разобрал Озон

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 02, 2013 20:00:12

barsak1985 писал(а):а вместо неё поставить толстую
где ты такую возьмешь? там каналы есть и отверстия специальные в этой прокладке.
Никогда такого на озоне у меня не было и на других озонах не наблюдал, тут не в этом дело. или у тебя особенный какой то карб?

barsak1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение barsak1985 » Вт апр 02, 2013 21:02:12

Обычный стоковый

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 03, 2013 0:06:15

barsak1985 писал(а):Обычный стоковый
Раз обычный, то городить ничего не надо.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение br.partizan » Ср апр 03, 2013 19:23:43

Ну тут как вариант можно пробовать ставить толстую восьмерошную прокладку между коллектором и карбиком, предварительно закрутив более длинные шпильки. И дырки в ней расточить, в размер второй камеры, первая помоему подходит по диаметру и так. Хотя на самом деле заводка карбюраторного автомобиля после непродолжительного простоя всегда несколько проблемная. Долго крутить приходится стартером. Кстати на зубилах в которых эта прокладка с завода стоит ситуация ничуть не лучше. Бензин испаряется, пары заливают коллектор и в момент пуска смесь слишком обогащенная получается. И не горит. Чтобы быстрее заводилась нужно до половины на газ нажать чтобы быстрее продуть цилиндры. Тогда получается быстрее. Но не с пол оборота конечно.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Сб авг 24, 2013 11:55:19

Ребят такая беда стоит 05 озон на двиг 1.6 все устраивает кроме того что двиг постоянно плавают обороты и чаще всего он троит, карбюраторщик сказал что нижнюю часть карба пора заменить но отдельно ее не продают( у меня есть солекс помойму восьмерошный и новый дааз 2105 мож с них поставить эту нижнюю часть, троит и на газу и на бензе, или если полностью кинуть дааз 2105 то какие настройки над на нем сделать,

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб авг 24, 2013 14:39:33

Сергей33 писал(а):солекс помойму восьмерошный и новый дааз 2105 мож с них поставить эту нижнюю часть
на солексе нет такой нижней части как на ОЗОНе и ничего от него не подходит. Разные карбы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 24, 2013 14:50:31

Сергей33 писал(а): нижнюю часть карба пора заменить
Кривой фланец от перетяга - подсосы стороннего воздуха. Пробуй шлифануть на плите, помогает. Один хрен выкидывать.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Сб авг 24, 2013 22:26:19

Буйный писал(а):
Сергей33 писал(а): нижнюю часть карба пора заменить
Кривой фланец от перетяга - подсосы стороннего воздуха. Пробуй шлифануть на плите, помогает. Один хрен выкидывать.
А можешь пожалуйста по подробней, нождачкой это делать? И на герметик не варик его посадить потом?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 25, 2013 3:34:47

Сергей33, начинаем на большом круге для наждака, заканчиваем на шлифшкурке, положенной на тоооолстое стекло. Цитата:Это за неимением притирочной плиты. Стекло лучше каленное и шлифованное, сверху наждачку на стекло и круговыми движениями притираете. С давлением на стороны карба не усердствуйте.Стекло с полок под книги и посуду лучше не использовать - оно уже никогда не будет ровным.
Герметик использовать нежелательно, стоковая прокладка справляется вполне при ровном фланце.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей