Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 09, 2015 21:48:07

Не все некачественные.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 09, 2015 22:48:32

Знать бы заранее. :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 10, 2015 1:37:37

пробку радиатора лузаровскую хвалят, краник неплохой :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 10, 2015 6:42:41

Миша писал(а):пробку радиатора лузаровскую хвалят, краник неплохой
Соглашусь про пробки - и для ПП и Жиг норм держат давку и не текут. На кранике классики от этого бренда через год появилась капелька на штоке при ОЖ G12.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 10, 2015 8:42:53

Не знаю, что там у вас за лузаровские пробки, а я как выбирал, то у лузаровской пробки усилие пружины и близко не такое, как у стоковой пробки.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб янв 10, 2015 12:24:36

соглашусь с гостем. пружины более сильные чем сток. купил лузар она не сбрасывала тосол в расширитель

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 10, 2015 17:55:59

гость,Tolik2402, у них поступила другая партия пружин, вот и всё :hitro: . Нормальный бренд ведёт входной контроль, а этот...догадайтесь. Мне повезло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 12, 2015 10:23:22

Буйный писал(а):гость,Tolik2402, у них поступила другая партия пружин, вот и всё :hitro: . Нормальный бренд ведёт входной контроль, а этот...догадайтесь. Мне повезло.
Буйный, ну это мне по заводу знакомо: если по форме похоже, то никому не докажешь, что это брак :psih:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт янв 13, 2015 12:38:55

Миша писал(а):пробку радиатора лузаровскую хвалят, краник неплохой :yes:
Краник может и неплохой, а новую крышку радиатора, купленную в прошлом году, пришлось выкинуть, т.к. она гнала из под себя в следствии более высокого давления чем надо. И ещё на прокладке зачем-то выпуклость в виде цветочка. Из под него и гнало. Радиатор пока держит, тьфу-тьфу-тьфу! Родная его крышка была слабовата. Её на всякий случай не выкинул, т.к. она не гонит из под себя, а просто давление в системе слабоватое с ней. Есть крышки квадратные по 70 и 120р, вот по 120 поставил. Не помню изготовителя, но резинки на ней выглядят качественно.

На упаковке лузаровской крышки было написано - поддерживает давление в системе 1,5 атмосферы. Патрубки при этом должны становиться упругими, но не каменными же? Так?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а):соглашусь с гостем. пружины более сильные чем сток. купил лузар она не сбрасывала тосол в расширитель
+1. При этом родная, что с радиатором шла работала, но как-то слабовата была.

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение DIESEL » Вт янв 20, 2015 15:10:54

Прокладка?? Пена чуть-маслянистая вроде!
IMAG2877.jpg
Или могут быть еще варианты?? Масло вроде не ушло!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 20, 2015 15:24:53

Перегрел?

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение DIESEL » Вт янв 20, 2015 15:31:42

Печка не грела воняло тосолом открыл капот а там фондю

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 20, 2015 15:37:39

Устранить течи как причину вони, промыть СО, заправить правильным антифризом.
Фондю повторится - на вивисекцию.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 05, 2015 17:14:56

Начала греться, в простое работает вроде как обычно, дойдет до уставки срабатывания, включиться вентилятор, поработает, температура упадет вент отключиться. На ходу работает по-моему постоянно, плохо его слышно по крайней мере, может и отключается на время. В сентябре поставил помпу Фенокс, до этого стояла производства ТЗА или Волга, не помню, на фото на коробочке из-под фенокса. Она отходила только год, в подшипниках болтанка началась отсюда свист ремня. Также поменял родную крышку радиатора на лузаровскую, т.к. в корпусе обнаружил трещинку, но не выкинул)). Нижняя часть термостата и шланг от радиатора горячие после прогрева. Датчики не врут, подключался программой и сравнивал со стрелочным указателем. Радиатор сверху и снизу тоже горячий. Течь вроде есть где-то, но найти не могу, уходит не много, но за неделю заметно. Не знаю что дальше делать, грешу на плохо отрегулированные клапана, т.к. в сервисе меняли все звездочки системы газораспределения.
Вложения
IMG_20150205_195230.jpg
IMG_20150205_195257.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 05, 2015 21:22:38

Ahnenerbe
ищи утечку: при остывании может сосать в систему воздух, отсюда и проблемы.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн фев 09, 2015 15:19:08

нашел течь у нижнего патрубка радиатора, затянул, уровень не плавает разве что при нагреве меняется, но машина все-равно греется :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 09, 2015 21:33:05

Ahnenerbe писал(а):... в сервисе меняли все звездочки системы газораспределения.
В связи с чем меняли?

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Ср фев 11, 2015 8:26:02

износ цепи, принял решение заменить в сборе

Добавлено спустя 10 часов 58 минут 59 секунд:
короче не тут то было, решил еще раз проверить (краник печки всегда открыт т.к. )
1. черчу на расширительном бачке метку ОЖ и завожу с открытой крышкой радиатора, при нагреве уровень в радиаторе заметно повышается (этот эксперимент сделал для проверки того, что некоторые видят как идет циркуляция в радиаторе - ничего подобного не увидел, ну и пузырьков тоже нет)
2. глушу, закрываю крышку радиатора
3. еду,цикл город, минут через 25 при температуре 100-101 градус по БК срабатывает вент, проверяю:
- патрубки большого диаметра мягкие,
- есть течь у патрубка к термостату от двигателя,
- нижний патрубок термостата и его нижняя часть не горячие
- воздух от вентилятора не горячий, на улице -10 градусов
- уровень в расширительном бачке увеличился на 0,7 - 0,9 мм
Мой итог устранить течь, заменить термостат. Ваши дополнительные советы по проблеме? какой термостат выбрать? какой в среднем срок службы термостата т.к. я второй хозяин? как проще выкрутить заводские хомуты на улице то мороз :dm: ?

еще нашел помпу от лузара фото к сравнению
Вложения
IMG_20150211_104630.jpg
IMG_20150211_104644.jpg
IMG_20150211_154115.jpg
IMG_20150211_104710.jpg
IMG_20150211_104734.jpg
IMG_20150211_105017.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 11, 2015 19:34:39

Если на холодную большой контур перекрыт термостатом, то как оно там будет циркулировать?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 19:44:30

Термостат лучше металлический, старые хомуты откусываешь или откручиваешьи выкидываешь. Покупаешь новые червячные и ставишь на место. Патрубки тоже смотри, чтобы были не дубовые и не в трещинах

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 11, 2015 19:53:35

НЕметаллических термостатов я ещё не видел :relax:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение said74 » Ср фев 11, 2015 19:57:04

zombie177rus писал(а):НЕметаллических термостатов я ещё не видел
:pop: я тоже пока не втречал :hmmm:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 19:59:04

Есть пластиковые. Буду в магазине, спрошу что за фирма. Может как моя трапеция ЕС)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 11, 2015 20:41:15

zombie177rus писал(а):НЕметаллических термостатов я ещё не видел :relax:
На Жигулях. На лаче, на моторе F16D3, ставили пластмассовые, правда не все время ставили их, есть и металлические на этот же мотор.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 11, 2015 20:48:55

гость писал(а):
zombie177rus писал(а):НЕметаллических термостатов я ещё не видел :relax:
На Жигулях. На лаче, на моторе F16D3, ставили пластмассовые, правда не все время ставили их, есть и металлические на этот же мотор.
только если корпус пластиковый. Но не сам же термостат LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей