Переключение передач. На каких оборотах ездить?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Не знаю, сюда ли попал..
Вопрос такой: всвязи с ремонтом моста в нашем городе,-стабильные пробки при переезде через Волгу. езда в таком режиме: 2 метра проехал,-встал на 5-10 секунд. И так в течение 40-60 минут. В целом получается 200-250 рывков по 2-3 метра в течение часа...
Вопрос: что опаснее для машины
-постоянно держать сцепление выжатым и рычаг на первой ( что я, собственно, и делаю теперь)
-или пытаться переключать с первой на нейтраль и обратно через каждые 2-3 метра движения, 5-6 раз в минуту?( что технически довольно сложно, и тоже не сахар для коробки и сцепления)
Вопрос такой: всвязи с ремонтом моста в нашем городе,-стабильные пробки при переезде через Волгу. езда в таком режиме: 2 метра проехал,-встал на 5-10 секунд. И так в течение 40-60 минут. В целом получается 200-250 рывков по 2-3 метра в течение часа...
Вопрос: что опаснее для машины
-постоянно держать сцепление выжатым и рычаг на первой ( что я, собственно, и делаю теперь)
-или пытаться переключать с первой на нейтраль и обратно через каждые 2-3 метра движения, 5-6 раз в минуту?( что технически довольно сложно, и тоже не сахар для коробки и сцепления)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Как не закипеть в пробке.
Это хуже для сцепления.George595 писал(а): опаснее для машины
-постоянно держать сцепление выжатым и рычаг на первой ( что я, собственно, и делаю теперь)
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Такими темпами проще ногами отталкиваться, если не в гору.
ИМХО. Ну пропускай впереди идущий авто на корпус, два, потом включай передачу. Главное смотреть, чтобы не вклинивались.
ИМХО. Ну пропускай впереди идущий авто на корпус, два, потом включай передачу. Главное смотреть, чтобы не вклинивались.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Как не закипеть в пробке.
bilbo
вот я тоже похожее написал на другом компьютере. Но, видать, не увидел, что было добавлено еще одно сообщение. Потому что сейчас смотрю, что того моего сообщения нет.

вот я тоже похожее написал на другом компьютере. Но, видать, не увидел, что было добавлено еще одно сообщение. Потому что сейчас смотрю, что того моего сообщения нет.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Может зря, а может не прав, но думай лучше о себе. Делай так как тебе удобнее. А то что ты проедешь на детали ценой в 3т.р. меньше на 20-30% чем можно было бы, не должно тебя парить. В общем надо думать, что важней, свое удобство или беречь узлы автомобиля.George595 писал(а):Вопрос: что опаснее для машины
-постоянно держать сцепление выжатым и рычаг на первой ( что я, собственно, и делаю теперь)
-или пытаться переключать с первой на нейтраль и обратно через каждые 2-3 метра движения, 5-6 раз в минуту?( что технически довольно сложно, и тоже не сахар для коробки и сцепления)
Лично я езжу в основоном спокойно и вполне бережливо. Но когда есть нужда, не жалею авто. При этом нужда может быть и просто желанием "отжечь", при этом я понимаю что насилую двигатель, сцепление, трансмиссию, колеса, ходовую и вообще автомобиль в целом. Но считаю, что надо не забывать, что ТЫ владеешь автомобилем, а не он тобой. Ты должен получать удовольствие от его использования.
А какое это удовольствие дело каждого, одному нравится спокойная и бережливая езда, другой выжимает из авто все соки, третий сдувает пылинки и лишний раз не ездит без дела, четвертый возит на нем грузы как на тракторе... И это личное дело каждого, кто как использует автомобиль.
извините за оффтоп.
А по факту, в очень долгих пробках нога устает держать сцепление, потому когда совсем глухо сам будешь тыкать на нейтраль.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Как не закипеть в пробке.
Дело не в том, кто кем владеет, а в том, что можно грамотно вынимая душу из авто, долго ездить. Без замен того же сцепления
.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Спасибо всем за толковые ответы и оперативность!
Вывод для себя я делаю такой:
-Сцепление в такой ситуации страдает больше чем коробка (zombie177rus)
-Двигаться надо так, как рекомендует bilbo
-Здоровье дороже машины,- при необходимости можно и так, как говорит Meart , но, как правило, ездить следует так, как советует bilbo
Пару слов в сторону от темы: я тусуюсь на нескольких тематических форумах: фотография, сад-огород, медицина, путешествия, «семерка». Нигде я не встречал таких толковых, компетентных и корректных людей, как на «семёрке». ( Возможно, это заслуга администрации форума).
Еще раз спасибо всем
Вывод для себя я делаю такой:
-Сцепление в такой ситуации страдает больше чем коробка (zombie177rus)
-Двигаться надо так, как рекомендует bilbo
-Здоровье дороже машины,- при необходимости можно и так, как говорит Meart , но, как правило, ездить следует так, как советует bilbo
Пару слов в сторону от темы: я тусуюсь на нескольких тематических форумах: фотография, сад-огород, медицина, путешествия, «семерка». Нигде я не встречал таких толковых, компетентных и корректных людей, как на «семёрке». ( Возможно, это заслуга администрации форума).
Еще раз спасибо всем
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
George595 писал(а):постоянно держать сцепление выжатым и рычаг на первой ( что я, собственно, и делаю теперь)



bilbo писал(а): Ну пропускай впереди идущий авто на корпус, два, потом включай передачу



- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Такими темпами ихмо сменить авто с механикой на авто с акпп.bilbo писал(а):Такими темпами проще ногами отталкиваться, если не в гору.
ИМХО. Ну пропускай впереди идущий авто на корпус, два, потом включай передачу. Главное смотреть, чтобы не вклинивались.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Тормоз держишь и все , если нужно катится просто , торомоз отпустить и едешь медленно.гость писал(а):TechnoMCJ
ну так на АКП какой порядок действий?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Скорости ты не переключаешь и сцепление ты не жгешьгость писал(а):Это понятно. Я не понимаю, чем такой порядок проще.

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
по факту в пробке ( сужу по стоянию до 4х часов в пробках) , акпп гараздо удобнее , чем механикагость писал(а):Правой ноге надо какой-то тренажор
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как не закипеть в пробке.
Полностью согласен,у брата был ниссан и мне приходилось на их форумах лазить,сейчас я купил гранту и лазию там.После этого форума те мне кажутся мягко сказать туповатыми.George595 писал(а):
Пару слов в сторону от темы: я тусуюсь на нескольких тематических форумах: фотография, сад-огород, медицина, путешествия, «семерка». Нигде я не встречал таких толковых, компетентных и корректных людей, как на «семёрке». ( Возможно, это заслуга администрации форума).
Еще раз спасибо всем
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
...а я то думаю -Schmel10 писал(а):...сейчас я купил гранту...

С покупкой значит

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
При обычной езде переключаю передачи со второй и выше на 3000 оборотах.
Если в городе передо мной тошнятся и нет возможности/смысла обогнать, то на 50-60км/ч включаю четвертую и еду кайфую - тишина.
По необходимости/желании/настроении до 5500-6000 без проблем.
Классический мотор очень хорошо крутится после 3000-3500 оборотов.
Если в городе передо мной тошнятся и нет возможности/смысла обогнать, то на 50-60км/ч включаю четвертую и еду кайфую - тишина.
По необходимости/желании/настроении до 5500-6000 без проблем.
Классический мотор очень хорошо крутится после 3000-3500 оборотов.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Все верно, у троечного мотора максимальный крутящий на 3400 об\мин по паспорту, у шестерочного 3000 об\мин.Dollar писал(а):Классический мотор очень хорошо крутится после 3000-3500 оборотов.

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Товарищь Генерал Буйный все верно написал, но немного добавлю: автомобиль начиная движение и разгоняясь пересиливает силу трения шин, силу сопротивления качению, ветру, силу трения в подшипниках и конечно же инерцию. Тоесть, чтоб это все приодолеть, ему надо выполнить 2 условия: 1 - момент тяги должен быть выше чем момент сопротивления, 2 - момент тяги должен быть ниже чем граничный момент сцепления шин с дорогой (иначе буксование). Этот момент достигается двигателем и трансмиссией. Начнем с двигателя. Как уже говорил Буйный, нагрузка на двигатель зависит от степени открытия ДЗ, но несовсем. Например, при 3400 оборотов на прямой передаче нажимаем газ до упора, пошел разгон, до разницы в Н километров/час за М секунд. Теперь тоже самое только с оборотов 1000, разгон до этой самой разницы будет несколько дольше, хотя степень открытия дросселя 100%. Это говорит о том, что нагрузка на двигатель БОЛЬШЕ. Обьясняется это только количеством сгоревшего топлива. Тоесть, при газе 100% цилиндры могут засосать разное количество топливно-воздушной смеси при разных оборотах. Так вот, при ускорении двигатель еще преодолевает силу инерции, а при движении равномерно-нет, тоесть нагрузка на него меньше. Теперь про трансмиссию. При разгоне лучше всего использовать "полку момента", тоесть зону оборотов, где КМ максимален. При движении по трассе на прямой или повышающей передачах, еще раз повторю РАВНОМЕРНОЙ скорости инерция стремится к нулю, нагрузка на двигатель меньше, и можно ездить на меньших оборотах для повышения экономичности.
А вообще, конструкторы не дураки, и примерно допустимую скорость движения вне населенных пунктов (90 км/ч) максимально совмещают с самой экономичной.
А вообще, конструкторы не дураки, и примерно допустимую скорость движения вне населенных пунктов (90 км/ч) максимально совмещают с самой экономичной.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 3:20:20
- Модель авто: 2717 дв1.6 кпп 5ст
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Скажите мне пожалуйста, расход зависит от количества оборотов? Если крутил 2,5тыс раньше, а буду до 3,5тыс, расход увеличется??? 

-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Зависит,но при такой разнице в оборотах ты его не заметиш,разгон пободрее будет и ресурс движку прибавиш.Расход заметно увеличивается если нажимать газ в пол,разгон должен быть динамичным и плавным-главное правило.3500 -4000 об/мин самое оно, естественно при исправном двигателе и его полностью настроенных системах..Акекс писал(а):Скажите мне пожалуйста, расход зависит от количества оборотов? Если крутил 2,5тыс раньше, а буду до 3,5тыс, расход увеличется???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей