Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:58:09
- Модель авто: ваз 21 07
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Привет народ. (инжектор 07-я,пробег 15 тыс всего) . Тема началась еще в том году ,пять- десять минут проедешь врубается вентилятор (даже в холодное время) .По трассе вроде нормально все. В этом году опять же такая хрень пять минут проедешь и срабатывает вентилятор. Достало, слил заводскую жидкость (норд стрим какой то) ,залил антифриз. Влезло всего литров пять. (сливал заливал на горячую). Почему интересно раньше такая петрушка была? И как сейчас лучше заполнить систему полностью ?(как я понимаю пять литров всего это не то что требуется)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сливал и с блока цилиндров и с радиатора? Кран радиатора отопителя в салоне был открыт при сливе? По опыту, должно влезть около 8...8,5 литров. Совет про снятие шланга подогрева дроссельного патрубка применить при заправке, т.к. это самая высокая точка СОДальневосточник писал(а):слил заводскую жидкость

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:58:09
- Модель авто: ваз 21 07
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну да .Все открыто было. Шланг ДС это верхний из двух? И без движка должна продавится? (пойду схожу сейчас попробую, и видно ли должно быть циркуляцию при открытой пробке?)
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 4 секунды:
Шланги поскидывал .Пять - десять минут набирает темпер на холостых ,вентилятор включается ,нижний и верхний патрубки горячие,а с прогревных дросселя даже давления нет.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 4 секунды:
Шланги поскидывал .Пять - десять минут набирает темпер на холостых ,вентилятор включается ,нижний и верхний патрубки горячие,а с прогревных дросселя даже давления нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Что при этом кажет указатель температуры в приборном щитке? За вертикаль переваливает стрелка?Дальневосточник писал(а):вентилятор включается
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Медь. Патрубки понадламывал 3 года назад - подпаяли мне их. Но на верхнем бачке мокро всё время. Но тосол уходит мало - раз в год доливаю только... литр максимум. Ну може 2 раза по поллитры налью.Буйный писал(а):Люминь?
Оказуется сенс - это заз. А ланос - это дэу. Вот нашёл головку таврическую. Но тут этот патрубок прямой просто! А у нас были ещё 2 отросточка на тонкие трубки! Красным пометил я их! А жёлтой точкой место дырочки. Хорошо что дырка не снизу была!Буйный писал(а):про тройник в Ланосе гутарили.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 6_5213.JPG вот нашёл голову и этот патрубок с тремя ответвлениями. Вот такой патрубок нужен новый.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А вот вроди и сами патрубки которые нужны! . нашёл. http://images.ua.prom.st/1782519_w640_h640_pc180090.jpg
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
вот
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:58:09
- Модель авто: ваз 21 07
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Буйный писал(а):Что при этом кажет указатель температуры в приборном щитке? За вертикаль переваливает стрелка?Дальневосточник писал(а):вентилятор включается
В середине зеленой зоны ,к красной не подбирается. Может я конечно зря кипишую ,но действительно часто врубается вентилятор и почему со шлангов ПД тасол давить не начало при рабочей движке?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Давление избыточное вот и давит, у меня на семерке тоже на середине зеленой зоны вентилятор включался.
Оффтопик: на ниве почему-то стрелка до 110 доходит, потом включается только
Оффтопик: на ниве почему-то стрелка до 110 доходит, потом включается только

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:58:09
- Модель авто: ваз 21 07
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Именно почему не давит тасол со шланга ,если помпа рабочая. И почему то очень часто включается,на стоящих рядом на перекрестках подобных моделях 07 чего то не жужит вечно. Хотя с другой стороны радиатор горячий вот и охлаждается. Раз радиатор нагревается-значит циркулирует.fragment писал(а):Давление избыточное вот и давит, у меня на семерке тоже на середине зеленой зоны вентилятор включался.
Оффтопик: на ниве почему-то стрелка до 110 доходит, потом включается только

-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Здравствуйте, имеется инжекторное авто ВАЗззз 2107. Хочу установить второй вентилятор на охлаждение - один не справляется иногда. вото вопрос: как мне взять информацию с датчика температуры, чтобы при определённой температуре, ну, скажем, 102 градуса к первому подключался второй вентилятор? Просто хочу, чтобы в штатном режиме, когда на 99 градусов включается вент работало всё как обычно, а при повышении температуры в жару и достижении 102-105 градусов подрубался второй - на помощь. там датчик изменяет сопротивление при определённой температуре - вот как сделать так, чтобы при сопротивлении, соответствующем, скажем, 102-105 градусов включалось реле, которое будет управлять вентилем?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Должен справляться.Kostyanych писал(а):один не справляется иногда.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Делать прошивку под два ЭВ, ставить два ЭВ.Kostyanych писал(а):Здравствуйте, имеется инжекторное авто ВАЗззз 2107. Хочу установить второй вентилятор на охлаждение - один не справляется иногда. вото вопрос: как мне взять информацию с датчика температуры, чтобы при определённой температуре, ну, скажем, 102 градуса к первому подключался второй вентилятор? Просто хочу, чтобы в штатном режиме, когда на 99 градусов включается вент работало всё как обычно, а при повышении температуры в жару и достижении 102-105 градусов подрубался второй - на помощь. там датчик изменяет сопротивление при определённой температуре - вот как сделать так, чтобы при сопротивлении, соответствующем, скажем, 102-105 градусов включалось реле, которое будет управлять вентилем?
Вариант: бОльший радиатор, бОльший ЭВ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Братцы, да вы что! Запас у системы охлаждения огромный. Это известно и проверено в любых условиях.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребятки, давайте, пожалуйста, без лишних слов, если можно. Меня не интересует, должна ли справляться или нет. Меня интересует конкретно, как сделать то, что я спросил. если нет сведущих в этом вопросе, то нет, будем искать дальше.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ищи дальше, в чем вопрос ))) Тебе ж написали, что делать и как.Kostyanych писал(а):Ребятки, давайте, пожалуйста, без лишних слов, если можно. Меня не интересует, должна ли справляться или нет. Меня интересует конкретно, как сделать то, что я спросил. если нет сведущих в этом вопросе, то нет, будем искать дальше.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Kostyanych
105-100 градусов и 120-115 градуса

http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya ... 79013.html
105-100 градусов и 120-115 градуса

http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya ... 79013.html
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Kostyanych, тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3052&page=37 чувак под ником barabuler "прикрутил" вторую скорость (медленную) на штатный карлсон, вполне нормальное бюджетное решение с датчиком от 2109, резистором от 2110 и патрубком от волги.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
БуйныйЭто хорошо, но мне несколько по-другому нужно - чтобы штатный вентиль работал как бычно и второй тоже подключался на максимальной скорости, но только при температуре 102-105 градусов. ну нужно так. Да только нет возможности подрубиться к датчику.
Это уже что-то
Но этож его куда-то вкорячить надо? С подрубкой к датчику было бы симпотичнее. 
четвёрковод писал(а):105-100 градусов и 120-115 градуса




- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
тебе ж сказали, куда...Kostyanych писал(а):...Но этож его куда-то вкорячить надо?
вот, глянь...Буйный писал(а):...и патрубком от волги.
viewtopic.php?p=115625#p115625
и тут...
viewtopic.php?p=9087#p9087
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
четвёрковод, кстати, спасибо большое. Очень хороший датчик и то, что нужно. к тому же, есть возможность заказать аналог немецкий за 300 с хвостом. ещё бы поставить
Буйный
VVB
Патрубок от Волги тоже не плохо. Только он, кажется, чуть меньше диаметром, чем верхний патрубок семёры?

Буйный
VVB
Патрубок от Волги тоже не плохо. Только он, кажется, чуть меньше диаметром, чем верхний патрубок семёры?

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Kostyanych
Да не за что, они разные бывают и по резьбам и по температурным режимам в таком исполнении если верить тому сайту.
Да не за что, они разные бывают и по резьбам и по температурным режимам в таком исполнении если верить тому сайту.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Kostyanych
Не знаю, как на инжекторе, но на карбовой машине разрезанный шланг на этот патрубок не налез. Пришлось приварить трубки 30 мм диаметром.
Не знаю, как на инжекторе, но на карбовой машине разрезанный шланг на этот патрубок не налез. Пришлось приварить трубки 30 мм диаметром.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
да ладно?Антон80 писал(а):Kostyanych
Не знаю, как на инжекторе, но на карбовой машине разрезанный шланг на этот патрубок не налез. Пришлось приварить трубки 30 мм диаметром.


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Миша
Можешь штангелем измерить свой? Диаметр. Патрубка
Может они разные бывают.
Можешь штангелем измерить свой? Диаметр. Патрубка

Может они разные бывают.
- SergaZub
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 9:54:59
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с температурой! нужен опытный совет...
Доброго времени суток! проблема такая... Двигатель очень быстро нагревается! термостат срабатывает помпа вроде тоже в порядке тосол не уходит. патрубки трогал тоже все ок... пробовал стравливать воздух из радиатора и тд и тп и все ровно такая же фигня
оставил машину на приколе на зиму т.к не было времени с ней возиться... машина отца ваз 2104 двигатель инжекторный, на своем пятерике такого гемора никогда в жизни не видел. один момент меня очень напрег когда нынче весной взялся за этого четверика сного, при проверке масла щупом оно стало как будто а перемешку с тосолом коричнего пенное. вот теперь точно не знаю с какой стороны к ней подойти и что в первую очередь посмотреть. прокладку мне кажется выдавить не должно т.к авто заводиться отлично и не троит... ХЭЛП ЛЮДИ!!!




оставил машину на приколе на зиму т.к не было времени с ней возиться... машина отца ваз 2104 двигатель инжекторный, на своем пятерике такого гемора никогда в жизни не видел. один момент меня очень напрег когда нынче весной взялся за этого четверика сного, при проверке масла щупом оно стало как будто а перемешку с тосолом коричнего пенное. вот теперь точно не знаю с какой стороны к ней подойти и что в первую очередь посмотреть. прокладку мне кажется выдавить не должно т.к авто заводиться отлично и не троит... ХЭЛП ЛЮДИ!!!






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей