Проблема с расходом и ХХ. Просто тупик =(
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42242
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
На рисунке 3,то что над ключём -это патрубок отбора тёплого воздуха от "выхлопухи".То что под ключём-термощиток(моя обзывалка) для защиты статора стартера от перегрева от выхлопухи,штатная.
От нагрева стартера от Т "штанов".Не принципиально,но ШТАТНО!Думать...Mr_Ice писал(а):от кого его там защищать то?
По теме:
Разобрал вчера карбон, прочистил, оказалось у винта качества - резинка превратилась в труху и возможно попала в каналы. Долго промывал ацетоном и продувал. Надел новую резинку, завернул. Перед установкой отвернул винт качества на 2 оброта, количества - на 3. Запустил и прогрел, убрал заслонку - заглохла. Пришлось винт качества отворачивать еще на 5 оброротов, и количества - на 4.
Короче, движок практически не реагирует на винт качества, только когда заворачиваешь его - начинает глохнуть. Ну и перед самым отвертыванием получается максимум оборотов. В чем может быть фишка? Бедная смесь, идущая из эмульсионоой трубки через ЭМК? Может покрутить заводской винт подстройки хх?
Разобрал вчера карбон, прочистил, оказалось у винта качества - резинка превратилась в труху и возможно попала в каналы. Долго промывал ацетоном и продувал. Надел новую резинку, завернул. Перед установкой отвернул винт качества на 2 оброта, количества - на 3. Запустил и прогрел, убрал заслонку - заглохла. Пришлось винт качества отворачивать еще на 5 оброротов, и количества - на 4.
Короче, движок практически не реагирует на винт качества, только когда заворачиваешь его - начинает глохнуть. Ну и перед самым отвертыванием получается максимум оборотов. В чем может быть фишка? Бедная смесь, идущая из эмульсионоой трубки через ЭМК? Может покрутить заводской винт подстройки хх?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
плюсадын! Вот из ит?Mr_Ice писал(а):что это? image045
Э... А где тада защита генератора от возможной течи помпы??? Или термостата???Stalkerun писал(а):ну если подумать, то нужно. над ним два патрубка печки, которые могут потечь, если крышка клапанов хорошо даст течь именно над ним, еще может быть что. впринципе не зря
Тоже офигел. У мну такой замолоти точно "не ночевало"...Mr_Ice писал(а):от оно как
винт заводской подстройки ХХ ровно над винтом количества, скорее всего под заглушкой.
проблема похоже из-за бедной смеси, подозрение на подсос воздуха.
сегодня поочередно отсоединял шланги, затыкая дырку пальцем. Ни одна манипуляция не помогла
Вспомнил про эконометр - где у него находится приемная трубка на коллекторе может кто знает?
проблема похоже из-за бедной смеси, подозрение на подсос воздуха.
сегодня поочередно отсоединял шланги, затыкая дырку пальцем. Ни одна манипуляция не помогла
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

