ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ГБО
короче приблизительно расход чуть меньше 10л/100км,проезжу еще пару месяцев скажу точнее.Prepod48 писал(а):Это форсунки, спепошара я
![]()
4-е поколение, тогда нормальная цена
, как поставишь по расходу отчитайся.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Машина нормально ездила, пока не начала дергаться, как будто кончился газ.karevp писал(а):bobahich
С таким фильтром не ездил, а медленно ползал. А редуктор за это время смотрел?
А что там смотреть на редуктор?? Машина ездиет, газом не пахнет - не надо мешать ей работать
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- karevp
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
- Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Мичуринск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО
[quote="bobahich"
Машина нормально ездила, пока не начала дергаться, как будто кончился газ.
А что там смотреть на редуктор?? Машина ездиет, газом не пахнет - не надо мешать ей работать
[/quote]
Мембрана в редукторе уже не такая эластичная. А конденсат вообще сливал, хх чистил? Газ как бензин,не всегда хорошего качества.
Машина нормально ездила, пока не начала дергаться, как будто кончился газ.
А что там смотреть на редуктор?? Машина ездиет, газом не пахнет - не надо мешать ей работать
Мембрана в редукторе уже не такая эластичная. А конденсат вообще сливал, хх чистил? Газ как бензин,не всегда хорошего качества.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- karevp
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
- Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Мичуринск
- Благодарил (а): 2 раза
Везет. Часто хх чистить приходится. На семерке бывало и в балоне набиралось, до половины заправлялся.
Добавлено спустя 53 минуты:
Re:
Добавлено спустя 53 минуты:
Re:
А не проще самому затариться фильтрами и по необходимости менять, дешево и сердито.aleksandr2107 писал(а):Недавно я с этим фильтром встрял. Заправился, проехал два км, припарковался возле набережной, когда пришел, мащина не завелась. Поехал на бензине до мастера и он продул и почистил тот самый фильтр, который чистился месяц назад. Он от паршивого газа засрался ужасно
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: ГБО
Тесть заправляется пару раз в месяц в Мичугане, ни разу не жаловался
, да и я пару раз заливался - все норм.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня вообще фильтр войлочный - постирал, высушил и обратно поставил.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня вообще фильтр войлочный - постирал, высушил и обратно поставил.
- karevp
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:19:54
- Модель авто: ВАЗ-2114, 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Мичуринск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО
Просто я уже 11 лет на газе и заправлялся почти на всех заправках области - от Рассказова до Мичуринска. А фильтр в плотную стоит? У отца на ниве войлочный слегка болтался. Заводской бумажный, но с резинками.Prepod48 писал(а):Тесть заправляется пару раз в месяц в Мичугане, ни разу не жаловался, да и я пару раз заливался - все норм.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У меня вообще фильтр войлочный - постирал, высушил и обратно поставил.
Последний раз редактировалось karevp Пт июн 05, 2015 19:31:02, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: ГБО
Войлочные кольца одеваются очень плотно., сверху и снизу резинки, не болтается.
К редуктору? Нет полметра трубки точно есть.karevp писал(а):А фильтр в плотную стоит?
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
до поездки к мастеру я его сам разобрал и собрал и че то он всеровно не работал. Да и зл он с меня всего 100рkarevp писал(а):Везет. Часто хх чистить приходится. На семерке бывало и в балоне набиралось, до половины заправлялся.
Добавлено спустя 53 минуты:
Re:А не проще самому затариться фильтрами и по необходимости менять, дешево и сердито.aleksandr2107 писал(а):Недавно я с этим фильтром встрял. Заправился, проехал два км, припарковался возле набережной, когда пришел, мащина не завелась. Поехал на бензине до мастера и он продул и почистил тот самый фильтр, который чистился месяц назад. Он от паршивого газа засрался ужасно
- bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Мембрана в редукторе уже не такая эластичная. А конденсат вообще сливал, хх чистил? Газ как бензин,не всегда хорошего качества.[/quote]karevp писал(а):[quote="bobahich"
Машина нормально ездила, пока не начала дергаться, как будто кончился газ.
А что там смотреть на редуктор?? Машина ездиет, газом не пахнет - не надо мешать ей работать
Конденсата там вообще нет. Я всегда на бензине завожу, а он образуеться если на холодную заводить на газе. А вот мембраны за 9 лет там полюбому задубели, но пока всё работает лезть туда не буду.
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
До -8 всегда заводил на газе, никакого конденсата не было за 3 года.bobahich писал(а): Я всегда на бензине завожу, а он образуеться если на холодную заводить на газе.
Конденсат только от заправки зависит, мне на одной конденсата с газом заправили, еле до дома доехал, открутил винт аж ливануло. Мужик с заправки где я обычно заправляюсь, рассказывал, что где они газ закупают, его заливают в отстойники и весь конденсат сливают, но есть барыги которые покупают газ дешевле мимо этих отстойников.
- bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Спорить не буду, но когда у меня было карбюраторное авто, я тоже всегда заводил на газе и конденсат сливал раз в месяц.Maxim119 писал(а):До -8 всегда заводил на газе, никакого конденсата не было за 3 года.bobahich писал(а): Я всегда на бензине завожу, а он образуеться если на холодную заводить на газе.
Конденсат только от заправки зависит, мне на одной конденсата с газом заправили, еле до дома доехал, открутил винт аж ливануло. Мужик с заправки где я обычно заправляюсь, рассказывал, что где они газ закупают, его заливают в отстойники и весь конденсат сливают, но есть барыги которые покупают газ дешевле мимо этих отстойников.
А как стал заводить на бензине конденсат сразу пропал.
Может конечно на заправку стали привозить другой газ....
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- jamashid2107
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 15:49:45
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Узбекистан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
На запах с шланга ешо влияет качество газаmazafaka писал(а):У меня тоже такой же редуктор стоит только на 21051 и газом не пахнет.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
За шет тавошта газ гарид медлена чтобы копинсироват ето зазор нада па болше чтоб клапон закрился бистрей иначе пламя будить горет через гнездо клапана а ето привидет к прогару клапанаTolik2402 писал(а):всем привет! прочитал такое утверждение что под газ надо увеличить зазор клапанов с 0,15-0,17 до 0,2. интересует мнение одноклубников ездящих на газе по этому жизненно важному вопросу.
- Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ГБО
Да ни чем не лучше.На классике зазоры вроде как наоборот увеличиваются со временем.А на ПП делают увеличенные,чтоб дольше не лазить,т.к там они со временем уменьшаются.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Тоже самое. Не давно регулировал - почти все были зажаты.Prepod48 писал(а):У меня затягиваются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей