Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн окт 24, 2011 18:53:21
серго писал(а):карб ДААЗ
говорили тут в теме что ДААЗ (Димитровградский авто агрегатный завод) ето не карб, а завод изготовитель, который выпускает и Солекс и ОЗОН!
серго писал(а):лучщее должна будет ехать или можно ещё чо нить доработать
попробуй, тогда и узнаешь...доработки вроде как адекватные. Вот по жиклерам тут индивидуальнее, надо пробовать как будет вести себя машинка и наблюдать за свечами!
byran
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн окт 24, 2011 21:21:25
byran писал(а):говорили тут в теме что ДААЗ (Димитровградский авто агрегатный завод) ето не карб, а завод изготовитель, который выпускает и Солекс и ОЗОН!
тем не менее из этого:
серго писал(а):ДААЗ 2105
понятно(мне по крайней мере) что это озон 2105 для двигов 1,2-1,3
да кстати
серго писал(а):на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105
тут не соответствие карба с двигателем, может проще поставить 2107?
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
D.I.M.A.R.
-
trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
trident52 » Вт окт 25, 2011 4:28:53
серго
ну полной мощи 5й карб не даст по причине малого дросселя во 2 камере и диффузора в 1й,но ездить он сможет вполне.
Значит ставишть так: 1 камера 150Х107,2я 170х162.или 1-170х112,2-150х150. я больше склоняюсь к 1 варианту.Эти вещи я уже опробовал на многих авто.но как правило приходится донастраивать винтом производственной настройки.самому тебе вряд ли под силу это,хотя кто знает...
trident52
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт окт 25, 2011 11:33:56
[quote="D.I.M.A.R.]
серго писал(а):на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105
тут не соответствие карба с двигателем, может проще поставить 2107?
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm[/quote]
проще тока у меня именно этот а не 07
серго
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт окт 25, 2011 11:44:04
trident52 писал(а):серго
... как правило приходится донастраивать винтом производственной настройки.самому тебе вряд ли под силу это,хотя кто знает...
качество и колличество по простому? эт я знаю как,просто решил распростится с солекс, т.к. кровь пить начинает ужо, а 2105 вроде и экономичен и приёмистость есть
серго
-
trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
trident52 » Вт окт 25, 2011 16:17:54
серго писал(а):и приёмистость есть
где?
trident52
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт окт 25, 2011 16:35:57
trident52 писал(а):серго писал(а):и приёмистость есть
где?
в просверливании дырочек во избежании отказа вакуумного привода второй камеры, переходная система доработана, хуже не должно быть
серго
-
trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
trident52 » Вт окт 25, 2011 16:37:09
серго
привод никогда не отказывает.
trident52
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт окт 25, 2011 17:15:39
trident52 писал(а):серго
привод никогда не отказывает.
не надо придераться к словам, недотягивать может!может забиться ввиду маленьких жиклеров!ды дофига чего
серго
-
trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
trident52 » Вт окт 25, 2011 17:17:02
серго писал(а): недотягивать может!может забиться ввиду маленьких жиклеров!ды дофига чего
никогда не отказывал. ни на одной машине. только на иномарках ввиду старости мембран.
trident52
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт окт 25, 2011 17:26:50
trident52 писал(а):серго писал(а): недотягивать может!может забиться ввиду маленьких жиклеров!ды дофига чего
никогда не отказывал. ни на одной машине. только на иномарках ввиду старости мембран.
останамся при своих интересах, я в иномарках карбюры не разглядывал
серго
-
assist77
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
assist77 » Чт ноя 03, 2011 16:37:37
Доброго всем вечера. Отпишу, что решил я свою проблему, теперь всё работает как надо. Проблема решилась после продувки очистителем карбюратора всего что можно было продуть, почистить. Теперь на подсосе машина уверенно держит обороты, и, по мере прогрева их увеличивает. Спасибо всем за помощь.
assist77
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пт ноя 04, 2011 7:35:42
assist77 писал(а):Проблема решилась

отлично! теперь следи за своевременной сменой фильтров!
byran
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт ноя 04, 2011 9:25:52
byran писал(а):теперь следи за своевременной сменой фильтров!
Так когда воздушный то менять

?
Антон80
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт ноя 04, 2011 9:32:29
Антон80 писал(а):Так когда воздушный то менять ?
Согласно сервисной книжке

Буйный
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт ноя 04, 2011 9:34:35
Буйный писал(а):Согласно сервисной книжке
Круто, но ее давно мыши съели, если она вообще была
ПС я понял, спасибо
Антон80
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт ноя 04, 2011 10:23:29
Антон80 писал(а):Круто

Всё , что делается по сервисным интервалам - всё круто

Раз в 15 тыков его меняют. По пыли в деревне пробег сокращают до 10 тыков,
Буйный
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пт ноя 04, 2011 18:43:28
Буйный писал(а): Раз в 15 тыков его меняют. По пыли в деревне пробег сокращают до 10 тыков,
И бензиновый и воздушный меняю каждые 5-8 тищ.км так как и пыли у нас много и качество фильтриков подвальных пугает!
byran
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пт ноя 04, 2011 20:16:29
не подскажете как переделать с пневмо на механический привод второй камеры...пол форума перерыл не найти никак
артур с
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт ноя 04, 2011 21:03:04
я пробовал, разницы не ощутил.
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт ноя 04, 2011 21:20:32
Антон80 писал(а):Так когда воздушный то менять

?
Антон80, каждые 20 тыс. км (даже наклейка с завода присутствует на крышке кастрюли).
гость
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пт ноя 04, 2011 21:26:49
гость писал(а):каждые 20 тыс. км
имхо много, стОит копейки поэтому я меняю с заменой масла - каждые 7-8 тыс.
D.I.M.A.R.
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт ноя 04, 2011 21:27:50
D.I.M.A.R. писал(а): я меняю с заменой масла - каждые 7-8 тыс.
Я тож

Каждые 8тыс.км
JET
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт ноя 04, 2011 21:46:08
JET писал(а):Я тож

Каждые 8тыс.км
JET, как для твоих краев - нормально. Но можно и чаще

гость
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт ноя 04, 2011 22:02:47
гость писал(а):JET, как для твоих краев - нормально. Но можно и чаще
Летом бывает и через 5 тыс меняю... Метзавод с Коксохимом делают своё, точнее их выбросы...

Эт в Крыму можно и 20 тыс на фильтре откатать.

-
Вложения
-

-

-

-

JET
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость