Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср май 16, 2012 2:40:35

Форумчане всем привет!!
Выручайте. Вот какая беда, попал недавно в ДТП, стукнули меня в переднее крыло, вывернуло всю подвеску слева. Но не в этом суть - так сказать предыстория. Машину на ноги поставил. Вот опять проблема.

Поехал на трассу как-то и в некоторый момент машину начало подергивать. Как будто бенза не хватает. Посмотрел - поехал дальше - прошло.

Но вот уже 2 дня холостой ход у нее начала плавать то глохнет, то вырастают.
1. Вчера приехал в гараж вечером пропрывскал очистителем карб. Прогазовал, заехал в гараж вроде нормально.
2. А утром сегодня завожу, она потарахтела, бензин который в карбе был съела, а потом заглохла.
3. Завожу, подсос на всю, не заводится - тапку в пол, тогда завелась и обороты 1200 примерно, и троит писец дым какойто в гараже оказался, когда из машины вылез увидел.
И все больше не стал мучить на работу побег, опаздывал.

Что может быть? Свечи, недавно чистил их, но не выкручивал сегодня, не успел.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 16, 2012 5:33:41

Nikol@
Накануне не заправлялся?

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср май 16, 2012 5:44:16

Ну как накануне, это проявилось на трассе, подергивание какое-то было нелолгое, под горло заливал. А потом пошло, причем как-то странно когда жара началась у нас (+25 С). Заправка вроде проверенная, но последнее время не нравится чтото. Постоянно на ней заливаюсь. А щас как раз бенз на донышке.

swart
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 11:28:17
Модель авто: 2107. Двигатель 2103
Тип двигателя: Карбюраторный

Обороты при ХХ падают до нуля

Непрочитанное сообщение swart » Пн май 21, 2012 11:55:44

Здравствуйте. У меня ВАЗ 2107(карбюратор) 1989г. У меня эта машина где-то 1.5 месяца. И вот недавно, машина совершенно перестала держать обороты при ХХ. Двигатель тянет хорошо, быстро разгоняется и хорошо набирает обороты, но стоит только выключить передачу, как обороты со скоростью света падают до отметки 0. Если ехать длительное время, то при остановке обороты какое-то время держатся на уровне 700-800, а затем снова падают в ноль. Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет. Если сцепление отпускать очень плавно, то машина трогается и едет на холостых, но стрелка тахометра на нуле. Расход бензина нормальный. Продул карбюратор, но это ничего не дало. Подскажите пожалуйста, как это вылечить?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 21, 2012 12:38:25

swart писал(а):но стоит только выключить передачу, как обороты со скоростью света падают до отметки 0.
двигатель глохнет или это только тахометр показывает 0 ?
swart писал(а):Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет. Если сцепление отпускать очень плавно, то машина трогается и едет на холостых, но стрелка тахометра на нуле. Расход бензина нормальный.
в чем тут проблема?
swart писал(а):Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет.
не удивительно

все нормально по описанию, стрелочный тахометр дает большую погрешность ниже 1000 об., особенно если трогаться без газа, он еще больше глючит.
А вообще так трогаться нельзя, газ надо давать, забудь автошкольные уроки, не ломай двигатель.

swart
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 11:28:17
Модель авто: 2107. Двигатель 2103
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение swart » Пн май 21, 2012 14:36:11

D.I.M.A.R. писал(а):
swart писал(а):но стоит только выключить передачу, как обороты со скоростью света падают до отметки 0.
двигатель глохнет или это только тахометр показывает 0 ?
swart писал(а):Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет. Если сцепление отпускать очень плавно, то машина трогается и едет на холостых, но стрелка тахометра на нуле. Расход бензина нормальный.
в чем тут проблема?
swart писал(а):Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет.
не удивительно

все нормально по описанию, стрелочный тахометр дает большую погрешность ниже 1000 об., особенно если трогаться без газа, он еще больше глючит.
А вообще так трогаться нельзя, газ надо давать, забудь автошкольные уроки, не ломай двигатель.
Двигатель не глохнет, но явно работает НЕ на 1000 об/мин, а на заметно меньших. А без газа Я не трогаюсь, просто на всякий случай написал про трогание на сцеплении. И все-таки хотелось бы, чтобы авто трогалась без дикого желания заглохнуть при 1500-2000 об., а не при 2500-3000, в этом все дело)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 21, 2012 15:47:31

swart писал(а):Продул карбюратор, но это ничего не дало. Подскажите пожалуйста, как это вылечить?
ты его сними и промой, а не продуй, да жиклеры НЕ ПЕРЕПУТАЙ!

Аватара пользователя
Жека ВН
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 14:37:55
Модель авто: Ваз 2107 2005 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Одесская обл, Коминтерновский р-н, С. Кремидовка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Жека ВН » Чт май 31, 2012 16:02:25

Мужики, привет! у меня такая проблема на горячую справим 900 оборотов, но стоит проехать км 40-50 и обороты за это время вырастают до 1500, потом выставляем опять 900 и все повторяется снова. Я с отцом, думаю, что болт холостого откручивается, может такое быть? И какие ещё есть этому объяснения?
Модель карба не знаю/
Спасибо!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 31, 2012 18:59:14

ну...я думаю сначала силикон в попробовать надо было чтоб лишнего не писать

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Сб июн 02, 2012 18:53:08

Жека ВН писал(а):... на горячую справим 900 оборотов, но стоит проехать км 40-50 и обороты за это время вырастают до 1500......
Спасибо!
если потом при регулировке трогаете винт качества, то вполне возможно там колечко "задубело" или просто отсутствует, а если на озон там и на винте колличества есть уплотнительное кольцо если стоит у АСХХ экономайзер мезанический...вобщем для начала поменяй колечки уплотнительные они на это очень сильно влияют

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 02, 2012 19:05:39

Жека ВН писал(а):... Я с отцом, думаю, что болт холостого откручивается, может такое быть?
Правильно с отцом вы думаете.

Аватара пользователя
lexxus
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская область.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение lexxus » Чт июн 14, 2012 19:06:01

Всем привет! Мужики такое дело'начну с преистории.длинная поездка все отлтчно, но проехав 200 км машину задергало включаю нетралку на обочину заглохла пока катилась(обороты упали).вышел вв провода подергал завелась.еду дальше проехав 50 км таже беда,меняю свечи 400 км до пункта назначения полет нормальный.после приезда меменяю крышку трамблера и бегунок на своем бсз.дальнейшаЯ ситуация время от времени не всегда резко падают обороты на холостом вплотб до остановки двигателя.при езде на низких оюоротах тоэже самое.меняю бензонасос(греша над жару)ставлю пакард,меняю всю систему эпхх,полная чистка карба,результатов 0.можно день проездить и ничего,а может км 10 нормально проехать,похондрить и опять норм.ломаю голову,может что подскажете.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 15, 2012 16:35:29

lexxus
систему зажигания не подозреваешь??? бегунок, сопротивление, крышка, провода прозвони

Аватара пользователя
lexxus
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская область.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение lexxus » Сб июн 16, 2012 9:21:40

По логике вещей я подозреваю сейчас только систему зажигания. Но ставил я ее новую месяца 3 назад. Все сделал по вашему совету :померил сопротивление бегунка,катушки все измерения в норме согласно мурзилке.Вв провода,звонил все отлично.крышки трамблера поменял уже штуки 4.и бензом их мыл,толку не было ни какого.единственное что остаетсЯ ПРОБОВАТЬ менять коммутатор наверно

Аватара пользователя
lexxus
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская область.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение lexxus » Сб июн 16, 2012 13:26:34

Совсем забыл добавить, когда начинается эта проблема появляются признаки колиниального зажигания т. Е машина после выключения зажигания продолжает пытаться работать. Зажигание настроено по стробоскопу,и откоректировано на ходу по детонации.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 16, 2012 15:49:47

lexxus писал(а):... признаки колиниального зажигания ...
LOL

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 16, 2012 16:07:17

:-x ХХ такой хх.. :slap:
1. Плавают обороты на ХХ.
2. Иногда при запуске ХХ очень низкий (около 400 об.). Немного проедешь - встает на место (800-900).
Провода силикон. Свечи новые ngk.
Зажигание не могу выставить по звуку - на 4 передаче при скорости 40 или 50 тапку в пол - не слышу стука или слышу, но только меньше 1 секунды. Кручу против часовой стрелки - обороты уже около 1100-1200.
Чистить и настраивать карб?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб июн 16, 2012 16:17:14

lexxus писал(а):Совсем забыл добавить, когда начинается эта проблема появляются признаки колиниального зажигания т. Е машина после выключения зажигания продолжает пытаться работать. Зажигание настроено по стробоскопу,и откоректировано на ходу по детонации.
меняй пневмо клапан хх

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 16, 2012 16:41:20

Вованн писал(а):1. Плавают обороты на ХХ.
Возможны сторонние подсосы воздуха (дырявый шланг ВУТа, гнутый фланец посадочного места карба к коллектору..)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 16, 2012 16:47:08

Вованн писал(а):...
Зажигание не могу выставить по звуку - на 4 передаче при скорости 40 или 50 тапку в пол - не слышу стука или слышу, но только меньше 1 секунды. ...
Вованн, я уже писал ранее, что недостаток корректировки зажигания на ходу именно в том и состоит, что не на каждом двигателе этого звука можно добиться. Так что ставь по метке и не парься.
Более того, перечитывая ЗР 1978 №6, вот что вычитал:
... На рис.1 приведены детонационная
характеристика и регулировочные харак-
теристики по углу опережения зажига-
ния двигателя рабочим объемом 1.45 л,
имеющего степень сжатия 8,5. Из графи-
ка видно, что детонация может возни-
кать и при сравнительно высокой часто-
те вращения (3000-3500 об/мин), когда
она уже плохо прослушивается. Если же
устанавливать зажигание по началу де-
тонации при низкой частоте вращения
коленчатого вала, то при увеличении ее
двигатель начнет работать со слишком
большими углами опережения, превышаю-
щими оптимальные на 10-15*. В ре-
зультате может возникнуть калильное
зажигание. Поэтому современные высо-
кооборотные двигатели требуют точной
установки углов опережения зажигания
в соответствии с заводскими рекоменда-
циями и применения высокооктанового
топлива. ...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 16, 2012 17:01:51

гость писал(а): перечитывая ЗР 1978 №6, вот что вычитал:
Обналичу статью
Вложения
ЗР 78-6.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 16, 2012 17:11:34

Буйный писал(а): Обналичу статью
Ага, она, только заголовок сине-зеленый в оригинале.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 16, 2012 18:14:52

гость
Буйный
вот у меня сейчас такой ситуэйшен, я как то отписывался про "треск" на повышенных оборотах, которого нет на слишком поздем зажигании. с нормальной же детонацией (доли секунды) на бензине идет эта детонация от 3000об/мин, на газе тоже кстати....чавой крутить, али гнуть?! :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 16, 2012 18:41:22

Medved@790,
сталкивался и я с таким. Думаю, ответ - в приведенной статье, для начала вдумчиво прочитай набранную мной цитату из нее. Там и 3000 об/мин упоминается, кстати. Потом внимательно рассмотри графики. Чтобы было проще, отбрось на них то, что касается 76-го бензина.
У меня старая и новая машины совершенно разные в этом плане. Старая - как у тебя. Сочетание допусков на детали, из которых собраны двигатели, дают такую картину в плане склонности к детонации. В результате, отдельные экземпляры вполне могут работать на 76-м бензине без всяких последствий.
В общем, ставь по метке 5 градусов и не корректируй ничего более, добиваясь появления кратковременной детонации при тапке в пол с 50 км/ч.
А если и 5 градусов не исправят ситуацию при 3000 об/мин, то можно двигаться вплоть до 0 градусов (в инструкции на английском к новой машине именно 0 и указан для А-95, о чем я уже писал) ;)
Вот такие мои соображения.

Правда, по машинкам на газу я обычно не отвечаю, так как это не мое и я особо не вникал, а только слышал от других на форумах, т.е. практики - 0.

Ну и раз мы как бы отталкиваемся от статьи, то там написано о влиянии нагара. Почистить на трассе, на скорости под нагрузкой. Причем, мое мнение, именно на высоких оборотах и именно под нагрузкой на четвертой, а не на второй при 5600 :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 16, 2012 19:02:51

гость писал(а):именно на высоких оборотах и именно под нагрузкой на четвертой
скорость высокая

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей