Машина не едет больше 120

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пн апр 18, 2011 19:45:39

salam писал(а):у знакомого 2102 бегает 140 не напрягаясь с движком поменьше моего(кубики). Вот и подумал что сие есть неправильно.
Никогда не сравнивали показания спидометра с радаром? LOL Ну или хотя бы с нафигатором... У двоек-четвёрок в стоке другая редукция моста потому при тех же цифрах на спидометре они катятся с меньшей скоростью. Плюс к тому катиться им легче. Отсюда и разница.

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение W25 » Пн апр 18, 2011 20:07:09

У меня также, на 3 - 100км.ч, на 4 - 120, дальше я уже очкую.

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение salam » Вт апр 19, 2011 2:16:07

ДААЗ ни о чем не говорит. у ДААЗа есть ОЗОН и Solex
Уважаемый, а куда ему(карбюратору) заглянуть чтоб узнать озон он или солекс?
Сегодня пытался раскрутить до 5000 на 4, раскрутился на покупку фотографии на дороге у фотографа с кокардой(сцуко). Вечером попробую еще раз(на другой дороге)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 19, 2011 3:55:51

salam писал(а):Сегодня пытался раскрутить до 5000 на 4, раскрутился на покупку фотографии на дороге у фотографа с кокардой(сцуко).
(w00t) (w00t) Ну извини, брат. Я к чему всё это веду...Ты на 5-ой максималки можешь просто и не достичь, повышающая она.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Bupyc » Вт апр 19, 2011 5:22:59

Буйный писал(а):
salam писал(а):Сегодня пытался раскрутить до 5000 на 4, раскрутился на покупку фотографии на дороге у фотографа с кокардой(сцуко).
(w00t) (w00t) Ну извини, брат. Я к чему всё это веду...Ты на 5-ой максималки можешь просто и не достичь, повышающая она.
+1
Для начала раскрути первые 4 передачи до максимума потом переходи тока на 5
salam писал(а):Блин похоже на то, с места резину жжет.
На 4 могу ехать с 40 км на 3 могу разогнаться до 70 км(3500-4000) это нормально?
5 включаю с 90 км и жму газульку, до 120 дожимаю это уже на 3500 оборотах если давить больше то только обороты увеличиваются
неправильный метод для набора максималки!

Аватара пользователя
ZOMBI
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:40:14
Модель авто: Классика 21053
Откуда: г.Калуга

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение ZOMBI » Пт апр 22, 2011 20:39:30

Какой смысл сравнивать показания спидометра и редуктора если показания спидометра снимаются до редуктора. Спидометр что на копеешном редукторе что на шестом будет показывать одинаково при том же колличестве оборотов вот только настоящая скорость будет с редуктором с передаточным числом 3.9.(Ваз 2106) На своём опыте убедился. Стоял копеешный, он умер (до конца стёрлись зубцы) приобрёл 06й. Сверял с иномарками и к сожалению с радарами...

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пт апр 22, 2011 20:45:46

salam писал(а):5 включаю с 90 км и жму газульку, до 120 дожимаю это уже на 3500 оборотах если давить больше то только обороты увеличиваются
Если увеличиваются обороты, но при этом не увеличивается скорость то сцепление уже не жилец. На 3400-3500 у жигулёвских моторов максимальный крутящий момент, подпалёное подызношенное сцепление может и сорвать на скольжение.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 22, 2011 21:08:40

ZOMBI писал(а):Стоял копеешный, он умер (до конца стёрлись зубцы) приобрёл 06й
Привод спидометра или редуктор?
ZOMBI писал(а):Спидометр что на копеешном редукторе что на шестом будет показывать одинаково при том же колличестве оборотов вот только настоящая скорость будет с редуктором с передаточным числом 3.9
Вот и ставят для точности показаний спидометра, при замене редуктора на другой (с отличным от стокового передаточным числом), соответствующий редуктору привод в паре с ведущей звездочкой. (!)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 22, 2011 22:57:57

DimitriS писал(а):Если увеличиваются обороты, но при этом не увеличивается скорость то сцепление уже не жилец.
:no: Уже обсуждалось, что начать нужно с регулировки привода выключения сцепления. Не исключено, что этого окажется достаточно для полного восстановления работоспособности.

Аватара пользователя
Андрей Легков
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:34:36
Модель авто: ВАЗ 21043 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Андрей Легков » Вт дек 06, 2011 21:44:10

Привет всем !! Такая же проблема 03 двигатель 06 редуктор кабр и зажигание после регулировки бенз гуд!!!! а вот 120 и все дальше не едит!!! у кого еще какие есть варианты !!! да карб 2107 озон пот данный двигатель!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 06, 2011 22:17:44

Андрей Легков
как мотор в плане компрессии?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 07, 2011 9:22:58

Андрей Легков
Вторая камера работает?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 07, 2011 16:46:25

рустем писал(а): Андрей Легков
Вторая камера работает?
У меня из-за нее такое было. Правда, предел был 130 км/ч. Все было исправно, просто какая-то вакса перекрыла воздушный жиклер главной дозирующей системы.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение серго » Ср дек 07, 2011 16:53:09

Для следующей операции нам потребуется дрель или сверлильный станок, сверло диаметром 3,0–4,0 мм, две дробинки диаметром 4,5–5,0 мм или кусочек свинца (мягкого припоя) соответствующего размера.

Отвернув два винта, крепящие камеру пневмопривода дросселя второй камеры, мы увидим на дне открывшегося канала жиклер, выходящий в большой диффузор этой камеры, а в перпендикулярном ему канале, выходящем в открытый канал на нижней плоскости, – другой жиклер. Разрежение, подводимое через эти жиклеры от больших диффузоров первой и второй камер к мембранному механизму, и определяет закон, по которому открывается дроссель второй камеры.

Выбранный для «Озона» метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как «провал» при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как «подхват», то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на «полных дросселя» резко отпустить педаль.

Первый дефект обусловлен тем, что высокое разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытом дросселе разрежения нет. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора (его легко проследить) и закрытому снизу только прокладкой. Второй дефект объясняется тем, что при отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись только (или в большей части) через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме и, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры.

Эти дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму – брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма); уменьшение же открытия дросселя первой камеры повлечет снижение разрежения, а закрытие дросселя почти полное его исчезновение.

Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом – завернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5–5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную «пульку» вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы «Озона» заглушены свинцом примерно таким же способом.

Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в «родное» гнездо крышки.
Пневмопривод: а – до переделки; б – после нее. 1 – диффузор вторичной камеры; 2 – фланец крепления мембранного механизма; 3 – литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 – жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 – жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 – канал после удаления жиклера; 5 – жиклер удален, канал заглушен

у меня так чделана ДЗ-2..работае очень четко на режимах
Вложения
ozonnaiz2.gif
ozonnaiz2.gif (22.74 КБ) 10990 просмотров

Аватара пользователя
Андрей Легков
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:34:36
Модель авто: ВАЗ 21043 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Андрей Легков » Ср дек 07, 2011 20:56:42

Проблему вроди нашел пневмо привод 2 й камеры не дооткрваается, может диафрагма а может подсасывает воздух как найду отпишусь!!

Аватара пользователя
Андрей Легков
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:34:36
Модель авто: ВАЗ 21043 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Андрей Легков » Ср дек 07, 2011 21:11:20

Да компрессия кстати в норме 11.5 атм. Проверка на герметичность 5% это на 5++

Аватара пользователя
Андрей Легков
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:34:36
Модель авто: ВАЗ 21043 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Андрей Легков » Ср дек 07, 2011 21:48:37

с ОЗОНом никогда не сталкивался , точнее у меня небыло таких проблем, а сталкивался с солексом и WEBERом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 07, 2011 21:56:19

Андрей Легков писал(а): ... нашел пневмо привод 2 й камеры не дооткрваается
И как ты это определил

Аватара пользователя
Андрей Легков
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:34:36
Модель авто: ВАЗ 21043 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Андрей Легков » Ср дек 07, 2011 22:07:49

гость писал(а):
Андрей Легков писал(а): ... нашел пневмо привод 2 й камеры не дооткрваается
И как ты это определил ?
у кореша ВАЗ 2106 карб ДААЗ 2107 как и у меня 2 недели как купил и поставил взял его карб на его машине 2 -4 раза газанул и увидел что на мин оюоротах при полном нажатии на газ у нево она открываеться сразу а у меня на 10 -15 грудусов.
Вывод когда у меня пропал хол ход в сентябре я его разирал и чистил, скорее всего провтыкал уплотнительное кольцо между корпусом карба и пневмо привода, и была надорвана прокладка

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 08, 2011 8:55:24

Андрей Легков писал(а): ... у кореша ВАЗ 2106 карб ДААЗ 2107 как и у меня 2 недели как купил и поставил взял его карб на его машине 2 -4 раза газанул и увидел что на мин оюоротах при полном нажатии на газ у нево она открываеться сразу а у меня на 10 -15 грудусов. ...
В чем-то вы, ребята, не до конца разобрались :D (не шутю и не крытыкую, просто подсказываю).

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 08, 2011 12:23:14

надавив на ДЗ-1 рукой смотриш ткрытие ДЗ-2...я ж кидал суда пост как доработать пневмопривод второй камеры, проверено на собственном опыте, ....раньше чем её позволит отткрыться первая камера, вторая камера ниоткроется нивжисть

Аватара пользователя
Андрей Легков
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:34:36
Модель авто: ВАЗ 21043 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Андрей Легков » Чт дек 08, 2011 19:09:11

гость писал(а):
Андрей Легков писал(а): ... у кореша ВАЗ 2106 карб ДААЗ 2107 как и у меня 2 недели как купил и поставил взял его карб на его машине 2 -4 раза газанул и увидел что на мин оюоротах при полном нажатии на газ у нево она открываеться сразу а у меня на 10 -15 грудусов. ...
В чем-то вы, ребята, не до конца разобрались :D (не шутю и не крытыкую, просто подсказываю).
Гость 2 карба ну никак по механике не могут отличаться во время работы даже если 2105-......... и 2107 и 073 они одинаковые просто жеклеры и дифузоры разные!!!!

Серго +1 так как ты прав!! узнавал у карбюраторшика этот метод применяют если карб уже умерает!!!
Я токо с гаража и вылечил свой карб потративши на него 30 мин времени и 40 грн на рем комплект для карбюратора 2107

Аватара пользователя
Андрей Легков
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:34:36
Модель авто: ВАЗ 21043 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Андрей Легков » Чт дек 08, 2011 19:15:41

проблема просто в прокладке между нижней и средней частью!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт дек 08, 2011 19:19:45

Андрей Легков писал(а): в прокладке между нижней и средней частью
Выдуло? :eptel:

Аватара пользователя
Андрей Легков
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:34:36
Модель авто: ВАЗ 21043 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина не едет больше 120

Непрочитанное сообщение Андрей Легков » Чт дек 08, 2011 19:20:50

НЕт =) просто её ведавило и все воздух гдето подсасывать начало!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей