Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Форумчане всем привет!!
Выручайте. Вот какая беда, попал недавно в ДТП, стукнули меня в переднее крыло, вывернуло всю подвеску слева. Но не в этом суть - так сказать предыстория. Машину на ноги поставил. Вот опять проблема.
Поехал на трассу как-то и в некоторый момент машину начало подергивать. Как будто бенза не хватает. Посмотрел - поехал дальше - прошло.
Но вот уже 2 дня холостой ход у нее начала плавать то глохнет, то вырастают.
1. Вчера приехал в гараж вечером пропрывскал очистителем карб. Прогазовал, заехал в гараж вроде нормально.
2. А утром сегодня завожу, она потарахтела, бензин который в карбе был съела, а потом заглохла.
3. Завожу, подсос на всю, не заводится - тапку в пол, тогда завелась и обороты 1200 примерно, и троит писец дым какойто в гараже оказался, когда из машины вылез увидел.
И все больше не стал мучить на работу побег, опаздывал.
Что может быть? Свечи, недавно чистил их, но не выкручивал сегодня, не успел.
Выручайте. Вот какая беда, попал недавно в ДТП, стукнули меня в переднее крыло, вывернуло всю подвеску слева. Но не в этом суть - так сказать предыстория. Машину на ноги поставил. Вот опять проблема.
Поехал на трассу как-то и в некоторый момент машину начало подергивать. Как будто бенза не хватает. Посмотрел - поехал дальше - прошло.
Но вот уже 2 дня холостой ход у нее начала плавать то глохнет, то вырастают.
1. Вчера приехал в гараж вечером пропрывскал очистителем карб. Прогазовал, заехал в гараж вроде нормально.
2. А утром сегодня завожу, она потарахтела, бензин который в карбе был съела, а потом заглохла.
3. Завожу, подсос на всю, не заводится - тапку в пол, тогда завелась и обороты 1200 примерно, и троит писец дым какойто в гараже оказался, когда из машины вылез увидел.
И все больше не стал мучить на работу побег, опаздывал.
Что может быть? Свечи, недавно чистил их, но не выкручивал сегодня, не успел.
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Ну как накануне, это проявилось на трассе, подергивание какое-то было нелолгое, под горло заливал. А потом пошло, причем как-то странно когда жара началась у нас (+25 С). Заправка вроде проверенная, но последнее время не нравится чтото. Постоянно на ней заливаюсь. А щас как раз бенз на донышке.
-
swart
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 11:28:17
- Модель авто: 2107. Двигатель 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
Обороты при ХХ падают до нуля
Здравствуйте. У меня ВАЗ 2107(карбюратор) 1989г. У меня эта машина где-то 1.5 месяца. И вот недавно, машина совершенно перестала держать обороты при ХХ. Двигатель тянет хорошо, быстро разгоняется и хорошо набирает обороты, но стоит только выключить передачу, как обороты со скоростью света падают до отметки 0. Если ехать длительное время, то при остановке обороты какое-то время держатся на уровне 700-800, а затем снова падают в ноль. Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет. Если сцепление отпускать очень плавно, то машина трогается и едет на холостых, но стрелка тахометра на нуле. Расход бензина нормальный. Продул карбюратор, но это ничего не дало. Подскажите пожалуйста, как это вылечить?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
двигатель глохнет или это только тахометр показывает 0 ?swart писал(а):но стоит только выключить передачу, как обороты со скоростью света падают до отметки 0.
в чем тут проблема?swart писал(а):Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет. Если сцепление отпускать очень плавно, то машина трогается и едет на холостых, но стрелка тахометра на нуле. Расход бензина нормальный.
не удивительноswart писал(а):Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет.
все нормально по описанию, стрелочный тахометр дает большую погрешность ниже 1000 об., особенно если трогаться без газа, он еще больше глючит.
А вообще так трогаться нельзя, газ надо давать, забудь автошкольные уроки, не ломай двигатель.
-
swart
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 11:28:17
- Модель авто: 2107. Двигатель 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Двигатель не глохнет, но явно работает НЕ на 1000 об/мин, а на заметно меньших. А без газа Я не трогаюсь, просто на всякий случай написал про трогание на сцеплении. И все-таки хотелось бы, чтобы авто трогалась без дикого желания заглохнуть при 1500-2000 об., а не при 2500-3000, в этом все дело)D.I.M.A.R. писал(а):двигатель глохнет или это только тахометр показывает 0 ?swart писал(а):но стоит только выключить передачу, как обороты со скоростью света падают до отметки 0.
в чем тут проблема?swart писал(а):Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет. Если сцепление отпускать очень плавно, то машина трогается и едет на холостых, но стрелка тахометра на нуле. Расход бензина нормальный.не удивительноswart писал(а):Когда трогаешься с места, то нужно дать 2500 об/мин, иначе, при достаточно быстром отпускании сцепления, обороты резко падают до нуля и машина глохнет.
все нормально по описанию, стрелочный тахометр дает большую погрешность ниже 1000 об., особенно если трогаться без газа, он еще больше глючит.
А вообще так трогаться нельзя, газ надо давать, забудь автошкольные уроки, не ломай двигатель.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
ты его сними и промой, а не продуй, да жиклеры НЕ ПЕРЕПУТАЙ!swart писал(а):Продул карбюратор, но это ничего не дало. Подскажите пожалуйста, как это вылечить?
- Жека ВН
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 14:37:55
- Модель авто: Ваз 2107 2005 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Одесская обл, Коминтерновский р-н, С. Кремидовка
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Мужики, привет! у меня такая проблема на горячую справим 900 оборотов, но стоит проехать км 40-50 и обороты за это время вырастают до 1500, потом выставляем опять 900 и все повторяется снова. Я с отцом, думаю, что болт холостого откручивается, может такое быть? И какие ещё есть этому объяснения?
Модель карба не знаю/
Спасибо!
Модель карба не знаю/
Спасибо!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
ну...я думаю сначала силикон в попробовать надо было чтоб лишнего не писать
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
если потом при регулировке трогаете винт качества, то вполне возможно там колечко "задубело" или просто отсутствует, а если на озон там и на винте колличества есть уплотнительное кольцо если стоит у АСХХ экономайзер мезанический...вобщем для начала поменяй колечки уплотнительные они на это очень сильно влияютЖека ВН писал(а):... на горячую справим 900 оборотов, но стоит проехать км 40-50 и обороты за это время вырастают до 1500......
Спасибо!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Правильно с отцом вы думаете.Жека ВН писал(а):... Я с отцом, думаю, что болт холостого откручивается, может такое быть?
- lexxus
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
- Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская область.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Всем привет! Мужики такое дело'начну с преистории.длинная поездка все отлтчно, но проехав 200 км машину задергало включаю нетралку на обочину заглохла пока катилась(обороты упали).вышел вв провода подергал завелась.еду дальше проехав 50 км таже беда,меняю свечи 400 км до пункта назначения полет нормальный.после приезда меменяю крышку трамблера и бегунок на своем бсз.дальнейшаЯ ситуация время от времени не всегда резко падают обороты на холостом вплотб до остановки двигателя.при езде на низких оюоротах тоэже самое.меняю бензонасос(греша над жару)ставлю пакард,меняю всю систему эпхх,полная чистка карба,результатов 0.можно день проездить и ничего,а может км 10 нормально проехать,похондрить и опять норм.ломаю голову,может что подскажете.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
lexxus
систему зажигания не подозреваешь??? бегунок, сопротивление, крышка, провода прозвони
систему зажигания не подозреваешь??? бегунок, сопротивление, крышка, провода прозвони
- lexxus
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
- Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская область.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
По логике вещей я подозреваю сейчас только систему зажигания. Но ставил я ее новую месяца 3 назад. Все сделал по вашему совету :померил сопротивление бегунка,катушки все измерения в норме согласно мурзилке.Вв провода,звонил все отлично.крышки трамблера поменял уже штуки 4.и бензом их мыл,толку не было ни какого.единственное что остаетсЯ ПРОБОВАТЬ менять коммутатор наверно
- lexxus
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
- Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская область.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Совсем забыл добавить, когда начинается эта проблема появляются признаки колиниального зажигания т. Е машина после выключения зажигания продолжает пытаться работать. Зажигание настроено по стробоскопу,и откоректировано на ходу по детонации.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
1. Плавают обороты на ХХ.
2. Иногда при запуске ХХ очень низкий (около 400 об.). Немного проедешь - встает на место (800-900).
Провода силикон. Свечи новые ngk.
Зажигание не могу выставить по звуку - на 4 передаче при скорости 40 или 50 тапку в пол - не слышу стука или слышу, но только меньше 1 секунды. Кручу против часовой стрелки - обороты уже около 1100-1200.
Чистить и настраивать карб?
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
меняй пневмо клапан ххlexxus писал(а):Совсем забыл добавить, когда начинается эта проблема появляются признаки колиниального зажигания т. Е машина после выключения зажигания продолжает пытаться работать. Зажигание настроено по стробоскопу,и откоректировано на ходу по детонации.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Возможны сторонние подсосы воздуха (дырявый шланг ВУТа, гнутый фланец посадочного места карба к коллектору..)Вованн писал(а):1. Плавают обороты на ХХ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Вованн, я уже писал ранее, что недостаток корректировки зажигания на ходу именно в том и состоит, что не на каждом двигателе этого звука можно добиться. Так что ставь по метке и не парься.Вованн писал(а):...
Зажигание не могу выставить по звуку - на 4 передаче при скорости 40 или 50 тапку в пол - не слышу стука или слышу, но только меньше 1 секунды. ...
Более того, перечитывая ЗР 1978 №6, вот что вычитал:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Обналичу статьюгость писал(а): перечитывая ЗР 1978 №6, вот что вычитал:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Ага, она, только заголовок сине-зеленый в оригинале.Буйный писал(а): Обналичу статью
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
гость
Буйный
вот у меня сейчас такой ситуэйшен, я как то отписывался про "треск" на повышенных оборотах, которого нет на слишком поздем зажигании. с нормальной же детонацией (доли секунды) на бензине идет эта детонация от 3000об/мин, на газе тоже кстати....чавой крутить, али гнуть?!
Буйный
вот у меня сейчас такой ситуэйшен, я как то отписывался про "треск" на повышенных оборотах, которого нет на слишком поздем зажигании. с нормальной же детонацией (доли секунды) на бензине идет эта детонация от 3000об/мин, на газе тоже кстати....чавой крутить, али гнуть?!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Medved@790,
сталкивался и я с таким. Думаю, ответ - в приведенной статье, для начала вдумчиво прочитай набранную мной цитату из нее. Там и 3000 об/мин упоминается, кстати. Потом внимательно рассмотри графики. Чтобы было проще, отбрось на них то, что касается 76-го бензина.
У меня старая и новая машины совершенно разные в этом плане. Старая - как у тебя. Сочетание допусков на детали, из которых собраны двигатели, дают такую картину в плане склонности к детонации. В результате, отдельные экземпляры вполне могут работать на 76-м бензине без всяких последствий.
В общем, ставь по метке 5 градусов и не корректируй ничего более, добиваясь появления кратковременной детонации при тапке в пол с 50 км/ч.
А если и 5 градусов не исправят ситуацию при 3000 об/мин, то можно двигаться вплоть до 0 градусов (в инструкции на английском к новой машине именно 0 и указан для А-95, о чем я уже писал)
Вот такие мои соображения.
Правда, по машинкам на газу я обычно не отвечаю, так как это не мое и я особо не вникал, а только слышал от других на форумах, т.е. практики - 0.
Ну и раз мы как бы отталкиваемся от статьи, то там написано о влиянии нагара. Почистить на трассе, на скорости под нагрузкой. Причем, мое мнение, именно на высоких оборотах и именно под нагрузкой на четвертой, а не на второй при 5600
сталкивался и я с таким. Думаю, ответ - в приведенной статье, для начала вдумчиво прочитай набранную мной цитату из нее. Там и 3000 об/мин упоминается, кстати. Потом внимательно рассмотри графики. Чтобы было проще, отбрось на них то, что касается 76-го бензина.
У меня старая и новая машины совершенно разные в этом плане. Старая - как у тебя. Сочетание допусков на детали, из которых собраны двигатели, дают такую картину в плане склонности к детонации. В результате, отдельные экземпляры вполне могут работать на 76-м бензине без всяких последствий.
В общем, ставь по метке 5 градусов и не корректируй ничего более, добиваясь появления кратковременной детонации при тапке в пол с 50 км/ч.
А если и 5 градусов не исправят ситуацию при 3000 об/мин, то можно двигаться вплоть до 0 градусов (в инструкции на английском к новой машине именно 0 и указан для А-95, о чем я уже писал)
Вот такие мои соображения.
Правда, по машинкам на газу я обычно не отвечаю, так как это не мое и я особо не вникал, а только слышал от других на форумах, т.е. практики - 0.
Ну и раз мы как бы отталкиваемся от статьи, то там написано о влиянии нагара. Почистить на трассе, на скорости под нагрузкой. Причем, мое мнение, именно на высоких оборотах и именно под нагрузкой на четвертой, а не на второй при 5600
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
скорость высокаягость писал(а):именно на высоких оборотах и именно под нагрузкой на четвертой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей