Про бензонасос (для карбюратора).

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Barsiq
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 23:32:07
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Barsiq » Пн мар 03, 2014 21:33:49

Антон80 писал(а):
Barsiq писал(а):трубку обратки которая на баке
:hmmm: Вентиляция бака, что ли?
ну да, не так выразился, но не суть, дуть можно и в горловину, и все равно тогда насос хватает

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 03, 2014 23:30:07

Ну попробуй магистраль давлением проверить, это вроде не очень трудоемко.

Barsiq
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 23:32:07
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Barsiq » Вт мар 04, 2014 8:39:41

Антон80 писал(а):Ну попробуй магистраль давлением проверить, это вроде не очень трудоемко.
я сделаю, но вопрос - может ли быть такие проблемы из за дырявого бензопровода?

Добавлено спустя 6 часов 15 минут 12 секунд:
Barsiq писал(а):Здравствуйте, такой вопрос. какие признаки того, что топливная магистраль протекает?
у меня такая проблема. когда бензина меньше ~10 литров насос сначала иногда перестает качать, потом вообще не качает. когда бензина много такого вроде нет. решал проблему так - при работающем насосе дую в трубку обратки которая на баке и насос затягивает бензин.соответсвенно трубка обратки не забита, раз продувается. однозначно не виноват насос, так как одинаковые симптомы и на электрическом и на штатном насосах, после насоса тоже проблем нет - шланг снимал вообще. датчик топлива в баке новый, соответственно с заборной трубкой, фильтры разные ставил, изменение не было.
вопрос снимаю, все таки повреждения магистрали, точнее износился резиновый соединительный шланг в районе заднего моста

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение splatty » Сб май 24, 2014 6:43:21

Вчера встал в центре города вот из-за этого крохотного колечка...

Изображение
Denya2106 писал(а):Там на клапанах подложки из материала диафрагмы и вот одна из них износилась и встала поперёк клапана.
Это уплотнительное кольцо выпускного клапана проехало 110 т.к. (довольно неплохо я считаю)... Но увы, ничто не вечно... Насос менять не хочу, т.к. абсолютно не доверяю современным з/ч... Вчера это кольцо выковырял и поехал как ни в чём не бывало, получается клапан держит отлично и без него... Что скажете, как долго возможна такая эксплуатация?..
Denya2106 писал(а):Я их без снятия пластмассовых клапанов поменял (аккуратно в дырдочку иголкой.
Расскажите, кто менял колечки без извлечения клапанов, а то там по мурзилке как-то хлопотно надо седло вытаскивать, которое закернено в 3-х точках, потом опять закернивать в других трёх точках... И каким образом колечко крепится к клапану?.. Ведь если "аккуратно в дырдочку иголкой", то ведь правильно закрепить на клапан его не получится наверное?.. И оно останется болтаться между седлом и клапаном и зажуёт его в 50 раз быстрее?..

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 24, 2014 7:11:31

splatty писал(а):...Расскажите, кто менял колечки без извлечения клапанов, а то там по мурзилке как-то хлопотно надо седло вытаскивать, которое закернено в 3-х точках...
Вот ссылка viewtopic.php?p=507762#p507762
...там не сложно.
splatty писал(а):...И каким образом колечко крепится к клапану?...
Нет, жестко не крепится. Колечко одевается на головку (там, по ссылке - увидишь).

Новые колечки-шайбочки - продаются (в ремкомплектах).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 24, 2014 7:50:20

splatty писал(а):Вчера это кольцо выковырял и поехал как ни в чём не бывало, получается клапан держит отлично и без него... Что скажете, как долго возможна такая эксплуатация?..
splatty
я себе такое изготавливал из мембраны бензонасоса. Не вырезал ножницами, а вырезал типа как просечками, в хламе нашел подходящие деталюшки.
Лучше все же поставить колечки.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение splatty » Вс май 25, 2014 2:12:25

VVB, огромнейшая благодарность!.. Всё гениальное просто!.. Я бы наверное долго мучался, как удержать клапан в верхней точке, чтоб натянуть на него кольцо...
гость писал(а):Лучше все же поставить колечки.
Сегодня же займусь... И ещё к теме недоверия современным з/ч... Вот такой РК я вчера рассматривал и не купил в итоге... Во-первых, мне не понравились клапана из непонятной чёрной пластмассинки... Во вторых, мне не понравились две коричневые мембраны... Продавец кстати пояснил, мол, да, две мембраны лучше возьмите дополнительно такие же красенькие как та, что есть одна в РК...

Изображение

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 25, 2014 4:38:51

splatty писал(а):...мне не понравились клапана из непонятной чёрной пластмассинки...
Все нормально. У тебя, в бензонасосе, такие же.
splatty писал(а):...Вот такой РК я вчера рассматривал и не купил в итоге...
Их много (от разных производителей), не понравился, зайди в другой магазин.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение splatty » Вс май 25, 2014 4:40:06

VVB писал(а):У тебя, в бензонасосе, такие же
А разве не твёрдые из текстолита?.. Эти гнуться рукой...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 25, 2014 4:49:39

splatty писал(а):...из текстолита?...
из пластмассы, из текстолита не встречал.
splatty писал(а):...не твёрдые ...Эти гнуться рукой...
гнуть не пробовал, не помню.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение splatty » Вс май 25, 2014 5:00:24

Если я правильно понял, то две коричневые диафрагмы это рабочие, а красная (верхняя) это предохранительная... А если я поставлю все три красные?.. Они как-то надёжнее выглядят просто...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 25, 2014 5:07:29

splatty писал(а):...А если я поставлю все три красные?...
Три ремкомплекта покупать - не надо - ставь какие есть.
Изображение

Если стоковые без разрывов и трещин, то пусть еще "побегают".

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение splatty » Вс май 25, 2014 5:34:51

VVB писал(а):Три ремкомплекта покупать - не надо
У нас эти красные мембранки продаются отдельно поштучно... Вроде как даже производителя Effbe...
VVB писал(а):Если стоковые без разрывов и трещин, то пусть еще "побегают".
Думаю, так и сделаю...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 25, 2014 9:07:14

splatty,
когда будешь собирать, нужно правильно собрать мембранный узел. Это не спецтребование к бензонасосам, это общее требование к мембранным узлам:
мембрана не должна быть натянута, т.е. шток надо утопить максимально.
Тогда ничего не порвется и будет служить долго и счастливо. :beer2:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение splatty » Вс май 25, 2014 15:17:53

гость писал(а):мембрана не должна быть натянута
Это кстати да, важный момент, хорошо, что прочитал вчера... Перед затяжкой винтов нажал на рычаг ручной подкачки до упора, а потом затянул винты по кругу... А ещё во время сборки мембран на штоке перед затяжкой гайки закрутил во все шесть отверстий винтики с шайбами, а то нижняя мембранка проворачивалась и её отверстия становились несоосны с верхними... Ещё раз спасибо, VVB, за фокус с ниткой!.. Я конечно же попробовал сначала без неё... :) Так бы и пробовал наверное до вечера... А теперь самый феноменальный момент сегодняшнего вскрытия насоса...
Опять же коллега VVB оказался прав на 100%, клапана у меня ни какие не текстолитовые, а обычные чёрные пластмассовые стоят, а то, что я вчера принял за текстолитовый клапан на поверку оказалось стоящим на месте на выпускном клапане уплотнительным кольцом... :crazy: Не понял!.. А что же я сковырнул позавчера с этого клапана шилом?..
viewtopic.php?p=624541#p624541
Озарение наступило только тогда, когда открутил верхнюю крышку... На верхнем впускном клапане кольца не было!.. :crazy: Хренасе, течение!.. Это ж как надо было извернуться этому колечку, что бы слезть с наконечника впускного клапана, провалиться в нижнюю камеру, потом пробраться в седло выпускного клапана и надеться на его наконечник!.. Чем больше я познаю классику, тем больше мистики открывается... Хотя может просто банально кто-то прикольнулся на ДААЗе в своё время... :)
P.S. Все три диафрагмы поставил красные Effbe...

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт май 29, 2014 13:21:20

А где правильнее ставить фильтр: до насоса или после?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 29, 2014 13:24:55

vadimon
До насоса.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт май 29, 2014 14:01:23

четвёрковод писал(а):vadimon
До насоса.
А какой лучше: прямоточный или с отстойником?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 29, 2014 14:15:58

vadimon
если это с отстойником ты называешь
Изображение
а это прямоточный
Изображение
то любой, какой приглянется, без разницы.
главное вовремя менять.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт май 29, 2014 15:11:52

vadimon писал(а): А какой лучше: прямоточный или с отстойником?
Лучше всего инжекторный поставить, у него степень очистки в разы выше и менять его надо намного реже.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пт авг 29, 2014 18:42:07

Всем доброго вечера. Помогите в следующем вопросе.
Бензонасос ДааЗ. Выгибает середину и шток получается уже не доходит как нужно.
Как решить данную проблему?
Спасибо.


З.Ы. Анатолий простите. :beer2:

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
И тишина-а-а. И имя ей пятница. :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Пт авг 29, 2014 19:24:12

Lamzar писал(а):...И тишина-а-а. И имя ей пятница. :psih:
а в субботу и воскресенье - ваааще глухомань
Lamzar писал(а):...Бензонасос ДааЗ. Выгибает середину и шток получается уже не доходит как нужно...
непонятно - какую середину выгибает??? давай подробнее - или рисуй картинку.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 29, 2014 19:27:59

Шток гнется?, :confused:
Или плоскость? Там, где уши крепления? Тогда шлифовать.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пт авг 29, 2014 19:38:02

Антон80 писал(а):Шток гнется?, :confused:
Или плоскость? Там, где уши крепления? Тогда шлифовать.
Простите, я уже не надеялся что мне ответят.)

Да, там где уши крепления (они то прикручены, а вот середина выгибается и из-за этого ещё и течь масла начинается).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 29, 2014 19:55:55

Знакомая проблема, попившая крови еще на Запорожце. И прокладки мягкие ставил, и силиконом мазал, и тряпку наматывал, чтобы не капало...
В итоге снял и прошлифовал. На ровный верстак кладешь наждачку и фигачишь насосом. Помогло. Да, еще осмотри на наличие трещин, могут быть в том месте.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей