Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
А читал, что рекомендуют треть керосина, треть ацетона и треть масла. Мне кажется, что чистый керосин стечет очень быстро.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Антон80
а твой антикокс что из себя представлял по консистенции?
а твой антикокс что из себя представлял по консистенции?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Про КС-19 помнишь?гость писал(а):Если давление масла низкое, то более густое масло однозначно поможет. При повышенном расходе масла - тут большой вопрос. Большой-пребольшой.
- Тёма74RUS
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Думал об этом, но вроде керосин сам по себе густой. Я вот размышляю - нельзя ли использовать соляру вместо керосина, она немного гуще?! Почему так подумал, когда в армии служил, мы керосин авиационный дальнобойщикам сдавали, они его с каким-то густым маслом мешали и в бак лили, говорили, что полусается, как соляра.Антон80 писал(а):А читал, что рекомендуют треть керосина, треть ацетона и треть масла. Мне кажется, что чистый керосин стечет очень быстро.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
давай, поглядим тогда как раз результаты компрессии в цифрах до и после керосина изменятся.Тёма74RUS писал(а):Сейчас залил, завтра отпишу почувствуется разница или нет.
- Тёма74RUS
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
В цифрах, увы, не получится. Не нашел прибор (( Так, что опишу чисто по ощущениям.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
всем спасибо за ответы по минералке
...я так меркую,...сожгу до отметки мин свою полусинь,потом керосина в свечные,а потом уж минералку 


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
да я вот тоже думал и писал об этом...обороты движке даю мама не горюйАнтон80 писал(а):артур с
С твоей ездой там нечего раскоксовывать

Ладно---терять нам нечего


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
А Антон80 очень прав!Антон80 писал(а):артур с
С твоей ездой там нечего раскоксовывать
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
и мне раскоксовка не нужна никогдаzombie177rus писал(а):А Антон80 очень прав!Антон80 писал(а):артур с
С твоей ездой там нечего раскоксовывать

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Тут жеж такое дело
С моей ездой тоже вроде как не нужна, но а вдруг! Уж очень не хочется затевать разборку. Надежда, как известно...

С моей ездой тоже вроде как не нужна, но а вдруг! Уж очень не хочется затевать разборку. Надежда, как известно...
- Тёма74RUS
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Re:
Докладываю по расковсовке: Сегодня утром завел, все как обычно и на холостых и в движении, разницы не почувствовал, единственное покоптила немного. Но заметил, что сожрало немного масла, перед "процедурой" на шупе был минимум, сегодня после поездки (на холодную ))) замерял, на милиметр стало ниже, не знаю нормально ли это? До этого чтобы ело масло не замечал.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Нормально - понятие такое... Если кольца упругость потеряли, то от раскоксовки может и хуже стать наверное 

- Тёма74RUS
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Да уж, надеюсь что хуже не стало, сегодня поменяю масло и буду следить за уровнем.Антон80 писал(а):Нормально - понятие такое... Если кольца упругость потеряли, то от раскоксовки может и хуже стать наверное
- Тёма74RUS
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
В общем, после раскоксовки керосином сегодня весь день ездил, до обеда вроде было как обычно, но сейчас едет не очень, пальцы цыкотят практически на всех скоростях и соответственно не так тянет как раньше, как буд-то бензина плохого залил, хотя бензин тот же, что и до расоксовки (еще не заправлялся) и иногда, когда глушу движок возникает небольшая детонация. Может зажигание сбилось, трамблер покрутить? Или раскоксовка так повлияла?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
быть не может, не верю.
сколько лил и не забыл ли поменять масло?
сколько лил и не забыл ли поменять масло?
- Тёма74RUS
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:57:13
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
По 4мл в каджый цилиндр, потом наживил свечи. Утром снял свечи, покрутил движком (кстати остаток кероса не выбрызныло), потом все поставил на место.Medved@790 писал(а):быть не может, не верю.
сколько лил и не забыл ли поменять масло?
Масло еще не менял, сегодня собирался, но идет дождь, а яма на улице.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей