Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Настройка карбюратора
у меня была уже проблема с большими оборотами при прогреве на вытянутой ручке заслонки, иначе глохла
сегодня пускал двиг, обороты лезут под 4000
, приоткрываешь заслонку - двиг глохнет, кое как посбил до около 3000 , так погонял, потом скинул до 1500-2000.
Под цифрами 1 и 2 отмечены узлы, в которых у меня есть небольшие люфты, у цифры 3 уже не помню, был люфт али нет.
Может ли быть от этого и что делать? Это выработка деталей или что?
Искать железо в магазинах? Под буквой А эл.магн.клап.ХХ,а у меня стоит экономайзер принуд.хх с выключателем. А разница в чем?
сегодня пускал двиг, обороты лезут под 4000
Под цифрами 1 и 2 отмечены узлы, в которых у меня есть небольшие люфты, у цифры 3 уже не помню, был люфт али нет.
Может ли быть от этого и что делать? Это выработка деталей или что?
Искать железо в магазинах? Под буквой А эл.магн.клап.ХХ,а у меня стоит экономайзер принуд.хх с выключателем. А разница в чем?
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора
Ну на картинке, под этой буквой электромагнитный клапан ХХ. А экономайзер принцип работы такой же но строение другое. Находится он за винтом количества смеси к которому подсоединяется шланг идущий к электропневмоклапану. Хотя обе системы в целом можно назвать экономайзером, и называют.prostovanzo писал(а):Под буквой А эл.магн.клап.ХХ,а у меня стоит экономайзер принуд.хх с выключателем. А разница в чем?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Настройка карбюратора
тут нового я ничего не узнал.d1nam1t1k писал(а):Ну на картинке, под этой буквой электромагнитный клапан ХХ. А экономайзер принцип работы такой же но строение другое. Находится он за винтом количества смеси к которому подсоединяется шланг идущий к электропневмоклапану.
хотелось узнать принципы работы понятным языком
-
Alert
- Гуру классиководства

- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Настройка карбюратора
prostovanzo
ЭМК считается более надежной системой. ЭПХХ с пневмоклапаном - более глючной. Летом я пытался свой восстановить (благо цена комплекта - где то 300 монет, может и меньше), через совсем недолго сдох пневмоклапан (или блок...), решил больше не заморачиваться, убрал ЭПХХ.
ЭМК считается более надежной системой. ЭПХХ с пневмоклапаном - более глючной. Летом я пытался свой восстановить (благо цена комплекта - где то 300 монет, может и меньше), через совсем недолго сдох пневмоклапан (или блок...), решил больше не заморачиваться, убрал ЭПХХ.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Настройка карбюратора
вот и я где то натыкался, мол можно переделать на ЭМК, вот и думаю стоит не стоит, я даже не уверен в работоспособности своей нынещней эпхх, ибо клапан(который на брызговике, от него ж идет шланг на экономайзер) зарос большим слоем грязи, не трогали его лет десять
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
Парни всем спасибо!проблема с бензином на за лонках решена,путем замены резинки на распылители УН ну и конеяно уровня бензина в попловковой камере( тока он теперь меньше в 2раза чем по паспорту,но машине вроде хвтает) а вот проблема с тягой на второй камере осталось!!!придется наверо с жиклерами колдовать?!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
за*бал он меня уже
это хх, меньше не держит.
до этого метров за 500 просто при нажатии на газ огромный провал, двигатель глох, ничего не помогало.
после поездки в 2 км на высоких оборотах все пришло в норму
что мне с ним делать? 
[youtube][/youtube]
до этого метров за 500 просто при нажатии на газ огромный провал, двигатель глох, ничего не помогало.
после поездки в 2 км на высоких оборотах все пришло в норму
[youtube][/youtube]
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Настройка карбюратора
Миша Миш, в профиле пропишИ свой солекс, чёб советчики не гадали и не искали марку твоего карба
, а я в них(солексах) слаб
.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
Serj 91
рад что кому то помог...
Миша, на прошлой страничке посмотри что я писал, там все есть.
рад что кому то помог...
Миша, на прошлой страничке посмотри что я писал, там все есть.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
сделаноБуйный писал(а):Миша Миш, в профиле пропишИ свой солекс.
Medved@790 писал(а):Миша, на прошлой страничке посмотри что я писал, там все есть.
уровень в норме, игла новая, положение заслонок пусковое устройство регулировал по мурзилке когда чистил карб, ??сухость в карбе на хх?? (если имеется ввиду отсутствие бенза на заслонках то да, его там нет), а правильно закрученный жиклер хх это как? вместо эмк стоит заглушка с жиклером "40"Medved@790 писал(а):уровень, холостой, положение заслонок, сухость в карбе на хх, правильно закрученный жиклер хх
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
правильно это что бы при закручивании качества двиг глох...
разряжение в трубке вакуумрегулятора есть?
разряжение в трубке вакуумрегулятора есть?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
тогда все нормMedved@790 писал(а):правильно это что бы при закручивании качества двиг глох...
есть вродеMedved@790 писал(а):разряжение в трубке вакуумрегулятора есть?
у меня там торчат три трубки - две верхние соеденил между собой, нижняя вакум-регулятор. штуцер который торчит из коллектора (для эппх что то) я подсоеденил к штуцеру на карбе, который для отсоса картерных газов (маленький)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
штуцер из коллектора либо чисто на эконометр, либо заткни.
штуцер слева нижний на подсос картерных газов.
нижний справа на вакуумрегулятор.
верхние между собо перемкни.
Разряжение в трубке вакуума должно отсутствовать!!! т.е. тебе надо уменьшить открытие первой заслонки на хх.
штуцер слева нижний на подсос картерных газов.
нижний справа на вакуумрегулятор.
верхние между собо перемкни.
Разряжение в трубке вакуума должно отсутствовать!!! т.е. тебе надо уменьшить открытие первой заслонки на хх.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
на хх оно отсутствует, на оборотах только.Medved@790 писал(а):штуцер из коллектора либо чисто на эконометр, либо заткни.
штуцер слева нижний на подсос картерных газов.
нижний справа на вакуумрегулятор.
верхние между собо перемкни.
Разряжение в трубке вакуума должно отсутствовать!!! т.е. тебе надо уменьшить открытие первой заслонки на хх.
сегодня с утра опять такая же фишка была, а часов в 12 опять все нормально и едет лучше чем ехало
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
вообще так и есть, подклинивает в закрытом положении, но только в закрытомMedved@790 писал(а):заслонка как будто заедает
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
где в закрытом там и в приоткрытьм может. я осенью после установки троса пружины к коллектору тянул что бы до конца дз закрывалась.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
подклинивает в закрытом у второй камеры, у первой все нормальноMedved@790 писал(а):где в закрытом там и в приоткрытьм может. я осенью после установки троса пружины к коллектору тянул что бы до конца дз закрывалась.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
Medved@790 писал(а):ты хочешь сказать холостой за две тысячи это не проблема заслонок?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
аааа, доперло!
на подсос воздуха проверял? если на винт качества реагирует, но все-равно не держит то думаю подсос вполне вероятен..самому бы пощупать эту адову машину
на подсос воздуха проверял? если на винт качества реагирует, но все-равно не держит то думаю подсос вполне вероятен..самому бы пощупать эту адову машину
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
реагирует, и иногда держит, сегодня заметил что при вытаскивании подсоса отказывают свечи, сегодня на двух свечах ездилMedved@790 писал(а):аааа, доперло!
на подсос воздуха проверял? если на винт качества реагирует, но все-равно не держит то думаю подсос вполне вероятен..самому бы пощупать эту адову машину
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка карбюратора
Помогите советом,карб новый,регулировал так: Проогрел до рабочей,пока вентилятор не сработал,заглушил закрутил качество и выкрутил на 4,закрутил количество и выкрутил на 3,завел количеством выставил 900 оборотов с включеным головным светом и стал крутить качество до того момента как двигатель начало потрухивать и не стабильные обороты стали,выкрутил качество на 0.5 оборота назад,количеством опять довел до 900
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя