Дело хозяйское.Prepod48 писал(а):Андрюшша, ну не верю я в эту гарантию, хоть убей, делают за такие денги. Если и куплю новый автомобиль, то на гарантию ни ногой, масло с фильтром и свечи я и так поменяю. Брат Два новых авто Опель Астру и Ниссан Кашкай гонял только на первое ТО, потом все делал сам, так как на многие узлы гарантия год или 25-30 тыс км пробега. Если в первый год ничего не сломалось, очень большая вероятность, что так и будет достаточно долго. По крайней мере так было у тех моих знакомых, кто ездил на новых авто. Кстати про гарантию, у брата на Опеле на 35 тысячах накрылись рулевые наконечники - износ, не гарантийный случай, что-то со стабилизатором было и подшипники ступиц передних к 60 тыс. км приказали долго жить - не гарантийный случай. ОД заломил за замену одной ступицы (а подшипник не вынимается
) 15 т.р. Заказал в Экзисте по 6 т.р. и поменял сам. Накой ... нужна такая гарантия.
У тестя в Калине за 65 000 км и 3 года ничего не сломалась - зря деньги возил, лучше б мне отдал, я бы ему и масло поменял и фильтры. Сейчас с Калиной 2 тоже ездит, год и 20 000 км, все впорядке, меня не слушает, ну и пусть катает, раз деньги девать некуда, мента на пенсии не исправишь
.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Друг ниссан Ноут на ТО съездил к дилеру, заменили масло, фильтры масла, салона, бензиновый, проверили состояние тормозных колодок- 8500 рублей. Все это сам бы сделал за полцены. Яму я ему предлагал. Нет хочу к дилеру, ну и ездий, мышь компьютерная
.
P.S
Я возможно по себе сужу. И юристы и коллеги на работе. Мне с этим вопрос проще.


