Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 06, 2015 4:53:36

cool-on писал(а):с присадкой для прочистки.
Велик шанс после такой процедуры запостИться в теме "Хелп! Не греет печка!". Если сейчас с СО нет проблем, то и не нужно их искать всякими присадками.

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение cool-on » Пт мар 06, 2015 5:40:53

Буйный писал(а):
cool-on писал(а):с присадкой для прочистки.
Велик шанс после такой процедуры запостИться в теме "Хелп! Не греет печка!". Если сейчас с СО нет проблем, то и не нужно их искать всякими присадками.
Всем спасибо, за ответы. Вот, только печки и так Ж.(поставлю новую и кран под капот). Так, что просто залить тосол и не париться?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 06, 2015 10:40:28

Буйный
Разве после очищающего средства печка может не греть? Есть мнение, что после герметиков всяких такое случается. А очиститель как навредит? Оторвет куски и засорит соты?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 06, 2015 10:42:45

Антон80 писал(а): Оторвет куски и засорит соты?
Именно!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 06, 2015 10:59:18

Ну так мойте с закрытой печкой, если страх столь велик. А вообще-то все там в эмульсию превращается и никаких кусков нет и в помине.

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение cool-on » Пт мар 06, 2015 13:30:43

Ага... Мнения разошлись. Ну если есть риск для печки, то как же большой радиатор?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 06, 2015 14:02:10

cool-on, они говорили про печку, я про печку и ответил. Что получается в результате промывки, я тоже написал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 06, 2015 17:07:47

cool-on писал(а):если есть риск для печки, то как же большой радиатор?
Нужно просто визуально сравнить проходное сечение сот/трубок печурки и основного радика. На двух своих машинах дважды заливал эту хрень в СО и дважды после этого промывал уксусом радик печки. Почему не успокоился на первом разе? Думал, случайность. Конечно, всё зависит от степени засранности системы, может и повезёт, поэтому и написАл
Буйный писал(а):Велик шанс после такой процедуры запостИться в теме "Хелп! Не греет печка!"
. А про закрытый краник печки во время промывочной процедуры - вполне. Вопрос в другом, а зачем там ваще чё то мыть химией? Промыть многоразово проточной водой систему и вперёд, на тосол/антифриз.

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение cool-on » Сб мар 07, 2015 7:07:18

Я же, начинающий автолюбитель. Вот и интнресуюсь, как сделать по уму и не набокопорить. Вариант с промывкой проточной водой меня больше привлекает (мароки меньше). Но про воду из под крана много не хорошего пишут. Или для разовой промывки сойдет?
P.S. На время промывки вместо печки кусок трубы поставлю (не хочу новую засорять, а старая сломана).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 07, 2015 11:21:16

cool-on писал(а):Или для разовой промывки сойдет?
Я так скажу. Если есть доступ к бесплатной дистиллированной воде, а у меня был неограниченный, то использовать ее. А если бы не было, то и из крана не постеснялся бы взять.
Только надолго не нужно заводить двигатель.

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение cool-on » Сб мар 07, 2015 12:44:21

Антон80 писал(а):
cool-on писал(а):Или для разовой промывки сойдет?
Я так скажу. Если есть доступ к бесплатной дистиллированной воде, а у меня был неограниченный, то использовать ее. А если бы не было, то и из крана не постеснялся бы взять.
Только надолго не нужно заводить двигатель.
Понятно. В общем будем мыть чистой водой.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Ср мар 18, 2015 19:41:32

ответьте для статистики, сейчас в пробках у кого-нибудь карлсон срабатывает? на улице 0 ..+2 градуса. У меня срабатывает. Тестю термос лада-имидж

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2226 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 18, 2015 20:18:09

Если пробка пару км и ползешь в ней минут 20, то срабатывает.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт мар 19, 2015 7:41:34

Prepod48 писал(а):Если пробка пару км и ползешь в ней минут 20, то срабатывает.
по минутам у меня меньше выходит, минут 12-14. Ладно, можно сказать термос тест прошел на "3" грубо говоря, пользоваться можно, но не рекомендовано, Мetalincar рулит :yes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2226 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт мар 19, 2015 7:56:46

А почему ты думаешь, что дело в термостате, если у тебя просто радиатор не имеет достаточной теплоотдачи? Вот если бы у тебя дизель был, то хрен он у тебя бы на холостых грелся, а бензиновые авто нагреваются и перегреваются. Андрей уже писал, не хочешь срабатывания карлсона - ставь радиатор увеличенной теплоотдачи Лузар. А термостат тут не причем.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт мар 19, 2015 11:36:40

на родном не грелся двиг, систему чистил, радика меняли

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2226 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт мар 19, 2015 12:19:34

Интересно мыслишь - радиатор менялся, но он не виноват :psih: , ОЖ менялась, но она не виновата :psih: , термостат открывается полностью? Если да, то это не его вина. греться может и от раннего зажигания...режим работы двигателя...

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт мар 19, 2015 15:41:59

Prepod48 писал(а):Интересно мыслишь - радиатор менялся, но он не виноват :psih: , ОЖ менялась, но она не виновата :psih: , термостат открывается полностью? Если да, то это не его вина. греться может и от раннего зажигания...режим работы двигателя...
как бе инжехтур,
короче все было сделано: почищена система и радик менялся еще при старом термосе, после этого он накрылся. поменял на не внушающий доверия от лада имидж вот и все
у меня все в норме, только термос другой вот и все, ищу разницу как было и как есть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 19, 2015 16:18:32

Прошивка сток?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 20, 2015 5:14:34

Ahnenerbe писал(а):сейчас в пробках у кого-нибудь карлсон срабатывает? на улице 0 ..+2 градуса.
Конечно, не парься, всё нормально у тебя.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт мар 20, 2015 11:32:13

zombie177rus писал(а):Прошивка сток?
раз уж заикнулся про неё, то спрошу тут, что такое запись в прошивке см.скрин ниже
Screenshot_2015-02-14-07-23-30.png
IMG_20141014_165717.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 20, 2015 15:30:44

Я не заикаюсь, а спрашиваю, поскольку в этом соображаю.
Скрину с фришной диагностики я не очень доверяю.
Перепись ЭБУ была?

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт мар 20, 2015 15:52:15

я не имел ввиду, что ты заикаешься :) , просто выражение такое :tomat: . При мне ничего не шилось и не перезаписывалось. Лицензионных прог не имею :no:
Перезапись делают в случае какой-нибудь перепайки чипа ну и тому подобное или типо рестарта когда завис?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 20, 2015 16:07:58

Это я всё к тому, что прошивка должна быть сток при лечении авто - меньше косяков от дурного чиптюнера.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт мар 20, 2015 16:24:04

zombie177rus писал(а): прошивка должна быть сток при лечении авто - меньше косяков от дурного чиптюнера.
оно понятно

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя