Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт май 29, 2014 7:26:45

VVB писал(а):проблема ясна - вылет толкателя.
Слишком мало выступает толкатель? Убирать толстую прокладку и оставить две тонкие? С ними толкатель довольно-таки прилично выступает, там намного больше 1,3 мм.
VVB писал(а):сравни по длине старый и новый толкатели - если старый не сильно сбит, то ставь его (новые толкатели, в основном фуфло).
Старый вроде нормальный еще, по длине одинаковые.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение VVB » Чт май 29, 2014 7:38:51

vadimon писал(а):...Слишком мало выступает толкатель?...
Вот ссылка viewtopic.php?p=518340#p518340

Обращаю внимание!
Там - толкатель выдвигаем НА МАКСИМУМ!

Почему так - а не как в мурзилке!?

Поясню - я перелопатил кучу мурзилок и сайтов - и везде разные советы...
...и откуда до куда мерить - все по разному советуют.

Так вот, чтоб мембрану не порвать - Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ - выдвигаем толкатель на максимум и меряем.

У меня и еще у десятерых - работает без нареканий.

P.S.
а если еще и регулировка поплавка правильная - то вааще :thum1:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт май 29, 2014 7:46:14

VVB писал(а):
vadimon писал(а):...Слишком мало выступает толкатель?...
Вот ссылка viewtopic.php?p=518340#p518340

Обращаю внимание!
Там - толкатель выдвигаем НА МАКСИМУМ!

Почему так - а не как в мурзилке!?

Поясню - я перелопатил кучу мурзилок и сайтов - и везде разные советы...
...и откуда до куда мерить - все по разному советуют.

Так вот, чтоб мембрану не порвать - Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ - выдвигаем толкатель на максимум и меряем.

У меня и еще у десятерых - работает без нареканий.

P.S.
а если еще и регулировка поплавка правильная - то вааще :thum1:
В мурзилке написано, что на двигатель ставить прокладку 0,3 мм, а на насос 0,7 мм. Я именно так ставил. Правильно? А то я уже не помню какие у меня старые стояли, они все разбухли и порвались от масла.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение VVB » Чт май 29, 2014 7:54:24

vadimon писал(а):...В мурзилке написано, что на двигатель ставить прокладку 0,3 мм, а на насос 0,7 мм. Я именно так ставил. Правильно?...
Я делаю так...
VVB писал(а):прокладки:
- между двигателем и проставкой - 0,5 или 0,8 мм
- между проставкой и насосом - подбираем из 1 или 2 (максимум 3-х)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт май 29, 2014 23:11:45

Topor писал(а):Помогите мне с карбюратором, пожалуйста. Он у меня системы солекс, модели 21053 и он достал! Провалы при трогании и недобор мощности на низких оборотах. Выяснил, что при первом-втором нажатии на газ, из распылителя УН идет очень слабая струя с пузырями. Заменил диафрагму, сам распылитель и прокладку под карбом, заодно продул все каналы, до каких дотянулся. Не изменилось ничего. Что с ним еще можно сделать, кроме как выкинуть на хрен?)))
Где стоит бензофильтр?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 03, 2014 9:24:34

VVB писал(а):проблема ясна - вылет толкателя.

Маленький совет:
- сравни по длине старый и новый толкатели - если старый не сильно сбит, то ставь его (новые толкатели, в основном фуфло
Вчера поставил новый бензонасос, новый фильтр. Фильтр поставил до насоса, а не после него, как было ранее. Сравнил новый толкатель, который поставил, со старым. Так вот: длина старого толкателя 82 мм (мерил линейкой), а нового (вот тут как раз линейки под рукой не оказалось) визуально где-то на 1-2 мм меньше. У старого толкателя есть фаска заводская, а у нового нет (но не суть). Стояли у меня три прокладки: 0,3 мм, 0,7 мм и 1,2 мм. Прокладку толщиной 1,2 мм убрал. Поставил две - 0,3 мм и 0,7 мм. Прикупил ключ храповика, чтобы проворачивать коленвал и смотреть на сколько выступает толкатель. В общем, понамучился я с проворачиванием коленвала: то ли ключ такой, то ли потому-что на гайке грани подсбиты, но ключ ну никак не хотел налезать на гайку, хорошо если за одну грань зацепиться и то нормально, других больших ключей не было. Может где-то наполовину провернул кое-как, а потом уже пошло одно мучение. Плюнул на это дело, поставил насос как есть с двумя прокладками. Пока еще не ездил никуда, по крайней мере на холостых все работает.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение VVB » Вт июн 03, 2014 10:11:15

vadimon писал(а):...понамучился я с проворачиванием коленвала...
...Может где-то наполовину провернул кое-как,
...Плюнул на это дело, поставил насос как есть с двумя прокладками.
...Пока еще не ездил никуда, по крайней мере на холостых все работает.
Может ты и везунчик :) НО! Лучше еще раз взяться и сделать.

Если вылет толкателя больше нормы - то мембрану порвет - последствия могут быть очень плохие.

1. Если у КЛЮЧА ручка прямая (без изгиба) - то ключом под лазь снизу авто. А если изгиб есть - то можно и сверху.
2. Прокладку, между двигателем и проставкой, ставь любую (от 0,3 до 0,8). А уже между проставкой и насосом ПОДБИРАЕШЬ прокладки так, чтобы вылет толкателя стал как на рисунке (ссылка уже была).

Сделай как следует - спокойнее будет.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 03, 2014 10:20:03

VVB писал(а):
vadimon писал(а):Если у КЛЮЧА ручка прямая (без изгиба) - то ключом под лазь снизу авто. А если изгиб есть - то можно и сверху.
Ручка ключа с изгибом. Попробую сверху, а то ямы сейчас нет, через низ корячиться неохота (еще и брызговик снимать).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение VVB » Вт июн 03, 2014 10:32:35

vadimon писал(а):...Ручка ключа с изгибом...
vadimon писал(а):...ключ ну никак не хотел налезать на гайку, хорошо если за одну грань зацепиться...
быть может :hmmm: ты ключ купил на "36" ?... а нужен - на 38 мм!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 03, 2014 11:03:54

VVB писал(а):быть может :hmmm: ты ключ купил на "36" ?... а нужен - на 38 мм!
На ключе написано 38

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
VVB писал(а): Прокладку, между двигателем и проставкой, ставь любую (от 0,3 до 0,8). А уже между проставкой и насосом ПОДБИРАЕШЬ прокладки так, чтобы вылет толкателя стал как на рисунке (ссылка уже была).
По мне норма это: минимальный вылет толкателя в пределах 0,8...1,3 мм, ни больше, ни меньше. Тем более поставил старый толкатель обратно.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июн 17, 2014 17:16:39

нормально ли что двигатель на холостых немного трясет?холостой крутил и количество и качество,трамблер тоже. Потряхивает немного.если нужно,могу видео снят

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение brabusss » Пн июн 23, 2014 12:17:21

вот кароч,заснял.На видео вроде как меньше дергается

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 30, 2014 19:03:24

brabusss писал(а):вот кароч,заснял.На видео вроде как меньше дергается
не заметил что он дергается,
на слух холостые где-то 1000-1100, возможно положение винта качества настроено на максимальные обороты, можно чуть забеднить.
brabusss писал(а):,трамблер тоже
зря, как крутил? Возможно выставил раннее зажигание, двигатель стал стабильнее работать на ХХ, но под нагрузкой возможна детонация от раннего зажигания.
Я бы посоветовал выставить точно зажигание, (по методу 4-я передача 50км/ч...) и ХХ как тут viewtopic.php?p=288246#p288246

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июл 01, 2014 9:53:51

камера так похоже сняла.ну ладно,немного потряхивает,пусть будет..А холостые по ТХ около 1000.
Как крутил трамблер.Да в обе стороны по немножку до упора,думал зажигание плохо выставил,нашел середину на которой работает нормально.На средней метке примерно трамблер поставил.Проехался вроде норм,если делаю немного позже,машина тупить начинает,реакция на газ запоздалая.

fr0zty
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 18:18:45
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Захлебывается и глохнет двигатель при нажатии газа

Непрочитанное сообщение fr0zty » Ср июл 02, 2014 18:21:03

Вообщем так ребят, купил я своё первое авто и столкнулся с такой проблемой:
Даешь газ, обороты начинает давать через 2-3 секунды или может вообще заглохнуть

Марка ваз 21053, 2001 года выпсука, карбюратор.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ни работает(

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 02, 2014 18:24:28

ни работает(
Не ни, а не.

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ни работает(

Непрочитанное сообщение Simon » Ср июл 02, 2014 18:45:24

fr0zty писал(а): купил я своё первое авто и столкнулся с такой проблемой:
Эм....интимный вопрос,а как собственно так покупал,что купил кота в мешке? :slap:

fr0zty
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 18:18:45
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: ни работает(

Непрочитанное сообщение fr0zty » Ср июл 02, 2014 18:47:11

ну 1 машина, научится ездить, ремонтировать, да и не жалко

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ни работает(

Непрочитанное сообщение Simon » Ср июл 02, 2014 18:48:08

fr0zty писал(а):ну 1 машина, научится ездить, ремонтировать, да и не жалко
да это понятно все,но при покупке авто как бы проверяют его :psih: она вообще на колесах?

fr0zty
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 18:18:45
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: ни работает(

Непрочитанное сообщение fr0zty » Ср июл 02, 2014 19:09:08

да она норм) не гнилая ни чего, только вот эти 2 проблемки

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ни работает(

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср июл 02, 2014 19:25:03

Проверяй карбюратор, зажигание. Карб почисти, настрой по мурзилке. Свечи проверь, искру. Как зажигание выставлено проверь. Все это делается элементарно за полдня, это если с нуля разбираться. Руки не кривые - все сможешь.
А вообще про зажигание, карбюратор и прочее есть отдельные темы. Смотри в соответствующих разделах.

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Вт июл 08, 2014 16:38:56

Доброго всем времени суток !
Приключилась такая ситуация с машиной.
1. Зазвенела цепь.
Купил башмак, так как думал что старый износился. В итоге всего натяжитель заклинило,ну я его снял и выстрелил шток, я вставил обратно, цепь натянулась.
Не звенит! проблема #1 решена !
2. После сборки всего , появилась след проблемка:
на ХХ при нажатии на гашетку сначала провал и потом нормально набирает обороты.
при движении на 2-3 передаче при наборе скорости, машину конкретно дёргает, обороты растут а мощности не хватает, будто её держут за одно место, пытается разогнаться но тяжело очень ей.
бывает провалами и рывками дёрнется и начался разгон. :weep:

в карб не лез!.... отсоединял только тросик насоса и скидывал тросик газа чтобы снять клапанную крышку. для того чтобы проверить натяжку цепи.

До натяжки цепи, ехала отлично, и набирала хорошо без провалов, бодро.

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Вт июл 08, 2014 17:23:17

Могут-ли из-за пробитой катушки зажигания,на хх быть пропуски воспламенения?И разве должна заводится машина при пробитой катушке?

go.php?https://m.vk.com/topic-10193261_30232059

Измерение правильно провожу?

Аватара пользователя
Sterh
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 20:51:24
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Казань
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Sterh » Пт июл 11, 2014 15:59:03

Всем привет! У меня схожая проблема как у Tray72RUS. Газ в пол - обороты падают, а потом поднимаются. Сёма инжекторная, электрики не нашли проблему( одна ошибка - клапан адсорбера). Свечи выкрутили, пробег на них около 30т. С одной сторон нормальные, с другой черные.(на фотках не очень видно) Компрессия во всех горшках 11-12. Говорят, уж слишком "хорошо" для классики. Даже у переднеприводных столько нет. Осталась машина на ночь в сервисе. Будут регулировку клапанов делать. Какие могут быть предположения?
Вложения
IMG_20140711_171111.jpg
IMG_20140711_171121.jpg
IMG_20140711_171148.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 16:07:42

Про клапаны правильно. Очень ...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей