совмести метки распредвала и шкива и будет тебе счастьеШВАРЦ писал(а):не получается выставить распредвал на движке 2105. 3 раза с нуля выставлял метки, натягивал ремень, клапана открываются в неизвестном порядке, впуск 2 цилиндра не закрывается вообще. После регулировки зазоров клапанов вместо 2 перестал закрываться впуск 1 цилиндра, порядок открывания клапанов по прежнему отсутствует. Все операции совершал исключительно по мануалу. Короче у меня один вывод: неверно нанесена метка на шкиве рпспреда. Собственно вопрос: кто-то сталкивался с подобной подставой, что посоветуете предпринять?
Объединено.
Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- samba
- Гуру классиководства
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: МЕТКА НА ШКИВЕ РАСПРЕДВАЛА
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Последствия замены ремня ГРМ
Добрый день!
Позавчера слизало несколько зубьев на ремне ГРМ - отогнали машинку на СТО - заменили.
Но теперь заметил несколько симптомов:
1) Без сильно вытянутого подсоса завестись нельзя - глохнет.
2) Без вытянутого подсоса - очень низкие обороты ХХ - даже если прогрета.
3) Пропала динамика набора скорости
4) Пропала тяга - на средненький подъем на 3-й передаче заехать не смог.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть:
1) Не отрегулировано зажигание? (механическое)
2) Неправильно совместили метки на валах?
Спасибо!
Двигатель - ВАЗ 2105 1.3
Позавчера слизало несколько зубьев на ремне ГРМ - отогнали машинку на СТО - заменили.
Но теперь заметил несколько симптомов:
1) Без сильно вытянутого подсоса завестись нельзя - глохнет.
2) Без вытянутого подсоса - очень низкие обороты ХХ - даже если прогрета.
3) Пропала динамика набора скорости
4) Пропала тяга - на средненький подъем на 3-й передаче заехать не смог.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть:
1) Не отрегулировано зажигание? (механическое)
2) Неправильно совместили метки на валах?
Спасибо!
Двигатель - ВАЗ 2105 1.3
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены ремня ГРМ
1) да, может бытьgodlike писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это может быть:
1) Не отрегулировано зажигание? (механическое)
2) Неправильно совместили метки на валах?
2) да, может быть
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Последствия замены ремня ГРМ
Понял, спасибо!
Сегодня поеду на диагностику правильности выставления меток и натяжения ремня, регулировки зажигания и заодно карбюратор почистить - давно ему пора. О результатах отпишусь.
Да, еще симптомы - субъективно двигатель стал шумнее работать и один раз, перед тем как глушить машину, полностью выключая подсос, заметил, что мигнула лампочка давления масла - возможно, это лучше поможет при диагностике?
Сегодня поеду на диагностику правильности выставления меток и натяжения ремня, регулировки зажигания и заодно карбюратор почистить - давно ему пора. О результатах отпишусь.
Да, еще симптомы - субъективно двигатель стал шумнее работать и один раз, перед тем как глушить машину, полностью выключая подсос, заметил, что мигнула лампочка давления масла - возможно, это лучше поможет при диагностике?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Последствия замены ремня ГРМ
Итак, проблема была в неправильно выставленном зажигании.
После регулировки оного машинка ожила.
После регулировки оного машинка ожила.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.
чтобы после установки ремня метки на КВ и РВ совпадали нужно соблюсти один момент. После выставления меток ремень начинаем одевать на зубчатый шкив РВ (давим на ремень рукой сверху шкива), затем заводи на зубчатый шкив промвала (трамблёр потом выставляем на 1 или 4), с этим шкивом не заморачиваемся, главное держать от проскальзывания зубья ремня на шкиве РВ, затем с максимальным натягом, заводим ремень на зубчатый шкив КВ и после этого, когда зубья ремня в натяг сели на шкивы, заводи ремень на натяжной ролик и досаживаем его на шкив РВ. Прокручиваем КВ на два оборота и затягиваем болты натяжителя. Всё! 99,9 процентное совпадение меток гарантировано!
в общем натягиваем ремень по ходу часовой стрелки (глядя на шкивы), начиная с верхней токи шкива РВ.
в общем натягиваем ремень по ходу часовой стрелки (глядя на шкивы), начиная с верхней токи шкива РВ.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.
я делаю, как мне посоветовал знакомый на СТО. Если не совпадает точно, то делать нижнюю метку ближе к земле. То есть, на пол-зуба
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.
мей би, мей би...
У мну раньше тоже метки часто не совпадали или совпадали почти, потом включил мозги, кто кого крутит, в каком направлении, попробовал и получилось.
У мну раньше тоже метки часто не совпадали или совпадали почти, потом включил мозги, кто кого крутит, в каком направлении, попробовал и получилось.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 15:36:06
- Модель авто: ВАЗ-2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кривой Рог
Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.
Для интересующихся.
Вот в этом видео Травников очень доступно рассказывает про метки на двигателе 2105
Вот в этом видео Травников очень доступно рассказывает про метки на двигателе 2105
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей