а причем тут ремкомплектSoren писал(а):Мне один человек посоветовал купить ремкомплект для карбюратора, чтобы СО понизить до нормы. Поможет ли ? А что включает этот ремкомплект ? Может кто-нибудь сталкивался. И по -прежнему стоит вопрос - почему не понижается СО (что изношено) ?СО на ХХ можно снизить,если попробовать отцепить от карба вентиляцию картера,может поможет
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
- Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
это недавно делалоськарбюратор нужно чистить с полной разборкой, промывать и продувать, регулировать
ремкомплект мне посоветовал мастер на сто. и добивался он СО спецприбором, только ниже 9 процентов не опускалось. Ещё он что -то про винт говорил, потом уже про ремкомплект.а причем тут ремкомплект там регулировкой добаваться надо спец приборами...
а техосмотр как ВЫ проходите ?фиг на него на етот СО...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Настройка карбюратора...
В инструкции написано:samba писал(а):холостые обороты должны быть 850
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме ХХ, об/мин ......850-900.
Это с карбюратором Озон (готовит обедненную смесь).
ЗЫ. Из опыта, в холодное время года, если преобладают поездки на короткое расстояние, обороты ХХ лучше несколько увеличить. Тогда подсос можно будет убирать намного быстрее.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
кстати да, подтверждаю!гость писал(а): ЗЫ. Из опыта, в холодное время года, если преобладают поездки на короткое расстояние, обороты ХХ лучше несколько увеличить. Тогда подсос можно будет убирать намного быстрее.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
сейчас пока что мараторий, а вообще 2000 на лапу и все,за 30 минут ТОSoren писал(а): а техосмотр как ВЫ проходите ?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Настройка карбюратора...
Ну съезди ты на диагностику, заплати немного денег, и тебе все сделают!Soren писал(а):ремкомплект мне посоветовал мастер на сто. и добивался он СО спецприбором, только ниже 9 процентов не опускалось. Ещё он что -то про винт говорил, потом уже про ремкомплект.
Если уж хочется самому, есть верный способ, всегда выручал.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
у нас за вышеперечисленное от 1200 берут , даже карб промыть довести до ума 500 ... но что б за 450... кто то кого то сильно доет(
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Настройка карбюратора...
Надо просто найти хороших мастеровсерго писал(а):у нас за вышеперечисленное от 1200 берут , даже карб промыть довести до ума 500 ... но что б за 450... кто то кого то сильно доет(
- aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не тянет + рывки + провалы.
А система ХХ У тебя вообще работает? Электромагн. клапан на карбе с проводками торчит?domination писал(а):Доброго времени суток!!!
Поиском пользовался, но по моему ничтожному мнению подобной ситуации не было (сильно не серчайте)
Машина ваз 2107 карбюратор (по моему такойДААЗ-2107-1107010 ) 98 года.
Собственно сама проблема:
1.Не тянет - при нажатии педальки в пол происходит очень вялое ускорение, как будто сзади еще 1 машину тяну, а иногда еле касаюсь педали и летит 80 на 4-ой в горку
2.Рывки - собственно при удержании 1500 об/мин на 3-ей передаче проявляются слабые цикличные рыки. При переходе на повышенную особенно с 1-ой на 2-ую, при отпускании сцепления машина как бы клюет, ну и естественно если нажать на газ то начинает сильно дергаться.
3.Провалы - при езде на первой передаче может произойти резкий провал (как будто двигатель резко выключился и опять заработал) или при трогании с места.
Собственно что было сделано для решения этих проблем ^_^
1. Перебрал трамблер, подшипник в идеальном состоянии, контактная группа новая, зазор выставлен. На глазок осмотрел грузики, вроде расходятся нормально, смазал на всякий случай. Затем вакуумный регулятор опережения зажигания, проверил хлюпает, на работающем двигателе обороты поднимаются при всасывании ртомСама трубка герметична! Конденсатор менял (попался неисправный:)))) был оставлен старый! Провода в/в новые хоть и какшка хорс помоему) Крышка трамблера в хорошем состоянии, уголек в порядке.
2.Карбюратор - первый раз просто промыл (замачивал на ночь), уровень в поплавковой камере выставлен, все зазоры соблюдены, как в книжке сказано! Т.к. картина не изменилась промыл второй раз+ к этому делу купил ремкомплект все заменил.
3.Бензонасос - был куплен ремкомплект все заменил.
4. На днях пытался найти подсос воздуха, постоял побрызгал на все щелки очистителем карбюратора вроде ничего критичного не нашел)))
Ну и в итоге при всей этой ревизии ПРОБЛЕМА НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА!!! Естественно в безвыходном состоянии и очень тяжко на душе поэтому прошу помощи у вас дорогие форумчане!
Заранее благодарен всем кто уделит внимание!!!
- Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
А у нас далеко не все СТО за жигули браться хотят, вот так(.
А вообще если винт качества до упора закрутить, двигатель будет работать ?
А вообще если винт качества до упора закрутить, двигатель будет работать ?
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Настройка карбюратора...
Может не в тему, но интересует вот что - Как изготовить газоанализатор своими руками? или купить до 2000р реально?
- Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Метод не совсем корректный, точнее в моём случае был ужасный. Порошок не растворился, пришлось потом все детали кисточкой и бензином отмывать от порошка. А запашок в самом деле не из приятных. Лучше такой суп на костре варить или в гараже на плитке ) (варился примерно год назад, так что вы не виноваты))))то нужно приготовить суп!
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Настройка карбюратора...
Вы все еще кипятите?Soren писал(а):Метод не совсем корректный, точнее в моём случае был ужасный. Порошок не растворился, пришлось потом все детали кисточкой и бензином отмывать от порошка. А запашок в самом деле не из приятных. Лучше такой суп на костре варить или в гараже на плитке ) (варился примерно год назад, так что вы не виноваты))))то нужно приготовить суп!
У меня порошок немного оставался на карбе, промывал под краном - все гуд
Я дома варил, меня чуть не выгнали
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
нетSoren писал(а):А вообще если винт качества до упора закрутить, двигатель будет работать ?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
JET
скажем так, не должен. А бывает и работает, если с карбом что то не так
скажем так, не должен. А бывает и работает, если с карбом что то не так
-
ViktorG
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
- Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Скажите, а для чего нужен электроклапан вообще? У меня он отключен и шланги напрямую в карбюратор соединяются (карб 2107-1107010).
Прошу сразу не ругать.
Прошу сразу не ругать.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Электроклапан перекрывает/открывает подачу топлива в систему холостого хода, а то что ты указал - это электропневмоклапан, он подаёт разрежение к экономайзеру принудительного холостого хода с впускного коллектора, и управляется БУЭПХХ.ViktorG писал(а):Скажите, а для чего нужен электроклапан вообще?
Это как? С коллектора к карбу?ViktorG писал(а): шланги напрямую в карбюратор соединяются
- Dik2107
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка карбюратора...
Помогает чуть экономить бензин. Актуально при частых торможениях двигателем.ViktorG писал(а):Скажите, а для чего нужен электроклапан вообще? У меня он отключен и шланги напрямую в карбюратор соединяются (карб 2107-1107010).
Прошу сразу не ругать.
- aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Настройка карбюратора...
Если дроссельная заслонка сильно приоткрыта, то движок будет на переходной системе работать.Soren писал(а):А у нас далеко не все СТО за жигули браться хотят, вот так(.
А вообще если винт качества до упора закрутить, двигатель будет работать ?
Или если где мембрана порвана.Например в экономайзере у солекса...
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Товарищи, кто по ОЗОНах! подскажите как правильно выставить уровень поплавкового механизма? сколько там должно быть по штангелю от верхней кромки???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Настройка карбюратора...
byran, 28 мм (при 6,5 по инструкции).byran писал(а): сколько там должно быть по штангелю от верхней кромки???
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
Вот тоже всегда было интересно- вынимаем поплавок, меряем уровень. Но при плавающем поплавке уровень же поднименся. Или это учтено?byran писал(а):Товарищи, кто по ОЗОНах! подскажите как правильно выставить уровень поплавкового механизма? сколько там должно быть по штангелю от верхней кромки???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Настройка карбюратора...
Должно быть учтено.Антон80 писал(а):... Вот тоже всегда было интересно- вынимаем поплавок, меряем уровень. Но при плавающем поплавке уровень же поднименся. Или это учтено?
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Настройка карбюратора...
Изготовить - это наврятли, а купить можно прибор такой ИКС-1 (индикатор качества смеси), он вкручивается вместо свечи, там есть зеркальце и видно какого цвета сгораемая смесь (должна быть голубого). СтОит порядка 1000 рублей, только в магазинах я его не видел, надо по инету заказывать.Может не в тему, но интересует вот что - Как изготовить газоанализатор своими руками? или купить до 2000р реально?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
6,5 мм при нажатом шарике на игле 14,5 при полном открывании... но по мне это не правильно надо мерять уровень топливагость писал(а):byran, 28 мм (при 6,5 по инструкции).byran писал(а): сколько там должно быть по штангелю от верхней кромки???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя