Страница 1 из 3

В зиму на летних колесах

Добавлено: Пн дек 22, 2008 13:47:23
GOR
Ситуация такая. У пацана на работе случилась не приятная ситуация. За день образовался серьезный гололед, я бы сказал гололедище..........а он на летней резине. Подскажите пожалуйста есть ли какие нить премудрости при движении в гололед на летней резине

Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:01:21
Mr_Ice
GOR
Я бы приспустил давление в колесах и двигался бы очень медленно и аккуратно

Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:13:02
GOR
толково. А еще еще советы есть???

Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:38:58
Mr_Ice
GOR писал(а):толково. А еще еще советы есть???
ну еще могу посоветовать на льду резко не тормозить. На летней резине маневреность итак никакая а если еще и колеса заблокируются то там уже руль крути некрути машина вообще никак на поворот рудя реагировать не буедт.

Меня один раз попросили перегнать машину с летней резиной. Уже доехал до места парковка и она вся во льду. Еду гдето 25-30 км/ч вот свободное место между двух машин выворачиваю руль и торможу машина на 45 градусов уже развернулась а дальше колесе заблокировалиьс и она просто поскользила по прямой в припаркованую машину я руль кручу а машина всеравно по прямой едет. Хорошо что сообразил тормоз отпустить а то бы точно врезался в нее.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 16:15:35
VladiZlav
GOR
если у товарища классика то пусть пару мешков чегонить тяжеленького в багажник кинет - помогает

Добавлено: Пн дек 22, 2008 17:57:37
Alex
GOR, а опыт у него большой?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 8:50:08
GOR
Опыта 5 лет. Но он решил все таки воспользоваться общественным транспортом))

Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:23:19
VoV@
Недавно застрял во дворе, так разнервничался, что на 2 передаче 80 мк/ч, разогнал на месте!Кстате потихоньку вылез! Не знаю конечно понравилось ли это моей ласточке, ну а что делать!!!

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:05:55
Mr_Ice
VoV@ писал(а):Недавно застрял во дворе, так разнервничался, что на 2 передаче 80 мк/ч, разогнал на месте!Кстате потихоньку вылез! Не знаю конечно понравилось ли это моей ласточке, ну а что делать!!!
ИМХО так еще больше закопаться можно. Лучше в раскачку или подложить что нибудь под колеса

Добавлено: Пт дек 26, 2008 17:16:32
владимир
Забудь про тормоз !

Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:55:03
Sash
всю прошлую зиму проездил вот так: сзади - нормального состояния зимняя резина Gislaved Nord Frost; спереди - лысые Mishline Enerdy (были проблемы с финансами) :-J

Добавлено: Пт дек 26, 2008 23:18:45
Alex
GOR, ну как дела у друга?

Добавлено: Вс дек 28, 2008 7:28:25
Семавод
alex
GOR писал(а):Но он решил все таки воспользоваться общественным транспортом))
LOL
Я этой осенью попал на обледенелый участок дороги на летней резине. Правам - 2 месяца. Мало того, что развил скорость 60 (по городу), так еще и стал тормозить на этом самом обледенелом участке, т.к. впереди уже вырисовывались машины, стоящие у светофора. Тормозил со сцеплением :crazy: А оно не тормозится... Педальку тормоза чуть посильнее - и машина плавно пошла по непредсказуемой траектории, встав поперек полосы. Может быть еще бы повращалась, да колесо в бордюр уперлось и машина остановилась.Ну ничего, включил аварийку, плавно вырулил на полосу, поехал. После этого случая еще месяц дороги были сухие, а потом я уже поехал переобуваться по зимней дороге. Выехал утром рано, тихонько доехал себе, без происшествий. Делал все так, как выше советовали другу GORа - и ничего :cool:

Добавлено: Вс дек 28, 2008 12:17:34
Mr_Ice
Семавод писал(а):Педальку тормоза чуть посильнее - и машина плавно пошла по непредсказуемой траектории, встав поперек полосы. Может быть еще бы повращалась, да колесо в бордюр уперлось и машина остановилась
Вот оно. О чем я и говорил.

Семавод Если надо повысить эффективноять торможения можно еще скинут на более низкую передачу Едешь скажем 60 на 4 передаче, надо резко притормозить. Одновременно с надатием тормоза сцепление включаешь 3 или 2 передачу и начинаешь плавно отпускать сцепление. (это так сказать более эффективное торможение двигателем.) Реально к торможению дает нехилую прибавку к замедлению.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 15:36:49
NikVE
Mr_Ice писал(а):Семавод Если надо повысить эффективноять торможения можно еще скинут на более низкую передачу Едешь скажем 60 на 4 передаче, надо резко притормозить. Одновременно с надатием тормоза сцепление включаешь 3 или 2 передачу и начинаешь плавно отпускать сцепление. (это так сказать более эффективное торможение двигателем.) Реально к торможению дает нехилую прибавку к замедлению.
Для этого время нужно... :sad:

Добавлено: Пн дек 29, 2008 15:40:55
Mr_Ice
NikVE писал(а):Для этого время нужно...
Ну машина же тоже за секунду не останавливается. Покрайней мере я так торможу иногда. Все успеваю

Добавлено: Пн дек 29, 2008 17:10:49
Alex
NikVE писал(а):Для этого время нужно..
Когда дойдёт до автоматизма, думать потом будешь, точнее анализировать.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 17:33:56
Andrey163
NikVE писал(а):
Mr_Ice писал(а):Семавод Если надо повысить эффективноять торможения можно еще скинут на более низкую передачу Едешь скажем 60 на 4 передаче, надо резко притормозить. Одновременно с надатием тормоза сцепление включаешь 3 или 2 передачу и начинаешь плавно отпускать сцепление. (это так сказать более эффективное торможение двигателем.) Реально к торможению дает нехилую прибавку к замедлению.
Для этого время нужно... :sad:
пониженую с перегазовкой включай

Добавлено: Пн дек 29, 2008 19:02:35
Mr_Ice
Andrey163 писал(а):пониженую с перегазовкой включай
В обчном режиме конечно с перегазовкой. НО при экстренном торможении без нее. Да и без перегазовки тормозит намного эффективней, правда сцепу не бережет.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 21:05:19
Andreys
Mr_Ice писал(а):сцепу не бережет
да и черт с ней, лучше себе сцепление поменять чем дяде бампер :crazy:

Добавлено: Вт дек 30, 2008 1:19:49
Alex
Andreys писал(а):да и черт с ней
:beer2:

Добавлено: Вт дек 30, 2008 8:13:23
Mr_Ice
Andreys писал(а):да и черт с ней, лучше себе сцепление поменять чем дяде бампер
Вот и я так считаю. Правда чаще резко торможу не перед дядей а ночью перед лежачим полицейским. Когда по городу идешь 80-100 и тут вдруг замечаешь что на дороге лежачий полицейский вот тогда торможу двиглом понижая передачи без перегазовки.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 11:52:04
NikVE
Mr_Ice писал(а):Когда по городу идешь 80-100
Однако Вы Шумахер! :whistlin:
Как гайки - не успевают за вами?... :rolleyes:

Добавлено: Вт дек 30, 2008 11:59:14
Mr_Ice
NikVE писал(а):Однако Вы Шумахер!

Как гайки - не успевают за вами?...
ну собсно непосредственно в Пушкино по ночам на дорогах пусто а гаишники стоят всегда в одних и техже местах да и гайцов с радаром я в городе не видел.

Ну а в москве у нас вообще мешье 80 никто не ездит. Тоесть 80 это скорость потока. По шоссе в москве обычно 100 и больше

Добавлено: Вт дек 30, 2008 13:04:16
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):да и гайцов с радаром я в городе не видел.
а у нас регулярно пасутся в городе эти товарищи...