Горит лампа давления масла на холостых
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
sergey_gum
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
неа, он у нас на работе был, ща в тюмень уехал...Fox писал(а):Вопрос,а что за слесарь?Может я его знаю
да, ровно, правда без подсоса холостые обороты около 500, но я еще карб не менял, мой убитый весь..Fox писал(а):А машина работает ровно при оборотах >1000?
да все меняли, цилиндры растачивали...alex писал(а):Менял при капиталке ВСЁ?
вобщем сегодня попробую поменять фильтр и датчик, а там посмотрим
- Expert053i
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
sergey_gum
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
-
sergey_gum
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
ну короче почти глохнет, тогда уж лампа начитает мигатьFox писал(а):Она меньше 500 не должна никак работать!
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а машина действительно зверь.. на ней раньше за 60тыс км ниразу масло не меняли...когда двиг начали перебирать, немогли понять как он вобще заводился...Fox писал(а):Думаю либо тах неисправен,либо машина просто зверь
не покупайте люди машины из организаций...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
А я видел как целая очередь борится за акб
Ну точнее несколько человек и пустые полки.
А в каком?sergey_gum писал(а): сосед администратор в магазине автозапчастей
Для нового авто?Которое даже в пробках не ездит.Когда мост был закрыт,он ставил её напротив,на стоянке,и переходил через жд пешком на работу.Он тупо домой-на работу ездит и всё.sergey_gum писал(а):говорит что для 14 и 15 это самая ходовая запчасть.. кстати сам видел в авто49 как тетка приходила за генератором на 15шку...
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Привет всем. У меня такая беда. Движок перебрал, проехал километров 150 и начались странности. При запуске двигателя, после не продолжительной стоянки лампочка давления не гаснет 1-2 секунды пока не поднимешь резко обороты тысяч до 2-х. И слышится что рокера без масла. Но как только лампочка погасла, всё в норму приходит. Только на оборотах около 700 начинает моргать давление, но как только чуть на педальку нажимаю сразу гаснет. Подскажите в чем проблема. Вал после расточки, поросенок и его втулки новые, распред, новый, насос новый
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
Stanislav
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сегодня поменял датчик давления. Предварительно посмотрел на картинке где он примерно находится, купил новый, подобрал свечной ключ и решил сразу поменять у магазина. Отвернуть не удалось - пол часа матерился. Приехал до дому, перекусил (думал остынет - легче пойдет, наивный). В итоге только спецсредства помогли (метровый обрезок трубы). Каково было мое удивление, когда вместо капелек масла из дупла потекла светло-голубая жижа. Два раза пересрался - думал тосол в масло прет. Потом сравнил два датчика и на меня нашло озарение. Вкрутил все на место и затянул хорошенько (от руки). А масляный - под ним оказался, хавнецом закиданый. Бывает. 
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
бывает такая капиталка, что лучше б ее не былоsergey_gum писал(а):честно? это я в порыве злости из-за машины... сегодня еще каким-то неведомым образом сдох коммутатор и катушка зажиганияalex писал(а):Захламлять зачем?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
З.Ы. темы по ссылкам читал, но там вроде идет речь о том что двиг сильно изношен, а у меня кагбэ после капиталки совсем немного отходил...
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Stanislav
редукционный клапан находится внутри маслонасоса и без разборки его не почистишь, ну а если грязи не так уж и много то можно проиготовить такую смесь: сливаешь старое масло и берёшь его прибл.2.5литра , добавляешь внего 0.5л бензина и 0.5-0.8л ацетона и заливаешь эту смесь в двигун, запускаешь его и гоняешь на ХХ минут15 без газовки. Если будет гореть лампа давления подними обороты подсосом , учти смесь будет оч жидкая, но вымывает грязь оч хорошо. Сальники от такой смеси не пострадают.
редукционный клапан находится внутри маслонасоса и без разборки его не почистишь, ну а если грязи не так уж и много то можно проиготовить такую смесь: сливаешь старое масло и берёшь его прибл.2.5литра , добавляешь внего 0.5л бензина и 0.5-0.8л ацетона и заливаешь эту смесь в двигун, запускаешь его и гоняешь на ХХ минут15 без газовки. Если будет гореть лампа давления подними обороты подсосом , учти смесь будет оч жидкая, но вымывает грязь оч хорошо. Сальники от такой смеси не пострадают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


