Выписывай из Парижа, раз не веришь.podryadchik писал(а): А какой на заводе ставят?Я думаю не хохляцкий.Два радиатора с одними и теми проблемами?
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Может быть проблема в пробке:повышенное давление и радиатор в ауте...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Только ДААЗ в зелёной коробке(картонке), я на них четыре собаки съел, на этих радиаторах.podryadchik писал(а):Буйный чё посоветуешь?
podryadchik писал(а):снять и придавить лепестки крепления к пластиковым бачкам?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а что, цельнометаллических не продают уже? Медь или латунь, не знаю. У нас есть.Дороже конечно, но есть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не представляю процедуру изготовления такогоАнтон80 писал(а): цельнометаллических не продают уже
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Антон, так она (пластмасса) и не бежитАнтон80 писал(а):в смысле без пластмассы
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Столкнулся с проблемкой, значит не могу затянуть шланг на писюне картера, сломал несколько хамутов, как не затягмвай, шланг крутится на писюне, и подсачивает. Писюн чистил наждачкой, шлангов кучу по перекупал, последний раз вышло лучше всего, т.к. стало меньше сочиться, но всё равно, кстати последний раз затянул строительным хамутом. Я так и не пойму, что за прикол, как не затягивай, шланг крутится...(( Герметиком пробывал, чёт не вышло, наверное не дал толком засохнуть. Если не поняли что за шланг, то это шланг отвода охлаждающей жидкости от впускного трубопровода, у меня он идёт от картера до газового редуктора. Что подскажете? Как быть? Тосол то уходит потихоньку. Слава богу избавился от кумара из под капота во время прогрева, раньше так было, сейчас конечно не так сильно, но пару капель падает на выхлопную, и чувствуется зловоние тосола!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Может, неправильно чистил?Z-i-V писал(а):... Писюн чистил наждачкой ...
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Наждачка мелкая примелкая. По крайне мере после зачистки меньше течёт.)гость писал(а):Может, неправильно чистил?Z-i-V писал(а):... Писюн чистил наждачкой ...
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну а что делать? Я уже строительный купил, он оказался сильнее, но всё равно при затягивании гаичным ключом этого хомута, дорожка ломается.((( Может вовсе не в этом проблема?гость писал(а):Z-i-V,
значит, хомуты такие.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Аж интересноZ-i-V писал(а): Ну а что делать? Я уже строительный купил, он оказался сильнее, но всё равно при затягивании гаичным ключом этого хомута, дорожка ломается.((( Может вовсе не в этом проблема?
Но затягивать так сильно точно не надо.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Сейчас всматривался, походу течёт не шланг, а сам "писюн", открутить его как я знаю не вариант, т.к. за 12 лет он закис, выходит нужно новый картер брать, узнавал в магазе, цена 1300 рубликов. Эх.гость писал(а):Аж интересноZ-i-V писал(а): Ну а что делать? Я уже строительный купил, он оказался сильнее, но всё равно при затягивании гаичным ключом этого хомута, дорожка ломается.((( Может вовсе не в этом проблема?![]()
Но затягивать так сильно точно не надо.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
да про какой картер речь идет? чет я не въезжаюZ-i-V писал(а):Сейчас всматривался, походу течёт не шланг, а сам "писюн", открутить его как я знаю не вариант, т.к. за 12 лет он закис, выходит нужно новый картер брать, узнавал в магазе, цена 1300 рубликов. Эх.гость писал(а):Аж интересноZ-i-V писал(а): Ну а что делать? Я уже строительный купил, он оказался сильнее, но всё равно при затягивании гаичным ключом этого хомута, дорожка ломается.((( Может вовсе не в этом проблема?![]()
Но затягивать так сильно точно не надо.
может впускной коллектор? (это такая штука на которую карб крепится) если ты про него тогда там штуцер прикипеть не мог, он стальной (вроде), а коллектор алюминиевый, должно открутиться легко
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
на любой разборке за "копейку" возьмешь, у другана валяется пиленый, мой скоро валяться будетZ-i-V писал(а):цена 1300 рубликов
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Новый шланг,хамут,затянеш до упора но не сильно,ни чего течь не будет,чистить тоже ничего не надо.ОН при любой затяжке крутиться будет.Или если шланг позволяет,обреж конец шланга см. 1-2, течь ни чего не должно.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
у меня не крутится почему тоNS-ChestoR писал(а):ОН при любой затяжке крутиться будет
как варик выкрутить штуцер и осмотреть на предмет трещины коллектор и сам штуцер (мало ли), а после собрать на герметик.
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Попробуй по сильнее поворачивать,он латунный а шланг резиновый,даже на ГТЦ торм. шланги крутятся,еще вариант что затяжка хомута по самому буртику идет,а не на цилиндричесской его части,ну или под оплеткой шланга от температуры трещины пошли.Для начала шланг обрезать,намного быстрее и легче,а если не поможет,то уже думать дальше.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
на коллекторе латунный????NS-ChestoR писал(а):он латунный
сравнил, там штуцера пластиковые, а хомуты зачастую ленточныеNS-ChestoR писал(а):даже на ГТЦ торм. шланги крутятся
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
мне кажется что именно латунный,а может и нет.Но то что на штуцере крутится-это факт,на многих машинах замечал...Medved@790 писал(а):на коллекторе латунный????NS-ChestoR писал(а):он латунный
сравнил, там штуцера пластиковые, а хомуты зачастую ленточныеNS-ChestoR писал(а):даже на ГТЦ торм. шланги крутятся
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
я ржавчинку виедл на нем, да и откуда там латунному быть?
всегда затягиваю именно его чтоб не крутился, ибо с толщиной шланга большей чем у патрубков у него больше шансов соскользнуть с буртика.
всегда затягиваю именно его чтоб не крутился, ибо с толщиной шланга большей чем у патрубков у него больше шансов соскользнуть с буртика.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
пипец, обсуждается затяжка хомута
никогда бы не думал, что это неппосто

никогда бы не думал, что это неппосто
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей