Торможение двигателем
- Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Торможение двигателем
Очень быстрый способ сбросить скорость, а не давить тапку тормоза, причем сейчас в жару в городском цикле тормоза нагреваются и эффективность немного падает - притормаживаю двигателем 
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем
В желтой зоне- расход=0мишаня писал(а):если даж посмотреть по эконометру---то на холостых стрелка еще в зеленой зоне,ближе к желтой.при торможении движком стрелка полностью в желтой зоне.
Именно по этому,я как поставил себе ЭПХХ,трансмиссию отключаю,когда обороты падают до 1600
-
ASP
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 23:45:38
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Откуда: Донецк
Re: Торможение двигателем
Делаю аналогично. Перегазовка...мишаня писал(а):в этом случае,я делаю махонькую дррр педалькой газа.( при выжатом сцеплении)что очень полезно при переходе на низшую передачу...уже говорили об этом где-тоASP писал(а):Часто использую торможение двигом. Плюс рациональный и умеренный стиль езды. Результат - передним колодкам уже 33 тыс. от роду, а им еще столько же бегать (по толщине накладок). Но, безусловно, надо ловить двигателем обороты, а то рывок получается.
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Торможение двигателем
без нажатия на сцепуdeny-77 писал(а):если еще попасть в нужные обороты - то ваще
- deny-77
- Водила

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
- Откуда: AhmetovCity
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем
не, ну ты загнул, Дядь Саш)))))alex писал(а):без нажатия на сцепу
можно заморачиваца и "экономить" диск сцепления ))))
нивапрос - можно, но ИМХО это лишнее)))
я разве что передачу выключаю без сцепы под сброс газа пальчиком )))
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Торможение двигателем
Денис, я в последнее время "вверх"( а по настроении и сутуации и "вниз") переключался без сцепы, ввиду болячки и болезненных ощущений при движении задними ногамиdeny-77 писал(а):не, ну ты загнул, Дядь Саш)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Торможение двигателем
а с передними ногами как? нормально все? или они просто до педалей не достают?alex писал(а):болезненных ощущений при движении задними ногами
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Торможение двигателем
да была же уже такая тема!!!! пользуюсь постоянно не зависимо от времени года, и в повороты въезжаю на той сокрости на которой буду выежать, это аксиома, нет ни плюсов ни минусов, так надо, без обусждения!!!Димон на зелёнке писал(а):Если тему разместил не в том разделе прошу не ругаться.
Интересно, а используете ли Вы, уважаемые классиководыи классиководчицы
, торможение двигателем? Не просто притормаживать убирая ногу с педали, а полноценные переходы с высшей передачи на пониженную. И вообще интересны Ваши мнения по этому поводу. За и против и с комментариями.
-
Stanislav
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Торможение двигателем
Использую обе системы одновременно. Если надо накатом далеко проехать, то на нейтрали. Если надо просто тормозить, то торможу дрыгателем и тормозами. Так удобнее. Если чисто дрыгателем, без тормозов, то толчки неприятные и эффективность низкая.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем
вообщем начитался вас тут) и решил в первые попробывать это чуду как торможение двигателем.
тормозил на авео чтот както неочено на передаче км 29 скинет за пол км и все, а если переключать по ниженную то очень резко получается, хотя может надо тренироваться
тормозил на авео чтот както неочено на передаче км 29 скинет за пол км и все, а если переключать по ниженную то очень резко получается, хотя может надо тренироваться
-
Димон на зелёнке
Re: Торможение двигателем
Вы, что кричите? Была и есть только эта тема. Обратите внимание на время публикации первого сообщения.олежек писал(а):да была же уже такая тема!!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Торможение двигателем
дружище!!!! ты же знаеш как кричат на форумах, ведь так??? восклицательные знаки вовсе не означают крик...Димон на зелёнке писал(а):Вы, что кричите?
да видел, но тем не менее мне кажется что была еще...Димон на зелёнке писал(а):Обратите внимание на время публикации первого сообщения.
- Санек73
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Торможение двигателем
Торможение двигателем происходит в 3 этапа:1торможение бампером;2торможение радиатором;3-торможение непосредственно двигателем
Если серьёзнее,то ко всем вышеперечисленным преймуществам двигатель ещё и интенсивнее охлаждается.Если надо сбросить ему температуру-с горочки спускайтесь на передаче.
Если серьёзнее,то ко всем вышеперечисленным преймуществам двигатель ещё и интенсивнее охлаждается.Если надо сбросить ему температуру-с горочки спускайтесь на передаче.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем
в основном торможение двигателем нужно зимой. особенно по ледяной горке. очень страшно, когда колса блокируются 
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Торможение двигателем
Да не надо их блокировать и не надо бояться... Ногой правой на тормозе совершаем качкообразные движения "а-ля АБС" и аккуратненько поворачиваем руль от опасности. Машина как миленькая туда пойдёт, снижая скорость, правда как-бы покачиваясь... На самом гладком льду с горочки помогало, но при этом, разумеется, втыкал пониженную, когда успевал...Stalkerun писал(а):в основном торможение двигателем нужно зимой. особенно по ледяной горке. очень страшно, когда колса блокируются
По поводу подъедания масла при таком способе торможения... У меня тоже есть сомнения, основанные на замеченной повышенной дымности двига СРАЗУ ПОСЛЕ КРУТОГО СПУСКА, на котором я двигался, используя именно торможение двигателем (больше 1600 об.), ЭПХХ перекрыло подачу топлива. Через 3-5минут сизый дым исчез, как ни в чём не бывало, чтобы опять появаться в похожей ситуации... По щупу потери масла были незаметны, но интересна сама причина возникновения дыма. По-моему, она кроется как раз в перекрытии (частичном или полном) подачи топлива: изменяется температура и интенсивность вспышек в цилиндрах, а масляные пары через вентиляцию картера и имеющиеся в каждом классическом двиге небольние неплотности в маслосъемных кольцах и маслоотражательных колпачках продолжают попадать в камеры сгорания... При этом необходимо учесть, что в момент такта "рабочий ход" в цилиндрах не происходит сгорания топлива и мгновенного увеличения объёма, а такт "впуск" с резким падением давления присутствует. Короче, маслице поподает в горшки как и всегда, не больше и не меньше, только условий чтобы сгореть и вылететь у него нет, пока на газ не нажеть, тут он и пукнет чуть-чуть сизым дымком
Re: Торможение двигателем
Я пользуюсь и зимой и летом - только не на больших скоростях. Передние колодки тормозов заменил когда проехал 90000км. Никакого вреда для ДВС не нахожу. До этой у меня была пятерка - на ней я проездил - два с половиной круга - и тоже пользовался торможением двигом.
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Торможение двигателем
Так всё хорошо, но при торможении двигателем авто тормозит прилично, а стопики-то не загораются и сзади едущие могут и не вписаться ненароком.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Торможение двигателем
Это если с 60км/ч воткнуть первую.Adamas2200 писал(а):но при торможении двигателем авто тормозит прилично
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Торможение двигателем
доброго время суток. про торможение двигателем на классике написано очень много. особенно актуальная тема в совдепии из-за зимней эксплуатации автомобиля. понятия "зимняя резина" не было. зимой и летом одним цветом- одна резина. во всех этих высказываниях сказано одно. тормозить на классике толька движком-НЕЛЬЗЯ. только вместе с тормозами. торможение двигателем - дает большую нагрузку на цепь ГРМ. она начинает вытягиватся. да, на новом движке не сильно заметно. но когда цепь устанет, то вы начнете ее сильней растягивать. при гололеде тоже работаю с движком, но стараюсь снять нагрузку с цепи тормозами. 
-
Димон на зелёнке
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем
+1. каким образом это происходит? по твоим словам ременным двигателям вообще тогда это противопоказано. сразу оборвет ременьДимон на зелёнке писал(а):Каким образом?WILD писал(а):дает большую нагрузку на цепь ГРМ
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Торможение двигателем
я написал то, что проверено годами, людьми и автомобилем. про ремень ничего не скажу. но поведение цепи при таком движении увы известно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Торможение двигателем
Торможу двигателем постоянно, бывает и с переключением передач, накатом забыл пользоваться, ибо ЭПХХ. Никаких последствий для двигателя нет, все родное и в ремонт или на замену не просится.
ЗЫ. Зимой надо осторожней с переключением на пониженную, на тонкой мокрой ледяной корочке может занести.
ЗЫ. Зимой надо осторожней с переключением на пониженную, на тонкой мокрой ледяной корочке может занести.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей
