Проблема с расходом и ХХ. Просто тупик =(

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Kehnzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 21:52:49
Откуда: г.Ижевск

Проблема с расходом и ХХ. Просто тупик =(

Непрочитанное сообщение Kehnzo » Ср янв 27, 2010 18:20:14

Всем привет!
Решил я побороть расход 20л на сотню.
3 недели назад разобрал карбюратор, промыл, почистил, поменял диафрагмы, жиклера, иглу и носик уск.насоса оставил родными. Отрегулировал поплавок. Поставил - завелась.
Затем отрегулировал УОЗ по лампочке.
Отрегулировал ХХ. Получилось оптимально (чтоб не глох машин) отрегулировать так, что винт качества был почти полностью откручен. Поездив 5 мин., понял, что обороты ХХ постепенно падают из-за богатой смеси. Стал закручивать винт качества ХХ - странно, но обороты поднялись до 1600 почти перед самым закручиванием. Убавил винтом количества до 950. ХХ отлично держались, почти не проседали от нагрузки и после езды - отличные результаты. Оставил я машину на час в гараже(подзарядить аккумулятор не снимая клемм), пришел - не заводится. Вытянул подсос, прогрел, ХХ начали жутко плавать, убираешь подсос - глохнет. Ощущение, что карб вернулся к тому состоянию, когда мне пришлось выкручивать винт качества почти до конца, чтоб хоть как-то стабильно работало. Карбюратор перенастраивать не стал, так и ездил на подсосе, ожидая возвращения того момента, когда ХХ были идеальными.

Не дождавшись, я подумал на электрику, потому что заряжал аккум не снимая с клемм. Начал менять: крышку трамблера, бегунок, катушку, конденсатор. В итоге понял, что искра впринципе нормальная идет (оранжевый цвет на расстоянии 8 мм от массы, не всегда одинаковая по интенсивности, но пробивает на массу 100%, сине-белая на свече). Собрал сам прерыватель на конденсаторе - с новой катушки точно такая же искра, как и со старой.

Значит остается топливо воздушная смесь. Начал откручивать ЭМК (КАРБ ОЗОН) - обороты возрасли. Закрутил - упали. Ну думаю иглу заклинило. Поменял седня ЭМК, но, к сожалению, без изменений. Смирился я с этим - и начал сбивать те, казалось бы, "несбывшиеся идеальные настройки". И опять настройка закончилась тем, что винт качества вывернут больше чем на половину (чтоб были стабильные ХХ), винт количества оборотов на 5-6. Поездив седня по городу понял, что расход всё те же самые 20 литров =(. Обороты процентов на 25 проседают от нагрузки, например от ближнего света, потом еще на 10%, если включить вентилятор печки. При нагревании движка до середины зеленой зоны обороты падают все больше и больше, приближаясь к 500.

Надоело мне впустую ковыряться в 30 градусный мороз деревянными руками, прошу форумчан помочь советом - может кто сталкивался с такими плавающими ХХ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 27, 2010 19:31:16

Плавающий хх как один из признаков зажатого КАЧЕСТВА.

ЭМК кстати с каким усилием закручиваешь в карб?

Kehnzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 21:52:49
Откуда: г.Ижевск

Непрочитанное сообщение Kehnzo » Ср янв 27, 2010 20:01:01

ЭМК закрутил руками до упора и потом ключом градусов на 30.

Если отворачивать дальше винт качества - особой прибавки нет, чтоб прямо 100% стабильно было. Да и винт регулировки выпадет...

А что это за временное "просветление" было и с чем оно связано?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 8:06:12

Kehnzo писал(а):ЭМК закрутил руками до упора и потом ключом градусов на 30.
ЭМК закрвчивается руками без применения особых усилий. Ключом его вообще нельзя затягивать.
Просто отруки без собых усилий его закрути и сними на рабочем движке с него клему - если на хх заглохнет то все нормально.
Kehnzo писал(а):Если отворачивать дальше винт качества - особой прибавки нет, чтоб прямо 100% стабильно было. Да и винт регулировки выпадет...
А что это за временное "просветление" было и с чем оно связано?
Может пока мыл какая гадость в канал ХХ попала?
Просто засрала его не сразу а через какоето время.
Еще кстати проверь на предмет подсоса построннего воздуха

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2010 12:16:26

Kehnzo писал(а):Решил я побороть расход 20л на сотню
А Жиклёры у тебя стоят "правильные"?Уровень топлива в ПК стабильный?Мож не в карбе дело?20л это крутовато даже для зимы!(Ну если по два часа не греть)

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 28, 2010 12:27:49

Не совет, но все же...
Проверь на подтекание топлива с бензонасоса. Или со шлангов. У меня когда бензанососище накрывался(а я не знал об этом), топливо текло через верхнюю крышку. Подтекало. И расход увеличился до 15-17л/100км. Сейчас опять нормально.

Kehnzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 21:52:49
Откуда: г.Ижевск

Непрочитанное сообщение Kehnzo » Чт янв 28, 2010 17:16:07

если на хх заглохнет то все нормально.
вначале мучается секунды 4 в агонии, а потом глохнет
Еще кстати проверь на предмет подсоса построннего воздуха
кстати, да, не пытался затыкать отверстия для усилителя тормозов и опережения зажигания. И еще один тонкий шланг что идет от вентиляции картера мне непонятен - зачем он вообще нужен?
Может пока мыл какая гадость в канал ХХ попала?
предлагаешь еще раз почистить карбюратор? :crazy:
А Жиклёры у тебя стоят "правильные"?Уровень топлива в ПК стабильный?Мож не в карбе дело?20л это крутовато даже для зимы!(Ну если по два часа не греть)
грею по 7-10 минут, при езде никаких нареканий нет, тянет хорошо, без провалов, приемисто (после последней перенастройки ХХ стало тянуть чуть хуже), скорее всего воздух нигде не сосет. Жиклеры 3 раза проверил - всё совпадает по цифрам. Сравнил с новыми - отличия на глаз нет.
Проверь на подтекание топлива с бензонасоса.
бензонасос кстати ерундит - осенью не работала ручная подкачка, пришлось заливать бензин прямо в поплавковую камеру. На ходу проверял - думаю, может диафрагма порвалась - тогда бензин должен быть с нижней стороны насоса. Проверил - только грязь - как масло с пылью. А так в салоне бензином не пахнет - значит шланги еще живые. Да и если бы подтекал на насосе - я бы учуял, при включенной печке то все чуствуется. :(

И еще вопрос: может ли вылететь шарик из трубки ускорительного насоса? Или он завальцован там?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 21:44:08

Kehnzo писал(а):кстати, да, не пытался затыкать отверстия для усилителя тормозов и опережения зажигания.
проверь еще посадочную плоскость карбюратора. Заводишь машину и по посадочной плоскости водички из шприца.
Kehnzo писал(а):вначале мучается секунды 4 в агонии, а потом глохнет
тогда еще чуть чуть довернуть попробуй.
Kehnzo писал(а):предлагаешь еще раз почистить карбюратор? image010
ну как вариант если ничего не помогает.
Kehnzo писал(а):бензонасос кстати ерундит - осенью не работала ручная подкачка
может клапана не держат?
Kehnzo писал(а):И еще вопрос: может ли вылететь шарик из трубки ускорительного насоса? Или он завальцован там?
помоему завальцован

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 5:30:44

Mr_Ice писал(а):помоему завальцован
:yes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 29, 2010 9:47:36

Mr_Ice, хм... а если я с вопросом влезу, мона?
Тож фигня приехала с ХХ. Последние 2 раза выезжал по морозу. Первый раз поначалу вроди все ничего было (но это днем, думаю было градусов под -5...), а когда домой вечером ехал, температура забортная была уже -10 (если не ниже) и пришла задница. Все вроди ничего, а вот ХХ валится! Двиг был прогрет (уже по приезду домой, там дороги было минут на 10) немного больше минимума. Если подсос убираю полностью, то при сбросе газа обороты в начинают скакать то 800-900, то 500-600. Пока на светофоре секунд 20-30 постоишь, может заглохнуть. Погрешил на холод, да плюс радиатор спереди я не закрывал.
Второй раз выезжал вчера. Было -10. Завелся, прогрелся до минимума, воткнул спереди картонку, поехал. Пока доехал до "цели", двиг прогрелся до нормы. Но байда с холостыми присутствовала опять. Если подсос чуть вытянуть (поймать в районе 1100об), то на светофоре не успевает глохнуть, ибо падает постепенно 1100...1000...900...800... Может дойти до 600-700. Но если подсос убран и ХХ стоит 800-850, то падает постепенно до 400-450, потом глохнет :(
Таки на что грешить? Может такой эффект давать тупо холодный воздух, загребаемый в карб при -10 за бортом, если учесть, что жаровни и трубы от нее у мну нет? Тупо установка сего девайса вылечит проблему, или дулю?
Просто до этого при -10 не путешествовал, не приходилось... Мож на холодном воздухе так и есть? :crazy:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 9:55:11

Randall
Мона я отвечу?Может.Ухудшается смесеобразование.И "плавающая" соринка в ТЖ ХХ.
Randall писал(а):Все вроди ничего, а вот ХХ валится
А до морозов было гуд?

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пт янв 29, 2010 9:59:25

Randall писал(а):Тупо установка сего девайса вылечит проблему, или дулю?
сне помогло

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 10:01:36

sadizd666 писал(а):сне помогло
Казнит нельзя помиловать? LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 29, 2010 10:41:09

Буйный писал(а):А до морозов было гуд?
да в том-то и дело, что в декабре (или даже в начале января, не помню) вычистил карбюратор. Хотя и до этого было норм, но прокладка подтекала бумажная, посему поменял ее, ну и промыл/прочистил/продул все уже, раз разобрал. И чуть свечи поподжимал (дет на 0.1-01.5 зазор был увеличен). При подтекающей прокладке и увеличенном зазоре расход по зиме был 14л на сотню. :( Вот я по холоду (-2..-3 в гараже было) поменял прокладку, почистил карб, подчистил свечи и подогнул по щупу их. Было после все гуд вроди (пару раз куда-то выезжал из гаража), а потом выехал нормально, постояла машина под работой часа 4, а в это время хорошо похолодало, с -3..-5 до -10, а то и чуть пониже. Завел-прогрел-поехал... А ХХ в загул...
Вот и думаю... Мороз, или всетки бок где-то? Клапан проверял - нормально закручен (бо было уже когда-то разок из-за него гуляние ХХ... :cool:)
Кстати, что еще в тему... Вчера поставил машину в гараж, минут через 5-10 открыл капот и рукой попробовал температуру - впускной коллектор горячий, карб холодный!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 10:58:53

Randall писал(а):попробовал температуру - впускной коллектор горячий, карб холодный!
Так и должно быть.Подогревается тока корпус дроссельных заслонок.А иначе летом будет беда в жару...Подождём Стаса,чё он скажет.Я сдулся
LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 29, 2010 11:17:22

Буйный писал(а):Так и должно быть
Ну, в принципе, да... Но он, сцуко, реально холодный! Всетки загребал воздух-то минусовой. Почему ж я и говорю про теплую трубу... Мож просто шибко сильно без нее крышка карба охлаждается и жопа где-то тут?
Интересно было бы услышать того, кто при забортной температуре ниже -10 гоняет без этой замолоти...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 11:22:55

Randall писал(а):Интересно было бы услышать того, кто при забортной температуре ниже -10 гоняет без этой замолоти...
Уверен,таких полно.И если они скажут ,что у них всё гуд - не факт,что это будет гуд применительно и к тебе .Нюансов много,влажность воздуха,например.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 29, 2010 11:25:21

та не без этого... Но всерно хочицца ;) Мож у кого из них та же беда.
Ну в любом случае, на след. недельке у нас + ожидается... Посмотрим-с :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 11:57:39

Randall писал(а):Тож фигня приехала с ХХ. Последние 2 раза выезжал по морозу. Первый раз поначалу вроди все ничего было (но это днем, думаю было градусов под -5...), а когда домой вечером ехал, температура забортная была уже -10 (если не ниже) и пришла задница. Все вроди ничего, а вот ХХ валится! Двиг был прогрет (уже по приезду домой, там дороги было минут на 10) немного больше минимума. Если подсос убираю полностью, то при сбросе газа обороты в начинают скакать то 800-900, то 500-600. Пока на светофоре секунд 20-30 постоишь, может заглохнуть. Погрешил на холод, да плюс радиатор спереди я не закрывал.
Второй раз выезжал вчера. Было -10. Завелся, прогрелся до минимума, воткнул спереди картонку, поехал. Пока доехал до "цели", двиг прогрелся до нормы. Но байда с холостыми присутствовала опять. Если подсос чуть вытянуть (поймать в районе 1100об), то на светофоре не успевает глохнуть, ибо падает постепенно 1100...1000...900...800... Может дойти до 600-700. Но если подсос убран и ХХ стоит 800-850, то падает постепенно до 400-450, потом глохнет :(
Таки на что грешить? Может такой эффект давать тупо холодный воздух, загребаемый в карб при -10 за бортом, если учесть, что жаровни и трубы от нее у мну нет? Тупо установка сего девайса вылечит проблему, или дулю?
честно говоря не сталкивался но попробуй поставить гофру. тем более что стоит она копейки я за 20р покупал.

Ну а так их своего опыта - в -26 ХХ в норме. Единственный косяк это то что двиг уже прогрелся а машина при резком нажатии газа все еще чуток подтупливает как будето двиг не прогрет. через 10-15 минут езды все само проходит - списываю все на то что карбочень холодный и смесь хуже воспламеняется от этого.

П.С. картонки перед радиатором нет.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 29, 2010 12:48:45

Mr_Ice писал(а):Ну а так их своего опыта - в -26 ХХ в норме.
Ну это ж с гофрой...
Mr_Ice писал(а):но попробуй поставить гофру. тем более что стоит она копейки я за 20р покупал.
Угу, ток еще папика потрушу, чтоб жаровню нашел. Дето ж у него в гараже валяется она, бо на коллекторе не нашел. LOL
Кстати, мужики, тут был уже вопрос от кого-то... Если не в лом, сфоткайте и сюда киньте саму жаровню на коллекторе, дабы было видно как и куды она мантулится... :whistlin:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Mr_Ice писал(а):П.С. картонки перед радиатором нет.
Та жалко двиг... У него температура градусов 70, а то и больше, а ты его обдуваешь воздухом -26. итого разница добрая сотня градусов... Надо оно железу лишний раз?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 13:11:23

Randall писал(а):Та жалко двиг... У него температура градусов 70, а то и больше, а ты его обдуваешь воздухом -26. итого разница добрая сотня градусов... Надо оно железу лишний раз?
Зато как в пробку встанешь вентилятор с этой картонкой почти не выключается. А пробки у нас очень частое явление. Да и двиг проревается полностью, всегда думал что картонку ставят те у кого зимой двиг не прогревается.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 29, 2010 13:17:25

Mr_Ice писал(а):всегда думал что картонку ставят те у кого зимой двиг не прогревается
Ну я, допустим, ставлю по той причине, что если двиг сразу не прогреваю до рабочки, а только до минимальной отметки, а потом ехать начинаю, то при встречном холодном воздухе он до рабочей гораздо дольше греться будет, у мну ж вентилятор на ремне, а не электрика с датчиком. Так что он, сцуко, постоянно куролесит и гоняет холод. По этой причине при -5 и ниже я в пробках особо не перегреваюсь, он же молотит...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 29, 2010 13:22:34

я думал картонку от снега ставят :whistlin: . у нас был случай. акб старого вида. снег каким-то образом забился под капот на акб и акб сразу сдох. только после этого картонки иногда сували. насчет жаровни спрашивал я. уже разобрался. приложил туда, приложил туда и нашел куда цеплять. один болт находится возле патрубков на печку на движке у входа в салон, второй возле колектора выпускного, там же крепится защита стартера

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 29, 2010 13:32:42

Та я так поглядел мельком, сходу не воткнул, что к чему...
Это была б железяка в руках, мож пристроил бы, а так - не понял. 2 шпильки там приметил, но они не на одном уровне. Мож они, мож не :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 13:50:41

Stalkerun писал(а):там же крепится защита стартера
что это?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей