Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 27, 2014 10:41:47

намажь герметиком поверх прокладки да закрепи наверное.. :look:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19985
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1438 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 27, 2014 10:55:47

Отвертку под гайку загнать и аккуратно открутить, шпильку поменять. Чего уж проще то?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт ноя 27, 2014 11:51:42

24krs писал(а):... на 4 шпильке при закручивании сорвалась резьба и гайка прокручивается и не выходит.
замени шпильку

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн дек 08, 2014 14:34:41

Люди простите великодушно, ну некогда именно сейчас читать все три тома. Вопрос на засыпку. Как должен стоять подводящий патрубок радиатора? Край у крышки радиатора должен быть ниже края у выхода из головки или выше чем у головки?

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Срочно надо :wall:

На копейке глянул, патрубок задом на перёд поставил... :slap:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 08, 2014 15:35:03

на головке выход вверх идет, под наклоном, а на радиаторе под 90 градусов, если ты про это

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн дек 08, 2014 19:08:59

Миша писал(а):на головке выход вверх идет, под наклоном, а на радиаторе под 90 градусов, если ты про это
Имелся в виду наклон патрубка относительно горизонтали, т.е. выше должно быть у крышки или у выхода из головки. Судя по копейке выше должно быть у крышки, так весь воздух выгоняет к крышке и в бачок.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 08, 2014 19:10:19

где там выше ниже то? :slap: его же не поставишь по-другому..

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт дек 09, 2014 19:48:19

Миша писал(а):где там выше ниже то? :slap: его же не поставишь по-другому..
Ещё как поставишь. В мороз дело было - торопился наверно очень. Разверни задом на перёд и край у выхода из головки будет выше края у крышки радиатора. Может патрубок не совсем для 2103, но по длине такой же. Новый патрубок всё равно подрезать пришлось, чтобы уж он точно ниже был. Радиатор ЛУЗАР. Как сделал с уклоном, так жидкость из бачка уходить назад стала, и пробка горячая теперь. У дома машину ставлю и она встаёт с наклоном. Пробовал ставить новую крышку ЛУЗАР, включал эл.котёл и минут через 30 под машиной лужа появлялась т.к. из под неё ОХ жидкость гнать стало и патрубки твёрдые стали. Думаю снова её попробовать на холостом, у неё раза в полтора пружина сильнее. может теперь работать будет как надо и откроется, раз с родной крышкой заработала СО.
Последний раз редактировалось MANFRED Вт дек 09, 2014 20:55:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 09, 2014 20:47:39

Ребята, у меня проблема - куда то уходит тосол. Налил полный (расширительный) бачек, откатал 1000 км и тосол ниже минимума. Весь двигатель, включая патрубки, осмотрел и обнаружил - генератор мокрый, патрубки выше все сухие, а тосол льется откуда-то. Заметил что капельки маленькие летят (проверял при рабочем двигателе, вентилятор то крутится) с вала на котором вентилятор сидит (рисунок) со стороны аккума который. Это вроде водяной насос. Может ли он потечь? Что скажите?
Фото этой штуки (водяного насоса)
Изображение

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 09, 2014 20:57:42

Максимиллиан писал(а):...Заметил что капельки маленькие летят...
Если капот забрызган, или расширительный бачок забрызган, или АКБ забрызган - меняй помпу.
К гадалке не ходи...

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт дек 09, 2014 21:04:23

VVB писал(а):
Максимиллиан писал(а):...Заметил что капельки маленькие летят...
Если капот забрызган, или расширительный бачок забрызган, или АКБ забрызган - меняй помпу.
К гадалке не ходи...
+1

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 09, 2014 21:12:14

VVB, а как можно проверить работу помпы и на что она влияет?
И еще хотел уточнить, как может быть забрызган одновременно расширительный бачек и акб?
Завтра проверю эти элементы, но акб помойму сухой был, зато в пыльнике на днище много воды (он же как блюдце).

Добавлено спустя 22 секунды:
И еще, сложно менять помпу или нет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 09, 2014 21:22:37

Жижа на "днище" сладкая?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 09, 2014 21:24:27

zombie177rus, сладенькая :thumbsup:
Сразу попробовал, я же дегустатор ТОСОЛА)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 09, 2014 21:30:36

Сладеньким не увлекайся! Меняй помпу.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 09, 2014 21:37:11

Максимиллиан писал(а):VVB, а как можно проверить работу помпы и на что она влияет?
Если брызги под капотом, и тосол "уходит" - то будет перегрев.
Максимиллиан писал(а):И еще хотел уточнить, как может быть забрызган одновременно расширительный бачек и акб?
Бывает и такое (у меня было) но я писал или-или.
Максимиллиан писал(а):И еще, сложно менять помпу или нет?
НЕ сложно.
Но чисто по человечески - зимой - если гаража и ямы нет - загони в недорогой автосервис. Здоровье дороже.


Я менял на яме - зимой - в гараже - стены которого обвалились (w00t) такой сквозняк! ...проклял всё!!!

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 09, 2014 22:12:40

Помогите с выбором помпы:
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Ваше предложение
В автосервис поеду, такой мороз на улице(

Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
Полазил по форумам - советуют помпу ставить от 2123.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 10, 2014 7:38:35

Бери помпу без колпака.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср дек 10, 2014 10:27:25

zombie177rus, говорят колпак подходит ко всем помпам.
Такую?
Изображение
Вот в инете нашел КРЫШКА ПОМПЫ

Решил взять помпу фирму ТЗА от НИВЫ 2123. Ремень какой лучше взять - с зубчиками или без?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 10, 2014 10:33:24

Максимиллиан, ремень любой будет ездить.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср дек 10, 2014 10:42:46

гость писал(а):ремень любой будет ездить.
Я понимаю что ездить то будет любой, но отличия в работе какие то у них должны быть.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 10, 2014 10:56:56

Максимиллиан, оставь Интернет-магазины в покое и лично сам заедь в автомагазин который продает запчасти ВАЗ в большом ассортименте.
Уж поверь - живое общение с продавцами и покупателями - помогут определиться с выбором.

И есть возможность (перед покупкой) подержать запчасть в руках, покрутить, сравнить цены и качество и прочее.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср дек 10, 2014 11:23:11

VVB, ОЛМИ это хороший оптово-розничный магазин семейства ВАЗ. Заказываю через интернет, потому что там цены немного ниже и видно весь ассортимент. Бывает в магазин приходишь, и они говорят, товар есть у нас, но он на складе, а чтобы выписать со склада нужно 30 минут ждать. Поэтому товар приходит в обычный автомобильный магазин (олми) до него мне 20 мин. ходьбы пешком. При получении я кручу как хочу товар в руках, советуюсь с продавцами, и если все норм, то приобретаю. Конечно есть чисто интернет-магазины. Заказал - привезли и все(

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 10, 2014 11:26:44

Максимиллиан писал(а):zombie177rus, говорят колпак подходит ко всем помпам.
Такую?
Изображение
Вот в инете нашел КРЫШКА ПОМПЫ

Решил взять помпу фирму ТЗА от НИВЫ 2123. Ремень какой лучше взять - с зубчиками или без?
Помпу одобряю. Ремень, как уже сказано, можно любой длиной не менее 940мм, а по фирме было 944мм.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 10, 2014 11:29:23

Максимиллиан писал(а):... При получении я кручу как хочу товар в руках, советуюсь с продавцами, и если все норм, то приобретаю.
Та да всё нормуль.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей