Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Дальневосточник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:58:09
Модель авто: ваз 21 07
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Дальневосточник » Вт июн 03, 2014 0:40:27

Привет народ. (инжектор 07-я,пробег 15 тыс всего) . Тема началась еще в том году ,пять- десять минут проедешь врубается вентилятор (даже в холодное время) .По трассе вроде нормально все. В этом году опять же такая хрень пять минут проедешь и срабатывает вентилятор. Достало, слил заводскую жидкость (норд стрим какой то) ,залил антифриз. Влезло всего литров пять. (сливал заливал на горячую). Почему интересно раньше такая петрушка была? И как сейчас лучше заполнить систему полностью ?(как я понимаю пять литров всего это не то что требуется)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 03, 2014 3:20:40

Сними тонкий шланг с ДП и заливай.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 03, 2014 3:36:22

Дальневосточник писал(а):слил заводскую жидкость
Сливал и с блока цилиндров и с радиатора? Кран радиатора отопителя в салоне был открыт при сливе? По опыту, должно влезть около 8...8,5 литров. Совет про снятие шланга подогрева дроссельного патрубка применить при заправке, т.к. это самая высокая точка СО :yes:

Дальневосточник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:58:09
Модель авто: ваз 21 07
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Дальневосточник » Вт июн 03, 2014 5:38:18

Ну да .Все открыто было. Шланг ДС это верхний из двух? И без движка должна продавится? (пойду схожу сейчас попробую, и видно ли должно быть циркуляцию при открытой пробке?)

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 4 секунды:
Шланги поскидывал .Пять - десять минут набирает темпер на холостых ,вентилятор включается ,нижний и верхний патрубки горячие,а с прогревных дросселя даже давления нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 03, 2014 16:25:21

Дальневосточник писал(а):вентилятор включается
Что при этом кажет указатель температуры в приборном щитке? За вертикаль переваливает стрелка?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 03, 2014 17:15:19

Буйный писал(а):Люминь?
Медь. Патрубки понадламывал 3 года назад - подпаяли мне их. Но на верхнем бачке мокро всё время. Но тосол уходит мало - раз в год доливаю только... литр максимум. Ну може 2 раза по поллитры налью.
Буйный писал(а):про тройник в Ланосе гутарили.
Оказуется сенс - это заз. А ланос - это дэу. Вот нашёл головку таврическую. Но тут этот патрубок прямой просто! А у нас были ещё 2 отросточка на тонкие трубки! Красным пометил я их! А жёлтой точкой место дырочки. Хорошо что дырка не снизу была!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 6_5213.JPG вот нашёл голову и этот патрубок с тремя ответвлениями. Вот такой патрубок нужен новый.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А вот вроди и сами патрубки которые нужны! . нашёл. http://images.ua.prom.st/1782519_w640_h640_pc180090.jpg

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
вот
Вложения
2010_08_25_0664.JPG
Патрубки ЗАЗ.jpg
сенс.JPG

Дальневосточник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:58:09
Модель авто: ваз 21 07
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Дальневосточник » Вт июн 03, 2014 23:12:11

Буйный писал(а):
Дальневосточник писал(а):вентилятор включается
Что при этом кажет указатель температуры в приборном щитке? За вертикаль переваливает стрелка?

В середине зеленой зоны ,к красной не подбирается. Может я конечно зря кипишую ,но действительно часто врубается вентилятор и почему со шлангов ПД тасол давить не начало при рабочей движке?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение fragment » Ср июн 04, 2014 0:18:32

Давление избыточное вот и давит, у меня на семерке тоже на середине зеленой зоны вентилятор включался.
Оффтопик: на ниве почему-то стрелка до 110 доходит, потом включается только :fear:

Дальневосточник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:58:09
Модель авто: ваз 21 07
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Дальневосточник » Ср июн 04, 2014 0:22:26

fragment писал(а):Давление избыточное вот и давит, у меня на семерке тоже на середине зеленой зоны вентилятор включался.
Оффтопик: на ниве почему-то стрелка до 110 доходит, потом включается только :fear:
Именно почему не давит тасол со шланга ,если помпа рабочая. И почему то очень часто включается,на стоящих рядом на перекрестках подобных моделях 07 чего то не жужит вечно. Хотя с другой стороны радиатор горячий вот и охлаждается. Раз радиатор нагревается-значит циркулирует. :wacko:

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Чт июн 05, 2014 18:59:43

Здравствуйте, имеется инжекторное авто ВАЗззз 2107. Хочу установить второй вентилятор на охлаждение - один не справляется иногда. вото вопрос: как мне взять информацию с датчика температуры, чтобы при определённой температуре, ну, скажем, 102 градуса к первому подключался второй вентилятор? Просто хочу, чтобы в штатном режиме, когда на 99 градусов включается вент работало всё как обычно, а при повышении температуры в жару и достижении 102-105 градусов подрубался второй - на помощь. там датчик изменяет сопротивление при определённой температуре - вот как сделать так, чтобы при сопротивлении, соответствующем, скажем, 102-105 градусов включалось реле, которое будет управлять вентилем?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 05, 2014 19:31:29

Kostyanych писал(а):один не справляется иногда.
Должен справляться.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 05, 2014 19:36:30

Kostyanych писал(а):Здравствуйте, имеется инжекторное авто ВАЗззз 2107. Хочу установить второй вентилятор на охлаждение - один не справляется иногда. вото вопрос: как мне взять информацию с датчика температуры, чтобы при определённой температуре, ну, скажем, 102 градуса к первому подключался второй вентилятор? Просто хочу, чтобы в штатном режиме, когда на 99 градусов включается вент работало всё как обычно, а при повышении температуры в жару и достижении 102-105 градусов подрубался второй - на помощь. там датчик изменяет сопротивление при определённой температуре - вот как сделать так, чтобы при сопротивлении, соответствующем, скажем, 102-105 градусов включалось реле, которое будет управлять вентилем?
Делать прошивку под два ЭВ, ставить два ЭВ.
Вариант: бОльший радиатор, бОльший ЭВ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 05, 2014 20:09:48

Братцы, да вы что! Запас у системы охлаждения огромный. Это известно и проверено в любых условиях.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Чт июн 05, 2014 21:00:29

Ребятки, давайте, пожалуйста, без лишних слов, если можно. Меня не интересует, должна ли справляться или нет. Меня интересует конкретно, как сделать то, что я спросил. если нет сведущих в этом вопросе, то нет, будем искать дальше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 05, 2014 21:01:56

Kostyanych писал(а):Ребятки, давайте, пожалуйста, без лишних слов, если можно. Меня не интересует, должна ли справляться или нет. Меня интересует конкретно, как сделать то, что я спросил. если нет сведущих в этом вопросе, то нет, будем искать дальше.
Ищи дальше, в чем вопрос ))) Тебе ж написали, что делать и как.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июн 05, 2014 21:54:40

Kostyanych
105-100 градусов и 120-115 градуса
Изображение
http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya ... 79013.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 06, 2014 3:23:58

Kostyanych, тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3052&page=37 чувак под ником barabuler "прикрутил" вторую скорость (медленную) на штатный карлсон, вполне нормальное бюджетное решение с датчиком от 2109, резистором от 2110 и патрубком от волги.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Пт июн 06, 2014 7:44:03

БуйныйЭто хорошо, но мне несколько по-другому нужно - чтобы штатный вентиль работал как бычно и второй тоже подключался на максимальной скорости, но только при температуре 102-105 градусов. ну нужно так. Да только нет возможности подрубиться к датчику.
четвёрковод писал(а):105-100 градусов и 120-115 градуса
:hmmm: :hmmm: Это уже что-то :hmmm: Но этож его куда-то вкорячить надо? С подрубкой к датчику было бы симпотичнее. :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июн 06, 2014 8:41:37

Kostyanych писал(а):...Но этож его куда-то вкорячить надо?
тебе ж сказали, куда...
Буйный писал(а):...и патрубком от волги.
вот, глянь...
viewtopic.php?p=115625#p115625
и тут...
viewtopic.php?p=9087#p9087

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Вт июн 10, 2014 17:33:30

четвёрковод, кстати, спасибо большое. Очень хороший датчик и то, что нужно. к тому же, есть возможность заказать аналог немецкий за 300 с хвостом. ещё бы поставить :whistlin:
Буйный
VVB
Патрубок от Волги тоже не плохо. Только он, кажется, чуть меньше диаметром, чем верхний патрубок семёры? :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 10, 2014 17:39:28

Kostyanych
Да не за что, они разные бывают и по резьбам и по температурным режимам в таком исполнении если верить тому сайту.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 10, 2014 18:31:31

Kostyanych
Не знаю, как на инжекторе, но на карбовой машине разрезанный шланг на этот патрубок не налез. Пришлось приварить трубки 30 мм диаметром.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 10, 2014 18:33:54

Антон80 писал(а):Kostyanych
Не знаю, как на инжекторе, но на карбовой машине разрезанный шланг на этот патрубок не налез. Пришлось приварить трубки 30 мм диаметром.
да ладно? (w00t) :confused: прекрасно все налезло

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 10, 2014 18:42:25

Миша
Можешь штангелем измерить свой? Диаметр. Патрубка :D
Может они разные бывают.

Аватара пользователя
SergaZub
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 9:54:59
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с температурой! нужен опытный совет...

Непрочитанное сообщение SergaZub » Вт июн 10, 2014 19:16:40

Доброго времени суток! проблема такая... Двигатель очень быстро нагревается! термостат срабатывает помпа вроде тоже в порядке тосол не уходит. патрубки трогал тоже все ок... пробовал стравливать воздух из радиатора и тд и тп и все ровно такая же фигня :no: :no: :no:
оставил машину на приколе на зиму т.к не было времени с ней возиться... машина отца ваз 2104 двигатель инжекторный, на своем пятерике такого гемора никогда в жизни не видел. один момент меня очень напрег когда нынче весной взялся за этого четверика сного, при проверке масла щупом оно стало как будто а перемешку с тосолом коричнего пенное. вот теперь точно не знаю с какой стороны к ней подойти и что в первую очередь посмотреть. прокладку мне кажется выдавить не должно т.к авто заводиться отлично и не троит... ХЭЛП ЛЮДИ!!! :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей