Так задумано производителем. У многих так.Lamzar писал(а):нижний рычаг с шаровым, они меняются в сборе
Но обычно на практике не так

Так задумано производителем. У многих так.Lamzar писал(а):нижний рычаг с шаровым, они меняются в сборе

Пишут, что люди пытаются переделать рычаг под замену одних шаровых и чтобы можно было подтягивать их когда они начинают подстукивать, но там колхозинг получается.Rickrose писал(а):на бмв е30 шаровые тоже запрессованы в рычаг, но они продаются отдельно, но в гаражных условиях сложно перепрессовать конечно, я думаю.


Привет Ден!Йожык писал(а):Крайслер этот - диковинка, по крайней мере для замкадья. У него даже аккум особенный, и стоит в крыле, то есть прикурить даже нельзя. Сервис по америкосам есть далеко не в каждом городе. Ну и практичности в нем не так уж много - низкий, прожорливый, салон маленький для такой баржИ. Если и брать америкоса, то что-то более популярное и практичное.

Lamzar писал(а):У него провода от акб выведены в подкапотное пространство, чтобы можно было его зарядить (или прикурить)
Поверь, устанешь ты платить очень быстроLamzar писал(а):Расход для такого двигла (2.4) и для автомата считаю нормальным, всё зависит от манеры езды конечно, но вот на том же форуме пишут про расход по трассе 8 литров, по городу (города конечно разные у всех и загруженность дорог тоже) от 11 - до 15 литров. За комфорт нужно платить.)
Неа, клеммы выведены под капот, на крайслере сербринг. Знакомый владеет. Детали конечно дороговаты, если брать оригинал, но он и ходит долго. Чинят в любом гараже.Йожык писал(а): У него даже аккум особенный, и стоит в крыле, то есть прикурить даже нельзя. Сервис по америкосам есть далеко не в каждом городе. Ну и практичности в нем не так уж много - низкий, прожорливый, салон маленький для такой баржИ. Если и брать америкоса, то что-то более популярное и практичное.

Это в Москве, где есть профильные сервисы по любым маркам, а от Калин морщат нос. Наши деревенские рукожопы Жигули-то чинят так себеRickrose писал(а):Чинят в любом гараже.
Да какие профильные сервисы, он в области живет и чинится в ближайшем гаражном кооперативе.Йожык писал(а): Это в Москве, где есть профильные сервисы по любым маркам, а от Калин морщат нос. Наши деревенские рукожопы Жигули-то чинят так себе![]()

Там никаких особенных приспособ и приборов не требуется, крайслер сербринг это уже не совсем американец, о котором ты думаешь.Йожык писал(а):Хошь сказать, у них есть все приспособы и приборы для американцев? Кувалдой и монтажкой - это не ремонт.

Да даже для классики и зубила они требуются. Я уж не говорю про полноценную диагностику.Rickrose писал(а):Там никаких особенных приспособ и приборов не требуется

ЗначогПрепод48рус писал(а):в сайбере нет ни одной русской детали

Берём для примера Хёндэ Акцент. Мотор 1.5л. Расход в районе 10-ти литров по городу, знаю т.к. у многих знакомых Акценты. А там считай в 2 раза больше объём двигателя и масса тоже побольше будет и плюс автомат, а расход не намного больше чем на Хундае.Йожык писал(а):Lamzar писал(а):У него провода от акб выведены в подкапотное пространство, чтобы можно было его зарядить (или прикурить)![]()
Поверь, устанешь ты платить очень быстроLamzar писал(а):Расход для такого двигла (2.4) и для автомата считаю нормальным, всё зависит от манеры езды конечно, но вот на том же форуме пишут про расход по трассе 8 литров, по городу (города конечно разные у всех и загруженность дорог тоже) от 11 - до 15 литров. За комфорт нужно платить.)Если только газ поставить. Допустим, ты привык, что на 500 рублей ты можешь кататься несколько дней. А этот крокодил за день сожрет и не подавится
Я бы себе больше 2 литров вообще не смотрел машины, незачем это.
у нас много раз встречал Dodge avenger, чуть реже Dodge Nitro, много Jeep Cherokee/Grand Cherokee, Jeep CompassЙожык писал(а): Если и брать америкоса, то что-то более популярное и практичное

У нас ездят Крайслер PT Cruiser, Стратусы, Себринги, Додж Караван. Не много конечно, но есть.DJTigra писал(а):у нас много раз встречал Dodge avenger, чуть реже Dodge Nitro, много Jeep Cherokee/Grand Cherokee, Jeep CompassЙожык писал(а): Если и брать америкоса, то что-то более популярное и практичное

Согласен полностью. Но также для меня например важна и техническая сторона. В том же Сайбере начинка, как на бизнес классе (практически) который начинается от миллиона, а бюджетные автомобили не могут этого всего дать. Теперь вот ищу по городу данный автомобиль, чтобы по-приставать к хозяину и поразглядывать машину.DJTigra писал(а):Lamzar
я для себя понял, что мне нужно прокатиться на авто, только потом я буду смотреть на него. то, что все довольны машиной, меня может не устроить в плане подвески, или неудобных сидений, гремящего салона. я имею классику и я хочу сменить авто доплатив определенную сумму и хочу, чтобы будущая машина именно на доплаченную сумму была лучше во всем моей машины.

Понял. Спасибо.Rickrose писал(а):Расход по московским пробкам у сербринга 2.4 у знакомого ни разу не был больше 13л, я сам не раз с ним ездил и всё видел, даже в самых жестких пробках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость