21093 двигатель
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
21093 двигатель
Уважаемые товарищи, авто конечно не классика, а 21093 простите, что не по классике, но вот в чем беда, заменил крбюратор с 2108 на карбюратор 21073, поменял трамблер, бензонасос, свечи. Авто заводится прекрасно, но свечей хватает на 50-60 км, далее отказ дрыгателя, троит, простреливает, бывает, что и с пламенем, хол. ход в норме, но при разгоне, на всех передачах дерганье, и бывают прострелы из цилиндров в карб. за 2 дня поменял 3 комплекта свечей, Нагар на свечах ужасный...
Да и еще момент, при установке новых свечей дерганье и прострелы не пропадают, а холостой ход на месте не выше не ниже... (двигатель после переборки 10 - 15 тыс км., распред вал 10,85, объем 1,6). Мне сегодня сказали, что может быть кольца, но до постановки на зимовку, все было хорошо, все прекрасно работало, за исключением трамблера и бензо насоса!!! Какие могут быть диагнозы?!?!?! Заранее спасибо за ответ!!!
Да и еще момент, при установке новых свечей дерганье и прострелы не пропадают, а холостой ход на месте не выше не ниже... (двигатель после переборки 10 - 15 тыс км., распред вал 10,85, объем 1,6). Мне сегодня сказали, что может быть кольца, но до постановки на зимовку, все было хорошо, все прекрасно работало, за исключением трамблера и бензо насоса!!! Какие могут быть диагнозы?!?!?! Заранее спасибо за ответ!!!
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сгорают свечи
расход не могу точно сказать,на 80 км приблизительно сжег 10-12 литров с учетом пробок, цвет как у отработовшего масла... На регулеровку СО СН не ездил, могут ли провода ВВ быть, или все же кольца?!?!
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: сгорают свечи
а не може ли это быть из-за карбюратора преспособленного для продольно расположеного двигателя?
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сгорают свечи
в том то и дело, что у меня стоял такойже но старенький, решил поменять на новый.... Все было хорошо, походу сбил зажиганиеИ еще вопрос появляется у меня один, при замене коленчатого вала со стандарта 1,5 на колено, 1.6 надо было ли мне менять маховик, есть ли разница между маховиком от 1,5 и 1,6, может по этому я не могу выставить метки на глаз и поэтому такая проблемма?!?!!? Можно сказать, что цвет свечи как на картинке №2,
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: сгорают свечи
разницы нет,главное при установке маховика его правильно соорентировать по отношению к положению коленвала,не развернуть на 180 градусовдамер писал(а):есть ли разница между маховиком от 1,5 и 1,6
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: сгорают свечи
Читаем:дамер писал(а):Можно сказать, что цвет свечи как на картинке №2,
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
А у тебя не сходятся метки КВ и распреда? Так вот тебе главная причина хреновой работы ГРМ.дамер писал(а):может по этому я не могу выставить метки на глаз и поэтому такая проблемма?!
ИМХО, маховик любого вала повернется на 360градусов при таком же повороте вала. Его диаметр на совпадение метки уж никак влиять не будет. Разве что если метка у него на другом месте или установлен он не правильно...
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сгорают свечи
по моховику я могу сказать, что не перепутали, думаю если бы ошиблись, то мы бо его не завели, так как ВМТ первого цилиндра совпадает с меткой на маховику..., метка на распред валу тоже совпадает но при натяжении ремня роликом они смещаются и причем на хороший угол, и трамблер приходиться ставить подчти на самы максимум к + и тут все начинается прострелы, дерганье, в общем трабл!!!
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: сгорают свечи
дамер
попробуй ремень на зуб переставить так ,чтобы при натяжении ремня ГРМ метки максимально точно подошли
попробуй ремень на зуб переставить так ,чтобы при натяжении ремня ГРМ метки максимально точно подошли
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: сгорают свечи
рустем писал(а):попробуй ремень на зуб переставить так ,чтобы при натяжении ремня ГРМ метки максимально точно подошли
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: сгорают свечи
дамер
причина карб -
причина карб -
масло того что он расчитан на совершенно другой тип двигателей так еще и на объем 1700-1800 кубиков. Ничего удивительного что на нем машина хреново едет. Ну а так налицо перелив.дамер писал(а):21073
у тебя стоял 21083 да на вид такой же - внутри все тарировочные данные совершенно другие.дамер писал(а):и дело, что у меня стоял такойже но старенький
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сгорают свечи
не спорю, что другой карб, но ведь можно любой карб удушить по подачи топлива с помощью винта качества и количества, ведь так??!?!
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: сгорают свечи
удушить так что бы меньше подача никак, только пережиклеркой не иначе! тем более что винты в частности для того что бы отрегулировать ХХ. Как по мне так проблема в карбе, и для начала надо шаманить с жиклерами, поменьше бы немного жиклерчики!дамер писал(а):но ведь можно любой карб удушить по подачи топлива с помощью винта качества и количества, ведь так??!?!
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сгорают свечи
Ясно, а зажигание получается тоже необходимо выставить по прибору для точной настройки, так?!?!
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: сгорают свечи
ну в идеале да, по стробоскопу! потом берись за карб...посмотри какие там сейчас стоят топл и возд жиклеры!дамер писал(а):а зажигание получается тоже необходимо выставить по прибору для точной настройки, так?!?!
Думаю что с конфигом в 1к ТЖ105/ВЖ150 2к 110/135 должно быть норма, но вот только надо пробовать так как в 21073 диффузоры великоваты для 1,6 но на классике ездят и не плохо, за зубилку хз...все надо методом пробы)
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сгорают свечи
так в том то и дело, что на этом карбюре я еду очень шустро... буду разбираться!!! Всем спасибо за советы!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: сгорают свечи
винты качества и количества влияют только на ХХ.дамер писал(а):не спорю, что другой карб, но ведь можно любой карб удушить по подачи топлива с помощью винта качества и количества, ведь так??!?!
как уже говорил в карбюраторе все таррировочные данные не те что в родноном твоем 21083 и если жиклеры, колачки, пружинки и т.д. ты можешь еще переставить со своего то сечение диффузоров ты никак не поправишь в твоем родном на память они 21х23 а в 21073 они намного больше если память не изменяет 24х24.
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Не могу разобраться
Дорогие товарищи, вся надежда на ВАС!!! Попробовал отписаться людям в форуме для Зубил, но толком никто ничего не говорит, Ситуация такова ВАЗ 21093, стоит карбюр солекс, но не родной, стоит распределительный вал 10.85, немного спорта. дело в том, что авто заводится без проблем, но вот тут происходят, такие вещи, что не могу уже пол года разобраться: Заводится легко, но вот с оборотами проблема ужасная, при нагретом двигателе обороты держатся 900 оборотов, далее происходит следующее включаю фары, обороты падают до 300 оборотов, фары выключаю, начинают подходить опять к 900 оборотам,проходит некоторое время не включаю ни фары ни печку обороты сами по себе начинают опять опускаться, делая перегазовку, востонавливается в норму, но не на долго!!!если винтом поднять обороты до 1500 оборотов все держится ровно, даже не реагирует на нагрузку вентилятора в системе охолождения!!! Хотя на него движек болезненно реагирует. Сегодня попробовал отключить Блок Холостого Хода, двигатель работает как ни в чем не бывало, подключаю его обратно все так же... Отключал комутатор, заглохла, завел, отключал контакты к Дачику Холла, заглохла... Трамблер новый, комутатор давно не менял, хотя по прибору МД 1 показывает что он работает, блок предохранителей новый, на карбюраторе вместо Электро клапана стоит заглушка от нее провод просто висит!!! Мои подозрения: около генератора висит провод плюсовой, причем грубо говоря свежий без следов окисления, откуда не знаю, Подозрение на шланг от вакумного усилителя, он немного потресканый и есть небольшой касяк в карбюраторе, у топливного жиклера первой камеры сорвана резьба, он затянут, но не намертво!!! есть еще такая на вид не исправнось, свечи с нагаром... У меня вся надежда на Вас дорогие товарищи, пожалуйста помогите!!!!Заранее спасибо!!!
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 21093 двигатель
Тебе же чётко назвали причину. Солекс 21073 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для данного двигателя.
Отрывать коммутатор, датчик холла на работающем двигателе бессмыслено, и даже опасно, можно повредить коммутатор или катушку. Отрывать разьём от блока управления ЭПХХ, если стоит болт-заглушка на месте электроклапана тоже бессмысленно.
Теперь давайте о карбюраторе поговорим
У 21083 (родного) дозирующая система ХХ имеет следующие параметры: топливный 40, воздушный 170
У 21073 дозирующая система ХХ : толпивный жиклёр 39-44, а воздушный всего 140.
Фактически, 21073 готовит СЛИШКОМ богатую смесь для двигателя. Этим объясняется падение оборотов через несколько минут на ХХ, поскольку топливо сгорает не полностью, а свечи засираются и перестают нормально работать.
Винтом качества можно лишь подкорректировать состав смеси, но кардинально поменять её он не в силах, однако думаю стоит попробовать покрутить винт качества в сторону обеднения, чтобы хоть как-то компенсировать богатую смесь.
Отрывать коммутатор, датчик холла на работающем двигателе бессмыслено, и даже опасно, можно повредить коммутатор или катушку. Отрывать разьём от блока управления ЭПХХ, если стоит болт-заглушка на месте электроклапана тоже бессмысленно.
Теперь давайте о карбюраторе поговорим
У 21083 (родного) дозирующая система ХХ имеет следующие параметры: топливный 40, воздушный 170
У 21073 дозирующая система ХХ : толпивный жиклёр 39-44, а воздушный всего 140.
Фактически, 21073 готовит СЛИШКОМ богатую смесь для двигателя. Этим объясняется падение оборотов через несколько минут на ХХ, поскольку топливо сгорает не полностью, а свечи засираются и перестают нормально работать.
Винтом качества можно лишь подкорректировать состав смеси, но кардинально поменять её он не в силах, однако думаю стоит попробовать покрутить винт качества в сторону обеднения, чтобы хоть как-то компенсировать богатую смесь.
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
Думаешь причина в том, что карбюратор всему виной?!?! если поставить родной карб, который предназначен на объем 1.5, то как себя поведет мой двиг который 1.6?!?! будет не долевать!?!?
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 21093 двигатель
Уверен более чем. Откуда там 1.6, если там 83 мотор?
Я не знаю состояние твоего старого карбюратора. Если там оси дроссельных заслонок болтаются как г-но в проруби, и сорвана резьба ЭПХХ про расход меньше 18 л можно даже не думать.
Я не знаю состояние твоего старого карбюратора. Если там оси дроссельных заслонок болтаются как г-но в проруби, и сорвана резьба ЭПХХ про расход меньше 18 л можно даже не думать.
- дамер
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
опишу в крадце, как то 2 года назад застучал поршень в третьем цилиндре, оказалось, что при снятии головы там просто колец небыло, решили перебрать движку, думал, что надо немного интереснее собрать двигатель, ну вот тут я и озадачился нашел ссылку: http://tuningsport.ru/market/kolenchatyj-(xod-2108-2110-p-134.html там же подобрал поршня и шатуны + клапана, вот ссылка http://tuningsport.ru/market/klapany-ob ... p-186.html. Блок точил до ремонтного размера, все собрав получил объем 1596 кубиков. ну а далее распред вал, пружины под клапана!!! У меня остался старый карбюратор думаю, что его помою, продую, поставлю новый рем комплект и запущу с движкой. Надеюсь, что проблема исчезнет!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 21093 двигатель
нормально будет рабоать.дамер писал(а):Думаешь причина в том, что карбюратор всему виной?!?! если поставить родной карб, который предназначен на объем 1.5, то как себя поведет мой двиг который 1.6?!?! будет не долевать!?!?
они с расбросом в 100 грамм нормально работают
на ту же классику ставится один карб и на 1.5 и на 1.6
на нивы так же один и на 1.7 и на 1.8
ничего мудрить не надо. отлично подойдетStalkerun писал(а):под 1.6 его врядли хватит, если только помудрить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
