Спасибо всем за рекомендации, завтра буду разбираться.
Немного дополню картину.
Как я в последнее время заводился. Прогреваю немного аккум, вытаскиваю на всю подсос (если ночью было очень холодно, то и бенза перед этим подкачаю. Кстати, очень часто рычаг ручной подкачки ходил очень легко, как будто в холостую. Это нормально?), выжимаю сцепление и кручу стартером. Двиг заводится с первого раза, тут же даёт 2-2,5 тысячи оборотов и глохнет. Второй раз также. На третий - даёт 2-2,5, резко падает до 200-400 и потихоньку начинает обороты поднимать. После этого уже регулирую воздушной заслонкой обороты (1000-1500) и отпускаю сцепление. Это нормально, что с третьего раза зимой?
Randall писал(а):У тебя температурка-то за бортом какая нынче? Поди не +10...
Последние дни ночью до -10...-15, днём до +1 в тени, а на солнце вообще всё тает.
Итак, мои действия на завтра:
1. Проверяю бензонасос на чистоту, заодно разворачиваю нужной стороной.
2. Завожу, жду пока заглохнет и открываю карб. Смотрю поплавок, уровень бенза в камере (если нужно регулирую), сетку и чистоту жиклеров.
3. Отписываюсь по результатам

.
Всё верно?