Большой расход масла и присадки.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Большой расход масла и присадки.
Дело такое. Масло стало уходить очень много и дымит постоянно. Умные люди посмотрев сказали, что кольца закоксовались(залегли). Эти же умные люди сказали, что лучше раскоксователь не использовать, так как очистит только часть и будет еще хуже. Выход один перебрать дижку, а там значит и растачивать и новый коленвал с поршневой группой и пальцами, накладно выходит. Я ее попозже продам всеравно. Сказали что есть какие-то присадки, чтобы масло не жралось и вообще работалось лучше. Что посоветуете и подскажите по данному вопросу? Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Goly Чт май 13, 2010 22:51:25, всего редактировалось 1 раз.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход масла и присадки.
Goly
во первых, съездил бы ты к другим "умным людям". возможно и маслосъемные колпачки износились.
во первых, съездил бы ты к другим "умным людям". возможно и маслосъемные колпачки износились.
во вторых они точно "умные", именно так, в кавычках.Goly писал(а):Эти же умные люди сказали, что лучше раскоксователь не спользовать
и вообще продам вечный двигатель. гарантия 12месяцев.Goly писал(а): Сказали что есть какие-то присадки, чтобы масло не жралось и вообще работалось лучше.
съездить к знающим людям. езачто.Goly писал(а):Что посоветуете и подскажите по данному вопросу? Заранее лагодарен.
Re: Большой расход масла и присадки.
Ну маслосъемные колпачки поменяны. Многие говорят, что раскоксователь использовть нужно переоически, а не один раз за всю жизнь движка, ничего хорошего не будет. Вспомнил, что свечи коптятся еще жутко.
А поповоду присадок, рассказали что раньше была какаято капсула, прямо в дижку кидаешь и расота на пару тысяч
А поповоду присадок, рассказали что раньше была какаято капсула, прямо в дижку кидаешь и расота на пару тысяч

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Большой расход масла и присадки.
Присадки в масло, это фигня полная, в нормальных маслах уже есть в составе, все необходимоеGoly писал(а):Ну маслосъемные колпачки поменяны. Многие говорят, что раскоксователь использовть нужно переоически, а не один раз за всю жизнь движка, ничего хорошего не будет. Вспомнил, что свечи коптятся еще жутко.
А поповоду присадок, рассказали что раньше была какаято капсула, прямо в дижку кидаешь и расота на пару тысяч
Как "Умные" люди определили, что проблема именно в коксовании цилиндров?ИМХО
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход масла и присадки.
что не говорите,а в раскоксовывателю как-то я недоверяю. если так посудить, это дрянь все равно же в масло через колечки попадёт. я понимаю, что от одного раза ничего не будет, но все же. мне больше доверие внушает чистка двигателя как на дизеле. выходишь на трассу и пошел около часа давать нагрузку на движек, при этом держа не вредные для него высокие обороты, я вся хрень из цилиндров повылетает в глушак
Re: Большой расход масла и присадки.
После раскоксователя промывка нужна полюбому. Я на девятые на ней в питер ездил и обратно, думаю прочистил по дизелевски 
Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается.

Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Большой расход масла и присадки.
не доверяю я этим присадкамGoly писал(а):После раскоксователя промывка нужна полюбому. Я на девятые на ней в питер ездил и обратно, думаю прочистил по дизелевски
Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается.


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Большой расход масла и присадки.
Тогда вперёд!Goly писал(а):Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Большой расход масла и присадки.
+1Буйный писал(а):Тогда вперёд!Goly писал(а):Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя