Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пн окт 24, 2011 18:53:21

серго писал(а):карб ДААЗ
говорили тут в теме что ДААЗ (Димитровградский авто агрегатный завод) ето не карб, а завод изготовитель, который выпускает и Солекс и ОЗОН!
серго писал(а):лучщее должна будет ехать или можно ещё чо нить доработать
попробуй, тогда и узнаешь...доработки вроде как адекватные. Вот по жиклерам тут индивидуальнее, надо пробовать как будет вести себя машинка и наблюдать за свечами!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 24, 2011 21:21:25

byran писал(а):говорили тут в теме что ДААЗ (Димитровградский авто агрегатный завод) ето не карб, а завод изготовитель, который выпускает и Солекс и ОЗОН!
тем не менее из этого:
серго писал(а):ДААЗ 2105
понятно(мне по крайней мере) что это озон 2105 для двигов 1,2-1,3

да кстати
серго писал(а):на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105
тут не соответствие карба с двигателем, может проще поставить 2107?
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 25, 2011 4:28:53

серго
ну полной мощи 5й карб не даст по причине малого дросселя во 2 камере и диффузора в 1й,но ездить он сможет вполне.
Значит ставишть так: 1 камера 150Х107,2я 170х162.или 1-170х112,2-150х150. я больше склоняюсь к 1 варианту.Эти вещи я уже опробовал на многих авто.но как правило приходится донастраивать винтом производственной настройки.самому тебе вряд ли под силу это,хотя кто знает...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 25, 2011 11:33:56

[quote="D.I.M.A.R.]
серго писал(а):на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105
тут не соответствие карба с двигателем, может проще поставить 2107?
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm[/quote]
проще тока у меня именно этот а не 07

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 25, 2011 11:44:04

trident52 писал(а):серго
... как правило приходится донастраивать винтом производственной настройки.самому тебе вряд ли под силу это,хотя кто знает...
качество и колличество по простому? эт я знаю как,просто решил распростится с солекс, т.к. кровь пить начинает ужо, а 2105 вроде и экономичен и приёмистость есть

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 25, 2011 16:17:54

серго писал(а):и приёмистость есть
где?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 25, 2011 16:35:57

trident52 писал(а):
серго писал(а):и приёмистость есть
где?
в просверливании дырочек во избежании отказа вакуумного привода второй камеры, переходная система доработана, хуже не должно быть

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 25, 2011 16:37:09

серго
привод никогда не отказывает.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 25, 2011 17:15:39

trident52 писал(а):серго
привод никогда не отказывает.
не надо придераться к словам, недотягивать может!может забиться ввиду маленьких жиклеров!ды дофига чего

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 25, 2011 17:17:02

серго писал(а): недотягивать может!может забиться ввиду маленьких жиклеров!ды дофига чего
никогда не отказывал. ни на одной машине. только на иномарках ввиду старости мембран.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 25, 2011 17:26:50

trident52 писал(а):
серго писал(а): недотягивать может!может забиться ввиду маленьких жиклеров!ды дофига чего
никогда не отказывал. ни на одной машине. только на иномарках ввиду старости мембран.
останамся при своих интересах, я в иномарках карбюры не разглядывал

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение assist77 » Чт ноя 03, 2011 16:37:37

Доброго всем вечера. Отпишу, что решил я свою проблему, теперь всё работает как надо. Проблема решилась после продувки очистителем карбюратора всего что можно было продуть, почистить. Теперь на подсосе машина уверенно держит обороты, и, по мере прогрева их увеличивает. Спасибо всем за помощь.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 04, 2011 7:35:42

assist77 писал(а):Проблема решилась
:thum1: отлично! теперь следи за своевременной сменой фильтров!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 9:25:52

byran писал(а):теперь следи за своевременной сменой фильтров!
Так когда воздушный то менять :) ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 04, 2011 9:32:29

Антон80 писал(а):Так когда воздушный то менять ?
Согласно сервисной книжке
:thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 9:34:35

Буйный писал(а):Согласно сервисной книжке
Круто, но ее давно мыши съели, если она вообще была :)

ПС я понял, спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 04, 2011 10:23:29

Антон80 писал(а):Круто
:yes: :yes: Всё , что делается по сервисным интервалам - всё круто :thum1: Раз в 15 тыков его меняют. По пыли в деревне пробег сокращают до 10 тыков,

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 04, 2011 18:43:28

Буйный писал(а): Раз в 15 тыков его меняют. По пыли в деревне пробег сокращают до 10 тыков,
И бензиновый и воздушный меняю каждые 5-8 тищ.км так как и пыли у нас много и качество фильтриков подвальных пугает!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение артур с » Пт ноя 04, 2011 20:16:29

не подскажете как переделать с пневмо на механический привод второй камеры...пол форума перерыл не найти никак

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 21:03:04

я пробовал, разницы не ощутил.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 04, 2011 21:20:32

Антон80 писал(а):Так когда воздушный то менять :) ?
Антон80, каждые 20 тыс. км (даже наклейка с завода присутствует на крышке кастрюли).

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт ноя 04, 2011 21:26:49

гость писал(а):каждые 20 тыс. км
имхо много, стОит копейки поэтому я меняю с заменой масла - каждые 7-8 тыс.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 04, 2011 21:27:50

D.I.M.A.R. писал(а): я меняю с заменой масла - каждые 7-8 тыс.
Я тож :yes: Каждые 8тыс.км

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 04, 2011 21:46:08

JET писал(а):Я тож :yes: Каждые 8тыс.км
JET, как для твоих краев - нормально. Но можно и чаще :D :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 04, 2011 22:02:47

гость писал(а):JET, как для твоих краев - нормально. Но можно и чаще
:yes: :beer2:
Летом бывает и через 5 тыс меняю... Метзавод с Коксохимом делают своё, точнее их выбросы... :eptel:
Эт в Крыму можно и 20 тыс на фильтре откатать. :rolleyes:
Вложения
DSC00011.JPG
DSC00546.JPG
DSC00881.JPG
DSC00827.JPG

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость