Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 19:47:27

меня щас исключительно рычаги привода интересуют а они все как у меня кроме ограничивающего может в этом загвоздка с моей проблемой? может на карбе тупо поменяли что то в приводе дз?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 03, 2012 19:52:48

IrBiS
держал бы ща в руках карб - ответил бы, а так их два штуки в гараже на полке...на память не скажу, но явно дело рук человеческих...изнашиваться там нечему, эт не оси дз

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 03, 2012 19:54:35

IrBiS
1. Полностью ли открыта воздушная заслонка когда ты проверяешь ход ограничителя?
2. На озоне ДЗ2 "дотягивается" штангой вакуумника, и на снятом карбе при полностью открытой ДЗ1 открытие ДЗ2 будет маленьким (не помню точно на какую часть от полностью открытой).

Собирай карб, ставь на авто, регулируй ХХ и ввали ей газу на полный ход педали - увидишь на сколько открывается ДЗ2 (если мембрана в вакуумнике целая). :rolleyes:

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 19:55:23

Medved@790 по возможности посмотри и напиши. будь другом?. а то у меня другого карба нет вообще иначе поставил бы просто новый и не парился. а покупать чет цены кусаются.

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Сб мар 03, 2012 19:56:51

серго писал(а):IrBiS за открытие упора ДЗ-2 отвечает ета штуковина , мож она согнута?
может она поставлена не той стороной и задевает за карб(кстати у меня на старом карбе она погнута по сравнению с тем который стоит, хотя рабочий )
Вложения
IMG0066A.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 03, 2012 19:59:55

IrBiS писал(а):по возможности посмотри и напиши
завтра с утра поеду, к обеду постараюсь отписать...да не трать ты денег зря, все починяемо, чечек навалом, на крайняк привода в сборе как то видел

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 20:01:22

JET писал(а):IrBiS
1. Полностью ли открыта воздушная заслонка когда ты проверяешь ход ограничителя?
2. На озоне ДЗ2 "дотягивается" штангой вакуумника, и на снятом карбе при полностью открытой ДЗ1 открытие ДЗ2 будет маленьким (не помню точно на какую часть от полностью открытой).

Собирай карб, ставь на авто, регулируй ХХ и ввали её газу на полный ход педали - увидишь на сколько открывается ДЗ2 (если мембрана в вакуумнике целая). :rolleyes:
собрал и сделал такой вот колхоз с ним щас езжу и на дороге при педали в пол и наборе оборотов движком чувствуется ускорение. но хочу разобраться что к чему чтоб сделать по нормальному как должно быть.
Вложения
IMAG0163.jpg
IMAG0164.jpg

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Сб мар 03, 2012 20:03:58

Medved@790 писал(а):
IrBiS писал(а):по возможности посмотри и напиши
завтра с утра поеду, к обеду постараюсь отписать...да не трать ты денег зря, все починяемо, чечек навалом, на крайняк привода в сборе как то видел
да. у нас в магазине можно купить комплект тяг на любой наш карб

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 03, 2012 20:04:29

вторая фотка более подходит под нужные цели :relax:

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 20:05:40

Евгений 07 у меня эта фигулина вот в таком состоянии
за корпус не задевает и ходит свободно вместе с осью дз
Вложения
IMAG0161.jpg

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 20:08:51

Евгений 07. я у нас не много магазинов обшарил да и на рынке еще не бывал но рычагов в продаже не видал.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 03, 2012 20:10:09

IrBiS
Ты заколхозил принудительное открытие ДЗ2 (закос под Солекс).
Читай п.2 моего поста выше.
На стоковом ОЗОНе не будет такого-же резвого разгона как сейчас у тебя (с принудиловкой), по причине указаной в п.2 поста выше и нечего надумывать несуществующие траблы.
Если не работает пневмопривод ДЗ2 - чистить каналы или менять мембрану - вот и все дела с ходами рычагов и заслонок.

Изучения принципа работы девайса приветсятвуется и крайне желательно. :rolleyes:

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Сб мар 03, 2012 20:16:17

у меня тож походу принудительно открывается хотя ДААЗ :yes:
Вложения
IMG0067A.jpg

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 20:18:50

JET если я правильно тебя понял то рычаги дз-2 при ее открытии дожимают и отклоняют этот рычаг еще дальше в низ чем его отклонили приводы дз-1? но ведь на дз-2 есть пружина связывающая дз-2 и привод то бишь шток пневмо привода дз-2 и эта пружина как бы шток ни втягивался не осилит напряжение возвратной пружины ограничивающего рычага у меня есть фотка как обстоит дело при полностью открытой дз-1
Вложения
IMAG0154.jpg

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 20:20:26

кстати я заколхозил большее отклонение ограничительного рычага. вторую проволоку я потом убрал предоставив открывать дз-2 пневмоприводу.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб мар 03, 2012 20:23:00

Евгений 07 писал(а):у меня тож походу принудительно открывается хотя ДААЗ
ну так это ж приколхозил кто-то, с завода так никогда не шло.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 03, 2012 20:24:33

Евгений 07 писал(а):хотя ДААЗ
Друзья, давайте отделять мух от котлет.
ДААЗ - Димитровградский автоагрегатный завод.
Выпускаемые им карбюраторы ОЗОН и Solex.

По фото видно что это ОЗОН (для возможно возникших в будущем вопросов).

Для начала смотрим устройство своих систем питания в мурзилках, коих на нашем торент трекере достаточно, затем при недопонимании чего-то задаем вопросы.

Выдержка из мурзилки:
Вложения
карб.jpg

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 20:30:20

JET вот ты сейчас классную выдержку привел из мурзилки. посмотри внимательно на рычаг 13 и посмотри на моих фотках как он выглядит. теперь мне ясна причина моей проблемы. профиль рычага совершенно другой отсюда позднее его отклонение.

JET благодарствую. :thumbsup: теперь где бы нужной формы рычаг надыбать и будет мне счастье

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 20:38:21

пошу прощение за флуд но здесь видео можно выкладывать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 03, 2012 20:41:02

IrBiS писал(а):пошу прощение за флуд но здесь видео можно выкладывать?
Если по теме - можно.
IrBiS писал(а): посмотри внимательно на рычаг 13 и посмотри на моих фотках как он выглядит
Посмотрел... один в один... обведи то что разное, мож я уже туплю...

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 20:47:38

если бы знал как это делать давно бы сделал. если можно я приведу фото моего рычага и ссыль на рисунок где рычаг тот что должен быть по моему мнению.
http://orenazlk.my1.ru/_fr/0/3631994.jpg рычаг 9 это то что должно быть
Вложения
IMAG0161.jpg
третий рычаг это тот что у меня

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 03, 2012 20:54:53

IrBiS
По ссылке на оси ДЗ1 три рычага, а рычаг 9 один в один как твой.
Второй раз настоятельно рекомендую посмотреть в мурзилке устройство карбюратора.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 21:05:40

по ссылке у рычага 9 есть выступ сразу после крючка в него и упирается усик. у меня же этого выступа нет и потому усик проходит дальше и рычаг отклоняется меньше но это уже мои догадки. я понять малое открытие рычага ограничительного пытаюсь уже неделю. пневмо привод у меня работает. когда я ограничительный рычаг завязал колхозно с рычагом привода дз-1 и он стал дальше опускаться вторая дз стала открываться, это чувствуется на дороге.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 03, 2012 21:21:13

IrBiS писал(а):когда я ограничительный рычаг завязал колхозно с рычагом привода дз-1 и он стал дальше опускаться вторая дз стала открываться, это чувствуется на дороге.
Он стало пускаться дальше только если у тебя не работает вакуумный привод ДЗ2.
А то что тебе чувствуется - это не открытие дальше, а открытие раньше.
Прочитай устройство и принцип работы ОЗОНа и Солекса и поймешь почему и в чем разница.

Если не хочешь слушать что тебе говорят - прочитай в мурзилке что как работает.
IrBiS писал(а):по ссылке у рычага 9 есть выступ сразу после крючка в него и упирается усик.
Не фантазируй :palcheg:
Вложения
1.jpg
2.jpg

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 21:36:04

JET ок. я наверное не прав может что приглючило. тогда ответь плииз. рычаг 4 у меня опускается не ниже оси 7, должен ли рычаг 9 в исправном карбе надавливая на рычаг 4 опускать его еще ниже преодолевая сопротивление возвратной пружины или рычаг 9 дойдя до рычага 4 останавливается.
прошу прощения всех за тупые вопросы.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей