Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт ноя 26, 2013 13:37:56

В общем из всего этого можно сделать вывод, что 12-13 кгс для классики - есть гуд. Меньше 10 кгс - срочно в ремонт.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 27, 2013 4:31:40

MANFRED писал(а):В общем из всего этого можно сделать вывод, что 12-13 кгс для классики - есть гуд. Меньше 10 кгс - срочно в ремонт.
Не срочно, но бабосики можно начинать собирать по тихой :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 27, 2013 13:43:37

Критерии у каждого свои. Некоторые вообще без комплексов в этом вопросе: проехал - на улице дышать нечем и ничего не видно. А ему фиолетово, лишь бы ехать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 3:27:11

гость писал(а):Критерии у каждого свои. Некоторые вообще без комплексов в этом вопросе: проехал - на улице дышать нечем и ничего не видно. А ему фиолетово, лишь бы ехать.
Угар масла и компрессия далеко не всегда связаны, но в общем-то ты прав :yes: Льют масло как бензин и ездят LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 30, 2013 10:08:39

Померять компрессию надо тоже уметь. Это Измерения. А измерения - это не такое простое дело. Это наука. В общем, нужны знания. Но если все нормально ездит и вопросов не вызывает, то зачем что-то измерять?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 10:09:42

гость писал(а):Но если все нормально ездит и вопросов не вызывает, то зачем что-то измерять?
Чтоб знать, сколько еще оно будет ездить :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 30, 2013 20:41:03

Йожык писал(а):
гость писал(а):Но если все нормально ездит и вопросов не вызывает, то зачем что-то измерять?
Чтоб знать, сколько еще оно будет ездить :psih:
Если обладаешь ВСЕЙ полнотой про методу измерения этой, блин, компрессии...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 30, 2013 23:56:34

Есть вещи простые, пока не задумаешься и не копнешь глубже.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вс дек 01, 2013 14:15:33

Проверил сегодня компрессию на сервисе, получилось 12,5-13-13-13. Машина была уже остывшая, стрелка указателя температуры была в 1/3 белой зоны (кстати где она должна стоять на прогретом моторе, у меня на пару мм правее границы белой и зеленой зон). Есть ли повод для беспокойства? Пробег на данный момент 25,5 т.км.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 01, 2013 14:22:28

А чего беспокоится? Нормально. Езди и радуйся.
ИМХО. Нормальная компрессия и небольшое расхождение- может помочь выровнять раскоксовка. Хоть многие спецы и считают раскоксовку бесполезным занятием, лично видел выравнивание.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вс дек 01, 2013 14:29:00

Антон80 писал(а):А чего беспокоится? Нормально. Езди и радуйся.
ИМХО. Нормальная компрессия и небольшое расхождение- может помочь выровнять раскоксовка. Хоть многие спецы и считают раскоксовку бесполезным занятием, лично видел выравнивание.
Не нравится работа двигателя на хх, слегка колбасит. Зажигание и карбюратор в порядке, масло не ест и расход в разумных пределах.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 01, 2013 15:34:18

pigeon40 писал(а):...Не нравится работа двигателя на хх, слегка колбасит...
Проверь (на прогретой машине):
VVB писал(а):1. на ХХ понажимай на педаль тормоза - если стрелка на месте - значит всё ОК.
2. на ХХ газани хорошенько - и резко педальку отпусти - если не заглохнет и провалов не будет - значит всё ОК.

...а если "не ОК" - тогда регулировать ХХ.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вс дек 01, 2013 15:51:41

Вообще довольно давно борюсь с этой проблемой и перечитал много информации. После нажатия на тормоз стрелка реагирует, пробовал глушить штуцер на коллекторе - без изменений. На ходу при нажатии на педаль газа (даже не нажатии, просто поставил ногу) слышно вроде как шипение с водительской стороны, при этом дроссельная заслонка не открывается.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 01, 2013 16:09:20

pigeon40 писал(а):...Зажигание и карбюратор в порядке...
pigeon40 писал(а):....давно борюсь с этой проблемой и перечитал много информации. После нажатия на тормоз стрелка реагирует...
тогда...
VVB писал(а):...тогда регулировать ХХ.

usesmiles
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 14:22:19
Модель авто: ВАЗ 2113
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Компрессия в двигателе, сильно ли критично?

Непрочитанное сообщение usesmiles » Ср дек 04, 2013 14:25:21

Добрый вечер, подскажите пожалуйста!! у меня компрессия в двигателе 11-10-9-9, сильно ли это критично?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср дек 04, 2013 14:31:05

Читай тему, хотя бы последние две страницы, может в них найдешь для себя ответ, раз поиском до этого не пользовался.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 14:32:06

usesmiles писал(а):у меня компрессия в двигателе 11-10-9-9, сильно ли это критично?
зачем измерял то? :hmmm:

usesmiles
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 14:22:19
Модель авто: ВАЗ 2113
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение usesmiles » Ср дек 04, 2013 14:39:16

Добрый вечер, подскажите пожалуйста!
Компрессия в двигателе 11-10-9-9 сильно ли это критично?
Там один в начале вроде написал что 9-8.5 это беда, но сильно ли, и сколько можно проездить??
Именно хочу узнать стоит ли покупать такую машина если все идеально а в двигателе такая беда, готов вкладывать)

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Ср дек 04, 2013 14:40:40

pigeon40 писал(а): стрелка указателя температуры была в 1/3 белой зоны (кстати где она должна стоять на прогретом моторе, у меня на пару мм правее границы белой и зеленой зон).
у меня практически так же, то есть - в начале зелёной зоны, а инжекторный датчик ОЖ показывает ~83°С.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 14:46:20

usesmiles писал(а):хочу узнать стоит ли покупать такую машина если все идеально а в двигателе такая беда, готов вкладывать)
где беда? измерение компрессии не есть окончательный приговор! Как двигатель работает, дымит, дёргается на ХХ, не "тянет" и т.п. Кто, чем, как измерял?
помешались все на этой компрессии...

usesmiles
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 14:22:19
Модель авто: ВАЗ 2113
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение usesmiles » Ср дек 04, 2013 14:48:28

аматор1 писал(а):
usesmiles писал(а):хочу узнать стоит ли покупать такую машина если все идеально а в двигателе такая беда, готов вкладывать)
где беда? измерение компрессии не есть окончательный приговор! Как двигатель работает, дымит, дёргается на ХХ, не "тянет" и т.п.
помешались все на этой компрессии...
Все идеально, что даже не вериться, не дымит масло не ест, рвет замечательно, именно вопрос в компрессии, заехали в сервис с другом сегодня, он ахнул, сказал не бери, хотя 5 минут назад смотрел кузов и сам был за рулем, говорил машина огонь! Вопрос в компрессии.....

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 14:55:30

пробег, год, состояние кузова, салона, цена вопроса?
usesmiles писал(а):Все идеально, что даже не вериться, не дымит масло не ест, рвет замечательно, именно вопрос в компрессии,
если всё нормально, кроме компрессии, и цена интересная - забей, раскоксовку попробуешь потом, а там видно будет

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср дек 04, 2013 15:01:10

usesmiles писал(а):Все идеально, что даже не вериться, не дымит масло не ест, рвет замечательно, именно вопрос в компрессии, заехали в сервис с другом сегодня, он ахнул, сказал не бери, хотя 5 минут назад смотрел кузов и сам был за рулем, говорил машина огонь! Вопрос в компрессии.....
не может такого быть. Либо померили не правильно, либо желание купить авто явно больше, чем адекватность при осмотре. У меня у друга на 99ке компрессия 10-9-9-11. Там явно слышно, что работает не ровно, но не дымит, масло по-моему литр на 3,5 тык съело. В общем имхо вложения в двиг потребуются, тем более, если машина продажная то всякой гадости, в том числе и раскоксовки туда уже набодяжили.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср дек 04, 2013 15:05:28

аматор1 писал(а):пробег, год, состояние кузова, салона, цена вопроса?
та ладно, всё это делается и пробег скручивается и кузов полируется и салон освежается. Единственное что на кузове нельзя скрыть, так это следы от ногтей на ЛКП возле дверных ручек. Следов не будет только на новой, либо свежекрашенной машине.
аматор1 писал(а):забей, раскоксовку попробуешь потом, а там видно будет
проходили уже на форуме такой вариант, а потом появляются темы какой бы дряни залить, чтобы "откачать" двигатель, т.к. денег на ремонт нет.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 15:10:26

ну если "очі засцяло" при покупке, то можно всё что угодно купить!
metallict422 писал(а):та ладно, всё это делается и пробег скручивается и кузов полируется и салон освежается. Единственное что на кузове нельзя скрыть, так это следы от ногтей на ЛКП возле дверных ручек. Следов не будет только на новой, либо свежекрашенной машине.
всё это легко определяется и видно, если присмотреться и реально настроиться на покупку не котэ в мешке!
кузов главное, а двигатель, так расходка, особенно в РФ с их ценами на разборах

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей