Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 08, 2015 18:30:25

Tolik2402 писал(а):сними шланг с ВУТа
Наверное, снимать надо не со стороны ВУТа.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт сен 08, 2015 19:35:58

я б снял со стороны ВУТа и этим проверил его целосность.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
но для начала можно и с коллектора, если плаванье оборотов пропадет то виноват шланг с вутом

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Ср сен 09, 2015 11:58:43

Доброго времени суток.
Ну что сказать, усилитель вакуумный походу не причем потому как скинул с него шланг и заткнул его завел движок и как плавали обороты так и плавают. Шланг еще 3 дня назад поменял, вобщем ничо не изменилось в работе. Поглядел еще зазоры в клапанах, можно было и не регулировать и так были в норме 0,15. Осталось только прокладки под головкой и под коллекторами поменять и все вариантов больше никаких нет. Либо весь движок. Вообще полная с этим засада, где еще рыть-копать ума не приложу.........

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 09, 2015 14:20:17

KSN
1. спрашивал или нет, но скинь крышку кастрюли и глянь не капает ли чего на заслонки при работающем двигле.
2.шлангочку сними с вакуумного регулятора на трамплере и на язык. на работающем двигле.
потом отпиши.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Чт сен 10, 2015 9:21:10

Medved@790 писал(а):KSN
1. спрашивал или нет, но скинь крышку кастрюли и глянь не капает ли чего на заслонки при работающем двигле.
2.шлангочку сними с вакуумного регулятора на трамплере и на язык. на работающем двигле.
потом отпиши.
Снимал и глядел, ничего не поливает и не капает на работающем двигателе, вакуум на трамблер есть. Я же говорил что остались одни прокладки под головкой и под коллекторами, куда еще залесть и поглядеть у меня фантазия не фантанит. Осталось одно, взять балончик с газом для зажигалок и надев на него шранг пыхнуть на коллектора и карбюратор если заглохнет то подсос воздуха.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт сен 10, 2015 9:46:53

KSN писал(а):где еще рыть-копать ума не приложу...
По моей статистике - из 20 новых экономайзеров ни один вакуум не держит. Прям в магазине выбирал, в итоге подшаманил старый.

Выкрути винт из экономайзера, подмотай на него фумленту... и попробуй. Не забывай, что там еще резиновое колечко есть - не переусердствуй.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
KSN, я про стрелку тебе говорил, как она???
VVB писал(а):1. Если стрелка эконометра двигается - то проблема в экономайзере.
2. Если стрелка эконометра НЕ двигается - то трубки забиты.
Двигается - это значит при запуске двигателя она справа сдвигается влево
Или так справа и стоит???

Добавлено спустя 1 час 20 минут 49 секунд:
Блин, кажись эконометра у тебя на приборке НЕТ!
Тогда просто пробуй фумку на экономайзер.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Чт сен 10, 2015 20:13:00

Не понял куда фум наматать? И для чего его мотать?
KSN, я про стрелку тебе говорил, как она??? << на стрелку не приеду даже не забивай

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт сен 10, 2015 20:27:06

в экономайзере есть регулировочный винт, вот на него советут намотать фум и аккуратно вкрутить, для устранения подсоса. если будешь это делать смотри чтоб фум там не остался
Последний раз редактировалось Tolik2402 Пт сен 11, 2015 4:43:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 10, 2015 20:39:13

Tolik2402 писал(а):в экономайзере есть регулировочный винт,
Он же - винт количества смеси.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Чт сен 10, 2015 20:52:51

Попробуем ваш метод намотки, потом отпишусь о резултате.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт сен 10, 2015 20:55:37

Лучше по 2 резинки поставь на винты, потому как если фум оторвется устанешь его доставать.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пт сен 11, 2015 21:52:28

Доброго времени суток.
Помучавшись с фумкой и просил эту затею, она то рвется то просто собирается в кучку и не понравилсь мне это. Дополнительно не поставил уплотнительных резинок потому как нет в наличии.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 11, 2015 21:53:31

А в магазин сбегать?

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пт сен 11, 2015 22:03:26

Побегу завтра на дежурство, как раз работаю в магазине автозапчастей сторожем. Вот возьмем и будут в наличии.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб сен 12, 2015 4:57:15

KSN писал(а):работаю в магазине автозапчастей сторожем
и
KSN писал(а): возьмем и будут в наличии
(w00t) главное, чтоб никто не увидел :hitro: :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 12, 2015 8:29:06

KSN писал(а):работаю в магазине автозапчастей сторожем
:clap2: уж за ночь то - хоть один найдешь - чтоб вакуум держал

Кстати, свой экономайзер сними, не трогая винт - втяни воздух и закрой языком - держит или нет

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс сен 13, 2015 16:57:08

Кстати, свой экономайзер сними, не трогая винт - втяни воздух и закрой языком - держит или нет

А зачем снимать если и так можно проверить, как там не странно все держит и ничего не пропускает. Вакуумный усилитель мой получше будет чем из магаза, по крайней мере долше держит вакуум.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 13, 2015 17:18:33

KSN, как у тебя все замечательно, можно только по-доброму позавидовать.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 13, 2015 17:36:03

KSN писал(а):А зачем снимать если и так можно проверить, ...все держит и ничего не пропускает
Мы про экономайзер говорим. Озвучь методику проверки.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение as21074 » Ср сен 16, 2015 11:19:31

Добрый день
Пожилой карб уже и стал со временем ослабевать винт крепления троса привода воздушной заслонки. Получаю периодически картину "не втятуть не вытянуть подсос".
Ранее грешил на заклинивающий трехплечий рычаг(смазывал даже место на его пружинке), но недавно случайно нашел причину.
Затягивать "от дури" этот винт конечно могу , но жалко боюсь в один момент сломаю. Видимо резьба подразбилась и сам винт менять смысла нет, А весь рычаг отдельно тоже не нашел.
Вопрос - Фум ленту можно намотать на это резьбовое соединение или без толку ?
Может трубку ПХВ какую-нибудь на трос вдеть и всунуть в отверстие рычага , чтобы силой трения удерживать трос в рычаге?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 16, 2015 14:16:12

этих рычагов в чермете как конь ....

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт сен 22, 2015 13:10:29

вычитал на одном форуме страную штуку:
Поплавок был в норме.бензина было ровно по серединную часть полочки попловковой камеры
у меня, если не ошибаюсь, вся эта "планка" покрыта бензином, может чуть не достает до конца. книга гласит так:
Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора, должно составлять 6.5+/- 0.25мм...
как должно быть, что бы не измерять это расстояние, а по уровню топлива?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 22, 2015 13:52:49

DJTigra писал(а):у меня, если не ошибаюсь, вся эта "планка" покрыта бензином, может чуть не достает до конца.
Володя, должно быть примерно посредине. Но как и при любом измерении нужно выполнить определенные условия для достоверности результата измерения. В данном случае есть обязательное условие: перед снятием крышки надо сбросить давление в шланге до карбюратора. Иначе при снятии крышки поплавковой камеры через игольчатый клапан нальется дополнительный бензин в поплавковую камеру, соответственно и уровень покажет более высокий, чем на самом деле, при работе мотора.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт сен 22, 2015 14:06:33

гость
пока поставлю воздушный жиклер на 170, посмотрю, что даст. потом полезу дальше

vkwnr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vkwnr » Вт сен 22, 2015 14:31:27

Добрый день, такая проблема: двигатель не глохнет при закручивании болта качества (даже не старается заглохнуть :) ) сейчас винт качества выкручен на пол оборота, если выкручивать дальше начинает глохнуть. Винт количества при этом выкручивал, так что он не влиял на заслонку. При этом в шланге вакуум корректора присутствует небольшое разрежение. Правильно ли я понимаю, что нужно призакрыть дроссельную заслонку 1 камеры?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя