:32:28

JET
Однозначно проблема в термостате.
Дело в том что система охлажденя двигателя состоит из малого и большого круга охлаждения.
В малый круг входит двигатель термостат и радиатор печки.
В большой входит двигатель радиатор печки термостат и основной радиатор.

Термостат переключает режим работы охлаждения. Тоесть когда двигатель холодный термостат отключает радиатор чтоб двигатель нагрелся до рабочей температуры. По мере нагрева двигателя начиная примерно с 80 градусов термостат начинает понемногу открывать радиатор. Если двиг перегревается то термостат наоборот пускает весь поток тосола через радиатор чтоб максимально эффективно охладить двигатель.
таким образом термостат поддерживает постояную рабочую температуру двигателя.
В твоем случае термостат несиправен - он открывает радиатор раньше времени (или вообще не работает и радиатор открыт постоянно) И тосол постонно ходит через основной радиатор. Когда ты стоишь на месте то радиатор не продувается, тоесть он почти не охлаждает тосол и двиг у тебя прогревается до рабочих 90 градусов.
Когда же ты начинаешь ехать то радиатор начинает продуваться встречным потоком воздуха и хорошо охлаждать тосол. И т.к. термостат не работает то он не отключает радиатор при снижении температуры ниже 90 градусов и соответственно холодный тосол поступает в двих охлаждая его и не давая прогрется до рабочей температуры.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

NikVE
VladiZlav
ээх пока я тут расписывал вы меня опередили LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 18, 2008 14:42:05

NikVE
VladiZlav
Mr_Ice
Спасибо что откликнулись, заменю термос - отпишусь!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

NikVE
VladiZlav
Mr_Ice

Спасибо что откликнулись, проверю термос - отпишусь!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 18, 2008 14:49:34

JET
незачто, всегда рады посказать

и добро пожаловать в нашу компанию :hi:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 18, 2008 15:13:06

Да погодите менять термос. Проверьте его сначала!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 18, 2008 15:19:50

NikVE писал(а):Да погодите менять термос. Проверьте его сначала!
Да тут собственно и проверять нечего. Его неисправность очевидна.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 18, 2008 15:30:59

NikVE
какие еще варианты можешь предложить как причину НЕДОГРЕВА авто? Перегрев то понятно, тут варианты могут быть а вот недогрев.... :whistlin:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 18, 2008 15:32:26

VladiZlav писал(а):какие еще варианты можешь предложить как причину НЕДОГРЕВА авто?
Щупать термос. Если сразу все теплеет - тогда в топку.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 18, 2008 15:34:34

NikVE
а если не сразу а просто раньше времени градусов эдак на 20? :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 18, 2008 15:39:30

NikVE писал(а):Щупать термос. Если сразу все теплеет - тогда в топку.
Она же постепенно прогревается а не сразу, металл тепло хорошо проводит так что там особо не посщупаешь да и безсмысленно это.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 18, 2008 18:01:01

Проверил - однозначно термос. Пошел в магазин, а там с десяток названий этих термостатов. Советовали Лузар или Рекаро. А какой бы вы посоветовали???

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 18, 2008 19:07:32

JET
я себе поставил Thomson - как мне сказали этими термосами сейчас жиги на заводе комплектуют да и отзывы об этой марке положительные есть, а Luzar у меня радиатор - без нареканий, возможно и термостаты они хорошие делают :)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт дек 18, 2008 19:54:02

luzar у меня стоял и пары тысяч не прошел,заклинил по малому кругу и добро пожаловать керосин.хотя радиатор этой же фирмы в принципе нормальный.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 18, 2008 22:45:29

JET писал(а):А какой бы вы посоветовали???
Vernet себе поставил, пока без замечаний.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 19, 2008 9:06:55

alex писал(а):Vernet себе поставил, пока без замечаний.
сколько уже на нем прокатался?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 19, 2008 17:54:57

VladiZlav писал(а):сколько уже на нем прокатался?
С начала прошлого (2007г ) лета.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 21, 2008 16:52:35

Всем привет. Поставил вчера термос Лузар - друзи подсоветовали, да и оба радиатора стоят Лузаровские - нареканий нет. Все стало на свои места - температура двига стабильная, в машине печка жарит отлично ( -9 на улице). Только вот с патрубками слегка пролетел - сначала не спросил, а они оказались для медного радиатора, пришлось ехать менять, так как короче они чем для алюминиевого радиатора. Вот так. :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 21, 2008 19:02:12

JET
поздравляю с успешным ремонтом и желаю впредь не ломаться :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 21, 2008 20:00:06

JET
молодец. поздравляю с решением проблемы. Ну и о нас не забывай заходи почаще.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс дек 21, 2008 20:58:31

Это наверно эпидемия какаято. У мну обнаружен длительный прогрев. Вернее спустя минут пять греется быстро, ну гдето до 40, а потом прям незнаю надо часик поездить чтобы набрались хотябы 80 гр. или я чтото не понимаю.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 21, 2008 21:10:50

DonPedro писал(а):Это наверно эпидемия какаято
может из за того что наши термосы с минусовой температурой встретились?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс дек 21, 2008 21:18:02

Да ХЗ но перспектива менять на улице термос меня не радует совсем.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 21, 2008 21:35:52

DonPedro писал(а):а потом прям незнаю надо часик поездить чтобы набрались хотябы 80 гр. или я чтото не понимаю.
походу термосу каюк, эпидемия... То на "лягушки", то теперь на термосы.... :ermm:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей