Страница 1 из 2

Секрет, не дающий покоя

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:20:19
Заратустра
В школе нам вели курсы механизаторов в УПК(Учебно производственный комбинат если чё). Там и на права учили и к выпускному выдали. Так вот: однажды преподаватель завел тему: "Что делать при поломке в дороге". Помимо прочего, сказал такое: (далее близко к тексту). Если в дороге пробило конденсатор распределителя (тромблёра), то есть шанс добраться до дома, если поблизости есть водоём. Там нужно изловить лягушку покрупнее и законтачить вместо кондера за задние лапки. Машина будет ехать пока ляга не высохнет. Для дальнего пути - брать пленных в пакете. НЕУЖЕЛИ ПРАВДА?

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:25:07
ВинтореZ
Давайте проведём следственный эксперимент на машине с КСЗ(я отпадаю сразу ;) ), и посмотрим что получиться!

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:26:21
VoLoDbKa074
Я тоже такое слышал и не раз, а вот пробовать не приходилось :rolleyes:

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:52:51
ВинтореZ
Место тормозухи лимонный сок заливали-помогало!

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:57:43
Заратустра
Шухер мужики, защитники жаб на чеку. Не, ну я чисто гипотетически. Лягушку жалко, вижжять будет всю дорогу

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ВинтореZ писал(а):Место тормозухи лимонный сок заливали-помогало!
чё это? Лимонный сок - раствор лимонной лислоты или еще и с лимонным пюре? :rolleyes: Я еще слышал (это уже в армии), чё мыльную воду можно залить, веретенку с рулевой (о ГАЗ 66).

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:57:47
ВинтореZ
Зато магнитолы не надо- КВА-ква-ква!

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:01:09
Classic
Про лягушку слышал тоже. Но, кстати, с пробитым кондером и так можно доехать, только дергаться машинка будет- неприятно. Если недалеко. А если далеко- может и правда лягушка выручит? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ВинтореZ писал(а):Место тормозухи лимонный сок заливали
В "за рулем" была такая задачка- чем можно заменить тормозуху. Вот, блин, забыл чем...

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:02:19
Nik555
А зимой где лягух искать,не проще в бардачок запасной положить,да тем более это на КСЗ,большинство народу здесь на БСЗ

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:07:40
ВинтореZ
Можно я немного от темы отойду раз о "За рулём вспомнили", вопрос такой:
Была задача-что-то про холостой разряд на искре, т.е. на одном цилиндре рабочай ход(воспламенение), то на другом при выпуске горючей смеси бьёт в холостую. И динамика и экономичность, короче десятки отдыхают. Никто не вкурсе?

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:10:20
VoLoDbKa074
Nik555 писал(а):А зимой где лягух искать,не проще в бардачок запасной положить,да тем более это на КСЗ,большинство народу здесь на БСЗ
Надо летом собирать и зимой возить свежемороженых LOL

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:12:01
Nik555
Да вроде наоборот получается,что катушке надо отдать в два раза больше разряда

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:12:21
Classic
Была задача-что-то про холостой разряд на искре, т.е. на одном цилиндре рабочай ход(воспламенение), то на другом при выпуске горючей смеси бьёт в холостую. И динамика и экономичность, короче десятки отдыхают. Никто не вкурсе?
Не в курсе. Вот сайт ЗР можете полазить http://www.zr.ru/archive

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:14:29
ВинтореZ
Спасибо, найду скину ссылку

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:15:16
Mr_Ice
ВинтореZ писал(а):Была задача-что-то про холостой разряд на искре, т.е. на одном цилиндре рабочай ход(воспламенение), то на другом при выпуске горючей смеси бьёт в холостую. И динамика и экономичность, короче десятки отдыхают. Никто не вкурсе?
не понял нифига если честно.
вообще так и есть на 4 цилинровых инжовых двигателях свечи работаю в пару одна поджигает смесь а вторая в это время в холостую на выпуске.
но при чем тут десятки отдыхяют я так и не понял.

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:19:15
Заратустра
Nik555 писал(а):большинство народу здесь на БСЗ
Вы хоть и классиковод со стажем, но позвольте не согласиться. О статистике незнаю, но так категорично...
Nik555 писал(а):не проще в бардачок запасной положить
Так то оно так, только вот ежели случись что, так вот оно тебе тут сразу и пожалуйста.. :wall:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
VoLoDbKa074 писал(а):Надо летом собирать и зимой возить свежемороженых
:mbounce:

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:29:22
VoLoDbKa074
Мне человек рассказывал. когда я работал слесарем что если ее периодически поливать то можно проехать довольно нормальное расстояние

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:48:15
kент
Как вы представляете себе картину по ловле шкреков и прикручивании их за лапки к клеммам? :)

Добавлено: Чт май 07, 2009 21:00:14
Заратустра
kент писал(а):Как вы представляете себе картину по ловле шкреков и прикручивании их за лапки к клеммам
Это вопрос техники. Тут важен вопрос физики, чё в шкреках от кондера. чем жаба копит электричество. назначение кондера искру увеличить? или чё. Тут назначение кондера надо понимать. Я чето не в курсе, както. Де-е-е суть :unsure:

Добавлено: Чт май 07, 2009 21:22:22
VladiZlav
ВинтореZ писал(а):Место тормозухи лимонный сок заливали-помогало!
ну не знаю как насчет лимонного сока - но когда машину купил - то у меня вода там была - без преувеличения. Машина конечно тормозила... но.... :whistlin:

Добавлено: Чт май 07, 2009 21:40:47
ВинтореZ
Я имел ввиду свежевыжатый лимонный сок

Добавлено: Чт май 07, 2009 21:41:50
Nik555
Вспомнил еще один секрет,правда он скорее вредный,чтобы не шумел редуктор заднего моста туда засыпают,в перемешку с маслом,обычные древесные опилки.шума не будет около 1000км,проверено

Добавлено: Чт май 07, 2009 21:42:11
VladiZlav
ВинтореZ писал(а):Я имел ввиду свежевыжатый лимонный сок
ая простую воду. Из за которой мне всю тормозную по кругу менять пришлось LOL Но что самое интересное - тормозила. на простой воде.

Добавлено: Чт май 07, 2009 22:09:19
Заратустра
Nik555 писал(а):засыпают,в перемешку с маслом,обычные древесные опилки.шума не будет около 1000км,проверено
Если только в последний путь - на кладбище мостов. 1000 км мне на 10 дней.
Я себе залил (можно назвать чё? А то скажут реклама) присадку по рекомендациям кентов. Пришел в магаз и говорю - есть чё залить или засыпать чёбы не гудело. Продавец мне тоже эту присадку советует - нанотехнология, через 30км шум пропадает, зазоры оптимизируются - новый мост. спасти, пишут, можно при потере 70% ресурса - вопрос количества обработок. Я себе залил, но половину тюбика в каробку льнул(для профилактики) надо было весь в мост лить. сейчас заметно меньше шумит. Вернее есть тенденция к уменьшению шума. после обработки проехал 4 тысячи. надо еще флакончик влить. По технологии через 5000 надо повторить и тогда сносу не будет (w00t) А ты -опилки. :unsure:

Добавлено: Пт май 08, 2009 3:54:55
kент
Заратустра
а чё за пакость-то лил? Я себе из шприца 20 кубиков выдавил отходов нано технологий и в мост и чтобы не прокисла в коробку. Гудеть меньше не стало, а стоило дороже чем поменять масло и в редукторе и в коробке вместе взятых :)

Добавлено: Пт май 08, 2009 6:26:18
Заратустра
kент писал(а):а чё за пакость-то лил
ну похоже. шприц, трубочка. 1500-цена комплакта ДВС+МКПП - 4 флакончика в коробке. 3-двигатель, 1-МКПП. только я лил 40кубов на литр масла. пюзирек на 90кубов. в коробке масла 1,35 - в мосту -1,30. я им по 45кубиков поделил. Мост подвывал на 100км.ч и если на 85км\ч газ бросить, гне выключая передачи - рычал. щас на сотке тихо, рык пока есть, но меньше. буду второй этап лить.