Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 12, 2015 7:58:30

Ahnenerbe писал(а):ЛУЗАР значит тоже никакой?
Если честно, то всю продукцию от этого бренда я обхожу стороной. Есть данные, что дешёвый китайский материал корпуса просто окисляется в труху от ОЖ, т.е. некоррозионостоек. Попробуй ещё поищи польский Metal-Inkar. А вообще..всё лотерея :sad: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 12, 2015 8:07:39

А я "ем" продукцию по термостатам из Ставрово.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 8:21:07

год не показатель

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 12, 2015 8:28:23

Ahnenerbe писал(а):год не показатель
Это о чём? И без знаков препинания...

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт фев 12, 2015 8:28:37

Буйный писал(а):
Ahnenerbe писал(а):ЛУЗАР значит тоже никакой?
Если честно, то всю продукцию от этого бренда я обхожу стороной. Есть данные, что дешёвый китайский материал корпуса просто окисляется в труху от ОЖ, т.е. некоррозионостоек. Попробуй ещё поищи польский Metal-Inkar. А вообще..всё лотерея :sad: .
:yes: Термостат лузаровский у меня и 1т.км не прошёл, залип на малом круге и даже молотка не слушался. И я задумался всерьёз, т.к. у меня помпа, кран и мотор печки,патрубки тоже ЛУЗАР. Но это добро вполне себе работает, так что я успокоился. Но термостат ЛУЗАР не возьму теперь :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 12, 2015 8:32:03

zombie177rus писал(а):Это о чём? И без знаков препинания...
Это сюда относилось
Prepod48 писал(а):Лада-Имидж, год или 25 тысяч пробега без нареканий.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 8:57:26

Prepod48 писал(а):Лада-Имидж, год или 25 тысяч пробега без нареканий.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Буйный писал(а):
Ahnenerbe писал(а):ЛУЗАР значит тоже никакой?
Если честно, то всю продукцию от этого бренда я обхожу стороной. Есть данные, что дешёвый китайский материал корпуса просто окисляется в труху от ОЖ, т.е. некоррозионостоек. Попробуй ещё поищи польский Metal-Inkar. А вообще..всё лотерея :sad: .
Это точно вот и статистику набираю))

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
А по градусу срабатывания, какой предпочтительнее на инжектор?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение said74 » Чт фев 12, 2015 9:10:53

Буйный писал(а):польский Metal-Inkar
у меня такой, полтора года и около 70000км пробега - пока проблем не было

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 12, 2015 14:15:27

Предпочтительнее от 2110 старого образца с разворотом патрубков.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 16:10:57

Gates cборка самая отвратительная побоялся подделки. Купил, лада-имидж)))) итог: вроде телодвижения есть при кипячении, но на заявленных 80 градусах ничего не движется. Покажите как проверить его, еще говорят сифонить не должен если дуть, а КУДА ДУТЬ ТО???
старый тоже заклинен

Добавлено спустя 1 час 18 минут 55 секунд:
вроде разобрался правильно?
Вложения
Ustrojstvo-detali-300x292.jpg
IMG_20150211_104644.jpg
Последний раз редактировалось Ahnenerbe Чт фев 12, 2015 17:41:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт фев 12, 2015 17:41:17

Ahnenerbe писал(а):Gates cборка самая отвратительная побоялся подделки. Купил, лада-имидж)))) итог: вроде телодвижения есть при кипячении, но на заявленных 80 градусах ничего не движется. Покажите как проверить его, еще говорят сифонить не должен если дуть, а КУДА ДУТЬ ТО???
старый тоже заклинен
А при какой он температуре срабатывает? В кастрюлю с водой градусов 72-75, ложишь на бок термостат патрубком в верх, который с радиатора идёт. Когда температура поднимется он должен открыться - вода потечёт внутри. Ещё можно налить холодной воды в этот патрубок, а уровень в кастрюле пониже. Когда откроется, уровень воды в патрубке упадёт. Дуть нужно в патрубок который идёт от термостата к радиатору. По идее он вообще не должен продуваться. Брал Лузар и он дуется. Если воду в него налить то за 15 секунд на 5 мм уровень падает. Металл-инкар лежит - не продувается. Летом его модернизирую, чтобы можно было градусов 87 установить.

[youtube]Q2inl507tfA[/youtube]

А это тоже интересно :) [youtube]1FRuzjiHGNc[/youtube]

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 17:47:41

проверил, еле заметно правда, телодвижения начинаются при 83-87 градусах, заявлено 80 - короче нормально. Напрягает, что воздух сифонит. Завтра пойду в магаз и все дуть начну))), если что поменяю как не качественный :fear:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт фев 12, 2015 18:10:14

Ahnenerbe писал(а):проверил, еле заметно правда, телодвижения начинаются при 83-87 градусах, заявлено 80 - короче нормально. Напрягает, что воздух сифонит. Завтра пойду в магаз и все дуть начну))), если что поменяю как не качественный :fear:
Они практически все немного травят. Видел лузаровский, 2110 кажется. Он был с резиновым уплотнителем - обзавидовался. Вот бы 2123 с обрезиненым клапаном. Пойдёшь в магаз, посмотри термостат лада-имидж 2123. Будет он продуваться или нет. Просто интересно, т.к. у нас ни разу не попадался такой.

Когда я задал вопрос производителю лузара про травление термостата, то мне ответили, что АВТОВАЗ допускает то, что я писал выше. Интересно что им мешает ставить обрезиненные клапана в термостат? Наверно типа "Не себе! И так сойдёт!"

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 18:55:11

если будет проверю :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 12, 2015 19:03:21

Ни разу в жизни термостат не приходилось менять. Один раз, когда восстанавливал герметичность СО, снял термостат ради прикола, проверил в горячей водичке, тоже ради прикола. Везучий. Что покупать? А кто его знает - нет опыта.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт фев 12, 2015 20:17:55

Сегодня был в магазине, у лузара самый высокий ценник

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб фев 14, 2015 8:54:55

Зашел в магаз где покупал термостат от лада-имдж 540руб, появился на полке Metal-incar (сборка классная) 650руб :slap: (не стал делать обмен) продул все термостаты даже для 2123, абсолютно все немного травят. Термоса для 2123 от Лада-имидж к сожалению не было, но сфоткал парочку.
Система охлаждения кстати заработала, левее вертикального положения стрелка держится, залилось в систему около 7,5 литров тосола (расширительный бачок не входит, краник печки открыт) , очень плохо выходит воздух :cigar:
Вложения
IMG_20150213_140220.jpg
IMG_20150213_140312.jpg
IMG_20150213_140319.jpg
IMG_20150213_140305.jpg

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Ср мар 04, 2015 13:42:07

А что подскажи на счет крышки радиатора? Какую лучше взять?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2225 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 04, 2015 19:35:15

СтоИт ДААЗ, работает нормально, до этого брал - травила. Парни тут Лузар ставили - не жаловались.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 04, 2015 19:40:21

Prepod48 писал(а):Парни тут Лузар ставили - не жаловались.
А я лузар не купил: клапан совсем на другое давление рассчитан.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт мар 05, 2015 8:50:38

лузар купил теперь валяется. стоит дааз. лузар не пропускал тосок в бачек

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 05, 2015 9:38:40

Tolik2402 писал(а):лузар купил теперь валяется. стоит дааз. лузар не пропускал тосок в бачек
Ну а я не купил, сразу оценил, что пружина по жесткости и близко не похожа на стоковую, в подвеску можно ставить. Купил точно такую, как стояла на машине. Ездит до сих пор без замечаний. На аве - уже с новой пробкой :D

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение cool-on » Чт мар 05, 2015 19:19:41

Здравствуйте. Во :question: зник вопрос: можно ли в систему охлаждения залить воду из под бытового обратного осмоса? :question: Хочу использовать такую воду, вместо дистилированной, с присадкой дляпрочистки. До этого была залита вода из крана (ужас). Перевожу на тосол.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт мар 05, 2015 20:44:22

:slap: На улице минус!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 05, 2015 21:04:48

cool-on писал(а):... можно ли в систему охлаждения залить воду из под бытового обратного осмоса? :question: Хочу использовать такую воду, вместо дистилированной, с присадкой дляпрочистки. До этого была залита вода из крана (ужас). Перевожу на тосол.
Конечно же можно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Максимиллиан писал(а)::slap: На улице минус!
А может это не ваш земляк, а наш :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость