Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
меня щас исключительно рычаги привода интересуют а они все как у меня кроме ограничивающего может в этом загвоздка с моей проблемой? может на карбе тупо поменяли что то в приводе дз?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
IrBiS
держал бы ща в руках карб - ответил бы, а так их два штуки в гараже на полке...на память не скажу, но явно дело рук человеческих...изнашиваться там нечему, эт не оси дз
держал бы ща в руках карб - ответил бы, а так их два штуки в гараже на полке...на память не скажу, но явно дело рук человеческих...изнашиваться там нечему, эт не оси дз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
IrBiS
1. Полностью ли открыта воздушная заслонка когда ты проверяешь ход ограничителя?
2. На озоне ДЗ2 "дотягивается" штангой вакуумника, и на снятом карбе при полностью открытой ДЗ1 открытие ДЗ2 будет маленьким (не помню точно на какую часть от полностью открытой).
Собирай карб, ставь на авто, регулируй ХХ и ввали ей газу на полный ход педали - увидишь на сколько открывается ДЗ2 (если мембрана в вакуумнике целая).
1. Полностью ли открыта воздушная заслонка когда ты проверяешь ход ограничителя?
2. На озоне ДЗ2 "дотягивается" штангой вакуумника, и на снятом карбе при полностью открытой ДЗ1 открытие ДЗ2 будет маленьким (не помню точно на какую часть от полностью открытой).
Собирай карб, ставь на авто, регулируй ХХ и ввали ей газу на полный ход педали - увидишь на сколько открывается ДЗ2 (если мембрана в вакуумнике целая).

- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790 по возможности посмотри и напиши. будь другом?. а то у меня другого карба нет вообще иначе поставил бы просто новый и не парился. а покупать чет цены кусаются.
- Евгений 07
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
может она поставлена не той стороной и задевает за карб(кстати у меня на старом карбе она погнута по сравнению с тем который стоит, хотя рабочий )серго писал(а):IrBiS за открытие упора ДЗ-2 отвечает ета штуковина , мож она согнута?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
завтра с утра поеду, к обеду постараюсь отписать...да не трать ты денег зря, все починяемо, чечек навалом, на крайняк привода в сборе как то виделIrBiS писал(а):по возможности посмотри и напиши
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
собрал и сделал такой вот колхоз с ним щас езжу и на дороге при педали в пол и наборе оборотов движком чувствуется ускорение. но хочу разобраться что к чему чтоб сделать по нормальному как должно быть.JET писал(а):IrBiS
1. Полностью ли открыта воздушная заслонка когда ты проверяешь ход ограничителя?
2. На озоне ДЗ2 "дотягивается" штангой вакуумника, и на снятом карбе при полностью открытой ДЗ1 открытие ДЗ2 будет маленьким (не помню точно на какую часть от полностью открытой).
Собирай карб, ставь на авто, регулируй ХХ и ввали её газу на полный ход педали - увидишь на сколько открывается ДЗ2 (если мембрана в вакуумнике целая).
- Евгений 07
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
да. у нас в магазине можно купить комплект тяг на любой наш карбMedved@790 писал(а):завтра с утра поеду, к обеду постараюсь отписать...да не трать ты денег зря, все починяемо, чечек навалом, на крайняк привода в сборе как то виделIrBiS писал(а):по возможности посмотри и напиши
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Евгений 07 у меня эта фигулина вот в таком состоянии
за корпус не задевает и ходит свободно вместе с осью дз
за корпус не задевает и ходит свободно вместе с осью дз
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Евгений 07. я у нас не много магазинов обшарил да и на рынке еще не бывал но рычагов в продаже не видал.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
IrBiS
Ты заколхозил принудительное открытие ДЗ2 (закос под Солекс).
Читай п.2 моего поста выше.
На стоковом ОЗОНе не будет такого-же резвого разгона как сейчас у тебя (с принудиловкой), по причине указаной в п.2 поста выше и нечего надумывать несуществующие траблы.
Если не работает пневмопривод ДЗ2 - чистить каналы или менять мембрану - вот и все дела с ходами рычагов и заслонок.
Изучения принципа работы девайса приветсятвуется и крайне желательно.
Ты заколхозил принудительное открытие ДЗ2 (закос под Солекс).
Читай п.2 моего поста выше.
На стоковом ОЗОНе не будет такого-же резвого разгона как сейчас у тебя (с принудиловкой), по причине указаной в п.2 поста выше и нечего надумывать несуществующие траблы.
Если не работает пневмопривод ДЗ2 - чистить каналы или менять мембрану - вот и все дела с ходами рычагов и заслонок.
Изучения принципа работы девайса приветсятвуется и крайне желательно.

- Евгений 07
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
JET если я правильно тебя понял то рычаги дз-2 при ее открытии дожимают и отклоняют этот рычаг еще дальше в низ чем его отклонили приводы дз-1? но ведь на дз-2 есть пружина связывающая дз-2 и привод то бишь шток пневмо привода дз-2 и эта пружина как бы шток ни втягивался не осилит напряжение возвратной пружины ограничивающего рычага у меня есть фотка как обстоит дело при полностью открытой дз-1
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
кстати я заколхозил большее отклонение ограничительного рычага. вторую проволоку я потом убрал предоставив открывать дз-2 пневмоприводу.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
ну так это ж приколхозил кто-то, с завода так никогда не шло.Евгений 07 писал(а):у меня тож походу принудительно открывается хотя ДААЗ
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Друзья, давайте отделять мух от котлет.Евгений 07 писал(а):хотя ДААЗ
ДААЗ - Димитровградский автоагрегатный завод.
Выпускаемые им карбюраторы ОЗОН и Solex.
По фото видно что это ОЗОН (для возможно возникших в будущем вопросов).
Для начала смотрим устройство своих систем питания в мурзилках, коих на нашем торент трекере достаточно, затем при недопонимании чего-то задаем вопросы.
Выдержка из мурзилки:
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
JET вот ты сейчас классную выдержку привел из мурзилки. посмотри внимательно на рычаг 13 и посмотри на моих фотках как он выглядит. теперь мне ясна причина моей проблемы. профиль рычага совершенно другой отсюда позднее его отклонение.
JET благодарствую.
теперь где бы нужной формы рычаг надыбать и будет мне счастье
JET благодарствую.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Если по теме - можно.IrBiS писал(а):пошу прощение за флуд но здесь видео можно выкладывать?
Посмотрел... один в один... обведи то что разное, мож я уже туплю...IrBiS писал(а): посмотри внимательно на рычаг 13 и посмотри на моих фотках как он выглядит
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
если бы знал как это делать давно бы сделал. если можно я приведу фото моего рычага и ссыль на рисунок где рычаг тот что должен быть по моему мнению.
http://orenazlk.my1.ru/_fr/0/3631994.jpg рычаг 9 это то что должно быть
http://orenazlk.my1.ru/_fr/0/3631994.jpg рычаг 9 это то что должно быть
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
IrBiS
По ссылке на оси ДЗ1 три рычага, а рычаг 9 один в один как твой.
Второй раз настоятельно рекомендую посмотреть в мурзилке устройство карбюратора.
По ссылке на оси ДЗ1 три рычага, а рычаг 9 один в один как твой.
Второй раз настоятельно рекомендую посмотреть в мурзилке устройство карбюратора.
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
по ссылке у рычага 9 есть выступ сразу после крючка в него и упирается усик. у меня же этого выступа нет и потому усик проходит дальше и рычаг отклоняется меньше но это уже мои догадки. я понять малое открытие рычага ограничительного пытаюсь уже неделю. пневмо привод у меня работает. когда я ограничительный рычаг завязал колхозно с рычагом привода дз-1 и он стал дальше опускаться вторая дз стала открываться, это чувствуется на дороге.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Он стало пускаться дальше только если у тебя не работает вакуумный привод ДЗ2.IrBiS писал(а):когда я ограничительный рычаг завязал колхозно с рычагом привода дз-1 и он стал дальше опускаться вторая дз стала открываться, это чувствуется на дороге.
А то что тебе чувствуется - это не открытие дальше, а открытие раньше.
Прочитай устройство и принцип работы ОЗОНа и Солекса и поймешь почему и в чем разница.
Если не хочешь слушать что тебе говорят - прочитай в мурзилке что как работает.
Не фантазируйIrBiS писал(а):по ссылке у рычага 9 есть выступ сразу после крючка в него и упирается усик.

- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
JET ок. я наверное не прав может что приглючило. тогда ответь плииз. рычаг 4 у меня опускается не ниже оси 7, должен ли рычаг 9 в исправном карбе надавливая на рычаг 4 опускать его еще ниже преодолевая сопротивление возвратной пружины или рычаг 9 дойдя до рычага 4 останавливается.
прошу прощения всех за тупые вопросы.
прошу прощения всех за тупые вопросы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей