Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср окт 13, 2010 3:56:34
регулируемый - да, в механизмах - нет(уменьшается), от того ты и регулируешь зазор поболее с увеличением температуры.
молекулярная физика однакома...

Medved@790
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Ср окт 13, 2010 4:14:09
олежек,
гость сервисмен хороший, давно к нему заезжаю - плохого не советует. А регулировал не я, т.к. в этом деле чайник - я со стороны наблюдал и впринципе понял как это делается - осталось только щуп купить и можно регулировать с мурзилкой самому.

Вполне можно согласится с
олежек на счет регулировочного болта, но сервисмен сказал что клапан такой некондиция.

В общем пока до весны забью на него - зазор не столь большой получается.
Besenok
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср окт 13, 2010 4:15:18
не затягивай надолго

Medved@790
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Ср окт 13, 2010 6:02:51
Medved@790
не буду, самому ухо режет на прогретом двигателе тикает

Besenok
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср окт 13, 2010 6:12:12
JET писал(а):Ставлю при +7 зазор 0.15 - прогревается - торохтит как пулемет после 3000 об. У мну чот получается чем горячее двиг, тем зазор больше становится... так и должно быть?
много раз замечал такую ситуацию на своем авто, регулировал на холодную, завожу тихий шелест до 50 градусов тихо после начинает "подтарахчивать" но не громко, многие и вообщем сказали бы что это тихо... сидел на автоладе и тут обсуждал скорее всего дело в расширении материалов, скорее всего при прогреве пастель приподнимается и тем самым увеличивает зазор, но это так догадки только, но факт такой имеет место быть...
олежек
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср окт 13, 2010 6:14:33
согласен, может быть и такое
Medved@790
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Чт окт 28, 2010 6:31:26
А вот я думаю дело несколько в другом. тепловое разширение расширяет все и дело очень возможно либо в цепи, даже если новая (возможен брачек), либо в направляющих клапанов. Клапан при нагреве увеличивается в длинну, а вот отверстие в направляющей может увеличиться и в диаметре. вот и стучек
Jakson
-
deltaksi
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 7:34:27
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
deltaksi » Пн ноя 01, 2010 13:44:11
после регулировки клапанов нужно ли регулировать зажигание...?????
deltaksi
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Пн ноя 01, 2010 13:45:17
deltaksi писал(а):после регулировки клапанов нужно ли регулировать зажигание...?????
Обязательно. Можно еще и карбюратор отстроить.
Longenen
-
deltaksi
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 7:34:27
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
deltaksi » Пн ноя 01, 2010 13:52:02
карбюратор в порядке..после регулировки клапанов туговато вродиби заводится..и работает двиг неустойчиво...
deltaksi
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт ноя 04, 2010 13:14:32
поменял пружины рычагов но все равно 2 или 3 рычага стоят наперекос

, когда распредвал снят не видно же на глаз как стоит рычаг относительно горизонтали, в итоге зазор клиновидный.
Износ рычагов и распредвала минимальный (точнее его нет пробег 20000 после кап.) может как то можно подогнуть пружины когда распредвал прикручен к ГБЦ.
что делать в такой ситуации?
D.I.M.A.R.
-
Joejack
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Joejack » Пт ноя 12, 2010 18:13:23
друг сегодня микрометром все настроил мне, золотые руки у него 400рэ взял, движку не узнать

ничего не стучит, не гремит. поставил так же автоматический натяжитель цепи "пилот". рад как слон!!

Joejack
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс фев 06, 2011 18:41:45
народ! подскажите можно ли регульнуть клапана при температуре -5 -10 градусов. и какой зазор ставить при этом. хотяб чтоб доехать до теплого гаража?
GoBLIN
-
707
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
707 » Вс фев 06, 2011 18:50:01
GoBLIN писал(а):народ! подскажите можно ли регульнуть клапана при температуре -5 -10 градусов. и какой зазор ставить при этом. хотяб чтоб доехать до теплого гаража?
ты что на улице затеял процес

волоком или своим ходом ,как угодно только в гараж
707
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс фев 06, 2011 18:51:09
GoBLIN
регулируй как обычно,огромной разницы не будет,доедешь до теплого места,перерегулируешь,не лови на морозе доли милиметров
707 нет у человека под боком теплого гаража...
рустем
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс фев 06, 2011 18:53:41
707 писал(а):ты что на улице затеял процес

волоком или своим ходом ,как угодно только в гараж
ну нет у меня своего гаража, вот и приходиться движку на улице раскидывать
рустем
спасибки, с этим ясно
GoBLIN
-
707
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
707 » Вс фев 06, 2011 18:58:10
рустем писал(а):GoBLIN
регулируй как обычно,огромной разницы не будет,доедешь до теплого места,перерегулируешь,не лови на морозе доли милиметров
707 нет у человека под боком теплого гаража...
не повезло .сегодня тоже регулировал -рейкой,износ рокеров на всех одинаковый ,а пилот (долбаный)

выкинул нафиг поставил родной
707
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс фев 06, 2011 19:02:13
нашел: Зависимость теплового зазора и показателей индикатора от температуры головки цилиндров
Взято
отсюда
-
Вложения
-

- зазоры итемп.jpg (30.23 КБ) 12862 просмотра
рустем
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн фев 07, 2011 4:27:34
это получаеться что чем холоднее тем меньше тепловой зазор?
GoBLIN
-
nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
nevic44 » Пн фев 07, 2011 4:47:22
GoBLIN
Наоборот, при остывании зазор увеличивается.
nevic44
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн фев 07, 2011 4:48:55
nevic44
я просто по графику поглядел, как то там не сильно похоже

GoBLIN
-
nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
nevic44 » Пн фев 07, 2011 4:59:06
GoBLIN
Я со своими 3-мя классами церковно-приходской вообще нихрена не понял.
nevic44
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн фев 07, 2011 5:00:49
ну там еще была картинка с пометками где мериться дельта А и дельа Б
-
Вложения
-
![65739[1].jpg](./download/file.php?id=16719)
- 65739[1].jpg (26.83 КБ) 12600 просмотров
GoBLIN
-
nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
nevic44 » Пн фев 07, 2011 5:09:15
Судя по этой картинке при нагревании зазор дельта А должен уменьшаться, а дельта В увеличиваться по принципу рычага. Я щупом всегда регулирую поэтому важен только дельта А.
nevic44
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей