Горит лампа давления масла на холостых

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пт дек 25, 2009 9:23:57

Поменять фильтр, датчик (может тоже глючить)...На конец масло.....
У меня таже проблема летом наблюдалась, т.е. когда масло сильно нагревается...
Делал все это кроме замены самого масла... Счас зима - эта проблема не появляется....

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт дек 25, 2009 10:52:57

Когда масло меняли и как? Промывали? А то мало ли, вдруг весь маслозаборник г...ом забит и в поддоне в 2 пальца слой грязи?
А еще маслянные датчики частенько бракованные бывают... уже попадался.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт дек 25, 2009 10:58:21

Для начала посмотри поросёнка (шестерня привода масляного насоса). А потом дальше копай.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Пт дек 25, 2009 10:59:23

Fox писал(а):Вопрос,а что за слесарь?Может я его знаю
неа, он у нас на работе был, ща в тюмень уехал...
Fox писал(а):А машина работает ровно при оборотах >1000?
да, ровно, правда без подсоса холостые обороты около 500, но я еще карб не менял, мой убитый весь..
alex писал(а):Менял при капиталке ВСЁ?
да все меняли, цилиндры растачивали...

вобщем сегодня попробую поменять фильтр и датчик, а там посмотрим :)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт дек 25, 2009 12:44:58

О результатах напиши уж очень интересно :rolleyes:

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт дек 25, 2009 12:46:38

Если после 1000 датчик гаснет, то не так уж это страшно. Лучше бы ввернуть манометр вместо датчика и замерить давление масла на холостых. Если будет в пределах 0,5-1,5, то можно не суетиться.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 25, 2009 14:04:58

sergey_gum писал(а):холостые обороты около 500
а лампочка горит до 1000 оборотов?

кстати просто подкрути винт количества подняв обороты.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Пт дек 25, 2009 19:10:07

решилось банально...
датчик масла выкрутился немного да и был неисправен... вобщем я его начал рукой без ключа выкручивать..
сейчас лампа моргает(раньше горела) на около 300об, т.е. машина почти глохнет на таких оборотах...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

всем огромное спасибо за помощь! :)

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Пт дек 25, 2009 19:17:15

Fox писал(а):Она меньше 500 не должна никак работать!
ну короче почти глохнет, тогда уж лампа начитает мигать :)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Fox писал(а):Думаю либо тах неисправен,либо машина просто зверь
а машина действительно зверь.. на ней раньше за 60тыс км ниразу масло не меняли...когда двиг начали перебирать, немогли понять как он вобще заводился...
не покупайте люди машины из организаций...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 25, 2009 21:16:40

А я видел как целая очередь борится за акб LOL Ну точнее несколько человек и пустые полки.
sergey_gum писал(а): сосед администратор в магазине автозапчастей
А в каком?
sergey_gum писал(а):говорит что для 14 и 15 это самая ходовая запчасть.. кстати сам видел в авто49 как тетка приходила за генератором на 15шку...
Для нового авто?Которое даже в пробках не ездит.Когда мост был закрыт,он ставил её напротив,на стоянке,и переходил через жд пешком на работу.Он тупо домой-на работу ездит и всё.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср янв 06, 2010 21:24:01

Привет всем. У меня такая беда. Движок перебрал, проехал километров 150 и начались странности. При запуске двигателя, после не продолжительной стоянки лампочка давления не гаснет 1-2 секунды пока не поднимешь резко обороты тысяч до 2-х. И слышится что рокера без масла. Но как только лампочка погасла, всё в норму приходит. Только на оборотах около 700 начинает моргать давление, но как только чуть на педальку нажимаю сразу гаснет. Подскажите в чем проблема. Вал после расточки, поросенок и его втулки новые, распред, новый, насос новый

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт янв 07, 2010 0:50:39

Jakson
Кмк фильтр масляный не держит (или забилсо ;))

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 9:04:32

Jakson
сто пудов масло грязное и фильтр забит. Поменяй фильтр , а ещё лучше и масло тоже и должно быть все норм. :-J

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт янв 08, 2010 22:24:10

Сегодня поменял датчик давления. Предварительно посмотрел на картинке где он примерно находится, купил новый, подобрал свечной ключ и решил сразу поменять у магазина. Отвернуть не удалось - пол часа матерился. Приехал до дому, перекусил (думал остынет - легче пойдет, наивный). В итоге только спецсредства помогли (метровый обрезок трубы). Каково было мое удивление, когда вместо капелек масла из дупла потекла светло-голубая жижа. Два раза пересрался - думал тосол в масло прет. Потом сравнил два датчика и на меня нашло озарение. Вкрутил все на место и затянул хорошенько (от руки). А масляный - под ним оказался, хавнецом закиданый. Бывает. :)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 08, 2010 22:30:53

sergey_gum писал(а):
alex писал(а):Захламлять зачем?
честно? это я в порыве злости из-за машины... сегодня еще каким-то неведомым образом сдох коммутатор и катушка зажигания :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

З.Ы. темы по ссылкам читал, но там вроде идет речь о том что двиг сильно изношен, а у меня кагбэ после капиталки совсем немного отходил...
бывает такая капиталка, что лучше б ее не было

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вс янв 10, 2010 17:18:50

Начала мигать лампа давления масла после того как постоял на уклоне на ХХ.Обороты были около 500, но раньше на них не горела. Добавил оборотов - лампа не горит. Еще при запуске двигателя лампа горит некоторое время.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс янв 10, 2010 17:37:04

Patapich
Меняй фильтр.

Иной84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 20:02:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Вс янв 10, 2010 21:10:24

Забыл отписаться, сделал, JET был прав, редукционный клапан забило гоном, и он, патла, остался приоткрыт! Снял, разобрал, промыл в ДТ, собрал, проверил, при 400 об/мин начинает моргать!!! Супер!!! Всем спасибо!!!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 21:16:13

Иной84
ну славненько, ездий и радуйся (w00t)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 10, 2010 21:17:35

Иной84 писал(а):Забыл отписаться, сделал, JET был прав, редукционный клапан забило гоном, и он, патла, остался приоткрыт! Снял, разобрал, промыл в ДТ, собрал, проверил, при 400 об/мин начинает моргать!!! Супер!!! Всем спасибо!!!
Молодец!!! Будет тяжело - свисти. :whistlin: LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 21:21:08

JET писал(а):Будет тяжело - свисти.
ну а как же иначе?

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн янв 11, 2010 11:09:30

А если без разборки, просто промыть маслом промывочным - каку смоет?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 11, 2010 11:27:59

Stanislav
редукционный клапан находится внутри маслонасоса и без разборки его не почистишь, ну а если грязи не так уж и много то можно проиготовить такую смесь: сливаешь старое масло и берёшь его прибл.2.5литра , добавляешь внего 0.5л бензина и 0.5-0.8л ацетона и заливаешь эту смесь в двигун, запускаешь его и гоняешь на ХХ минут15 без газовки. Если будет гореть лампа давления подними обороты подсосом , учти смесь будет оч жидкая, но вымывает грязь оч хорошо. Сальники от такой смеси не пострадают.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн янв 11, 2010 11:49:39

Промывочным маслом потом надо или сразу можно новое лить?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 11, 2010 12:08:05

Stanislav
Сначала сливай смесь потом ставь новый фильтр и можно новое масло лить. Тока когда будеш сливать поставь машину с небольшим уклоном назад чтобы все стекло. Оставшиеся бензин и ацетон быстро испарятся.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей