Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, кипим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, кипим
Приветствую, коллеги!
Что-то можете подсказать в такой ситуации- ВАЗ 2107 инжектор никаких нареканий на работу системы охлаждения не было до сих пор. Несколько дней назад, стоя возле машины после движения, двигатель работал на холостых, услышал бульканье из под капота.Подняв капот, увидел полный расширительный бачок и кипящую в нем ОЖ с выбиванием через пробку расширительного бачка. Включив печку, немного охладил двигатель (уровень ОЖ в бачке понизился), доехал до гаража. Вентилятор не срабатывал, температура по прибору была выше 90 около красной зоны.
Первая мысль была -датчик вентилятора. Он в инжекторе стоит в верхнем патрубке возле двигателя, а не в радиаторе, и двухконтактный. Сигнал идет на ЭБУ и оно анализирует сигнал для работы двигателя и через реле управляет вентилятором.
Снял разьем с датчика, включил зажигание-вентилятор заработал. Все правильно, ЭБУ считает что аварийный режим. Вместо датчика ставлю лампочку, вентилятор останавливается. Т.е. цепь вентилятора исправна.
На следующий день купил датчик вентилятора, заменил. Запустил двигатель. По прибору температура около 80-ти (в попугаях же), вентилятор срабатывает. Двигатель на 2000 оборотах. Вентилятор поработал пару минут, остановился. Через некоторое время снова заработал, остановился. Температура понемногу растет. Увеличиваю обороты до 2500, чтобы быстрее грелся. Растет до 90 и выше. Вентилятор больше не запускается. Начинается бульканье в расширительном бачке и резко растет уровень в бачке ОЖ. В итоге температура за 90, вентилятор молчит, ОЖ в бачке кипит и брызгает (течет через пробку бачка).
Включаю печку, машина на улице, температура +6, обороты на холостые перевел, потихоньку остывает, с какого то момента начинается падение уровня в бачке. При выключении печки и увеличении оборотов картина повторяется через некоторое время-резко растет уровень ОЖ в бачке и кипит. Остудили машину, выключили двигатель. Опять мысль насчет датчика вентилятора.Купили еще один и купили реле.Вечером проверили при 20, 100, и -20 градусов второй новый датчик и старый родной. Сопротивления совпадают.На следующий день поставили второй новый датчик вентилятора. Эксперименты аналогичны. Сначала до 90 градусов три раза срабатывал вентилятор, потом как отрезало и при повышении оборотов, и соответственно росте температуры увеличение уровня в бачке и кипение.
Возникла мысль, что не работает большой круг (хотя ВСЕ патрубки горячущие), неисправен термостат и жидкость вскипев в рубашке, уходит в бачок, оголяя датчик вентилятора и он остается в воздухе внутри патрубка, не омываясь жидкостью и не дает сигнал на ЭБУ для вентилятора. Купили термостат и крышку радиатора. Заменили. Залили ОЖ в радиатор. Простояла ночь. Потом в течении часа вливали в радиатор потихоньку тосол, периодически запуская двигатель на несколько минут с открытым радиатором и надавливая все патрубки.Т.е. воздух выгнали по максимуму. Влили таким образом еще около 3 литров. Закрыли все крышки и стали греть машину. Вентилятор сработал в первый раз кажется даже раньше,чем со старым термостатом (термостат KRAFT 2101-2107. Температура не указана и не указано, что для инжектора. Но других у нас нет). Сработка была где-то при температуре около 70-80-ти. Опять две сработки и дальше с повышением температуры рост уровня и кипение. Охладили немного, выключили двигатель, запустили. Температура около 90, но вентилятор молчит. Остановили, сняли клемму на несколько минут. Запустили-молчит. (в прошлый день реле вентилятора меняли. Но цепь там сто пудово целая.).
С повышением температуры выше 90 слышно кипение в радиаторе, в салоне в печке и полный бачок расширительный и с него струей льется через пробку. В итоге после остывания почти вся жидкость ушла из бачка, а до этого уровень был изначально на минимуме. При температуре около 90, остудив двигатель печкой, и дождавшись понижения жидкости до уровня min в бачке, достаточно немного повысить обороты и очень быстро и сильно растет снова уровень в бачке и начинает кипеть.
Мозги высохли.
Масло чистое, крышка горловины без эмульсии, запаха газов и белого дыма нет. Двигатель работает устойчиво, запускается что холодный, что горячий отлично. Все патрубки горячущие.... Осталась помпа, но поискав по Инету, мы не смогли найти подобного описания похожей ситуации с заполнением полностью расширительного бачка и кипением везде.
Просто так не хочется снимать помпу. Машинка конечно старая уже (2004 года), не первый хозяин, и кто там что менял неизвестно. Но шумов подозрительных не слышно и не было слышно.
Как бы ее проверить не снимая...
И вообще-что это такое творится то?
Что-то можете подсказать в такой ситуации- ВАЗ 2107 инжектор никаких нареканий на работу системы охлаждения не было до сих пор. Несколько дней назад, стоя возле машины после движения, двигатель работал на холостых, услышал бульканье из под капота.Подняв капот, увидел полный расширительный бачок и кипящую в нем ОЖ с выбиванием через пробку расширительного бачка. Включив печку, немного охладил двигатель (уровень ОЖ в бачке понизился), доехал до гаража. Вентилятор не срабатывал, температура по прибору была выше 90 около красной зоны.
Первая мысль была -датчик вентилятора. Он в инжекторе стоит в верхнем патрубке возле двигателя, а не в радиаторе, и двухконтактный. Сигнал идет на ЭБУ и оно анализирует сигнал для работы двигателя и через реле управляет вентилятором.
Снял разьем с датчика, включил зажигание-вентилятор заработал. Все правильно, ЭБУ считает что аварийный режим. Вместо датчика ставлю лампочку, вентилятор останавливается. Т.е. цепь вентилятора исправна.
На следующий день купил датчик вентилятора, заменил. Запустил двигатель. По прибору температура около 80-ти (в попугаях же), вентилятор срабатывает. Двигатель на 2000 оборотах. Вентилятор поработал пару минут, остановился. Через некоторое время снова заработал, остановился. Температура понемногу растет. Увеличиваю обороты до 2500, чтобы быстрее грелся. Растет до 90 и выше. Вентилятор больше не запускается. Начинается бульканье в расширительном бачке и резко растет уровень в бачке ОЖ. В итоге температура за 90, вентилятор молчит, ОЖ в бачке кипит и брызгает (течет через пробку бачка).
Включаю печку, машина на улице, температура +6, обороты на холостые перевел, потихоньку остывает, с какого то момента начинается падение уровня в бачке. При выключении печки и увеличении оборотов картина повторяется через некоторое время-резко растет уровень ОЖ в бачке и кипит. Остудили машину, выключили двигатель. Опять мысль насчет датчика вентилятора.Купили еще один и купили реле.Вечером проверили при 20, 100, и -20 градусов второй новый датчик и старый родной. Сопротивления совпадают.На следующий день поставили второй новый датчик вентилятора. Эксперименты аналогичны. Сначала до 90 градусов три раза срабатывал вентилятор, потом как отрезало и при повышении оборотов, и соответственно росте температуры увеличение уровня в бачке и кипение.
Возникла мысль, что не работает большой круг (хотя ВСЕ патрубки горячущие), неисправен термостат и жидкость вскипев в рубашке, уходит в бачок, оголяя датчик вентилятора и он остается в воздухе внутри патрубка, не омываясь жидкостью и не дает сигнал на ЭБУ для вентилятора. Купили термостат и крышку радиатора. Заменили. Залили ОЖ в радиатор. Простояла ночь. Потом в течении часа вливали в радиатор потихоньку тосол, периодически запуская двигатель на несколько минут с открытым радиатором и надавливая все патрубки.Т.е. воздух выгнали по максимуму. Влили таким образом еще около 3 литров. Закрыли все крышки и стали греть машину. Вентилятор сработал в первый раз кажется даже раньше,чем со старым термостатом (термостат KRAFT 2101-2107. Температура не указана и не указано, что для инжектора. Но других у нас нет). Сработка была где-то при температуре около 70-80-ти. Опять две сработки и дальше с повышением температуры рост уровня и кипение. Охладили немного, выключили двигатель, запустили. Температура около 90, но вентилятор молчит. Остановили, сняли клемму на несколько минут. Запустили-молчит. (в прошлый день реле вентилятора меняли. Но цепь там сто пудово целая.).
С повышением температуры выше 90 слышно кипение в радиаторе, в салоне в печке и полный бачок расширительный и с него струей льется через пробку. В итоге после остывания почти вся жидкость ушла из бачка, а до этого уровень был изначально на минимуме. При температуре около 90, остудив двигатель печкой, и дождавшись понижения жидкости до уровня min в бачке, достаточно немного повысить обороты и очень быстро и сильно растет снова уровень в бачке и начинает кипеть.
Мозги высохли.
Масло чистое, крышка горловины без эмульсии, запаха газов и белого дыма нет. Двигатель работает устойчиво, запускается что холодный, что горячий отлично. Все патрубки горячущие.... Осталась помпа, но поискав по Инету, мы не смогли найти подобного описания похожей ситуации с заполнением полностью расширительного бачка и кипением везде.
Просто так не хочется снимать помпу. Машинка конечно старая уже (2004 года), не первый хозяин, и кто там что менял неизвестно. Но шумов подозрительных не слышно и не было слышно.
Как бы ее проверить не снимая...
И вообще-что это такое творится то?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
может быть помпа, ( например происходит проскальзывание крыльчатки на валу, растворение крыльчатки) это бюджетно
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Пока склоняюсь к помпе. Но начитался о проверке зазора между крыльчаткой и корпусом и боюсь мне никто в магазине не даст помпу на проверку...
Какие лучше брать?
Какие лучше брать?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Моё мнение - глючит ЭБУ. Подкинуть бы с другой 2107
Это ещё может ничего не значить. Аварийный режим - это уже крайняя точка, когда сопротивление датчика нулевое, а ЭБУ может не распознать сигнал от датчика в каком-то определённом диапазоне.Laz писал(а):Снял разьем с датчика, включил зажигание-вентилятор заработал. Все правильно, ЭБУ считает что аварийный режим.
Последний раз редактировалось Barsuk Пн сен 26, 2011 20:55:27, всего редактировалось 1 раз.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
не стоит заморачиватьсяLaz писал(а):Но начитался о проверке зазора между крыльчаткой и корпусом
ТЗА, HEPA (хепа), ЛузарLaz писал(а):Какие лучше брать?
в приличных крышках помпы идет приличная прокладка пухлая
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
при 6 градусах и исправной помпе машины не просто догреть до кипения даже при не исправном вентиляторе и термостате, а вот при неисправной помпе возможноBarsuk писал(а):Моё мнение - глючит ЭБУ. Подкинуть бы с другой 2107![]()
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
а если приндительно запустить вентилято температура придет в норму? При неработающей помпе наверное нет
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
У меня как-то пред сдох, так забурлило, аж из горловины бачка потекло, хотя работала печка и помпа в порядке.mik58 писал(а):при 6 градусах и исправной помпе машины не просто догреть до кипения даже при не исправном вентиляторе и термостате, а вот при неисправной помпе возможно
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
При снятии разьема с датчика сопротивление бесконечность. Т.е. -273 по Фаренгейту (шутка), при 90 градусах сопротивление где-то 300 ом.
Конечно мысль, что ЭБУ тупит на грани сопротивления, но проверить нечем.
Придется менять помпу. Пройдет несколько дней....
Конечно мысль, что ЭБУ тупит на грани сопротивления, но проверить нечем.
Придется менять помпу. Пройдет несколько дней....
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Это ЭБУ. Нужно проверить восприятие им температуры ОЖ либо БК, либо сканером.
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
При принудительном включении вентилятора думаю уровень понизится, т.к. обычно уже ко второму срабатыванию вентилятора жидкость начинала немного вспухать и вентилятор ее осаживал.
Поленились сделать перемычку на реле, а надо было конечно.
Только вот прибор в салоне чуется врет. Но это видимо из-за понижения уровня ОЖ в рубашке.
Жаль нет дистанционного термометра.
Поленились сделать перемычку на реле, а надо было конечно.
Только вот прибор в салоне чуется врет. Но это видимо из-за понижения уровня ОЖ в рубашке.
Жаль нет дистанционного термометра.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Возьми БК для семёры,подключи питание к прикуривателю, К-линию как положено - в разъём и посмотри как он читает температуру.Laz писал(а):Конечно мысль, что ЭБУ тупит на грани сопротивления, но проверить нечем.
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
К сожалению покупать БК не экономично, взять просто так негде.
Сканер диагностика тоже стоит от полутора штук и не факт, что смогут определить восприятие ЭБУ.
Хорошо бы подобный опыт у кого нить был...
Помпа стоит от 600, правда ее еще снять-поставить надо...
Сканер диагностика тоже стоит от полутора штук и не факт, что смогут определить восприятие ЭБУ.
Хорошо бы подобный опыт у кого нить был...
Помпа стоит от 600, правда ее еще снять-поставить надо...
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Смотайся к диагносту - за замер температуры возьмут ну до стольника, я думаю. А купить БК за 800 рублей всё-таки надо быLaz писал(а):Сканер диагностика тоже стоит от полутора штук и не факт, что смогут определить восприятие ЭБУ.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
посмотреть то можно и не покупая новуюLaz писал(а):Помпа стоит от 600, правда ее еще снять-поставить надо...
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Нам бы такие цены...Barsuk писал(а):Смотайся к диагносту - за замер температуры возьмут ну до стольника, я думаю. А купить БК за 800 рублей всё-таки надо быLaz писал(а):Сканер диагностика тоже стоит от полутора штук и не факт, что смогут определить восприятие ЭБУ.
БК от 3500 не меньше и диагност от 1500 не дешевле, даже если нихрена не нашел....;(((
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
датчик для показометра температуры находится на блоке, а датчик мозгов в районе дроссельного узлаLaz писал(а):Только вот прибор в салоне чуется врет. Но это видимо из-за понижения уровня ОЖ в рубашке.
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Был бы по 800, купил бы даже просто так чтобы проверить...
Через Инет долго, да и доставка курьерской будет в полцены БК (от нашей цены...)
Через Инет долго, да и доставка курьерской будет в полцены БК (от нашей цены...)
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
На сайте Штат заказывай 2107 Х1 - 800 рублей + доставка 150-200 руб.Laz писал(а):БК от 3500 не меньше и диагност от 1500 не дешевле, даже если нихрена не нашел....;(((
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Это я знаю. Считаю что не сработка датчика вентилятора после вспухания жидкости в расширительном и возможно занижение датчика прибора идут от понижения ОЖ в рубашке и нахождения в итоге датчиков в воздухе внутри рубашки.mik58 писал(а): датчик для показометра температуры находится на блоке, а датчик мозгов в районе дроссельного узла
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Две недели.Laz писал(а):Был бы по 800, купил бы даже просто так чтобы проверить...
Через Инет долго,
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Мужики! Вы город в подписи посмотрите и на карту гляньте.Barsuk писал(а):На сайте Штат заказывай 2107 Х1 - 800 рублей + доставка 150-200 руб.Laz писал(а):БК от 3500 не меньше и диагност от 1500 не дешевле, даже если нихрена не нашел....;(((
Что за сайт Штат? Да и машина нужна по быстрому. Если только на будущее...
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Ну так на будущее и говорю. Сейчас тебе нужно исключить помпу - снять, посмотреть на неё, если что купить, пока будешь колупаться уже БК будет на пол-пути. Потом нужно проверить восприятие температуры ЭБУ либо по БК, у кого-нибудь выдрать, либо к диагносту - других вариантов нет.Laz писал(а):Если только на будущее...
http://www.shtat.ru/zakaz/2107/
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Вот этот?
http://www.shtat-msk.com/index.php/cata ... 0%B3%D0%B5
Только почему то в ссылке есть слово Шевроле.
http://www.shtat-msk.com/index.php/cata ... 0%B3%D0%B5
Только почему то в ссылке есть слово Шевроле.
-
Laz
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Тот что самый верхний достаточно или более современные лучше?
http://www.shtat.ru/produkt/2107/
http://www.shtat.ru/produkt/2107/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя