Выбор автомобиля. Том 2.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Да не только на него. Сраный солярис, простите за мой французский, дешевле 550 найти почти невозможно. А уже за 650 продается Hyundai i30, полноценная машина с хорошей комплектацией уже в базе.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Скажи это на форуме риоводов, так они запинают тебя. Для них главное - комплектация машинки чтобы не базовой была. То ли они действительно правы, то ли они такие люди - не знаю.Йожык писал(а):Да не только на него. Сраный солярис, простите за мой французский, дешевле 550 найти почти невозможно. А уже за 650 продается Hyundai i30, полноценная машина с хорошей комплектацией уже в базе.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
гость
наверное такие люди, знаю одного фаната БМВ, тот убежден что на разборке все самое лучшее и незачем платить больше, при всем при этом машина у него мертвая
наверное такие люди, знаю одного фаната БМВ, тот убежден что на разборке все самое лучшее и незачем платить больше, при всем при этом машина у него мертвая
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
VLAD, но она ж таки у него естьVLAD писал(а):при всем при этом машина у него мертвая
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Сейчас не поленюсь и проведу маркетинговое исследование по части солярки
Подождите чуть 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык
ждем.
Добавлено спустя 38 секунд:
ждем.
Добавлено спустя 38 секунд:
BMW-мумияVLAD писал(а):гость
ну да, да ещё и БМВ, это вам не какая-то там шестерка
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
дим 99
разве нет рапида с двиглом 1.6 105 кобыл?
расход топлива нашел рапида 1.6
разве нет рапида с двиглом 1.6 105 кобыл?
для этого есть вот этоmetallict422 писал(а):Городской, потому что пихло слабое и на трассе сильно не погоняешь.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
В общем, сравнил средний Солярис за 560 тысяч и самую дешевую базу i30 за 660. Оба с моторами 1.4.
В i30, кроме всего прочего, есть:
- 6-ступенчатая КПП
- 6 подушек безопасности
- регулировка руля по вылету
- сигнализация с кнопками на ключе
- подсветка поворота
Солярис может похвастать только туманками, которые в базовом i30 не идут. Коробка там 5-ступенчатая, подушек две, руль регулируется только по высоте, установлен только центральный замок без сигнализации.
При всем при этом i30 больше, красивее, сделан из нормального железа, с нормальным не китайским мотором, собран в Корее, имеет сзади многорычажную подвеску, позволяет сидеть сзади свободно, а не упираться в крышу головой, и имеет большой багажник.
Если что, вживую обе машины тоже видел не раз. Солярис даже на вид производит впечатление гораздо более дешевой и стремной машины, чем i30.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

В i30, кроме всего прочего, есть:
- 6-ступенчатая КПП
- 6 подушек безопасности
- регулировка руля по вылету
- сигнализация с кнопками на ключе
- подсветка поворота
Солярис может похвастать только туманками, которые в базовом i30 не идут. Коробка там 5-ступенчатая, подушек две, руль регулируется только по высоте, установлен только центральный замок без сигнализации.
При всем при этом i30 больше, красивее, сделан из нормального железа, с нормальным не китайским мотором, собран в Корее, имеет сзади многорычажную подвеску, позволяет сидеть сзади свободно, а не упираться в крышу головой, и имеет большой багажник.
Если что, вживую обе машины тоже видел не раз. Солярис даже на вид производит впечатление гораздо более дешевой и стремной машины, чем i30.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Где ты это узрел в базе???Йожык писал(а):В i30, кроме всего прочего, есть:- 6-ступенчатая КПП- 6 подушек безопасности- регулировка руля по вылету- сигнализация с кнопками на ключе- подсветка поворота
http://bogdanauto.com.ua/cars/hyundai/i30new/price/
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
В i30 не сидел, но с виду он кажется совсем небольшим и багажник кажется маленьким
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
JET писал(а):Где ты это узрел в базе???
Это машина С-класса, как Фокус или Лансер. Причем неплохая.Антон80 писал(а):В i30 не сидел, но с виду он кажется совсем небольшим и багажник кажется маленьким
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
У меня такое есть, но я не пользуюсь, езжу с ключом без кнопок.Йожык писал(а):- сигнализация с кнопками на ключе
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
В RU и UA часто разные комплектации. Это зависит от импортера.JET писал(а):Где ты это узрел в базе???
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Вот и я о том-же.гость писал(а):В RU и UA часто разные комплектации.
Нет у нас таких комплектаций в базе.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
У вас и Приоры "норма" за 360 тысяч нетJET писал(а):Нет у нас таких комплектаций в базе
Добавлено спустя 43 секунды:
А я только им и пользуюсь, стороннюю сигналку ставить даже не собираюсьгость писал(а):У меня такое есть, но я не пользуюсь
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Калину-2, что озвучил ранее, купили за 409т.р.
Она 13го года, скидочка. А машина то в люксе.
У брата ix35, рабочая машина икс-трейл в люксе, раньше он ездил в такси на гранте в норма+.
И если про гранту он сказал: что внутри она дешевская, дубовый пластик.. стремно короче.
То от калины-2 он офигел. Говорит в салоне все классно и приятно. Не хуже чем в икс-трейле.
Даже штатная музыка вполне годная.
Она 13го года, скидочка. А машина то в люксе.
У брата ix35, рабочая машина икс-трейл в люксе, раньше он ездил в такси на гранте в норма+.
И если про гранту он сказал: что внутри она дешевская, дубовый пластик.. стремно короче.
То от калины-2 он офигел. Говорит в салоне все классно и приятно. Не хуже чем в икс-трейле.
Даже штатная музыка вполне годная.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Meart писал(а):Говорит в салоне все классно и приятно
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
По поводу комплектаций выскажусь, не удержусь.
Когда я выбирал и заказывал машину - меня, безусловно, интересовала цена. Но интересовал еще и свой собственный комфорт (включая комфорт пассажиров). Так как рассматривал "каблучки", то выбор был не сильно велик, еще и учитывая, что я не хотел покупать по серой схеме машину, официально не поставляемую в Россию.
Сравнение комплектаций - однозначно показывало, что "база" - это не для себя, любой "каблучок" в "базе" - это для бригады наемных рабочих, надо очень сильно себя не любить, чтобы ТАКОЕ купить для семьи. Единственное исключение - Volkswagen Caddy, но там и цена, извините, сразу зашкаливает - он в базе подороже иных "топовых" комплектаций от конкурентов (было на лето 2013 года, сейчас может и поменялось что). Да и турбированный движок 1.2 - как-то не приглянулся, не знаю, почему.
В итоге, когда я остановился на конкретной модели - стал считать баланс денег и опций. Правда, без учета удешевления машины в зависимости от возраста - так как машина покупалась для семьи и надолго - задачи менять через 3-5 лет не стояло в принципе (и не стоит сейчас). Преимущество некоторых опций проявилось не сразу - но ни об одной заказанной я не жалею, они стоят каждого вложенного в них рубля - те же 3 независимых задних сиденья с регулируемым наклоном спинки, отдельная "верхняя" вентиляция для задних пассажиров, окна в крыше, полочки под потолком и мощный верхний отсек в багажнике - показали себя не сразу, но оказались супер удобными опциями. Цена, конечно - дааааа.... Но и просто хочется, чтобы такая машина служила как можно дольше, очень уж приятно в ней ехать.
Однако "вердикт" коллег, узревших топовую комплектацию на нашей стоянке - был однозначен - "на фига такое купил, надо было брать "голую" машину в "базе" - тогда ты бы меньше всего потерял на перепродаже. Блин, слов нет - я еще понимаю, брать голую машину когда совсем нет денег, а машина нужна именно эта - но когда нашел возможность купить то, что хочется - брать самую дешевую комплектацию только для того, чтобы поменьше "потерять" - заранее прикидывая, как повыгоднее продать еще не купленную машину - ИМХО, бред. А потом люди жалуются на жару и духоту (потому что в базе нет кондиционера), на невозможность вентилировать салон, управляя стеклами на задних дверях, когда сзади никто не сидит (потому что в базе сзади "весла", а не электростеклоподъемники) и так далее - и даже заявляют "ну я же не могу поехать в отпуск на своей машине, мы же просто не доедем" - когда в разговоре с коллегой я как-то упомянул, что не прочь добраться "своим ходом" до болгарского побережья Черного моря - было так и сказано - мол, если бы у него в машине было все, чем напичкана моя - то и он бы так поехал, но у него же ничего нет и он не рискнет...
Так что мое ИМХО, что если есть возможность - брать надо если не максимум, то по крайней мере не отказывать себе в том, что будет нужно, пусть даже не каждый день.
Когда я выбирал и заказывал машину - меня, безусловно, интересовала цена. Но интересовал еще и свой собственный комфорт (включая комфорт пассажиров). Так как рассматривал "каблучки", то выбор был не сильно велик, еще и учитывая, что я не хотел покупать по серой схеме машину, официально не поставляемую в Россию.
Сравнение комплектаций - однозначно показывало, что "база" - это не для себя, любой "каблучок" в "базе" - это для бригады наемных рабочих, надо очень сильно себя не любить, чтобы ТАКОЕ купить для семьи. Единственное исключение - Volkswagen Caddy, но там и цена, извините, сразу зашкаливает - он в базе подороже иных "топовых" комплектаций от конкурентов (было на лето 2013 года, сейчас может и поменялось что). Да и турбированный движок 1.2 - как-то не приглянулся, не знаю, почему.
В итоге, когда я остановился на конкретной модели - стал считать баланс денег и опций. Правда, без учета удешевления машины в зависимости от возраста - так как машина покупалась для семьи и надолго - задачи менять через 3-5 лет не стояло в принципе (и не стоит сейчас). Преимущество некоторых опций проявилось не сразу - но ни об одной заказанной я не жалею, они стоят каждого вложенного в них рубля - те же 3 независимых задних сиденья с регулируемым наклоном спинки, отдельная "верхняя" вентиляция для задних пассажиров, окна в крыше, полочки под потолком и мощный верхний отсек в багажнике - показали себя не сразу, но оказались супер удобными опциями. Цена, конечно - дааааа.... Но и просто хочется, чтобы такая машина служила как можно дольше, очень уж приятно в ней ехать.
Однако "вердикт" коллег, узревших топовую комплектацию на нашей стоянке - был однозначен - "на фига такое купил, надо было брать "голую" машину в "базе" - тогда ты бы меньше всего потерял на перепродаже. Блин, слов нет - я еще понимаю, брать голую машину когда совсем нет денег, а машина нужна именно эта - но когда нашел возможность купить то, что хочется - брать самую дешевую комплектацию только для того, чтобы поменьше "потерять" - заранее прикидывая, как повыгоднее продать еще не купленную машину - ИМХО, бред. А потом люди жалуются на жару и духоту (потому что в базе нет кондиционера), на невозможность вентилировать салон, управляя стеклами на задних дверях, когда сзади никто не сидит (потому что в базе сзади "весла", а не электростеклоподъемники) и так далее - и даже заявляют "ну я же не могу поехать в отпуск на своей машине, мы же просто не доедем" - когда в разговоре с коллегой я как-то упомянул, что не прочь добраться "своим ходом" до болгарского побережья Черного моря - было так и сказано - мол, если бы у него в машине было все, чем напичкана моя - то и он бы так поехал, но у него же ничего нет и он не рискнет...
Так что мое ИМХО, что если есть возможность - брать надо если не максимум, то по крайней мере не отказывать себе в том, что будет нужно, пусть даже не каждый день.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
В том-то и дело, что база i30 - это как средняя комплектация Solaris с дополнительными пакетами. Базы тоже разные бывают, в Гранте и Логане вообще даже усилителя руля нет, напримерSMSha писал(а):если есть возможность - брать надо если не максимум, то по крайней мере не отказывать себе в том, что будет нужно
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык
Не хочу спорить относительно i30 и Solaris - так как даже не рассматривал их как потенциальную покупку (ибо маленький багажник - по сравнению с "каблучками").
То, что база базе рознь - тоже понятно, как всегда надо смотреть на соотношение цены и комплектации. Но в итоге-то все равно надо сравнивать конечные цены на машины с удовлетворяющим именно тебя набором опций (пакетов).
А в общем, выбор - дело сложное и сугубо индивидуальное, а вот советовать тут... Может оказаться делом неблагодарным )))
Не хочу спорить относительно i30 и Solaris - так как даже не рассматривал их как потенциальную покупку (ибо маленький багажник - по сравнению с "каблучками").
То, что база базе рознь - тоже понятно, как всегда надо смотреть на соотношение цены и комплектации. Но в итоге-то все равно надо сравнивать конечные цены на машины с удовлетворяющим именно тебя набором опций (пакетов).
А в общем, выбор - дело сложное и сугубо индивидуальное, а вот советовать тут... Может оказаться делом неблагодарным )))
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Ну почему же. Многие покупают машины, вообще не зная на что идутSMSha писал(а):а вот советовать тут... Может оказаться делом неблагодарным
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей