babay007 писал(а):Прошу отговорить, привести адекватные доводы не в пользу данного автомобиля. В общем убедить мою "хочуху" в обратном
Щас отговорю. Вот чего от приоры ждать не стоит, так это комфорта. Хотя с другой стороны, от иномарок такого класса по комфорту приора отличается не сильно. Вот за миллион и больше - комфорт какой никакой уже будет.
JET писал(а):Ща придет Йожик и расскажет, что никакое иноведро в подметки не годится Приоре
У меня железобетонные доводы за новый ТАЗ. Новая Калина или Приора - это уникальное сочетание экономичности, динамики, оснащенности и неприхотливости. Причем не выглядящее как кусок говна или кирпич.
1. Экономичность. Лично моя Приора со 126 мотором ест по трассе 6-6.5 литров, по городу 8-9. 127 еще экономичней. 116 восьмиклапанник тоже неплох, просто он чуть менее мощный.
2. Динамика. Кладу стрелку без особых усилий, обгоны даже груженым даются очень легко, на трассе держаться за Крузером или GL - не проблема, были бы нервы крепкие. На дороге стоит уверенно, до 140-150 км/ч можно рулить одной рукой.
3. Оснащенность. Тут достаточно в прайс посмотреть, есть даже навигатор и круиз-контроль. Причем даже пустая Приора оснащена электрозеркалами, бортовым компьютером, сигнализацией и климатом (правда, без охлаждения).
4. Неприхотливость. Ест любой бензин, не давится даже бодяженным 92-м с контейнерных заправок (хотя вообще льется 95). У меня вода в баке была - глотает и ее, просто подтраивает. Гонять можно как угодно и где угодно, по любым буеракам и ямам - ходовка прочная, высокая и простая. Главное кувалду возить для правки дисков
5. Внешний вид. Чепырка выглядит задорно, приора - не менее задорно, но уже солидно, Калина - современно. Некрасивой могу назвать только первую калину, но то был суровый 1993 год, понять можно
Про то, что марка Lada - самая ходовая в России, и по ней проще всего найти помощь и запчасти, даже говорить не буду. Стоит ли чуть-чуть лучший комфорт бюджетной иномарки таких денег (600-700 тысяч) и отказа от перечисленных преимуществ ТАЗов, каждый решает сам. Я решил, что он мне нафиг не нужен, машина нужна чтоб ездить, а не перед коллегами в офисе брелочком-выкидушкой хвастаться.
Что касается б/у автомобилей, тут нужно очень хорошо уметь выбирать. 95% продавцов обманывают покупателей. А очень часто бывает и откровенный хлам, хотя внешне и не скажешь. Сам лично своими руками перегнал из НН в Уфу Мазду-3 перевертыш с пробегом 500 км, например. С литром масла в АКПП. Через месяц она стояла на рынке с пробегом около 2000, "небитая и некрашеная". Мифам про сверхнадежность иномарок (японское, немецкое и другое качество) я тоже давно не верю, иначе магазины по продаже запчастей на иномарки не цвели бы буйным цветом на каждой улице.
Самая лучшая машина - это новая машина, в общем. А для России - либо новый ТАЗ, либо новый Кукурузер, остальное совсем не то
