Большой расход масла и присадки.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Goly
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 21:14:28
Откуда: Москва

Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение Goly » Чт май 13, 2010 22:24:15

Дело такое. Масло стало уходить очень много и дымит постоянно. Умные люди посмотрев сказали, что кольца закоксовались(залегли). Эти же умные люди сказали, что лучше раскоксователь не использовать, так как очистит только часть и будет еще хуже. Выход один перебрать дижку, а там значит и растачивать и новый коленвал с поршневой группой и пальцами, накладно выходит. Я ее попозже продам всеравно. Сказали что есть какие-то присадки, чтобы масло не жралось и вообще работалось лучше. Что посоветуете и подскажите по данному вопросу? Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Goly Чт май 13, 2010 22:51:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт май 13, 2010 22:29:12

Goly
во первых, съездил бы ты к другим "умным людям". возможно и маслосъемные колпачки износились.
Goly писал(а):Эти же умные люди сказали, что лучше раскоксователь не спользовать
во вторых они точно "умные", именно так, в кавычках.
Goly писал(а): Сказали что есть какие-то присадки, чтобы масло не жралось и вообще работалось лучше.
и вообще продам вечный двигатель. гарантия 12месяцев.
Goly писал(а):Что посоветуете и подскажите по данному вопросу? Заранее лагодарен.
съездить к знающим людям. езачто.

Аватара пользователя
Goly
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 21:14:28
Откуда: Москва

Re: Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение Goly » Чт май 13, 2010 22:44:16

Ну маслосъемные колпачки поменяны. Многие говорят, что раскоксователь использовть нужно переоически, а не один раз за всю жизнь движка, ничего хорошего не будет. Вспомнил, что свечи коптятся еще жутко.
А поповоду присадок, рассказали что раньше была какаято капсула, прямо в дижку кидаешь и расота на пару тысяч =)

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение Curious » Чт май 13, 2010 23:13:48

Goly писал(а):Ну маслосъемные колпачки поменяны. Многие говорят, что раскоксователь использовть нужно переоически, а не один раз за всю жизнь движка, ничего хорошего не будет. Вспомнил, что свечи коптятся еще жутко.
А поповоду присадок, рассказали что раньше была какаято капсула, прямо в дижку кидаешь и расота на пару тысяч =)
Присадки в масло, это фигня полная, в нормальных маслах уже есть в составе, все необходимое
Как "Умные" люди определили, что проблема именно в коксовании цилиндров?ИМХО

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт май 13, 2010 23:38:43

что не говорите,а в раскоксовывателю как-то я недоверяю. если так посудить, это дрянь все равно же в масло через колечки попадёт. я понимаю, что от одного раза ничего не будет, но все же. мне больше доверие внушает чистка двигателя как на дизеле. выходишь на трассу и пошел около часа давать нагрузку на движек, при этом держа не вредные для него высокие обороты, я вся хрень из цилиндров повылетает в глушак

Аватара пользователя
Goly
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 21:14:28
Откуда: Москва

Re: Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение Goly » Пт май 14, 2010 12:27:31

После раскоксователя промывка нужна полюбому. Я на девятые на ней в питер ездил и обратно, думаю прочистил по дизелевски =)
Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 14, 2010 12:36:19

Goly писал(а):После раскоксователя промывка нужна полюбому. Я на девятые на ней в питер ездил и обратно, думаю прочистил по дизелевски =)
Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается.
не доверяю я этим присадкам :whistlin: лучше хорошее непаленое масло (!) или промыть(была такая тема,поищи)керосинчиком да с ацеточинком и приурочить к замене масла...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 14, 2010 12:46:30

Goly писал(а):Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается
Тогда вперёд! :happy2:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Большой расход масла и присадки.

Непрочитанное сообщение Curious » Пт май 14, 2010 12:51:36

Буйный писал(а):
Goly писал(а):Я склонен доверять умным людям, т.к. один из них мой родственник, который уже лет 40 двгателями занимается
Тогда вперёд! :happy2:
+1

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя