Если течёт на стыке под цифрой 1 то ничего страшного, как будет возможность поменяй прокладку, а вот если по цифрой 2 то тянуть с ремонтом не стоит

Модератор: рустем
фуфSergant писал(а):Joejack
Если течёт на стыке под цифрой 1 то ничего страшного, как будет возможность поменяй прокладку, а вот если по цифрой 2 то тянуть с ремонтом не стоит
та не кипешуй.меняй прокладку крышкиJoejack писал(а):фуфSergant писал(а):Joejack
Если течёт на стыке под цифрой 1 то ничего страшного, как будет возможность поменяй прокладку, а вот если по цифрой 2 то тянуть с ремонтом не стоит
течет сверху
вот фотке
в расширительном бачке кроме тосола ничего не наблюдается,
уровень масла на 2мм ниже отметки макс, как и 700км назад, при замене
не.больше крутить не надо.ну его нафиг.прокладку менять.шпильки,не дай Бог ,скрутит...Rush писал(а):мишаня
можно для начала болты попробовать,может немного подраскрутились
Sergant писал(а):Joejack
Если течёт на стыке под цифрой 1 то ничего страшного, как будет возможность поменяй прокладку, а вот если по цифрой 2 то тянуть с ремонтом не стоит
итак.сделай 1-е----поменяй прокладку клапанной крышки.2-е----это геморрнее----менять прокладку картера двигателя.совет.если подтекает немного(контролируй уровень масла на щупе на хол.двигле)---то забей.тем паче если нет в масле тосола,значит прокладка ГБЦ целая.имхо.big-bear писал(а):Sergant писал(а):Joejack
Если течёт на стыке под цифрой 1 то ничего страшного, как будет возможность поменяй прокладку, а вот если по цифрой 2 то тянуть с ремонтом не стоит
подтекает масло в области ниже маслянного фильтра - стык картера и блока цилиндров, если смотрет на рисунке, то в области позиций (рисунка) 51, 50, 49, 48. но подтекает при запуске двигателя, в процессе движения, после прогрева масло больше не вытекает, т.е вытекает при запуске холодного двигателя, после длительной стоянке. Чем чревато? и что можно сделать?
как это можно сделать?Rush писал(а):разогреваясь детали расширяются и сильнее прилегают друг к другу,поподтягивай болты крепления,только без фанатизма
Rush писал(а):разогреваясь детали расширяются и сильнее прилегают друг к другу,поподтягивай болты крепления,только без фанатизма
все-таки домкратить.....мишаня писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-11.html
в яму с трудом но пролезуRush писал(а):big-bear
в яму можно залезть )))
или так попытаться,если пролезешь )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей