ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 02, 2015 17:54:38

Так-то надо каждый год чистить или заменять, тогда такого г***а не будет.

Аватара пользователя
karevp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение karevp » Вт июн 02, 2015 20:43:07

bobahich
С таким фильтром не ездил, а медленно ползал. А редуктор за это время смотрел?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср июн 03, 2015 0:04:15

Prepod48 писал(а)::slap: Это форсунки, спепошара я :slap:
4-е поколение :yes: , тогда нормальная цена :thum1: , как поставишь по расходу отчитайся.
короче приблизительно расход чуть меньше 10л/100км,проезжу еще пару месяцев скажу точнее.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 03, 2015 7:00:11

У тестя на Калине 2 9,5 л. система Диджитроник.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср июн 03, 2015 17:40:32

karevp писал(а):bobahich
С таким фильтром не ездил, а медленно ползал. А редуктор за это время смотрел?
Машина нормально ездила, пока не начала дергаться, как будто кончился газ.
А что там смотреть на редуктор?? Машина ездиет, газом не пахнет - не надо мешать ей работать :rolleyes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 03, 2015 20:07:02

Если так засрался фильтр, то грязь и в редуктор попала.

Аватара пользователя
karevp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение karevp » Чт июн 04, 2015 22:15:48

[quote="bobahich"
Машина нормально ездила, пока не начала дергаться, как будто кончился газ.
А что там смотреть на редуктор?? Машина ездиет, газом не пахнет - не надо мешать ей работать :rolleyes:[/quote]
Мембрана в редукторе уже не такая эластичная. А конденсат вообще сливал, хх чистил? Газ как бензин,не всегда хорошего качества.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 05, 2015 5:59:54

У меня за 2,5 года ни капли конденсата не слилось.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Пт июн 05, 2015 7:01:53

Недавно я с этим фильтром встрял. Заправился, проехал два км, припарковался возле набережной, когда пришел, мащина не завелась. Поехал на бензине до мастера и он продул и почистил тот самый фильтр, который чистился месяц назад. Он от паршивого газа засрался ужасно

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 05, 2015 7:06:01

Чищу каждый год, но там чисто всегда, у нас газ хороший :thumbsup: .

Аватара пользователя
karevp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение karevp » Пт июн 05, 2015 8:05:38

Везет. Часто хх чистить приходится. На семерке бывало и в балоне набиралось, до половины заправлялся.

Добавлено спустя 53 минуты:
Re:
aleksandr2107 писал(а):Недавно я с этим фильтром встрял. Заправился, проехал два км, припарковался возле набережной, когда пришел, мащина не завелась. Поехал на бензине до мастера и он продул и почистил тот самый фильтр, который чистился месяц назад. Он от паршивого газа засрался ужасно
А не проще самому затариться фильтрами и по необходимости менять, дешево и сердито.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 05, 2015 11:15:59

Тесть заправляется пару раз в месяц в Мичугане, ни разу не жаловался :hmmm: , да и я пару раз заливался - все норм.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня вообще фильтр войлочный - постирал, высушил и обратно поставил. :psih:

Аватара пользователя
karevp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение karevp » Пт июн 05, 2015 11:42:24

Prepod48 писал(а):Тесть заправляется пару раз в месяц в Мичугане, ни разу не жаловался :hmmm: , да и я пару раз заливался - все норм.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня вообще фильтр войлочный - постирал, высушил и обратно поставил. :psih:
Просто я уже 11 лет на газе и заправлялся почти на всех заправках области - от Рассказова до Мичуринска. А фильтр в плотную стоит? У отца на ниве войлочный слегка болтался. Заводской бумажный, но с резинками.
Последний раз редактировалось karevp Пт июн 05, 2015 19:31:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 05, 2015 12:08:23

Войлочные кольца одеваются очень плотно., сверху и снизу резинки, не болтается.
karevp писал(а):А фильтр в плотную стоит?
К редуктору? Нет полметра трубки точно есть.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Пт июн 05, 2015 13:25:16

karevp писал(а):Везет. Часто хх чистить приходится. На семерке бывало и в балоне набиралось, до половины заправлялся.

Добавлено спустя 53 минуты:
Re:
aleksandr2107 писал(а):Недавно я с этим фильтром встрял. Заправился, проехал два км, припарковался возле набережной, когда пришел, мащина не завелась. Поехал на бензине до мастера и он продул и почистил тот самый фильтр, который чистился месяц назад. Он от паршивого газа засрался ужасно
А не проще самому затариться фильтрами и по необходимости менять, дешево и сердито.
до поездки к мастеру я его сам разобрал и собрал и че то он всеровно не работал. Да и зл он с меня всего 100р

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Пт июн 05, 2015 18:18:20

karevp писал(а):[quote="bobahich"
Машина нормально ездила, пока не начала дергаться, как будто кончился газ.
А что там смотреть на редуктор?? Машина ездиет, газом не пахнет - не надо мешать ей работать :rolleyes:
Мембрана в редукторе уже не такая эластичная. А конденсат вообще сливал, хх чистил? Газ как бензин,не всегда хорошего качества.[/quote]
Конденсата там вообще нет. Я всегда на бензине завожу, а он образуеться если на холодную заводить на газе. А вот мембраны за 9 лет там полюбому задубели, но пока всё работает лезть туда не буду.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт июн 05, 2015 18:31:10

bobahich писал(а): Я всегда на бензине завожу, а он образуеться если на холодную заводить на газе.
До -8 всегда заводил на газе, никакого конденсата не было за 3 года.
Конденсат только от заправки зависит, мне на одной конденсата с газом заправили, еле до дома доехал, открутил винт аж ливануло. Мужик с заправки где я обычно заправляюсь, рассказывал, что где они газ закупают, его заливают в отстойники и весь конденсат сливают, но есть барыги которые покупают газ дешевле мимо этих отстойников.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Пт июн 05, 2015 18:54:35

Maxim119 писал(а):
bobahich писал(а): Я всегда на бензине завожу, а он образуеться если на холодную заводить на газе.
До -8 всегда заводил на газе, никакого конденсата не было за 3 года.
Конденсат только от заправки зависит, мне на одной конденсата с газом заправили, еле до дома доехал, открутил винт аж ливануло. Мужик с заправки где я обычно заправляюсь, рассказывал, что где они газ закупают, его заливают в отстойники и весь конденсат сливают, но есть барыги которые покупают газ дешевле мимо этих отстойников.
Спорить не буду, но когда у меня было карбюраторное авто, я тоже всегда заводил на газе и конденсат сливал раз в месяц.
А как стал заводить на бензине конденсат сразу пропал.
Может конечно на заправку стали привозить другой газ....

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 05, 2015 18:58:06

До -10 завожусь всегда на газе, за 2,5 года ни капли конденсата.

Аватара пользователя
karevp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение karevp » Вс июн 07, 2015 22:06:21

Под конденсатом я имел ввиду маслянистую жидкость.

Аватара пользователя
jamashid2107
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 15:49:45
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Узбекистан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение jamashid2107 » Сб июн 27, 2015 23:08:21

mazafaka писал(а):У меня тоже такой же редуктор стоит только на 21051 и газом не пахнет.
На запах с шланга ешо влияет качество газа

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Tolik2402 писал(а):всем привет! прочитал такое утверждение что под газ надо увеличить зазор клапанов с 0,15-0,17 до 0,2. интересует мнение одноклубников ездящих на газе по этому жизненно важному вопросу.
За шет тавошта газ гарид медлена чтобы копинсироват ето зазор нада па болше чтоб клапон закрился бистрей иначе пламя будить горет через гнездо клапана а ето привидет к прогару клапана

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс июн 28, 2015 10:30:04

Может оно и лучше, но с такими зазорами двигатель будет работать как дизель.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс июн 28, 2015 15:04:40

Да ни чем не лучше.На классике зазоры вроде как наоборот увеличиваются со временем.А на ПП делают увеличенные,чтоб дольше не лазить,т.к там они со временем уменьшаются.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 28, 2015 15:17:16

У меня затягиваются :fear:

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс июн 28, 2015 17:53:48

Prepod48 писал(а):У меня затягиваются :fear:
Тоже самое. Не давно регулировал - почти все были зажаты.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей