Проблема с расходом и ХХ. Просто тупик =(

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 29, 2010 15:05:56

ну немного не так сказал. где крепится щиток, что над стартером. кстати фот фотки, там видно куда жровню ставить
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.90

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 15:27:56

Stalkerun писал(а):ну немного не так сказал. где крепится щиток, что над стартером.
а у меня нет такого. а зачем он?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 29, 2010 15:33:24

незадумывался. не зря же он там. вон как первый раз я его обозвал, вроде так он назывался в одной книжке

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 15:59:44

Stalkerun писал(а):незадумывался. не зря же он там. вон как первый раз я его обозвал, вроде так он назывался в одной книжке
не ну я понял бы если бы он был под стартером, а над ним то зачем? от кого его там защищать то?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 29, 2010 16:04:54

ну если подумать, то нужно. над ним два патрубка печки, которые могут потечь, если крышка клапанов хорошо даст течь именно над ним, еще может быть что. впринципе не зря :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42242
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 5099 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 16:32:44

На рисунке 3,то что над ключём -это патрубок отбора тёплого воздуха от "выхлопухи".То что под ключём-термощиток(моя обзывалка) для защиты статора стартера от перегрева от выхлопухи,штатная.
Mr_Ice писал(а):от кого его там защищать то?
От нагрева стартера от Т "штанов".Не принципиально,но ШТАТНО!Думать...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 22:24:56

Буйный писал(а):От нагрева стартера от Т "штанов".Не принципиально,но ШТАТНО!Думать...
от оно как

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42242
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 5099 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 5:16:10

Да. Расстояние от "штанов" до стартера до 5см.А штаники- то - самое горячее место.Вот и вонзили итальянцы термощиток.
Буйный писал(а):Не принципиально,но ШТАТНО!Думать...

Kehnzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 21:52:49
Откуда: г.Ижевск

Непрочитанное сообщение Kehnzo » Вс янв 31, 2010 18:57:21

По теме:

Разобрал вчера карбон, прочистил, оказалось у винта качества - резинка превратилась в труху и возможно попала в каналы. Долго промывал ацетоном и продувал. Надел новую резинку, завернул. Перед установкой отвернул винт качества на 2 оброта, количества - на 3. Запустил и прогрел, убрал заслонку - заглохла. Пришлось винт качества отворачивать еще на 5 оброротов, и количества - на 4.

Короче, движок практически не реагирует на винт качества, только когда заворачиваешь его - начинает глохнуть. Ну и перед самым отвертыванием получается максимум оборотов. В чем может быть фишка? Бедная смесь, идущая из эмульсионоой трубки через ЭМК? Может покрутить заводской винт подстройки хх?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42242
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 5099 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 01, 2010 5:11:31

Kehnzo писал(а):Может покрутить заводской винт подстройки хх?
:wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 01, 2010 7:51:48

Kehnzo писал(а):В чем может быть фишка?
Буйный
скорее всего в том что как ты не продувал но в калалах что то осталось.
Kehnzo писал(а):Может покрутить заводской винт подстройки хх?
что это? :wacko:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 01, 2010 7:56:14

Mr_Ice писал(а):что это? image045
плюсадын! Вот из ит? :crazy:
Stalkerun писал(а):ну если подумать, то нужно. над ним два патрубка печки, которые могут потечь, если крышка клапанов хорошо даст течь именно над ним, еще может быть что. впринципе не зря
Э... А где тада защита генератора от возможной течи помпы??? Или термостата??? LOL
Mr_Ice писал(а):от оно как
Тоже офигел. У мну такой замолоти точно "не ночевало"... :cool:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 01, 2010 10:24:00

Randall писал(а):Э... А где тада защита генератора от возможной течи помпы??? Или термостата???
ет только предположения мои были. а над геной, там некуда крепить и удобно ли тебе будет натягивать ремень, когда будет щиток над ним LOL ?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 01, 2010 13:28:32

Stalkerun писал(а):удобно ли тебе будет натягивать ремень, когда будет щиток над ним
А на стартер удобно городить это чудо?
Не знаю, нафиг оно надо, но у себя я за стартером не замечал перегревов, чтоб на его работу влияло...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 01, 2010 13:40:09

стоит и стоит. мне лично не мешает. если потеряется при разборе то фиг с ним.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 01, 2010 16:19:53

Stalkerun писал(а):если потеряется при разборе то фиг с ним.
Знач кайфа от него ты не ощутил! LOL

Kehnzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 21:52:49
Откуда: г.Ижевск

Непрочитанное сообщение Kehnzo » Вт фев 02, 2010 18:41:43

винт заводской подстройки ХХ ровно над винтом количества, скорее всего под заглушкой.

проблема похоже из-за бедной смеси, подозрение на подсос воздуха.

сегодня поочередно отсоединял шланги, затыкая дырку пальцем. Ни одна манипуляция не помогла :wacko: Вспомнил про эконометр - где у него находится приемная трубка на коллекторе может кто знает?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт фев 02, 2010 20:31:01

на колекторе. слева от шланга ОЖ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость