Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение Antisocium » Ср мар 13, 2013 10:26:39

Йожык писал(а): :D Ну тут точно поздно пить боржом :psih:
Ну не всё так плохо было, я с лета на такой "конфигурации" ездил и вроде не взорвался.
Единcтвенное что с холостыми были свистоплясы.

сантей
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение сантей » Ср апр 03, 2013 13:49:40

У кого нибудь было такое.. минут 30 в дороге все нормально,а потом начинается на светофоре тронутся не могу,получается если только газ в пол,тыр пыр кое как ,и так на каждой остановке. и это только на прогретую :| :|

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 03, 2013 13:52:32

Начать с давления топлива.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение br.partizan » Ср апр 03, 2013 19:34:19

сантей
Не дурно бы еще компрессию померить. Было в моей практике подобное на знакомого машине. Оказалось зажаты клапана были. На холодную нормально все, как прогреется - недозакрывались, начинался подобный расколбас у двигателя.

сантей
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение сантей » Чт апр 04, 2013 12:44:17

давление проверил топлива( хотя у меня стоит секретка как рас на бензонасос-может по электрики проблема) а так кап.ремонт движка 8 мес.назад делал. Вот на днях ездил в самару(туда обратно 240км) все нормально и тока обратно уже в городе опять началось тыр-пыр ели доехал. а компрессию проверит лучше наверно у спецов.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение br.partizan » Чт апр 04, 2013 14:37:32

сантей
Не обязательно. Если есть чем - можно и самому. Вот особенно когда после городской езды у тебя тыр-пыр начинается - сразу выкручиваешь свечки, скидываешь фишку с датчика положения колена чтобы искры не было и замеряешь. Результат записываешь. Потом заливаешь в проверяемый цилиндр кубиков 10 моторного масла и еще раз меряешь. И если в каком то цилиндре она не поднимается от масла - значит клапана не держат по какой то причине.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 04, 2013 15:04:19

В корне неверный рецепт. Сначала! регулируются клапаны. Все измерения после. И масло не нужно.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пт апр 05, 2013 11:23:04

zombie177rus писал(а):В корне неверный рецепт. Сначала! регулируются клапаны. Все измерения после. И масло не нужно.
Если замер компрессии использовать в качестве диагностики - то именно так и в такой последовательности. А что сначала? По мне проще выкрутить на горячем моторе свечки и замерить компрессию чем полдня ждать пока двигатель остынет, регулировать клапана, и в итоге может оказаться дело не в них, а в проблемах с инжектором. Хотя если при первичном замере будет по 12 очков во всех цилиндрах то масло конечно уже не надо.
ИМХО конечно. :cool:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 05, 2013 13:51:12

Вот-вот! Что мне удобнее - (w00t) :psih: .Это и есть халтура :devil: ! А надо делать так, как для дела лучше. Двоечники, блин...

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пт апр 05, 2013 14:05:00

zombie177rus
Семдесятчетверошники :pop:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 05, 2013 14:52:58

А я про подход к делу.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пт апр 05, 2013 17:33:03

Я бы это назвал подходом эффективным нежели халтурным. Ладно, пусть каждый останется при своем мнении, не будем тут флуд разводить на тему замера компрессии в непрофильной теме. Договорились? Без обид.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 05, 2013 19:54:35

Я уже писал про такое: делай, как хочешь. Забей.

сантей
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение сантей » Вс апр 07, 2013 6:38:16

ВОТ интересно компрессия движка в норме(проверял не сам,перед регулировкой клапанов и после) клапана сам решил отрегулировать все намного проще оказалось чем думал. во вторник поеду 240 км посмотрим что будет,а на короткие расстояния пока нормально. Еще хотел спросить если форсунки забиты это как проявляется.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 07, 2013 10:47:17

сантей писал(а):если форсунки забиты это как проявляется.
как минимум визуально, как правило одновременной проливкой в мензурки.

Gremlyak
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 5:39:29
Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Стреляет и не набирает обороты

Непрочитанное сообщение Gremlyak » Чт апр 11, 2013 7:54:19

Всем привет,есть такая проблема,ремонтировал генератор и забыл закрыть капот,в гараже,а оно возми и с крыши капать начало да прямо через воздушны фильтр и точно в карбюратор.Его то я снял и прочистил,продул. Поменял прокладки поставил не каких изменений.Обратится некому что б помогли.Так может подскажите что с ним зделать,машина по работе нужна очень.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Стреляет и не набирает обороты

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 11, 2013 8:19:57

Проблема где?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Стреляет и не набирает обороты

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт апр 11, 2013 8:27:27

Gremlyak писал(а):с крыши капать начало
в тему про строительство? :hmmm:

Gremlyak
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 5:39:29
Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Стреляет и не набирает обороты

Непрочитанное сообщение Gremlyak » Чт апр 11, 2013 8:52:01

prostovanzo писал(а):
Gremlyak писал(а):с крыши капать начало
в тему про строительство? :hmmm:
не смешно

Gremlyak
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 5:39:29
Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Стреляет и не набирает обороты

Непрочитанное сообщение Gremlyak » Чт апр 11, 2013 8:53:10

zombie177rus писал(а):Проблема где?
вот и я хотел бы знать что делать

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Стреляет и не набирает обороты

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт апр 11, 2013 8:58:31

Gremlyak, ты подробно опиши проблему, чтобы получить квалифицированную помощь
а то ты пишешь
Gremlyak писал(а):есть такая проблема,ремонтировал генератор и забыл закрыть капот
сформулируй мысль правильно

Gremlyak
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 5:39:29
Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Стреляет и не набирает обороты

Непрочитанное сообщение Gremlyak » Чт апр 11, 2013 10:23:11

Gremlyak писал(а):
zombie177rus писал(а):Проблема где?
вот и я хотел бы знать что делать
стреляет и обороты не набирает

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Стреляет и не набирает обороты

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 11, 2013 17:01:34

А с подсосом наполовину? Бегунок не пробит?

ZEUS
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 7:39:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

вопрос всем

Непрочитанное сообщение ZEUS » Вс авг 11, 2013 7:48:52

у меня винекла проблема с Ваз 2107
когда я ее завожу то она работает нормально на холостых. когда жму педаль газа то она начинает троить и такое впечатление что она дуситься.механика вся в порядке. выяснили что с катушка неподае искру в трамбльора но сама катушка работает.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс авг 11, 2013 8:04:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено в существующую тему.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс авг 11, 2013 8:09:58

После проезда ямы резко повысились обороты.
"Ручка управления пусковым устройством карбюратора" регулируется.
Если вытянуть наполовину "ручку управления пусковым устройством карбюратора", авто ревёт вовсю.
:hmmm:
Т.е. щас вытянув ручку как было раньше, авто не едет, дергает и глохнет. Вытягиваешь больше, сильно растут обороты.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей