Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Всем доброго дня\ночи. Поставил новый РВ и рокера, отрегулировал щупом (щуп вытаскивал и обратно он не залазил, ну может еле-еле в раскачку). Проехал около 500 км и решил отрегулировать. Отрегулировал(зазоры стали больше и щуп свободно проскакивал). Проехал ещё километров 50, полез посмотреть зазоры (сегодня это было), а они опять ушли (на всех кулачках) и опять щуп проскакивает свободно.
Подскажите пожалуйста, почему уходит зазор?
Спасибо.
З.Ы. Цепь не растянута, не соответствие меток пол-зуба, единственное что осталось старым, это регулировочные "солдатики" (может быть в них причина?).
Подскажите пожалуйста, почему уходит зазор?
Спасибо.
З.Ы. Цепь не растянута, не соответствие меток пол-зуба, единственное что осталось старым, это регулировочные "солдатики" (может быть в них причина?).
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Поясните пожалуйста (на предмет сырого металла?).zombie177rus писал(а):Рокера напильником проверял?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
zombie177rus
Об Авео спрошу.
Рокера каленые, абсолютно ничего не берет. А вот РВ (и заводской, и новый) вполне точится напильником. С краешку проверял, где касания с рокером нет. Почему так?
Об Авео спрошу.
Рокера каленые, абсолютно ничего не берет. А вот РВ (и заводской, и новый) вполне точится напильником. С краешку проверял, где касания с рокером нет. Почему так?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Всё так и есть. На РВ ВАЗа то же самое.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А как же тогда напильником проверять?zombie177rus писал(а):На РВ ВАЗа то же самое
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Проверяется рабочая! часть поверхности.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
О! Я не рискну. Да и никакой продавец не даст это делать.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А я спрашиваю согласие на проверку. Если продавец не даёт проверить, то он и останется со своей железкой 
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Но ведь хоть малая царапина может остаться на хорошем РВ? Или и следа не должно быть?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Царапина царапине рознь. След это чуть другое ...
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А кроме сырого металла (РВ и рокеров) есть ещё какие-то причины увеличения зазоров?zombie177rus писал(а):Царапина царапине рознь. След это чуть другое ...
З.Ы. Вчера отрегулировал щупом (сделал вообще туго чтоб щуп ходил). Сегодня ездил по-городу километров 50 примерно, по приезду домой послушал и опять постукивают.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Стоптанные пятки клапанов, неверные размеры сферы под опору и т.д., и т.п.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
В общем. Температура окружающей среды (ну и двигателя) была 25-ть градусов, когда я регулировал. Щуп был широкий (0.15 мм). Делал чтобы потуже ходил (примерно в 1-2кг я вытаскивал его).
Правильно ли я отрегулировал и можно ли так эксплуатировать автомобиль (постукивают всё-равно немного)?
Спасибо.
Правильно ли я отрегулировал и можно ли так эксплуатировать автомобиль (постукивают всё-равно немного)?
Спасибо.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Мое мнение - пусть лучше постукивают.
А при регулировке старался добиться, чтобы с трудом и пошатываниями, но все таки можно было засунуть щуп в зазор.
Кстати, ты заметил, что при затягивании контргайки зазор уходит? Учитывал это?
А при регулировке старался добиться, чтобы с трудом и пошатываниями, но все таки можно было засунуть щуп в зазор.
Кстати, ты заметил, что при затягивании контргайки зазор уходит? Учитывал это?
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Так они и так постукивают (хотя зазор делал ещё меньше, относительно предыдущей регулировки). Когда первый раз поставил РВ и рокера, то отрегулировал, чтобы щуп заходил враскачку.Антон80 писал(а):Мое мнение - пусть лучше постукивают.
А при регулировке старался добиться, чтобы с трудом и пошатываниями, но все таки можно было засунуть щуп в зазор.
Кстати, ты заметил, что при затягивании контргайки зазор уходит? Учитывал это?
В этот раз делал так, что щуп не залазил вообще (даже враскачку).
Конечно, я всё учёл.
З.Ы. Просто где-то читал, что щуп обратно и не должен заходить.
Интересно было бы посмотреть на зазор нового двигателя (ведь там он "шепчет"), тогда бы я понял от чего отталкиваться.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Если при зазоре меньше допустимого всё равно стучит, налицо брак деталей ГРМ.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Добрый день, это снова я.
Сегодня был на разборе и взял там кулачков (вроде ещё нормальные).
Дома достал свои старые и решил из двух комплектов сделать один (и в последующем поставить на авто). Положил их на стекло (ровная поверхность), а они по высоте, практически все отличаются (не сильно много, но есть), выработки явной на них не присутствует.
Можно ли такие ставить и сильно ли опасны риски на них (не задиры)?
Спасибо.
Сегодня был на разборе и взял там кулачков (вроде ещё нормальные).
Дома достал свои старые и решил из двух комплектов сделать один (и в последующем поставить на авто). Положил их на стекло (ровная поверхность), а они по высоте, практически все отличаются (не сильно много, но есть), выработки явной на них не присутствует.
Можно ли такие ставить и сильно ли опасны риски на них (не задиры)?
Спасибо.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
ОШИБКА: "поставил на стол".Lamzar писал(а):Добрый день, это снова я.![]()
Сегодня был на разборе и взял там кулачков (вроде ещё нормальные).
Дома достал свои старые и решил из двух комплектов сделать один (и в последующем поставить на авто). Положил их на стекло (ровная поверхность), а они по высоте, практически все отличаются (не сильно много, но есть), выработки явной на них не присутствует.
Можно ли такие ставить и сильно ли опасны риски на них (не задиры)?
Спасибо.
Надо: совпадение радиуса сферы опоры, качество опорного места под клапан, твёрдость и чистота места прохода кулачка.
При постановке на стол разница высоты НЕ имеет значения.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
zombie177rus, если я сюда залью фото своих старых кулачков и новых(в смысле б\у), можно будет попробовать что-то разглядеть?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Пробуй, но информативность фото таких железок 30-50% . Как сферу по фото измерять??? 
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Скажу даже больше, я не вкурсе как её и в реале измерять.zombie177rus писал(а):Пробуй, но информативность фото таких железок 30-50% . Как сферу по фото измерять???
Итак (прошу прощения за качество фотографий, фотал на распредвал).
- Вложения
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Сейчас переделаем.zombie177rus писал(а): Фото тёмные ....
З.Ы. Хотелось бы ещё узнать. После регулировки, щуп всё-таки должен заходить (пусть враскачку, туго и т.д.), или нет?
И ещё один вопрос. Может ли неправильная регулировка клапанов(зажатые например) повлиять на разгон и динамику автомобиля?
Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей