Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Antisocium » Ср мар 13, 2013 10:26:39
Йожык писал(а):

Ну тут точно поздно пить боржом

Ну не всё так плохо было, я с лета на такой "конфигурации" ездил и вроде не взорвался.
Единcтвенное что с холостыми были свистоплясы.
Antisocium
-
сантей
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
- Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
сантей » Ср апр 03, 2013 13:49:40
У кого нибудь было такое.. минут 30 в дороге все нормально,а потом начинается на светофоре тронутся не могу,получается если только газ в пол,тыр пыр кое как ,и так на каждой остановке. и это только на прогретую

сантей
-
br.partizan
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
br.partizan » Ср апр 03, 2013 19:34:19
сантей
Не дурно бы еще компрессию померить. Было в моей практике подобное на знакомого машине. Оказалось зажаты клапана были. На холодную нормально все, как прогреется - недозакрывались, начинался подобный расколбас у двигателя.
br.partizan
-
сантей
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
- Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
сантей » Чт апр 04, 2013 12:44:17
давление проверил топлива( хотя у меня стоит секретка как рас на бензонасос-может по электрики проблема) а так кап.ремонт движка 8 мес.назад делал. Вот на днях ездил в самару(туда обратно 240км) все нормально и тока обратно уже в городе опять началось тыр-пыр ели доехал. а компрессию проверит лучше наверно у спецов.
сантей
-
br.partizan
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
br.partizan » Чт апр 04, 2013 14:37:32
сантей
Не обязательно. Если есть чем - можно и самому. Вот особенно когда после городской езды у тебя тыр-пыр начинается - сразу выкручиваешь свечки, скидываешь фишку с датчика положения колена чтобы искры не было и замеряешь. Результат записываешь. Потом заливаешь в проверяемый цилиндр кубиков 10 моторного масла и еще раз меряешь. И если в каком то цилиндре она не поднимается от масла - значит клапана не держат по какой то причине.
br.partizan
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт апр 04, 2013 15:04:19
В корне неверный рецепт. Сначала! регулируются клапаны. Все измерения после. И масло не нужно.
zombie177rus
-
br.partizan
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
br.partizan » Пт апр 05, 2013 11:23:04
zombie177rus писал(а):В корне неверный рецепт. Сначала! регулируются клапаны. Все измерения после. И масло не нужно.
Если замер компрессии использовать в качестве диагностики - то именно так и в такой последовательности. А что сначала? По мне проще выкрутить на горячем моторе свечки и замерить компрессию чем полдня ждать пока двигатель остынет, регулировать клапана, и в итоге может оказаться дело не в них, а в проблемах с инжектором. Хотя если при первичном замере будет по 12 очков во всех цилиндрах то масло конечно уже не надо.
ИМХО конечно.

br.partizan
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт апр 05, 2013 13:51:12
Вот-вот! Что мне удобнее -

.Это и есть халтура

! А надо делать так, как для дела лучше. Двоечники, блин...
zombie177rus
-
br.partizan
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
br.partizan » Пт апр 05, 2013 14:05:00
zombie177rus
Семдесятчетверошники

br.partizan
-
br.partizan
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
br.partizan » Пт апр 05, 2013 17:33:03
Я бы это назвал подходом эффективным нежели халтурным. Ладно, пусть каждый останется при своем мнении, не будем тут флуд разводить на тему замера компрессии в непрофильной теме. Договорились? Без обид.
br.partizan
-
сантей
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
- Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
сантей » Вс апр 07, 2013 6:38:16
ВОТ интересно компрессия движка в норме(проверял не сам,перед регулировкой клапанов и после) клапана сам решил отрегулировать все намного проще оказалось чем думал. во вторник поеду 240 км посмотрим что будет,а на короткие расстояния пока нормально. Еще хотел спросить если форсунки забиты это как проявляется.
сантей
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс апр 07, 2013 10:47:17
сантей писал(а):если форсунки забиты это как проявляется.
как минимум визуально, как правило одновременной проливкой в мензурки.
Medved@790
-
Gremlyak
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 5:39:29
- Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Gremlyak » Чт апр 11, 2013 7:54:19
Всем привет,есть такая проблема,ремонтировал генератор и забыл закрыть капот,в гараже,а оно возми и с крыши капать начало да прямо через воздушны фильтр и точно в карбюратор.Его то я снял и прочистил,продул. Поменял прокладки поставил не каких изменений.Обратится некому что б помогли.Так может подскажите что с ним зделать,машина по работе нужна очень.
Gremlyak
-
prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Непрочитанное сообщение
prostovanzo » Чт апр 11, 2013 8:27:27
Gremlyak писал(а):с крыши капать начало
в тему про строительство?

prostovanzo
-
Gremlyak
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 5:39:29
- Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Gremlyak » Чт апр 11, 2013 8:52:01
prostovanzo писал(а):Gremlyak писал(а):с крыши капать начало
в тему про строительство?

не смешно
Gremlyak
-
Gremlyak
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 5:39:29
- Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Gremlyak » Чт апр 11, 2013 8:53:10
zombie177rus писал(а):Проблема где?
вот и я хотел бы знать что делать
Gremlyak
-
prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Непрочитанное сообщение
prostovanzo » Чт апр 11, 2013 8:58:31
Gremlyak, ты подробно опиши проблему, чтобы получить квалифицированную помощь
а то ты пишешь
Gremlyak писал(а):есть такая проблема,ремонтировал генератор и забыл закрыть капот
сформулируй мысль правильно
prostovanzo
-
Gremlyak
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 5:39:29
- Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Gremlyak » Чт апр 11, 2013 10:23:11
Gremlyak писал(а):zombie177rus писал(а):Проблема где?
вот и я хотел бы знать что делать
стреляет и обороты не набирает
Gremlyak
-
ZEUS
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:39:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
ZEUS » Вс авг 11, 2013 7:48:52
у меня винекла проблема с Ваз 2107
когда я ее завожу то она работает нормально на холостых. когда жму педаль газа то она начинает троить и такое впечатление что она дуситься.механика вся в порядке. выяснили что с катушка неподае искру в трамбльора но сама катушка работает.
Последний раз редактировалось
четвёрковод Вс авг 11, 2013 8:04:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено в существующую тему.
ZEUS
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Вс авг 11, 2013 8:09:58
После проезда ямы резко повысились обороты.
"Ручка управления пусковым устройством карбюратора" регулируется.
Если вытянуть наполовину "ручку управления пусковым устройством карбюратора", авто ревёт вовсю.

Т.е. щас вытянув ручку как было раньше, авто не едет, дергает и глохнет. Вытягиваешь больше, сильно растут обороты.
bilbo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей