Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 17, 2012 17:08:59

на хх и на ходу (без подсоса) все нормально

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн дек 17, 2012 17:16:55

у меня была уже проблема с большими оборотами при прогреве на вытянутой ручке заслонки, иначе глохла
сегодня пускал двиг, обороты лезут под 4000 (!) :crazy: , приоткрываешь заслонку - двиг глохнет, кое как посбил до около 3000 , так погонял, потом скинул до 1500-2000.
Под цифрами 1 и 2 отмечены узлы, в которых у меня есть небольшие люфты, у цифры 3 уже не помню, был люфт али нет.
Может ли быть от этого и что делать? Это выработка деталей или что?
Искать железо в магазинах?
дааз.jpg
Под буквой А эл.магн.клап.ХХ,а у меня стоит экономайзер принуд.хх с выключателем. А разница в чем? :question:

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Пн дек 17, 2012 18:42:27

prostovanzo писал(а):Под буквой А эл.магн.клап.ХХ,а у меня стоит экономайзер принуд.хх с выключателем. А разница в чем? :question:
Ну на картинке, под этой буквой электромагнитный клапан ХХ. А экономайзер принцип работы такой же но строение другое. Находится он за винтом количества смеси к которому подсоединяется шланг идущий к электропневмоклапану. Хотя обе системы в целом можно назвать экономайзером, и называют.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн дек 17, 2012 19:14:01

d1nam1t1k писал(а):Ну на картинке, под этой буквой электромагнитный клапан ХХ. А экономайзер принцип работы такой же но строение другое. Находится он за винтом количества смеси к которому подсоединяется шланг идущий к электропневмоклапану.
тут нового я ничего не узнал.
хотелось узнать принципы работы понятным языком :fear:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Alert » Пн дек 17, 2012 19:37:59

prostovanzo
ЭМК считается более надежной системой. ЭПХХ с пневмоклапаном - более глючной. Летом я пытался свой восстановить (благо цена комплекта - где то 300 монет, может и меньше), через совсем недолго сдох пневмоклапан (или блок...), решил больше не заморачиваться, убрал ЭПХХ.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн дек 17, 2012 19:48:29

вот и я где то натыкался, мол можно переделать на ЭМК, вот и думаю стоит не стоит, я даже не уверен в работоспособности своей нынещней эпхх, ибо клапан(который на брызговике, от него ж идет шланг на экономайзер) зарос большим слоем грязи, не трогали его лет десять

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вт дек 18, 2012 16:39:35

Парни всем спасибо!проблема с бензином на за лонках решена,путем замены резинки на распылители УН ну и конеяно уровня бензина в попловковой камере( тока он теперь меньше в 2раза чем по паспорту,но машине вроде хвтает) а вот проблема с тягой на второй камере осталось!!!придется наверо с жиклерами колдовать?!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 18, 2012 17:09:49

за*бал он меня уже :crazy: :crazy: это хх, меньше не держит.
до этого метров за 500 просто при нажатии на газ огромный провал, двигатель глох, ничего не помогало.
после поездки в 2 км на высоких оборотах все пришло в норму :wacko: :slap: что мне с ним делать? :hmmm:
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 18, 2012 17:29:59

Миша Миш, в профиле пропишИ свой солекс, чёб советчики не гадали и не искали марку твоего карба ;) , а я в них(солексах) слаб :i .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 18, 2012 17:32:37

Serj 91
рад что кому то помог...
Миша, на прошлой страничке посмотри что я писал, там все есть.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 18, 2012 17:40:46

Буйный писал(а):Миша Миш, в профиле пропишИ свой солекс.
сделано :thum1:
Medved@790 писал(а):Миша, на прошлой страничке посмотри что я писал, там все есть.
Medved@790 писал(а):уровень, холостой, положение заслонок, сухость в карбе на хх, правильно закрученный жиклер хх
уровень в норме, игла новая, положение заслонок пусковое устройство регулировал по мурзилке когда чистил карб, ??сухость в карбе на хх?? (если имеется ввиду отсутствие бенза на заслонках то да, его там нет), а правильно закрученный жиклер хх это как? вместо эмк стоит заглушка с жиклером "40" :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 18, 2012 17:53:35

правильно это что бы при закручивании качества двиг глох...
разряжение в трубке вакуумрегулятора есть?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 18, 2012 17:57:20

Medved@790 писал(а):правильно это что бы при закручивании качества двиг глох...
тогда все норм
Medved@790 писал(а):разряжение в трубке вакуумрегулятора есть?
есть вроде :hmmm:
у меня там торчат три трубки - две верхние соеденил между собой, нижняя вакум-регулятор. штуцер который торчит из коллектора (для эппх что то) я подсоеденил к штуцеру на карбе, который для отсоса картерных газов (маленький)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 2:52:49

штуцер из коллектора либо чисто на эконометр, либо заткни.
штуцер слева нижний на подсос картерных газов.
нижний справа на вакуумрегулятор.
верхние между собо перемкни.

Разряжение в трубке вакуума должно отсутствовать!!! т.е. тебе надо уменьшить открытие первой заслонки на хх.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 19, 2012 11:31:22

Medved@790 писал(а):штуцер из коллектора либо чисто на эконометр, либо заткни.
штуцер слева нижний на подсос картерных газов.
нижний справа на вакуумрегулятор.
верхние между собо перемкни.

Разряжение в трубке вакуума должно отсутствовать!!! т.е. тебе надо уменьшить открытие первой заслонки на хх.
на хх оно отсутствует, на оборотах только.
сегодня с утра опять такая же фишка была, а часов в 12 опять все нормально и едет лучше чем ехало :hmmm: видео во флудилке :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 12:41:36

фигня какая то, заслонка как будто заедает

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 19, 2012 13:37:16

Medved@790 писал(а):заслонка как будто заедает
вообще так и есть, подклинивает в закрытом положении, но только в закрытом :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 13:55:57

где в закрытом там и в приоткрытьм может. я осенью после установки троса пружины к коллектору тянул что бы до конца дз закрывалась.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 19, 2012 14:15:09

Medved@790 писал(а):где в закрытом там и в приоткрытьм может. я осенью после установки троса пружины к коллектору тянул что бы до конца дз закрывалась.
подклинивает в закрытом у второй камеры, у первой все нормально :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 14:53:33

ты хочешь сказать холостой за две тысячи это не проблема заслонок?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 19, 2012 16:58:14

Medved@790 писал(а):ты хочешь сказать холостой за две тысячи это не проблема заслонок?
:hmmm: меньше не держит просто, вот и ставлю хх подсосом :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 21:42:48

аааа, доперло!
на подсос воздуха проверял? если на винт качества реагирует, но все-равно не держит то думаю подсос вполне вероятен..самому бы пощупать эту адову машину

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 20, 2012 11:25:09

Medved@790 писал(а):аааа, доперло!
на подсос воздуха проверял? если на винт качества реагирует, но все-равно не держит то думаю подсос вполне вероятен..самому бы пощупать эту адову машину
реагирует, и иногда держит, сегодня заметил что при вытаскивании подсоса отказывают свечи, сегодня на двух свечах ездил :slap: 1 и 4 накрылись :sad:

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение fil873 » Чт дек 20, 2012 11:30:50

Помогите советом,карб новый,регулировал так: Проогрел до рабочей,пока вентилятор не сработал,заглушил закрутил качество и выкрутил на 4,закрутил количество и выкрутил на 3,завел количеством выставил 900 оборотов с включеным головным светом и стал крутить качество до того момента как двигатель начало потрухивать и не стабильные обороты стали,выкрутил качество на 0.5 оборота назад,количеством опять довел до 900

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 20, 2012 11:47:28

fil873
и?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя