ну да, не так выразился, но не суть, дуть можно и в горловину, и все равно тогда насос хватаетАнтон80 писал(а):Barsiq писал(а):трубку обратки которая на бакеВентиляция бака, что ли?
Про бензонасос (для карбюратора).
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Barsiq
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 23:32:07
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Ну попробуй магистраль давлением проверить, это вроде не очень трудоемко.
-
Barsiq
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 23:32:07
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
я сделаю, но вопрос - может ли быть такие проблемы из за дырявого бензопровода?Антон80 писал(а):Ну попробуй магистраль давлением проверить, это вроде не очень трудоемко.
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 12 секунд:
вопрос снимаю, все таки повреждения магистрали, точнее износился резиновый соединительный шланг в районе заднего мостаBarsiq писал(а):Здравствуйте, такой вопрос. какие признаки того, что топливная магистраль протекает?
у меня такая проблема. когда бензина меньше ~10 литров насос сначала иногда перестает качать, потом вообще не качает. когда бензина много такого вроде нет. решал проблему так - при работающем насосе дую в трубку обратки которая на баке и насос затягивает бензин.соответсвенно трубка обратки не забита, раз продувается. однозначно не виноват насос, так как одинаковые симптомы и на электрическом и на штатном насосах, после насоса тоже проблем нет - шланг снимал вообще. датчик топлива в баке новый, соответственно с заборной трубкой, фильтры разные ставил, изменение не было.
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Вчера встал в центре города вот из-за этого крохотного колечка...


Это уплотнительное кольцо выпускного клапана проехало 110 т.к. (довольно неплохо я считаю)... Но увы, ничто не вечно... Насос менять не хочу, т.к. абсолютно не доверяю современным з/ч... Вчера это кольцо выковырял и поехал как ни в чём не бывало, получается клапан держит отлично и без него... Что скажете, как долго возможна такая эксплуатация?..Denya2106 писал(а):Там на клапанах подложки из материала диафрагмы и вот одна из них износилась и встала поперёк клапана.
Расскажите, кто менял колечки без извлечения клапанов, а то там по мурзилке как-то хлопотно надо седло вытаскивать, которое закернено в 3-х точках, потом опять закернивать в других трёх точках... И каким образом колечко крепится к клапану?.. Ведь если "аккуратно в дырдочку иголкой", то ведь правильно закрепить на клапан его не получится наверное?.. И оно останется болтаться между седлом и клапаном и зажуёт его в 50 раз быстрее?..Denya2106 писал(а):Я их без снятия пластмассовых клапанов поменял (аккуратно в дырдочку иголкой.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Вот ссылка viewtopic.php?p=507762#p507762splatty писал(а):...Расскажите, кто менял колечки без извлечения клапанов, а то там по мурзилке как-то хлопотно надо седло вытаскивать, которое закернено в 3-х точках...
...там не сложно.
Нет, жестко не крепится. Колечко одевается на головку (там, по ссылке - увидишь).splatty писал(а):...И каким образом колечко крепится к клапану?...
Новые колечки-шайбочки - продаются (в ремкомплектах).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
splattysplatty писал(а):Вчера это кольцо выковырял и поехал как ни в чём не бывало, получается клапан держит отлично и без него... Что скажете, как долго возможна такая эксплуатация?..
я себе такое изготавливал из мембраны бензонасоса. Не вырезал ножницами, а вырезал типа как просечками, в хламе нашел подходящие деталюшки.
Лучше все же поставить колечки.
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
VVB, огромнейшая благодарность!.. Всё гениальное просто!.. Я бы наверное долго мучался, как удержать клапан в верхней точке, чтоб натянуть на него кольцо...

Сегодня же займусь... И ещё к теме недоверия современным з/ч... Вот такой РК я вчера рассматривал и не купил в итоге... Во-первых, мне не понравились клапана из непонятной чёрной пластмассинки... Во вторых, мне не понравились две коричневые мембраны... Продавец кстати пояснил, мол, да, две мембраны лучше возьмите дополнительно такие же красенькие как та, что есть одна в РК...гость писал(а):Лучше все же поставить колечки.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Все нормально. У тебя, в бензонасосе, такие же.splatty писал(а):...мне не понравились клапана из непонятной чёрной пластмассинки...
Их много (от разных производителей), не понравился, зайди в другой магазин.splatty писал(а):...Вот такой РК я вчера рассматривал и не купил в итоге...
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
А разве не твёрдые из текстолита?.. Эти гнуться рукой...VVB писал(а):У тебя, в бензонасосе, такие же
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
из пластмассы, из текстолита не встречал.splatty писал(а):...из текстолита?...
гнуть не пробовал, не помню.splatty писал(а):...не твёрдые ...Эти гнуться рукой...
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Если я правильно понял, то две коричневые диафрагмы это рабочие, а красная (верхняя) это предохранительная... А если я поставлю все три красные?.. Они как-то надёжнее выглядят просто...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Три ремкомплекта покупать - не надо - ставь какие есть.splatty писал(а):...А если я поставлю все три красные?...

Если стоковые без разрывов и трещин, то пусть еще "побегают".
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
У нас эти красные мембранки продаются отдельно поштучно... Вроде как даже производителя Effbe...VVB писал(а):Три ремкомплекта покупать - не надо
Думаю, так и сделаю...VVB писал(а):Если стоковые без разрывов и трещин, то пусть еще "побегают".
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
splatty,
когда будешь собирать, нужно правильно собрать мембранный узел. Это не спецтребование к бензонасосам, это общее требование к мембранным узлам:
мембрана не должна быть натянута, т.е. шток надо утопить максимально.
Тогда ничего не порвется и будет служить долго и счастливо.
когда будешь собирать, нужно правильно собрать мембранный узел. Это не спецтребование к бензонасосам, это общее требование к мембранным узлам:
мембрана не должна быть натянута, т.е. шток надо утопить максимально.
Тогда ничего не порвется и будет служить долго и счастливо.
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Это кстати да, важный момент, хорошо, что прочитал вчера... Перед затяжкой винтов нажал на рычаг ручной подкачки до упора, а потом затянул винты по кругу... А ещё во время сборки мембран на штоке перед затяжкой гайки закрутил во все шесть отверстий винтики с шайбами, а то нижняя мембранка проворачивалась и её отверстия становились несоосны с верхними... Ещё раз спасибо, VVB, за фокус с ниткой!.. Я конечно же попробовал сначала без неё...гость писал(а):мембрана не должна быть натянута
Опять же коллега VVB оказался прав на 100%, клапана у меня ни какие не текстолитовые, а обычные чёрные пластмассовые стоят, а то, что я вчера принял за текстолитовый клапан на поверку оказалось стоящим на месте на выпускном клапане уплотнительным кольцом...
viewtopic.php?p=624541#p624541
Озарение наступило только тогда, когда открутил верхнюю крышку... На верхнем впускном клапане кольца не было!..
P.S. Все три диафрагмы поставил красные Effbe...
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
А какой лучше: прямоточный или с отстойником?четвёрковод писал(а):vadimon
До насоса.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
vadimon
если это с отстойником ты называешь

а это прямоточный

то любой, какой приглянется, без разницы.
главное вовремя менять.
если это с отстойником ты называешь

а это прямоточный

то любой, какой приглянется, без разницы.
главное вовремя менять.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Лучше всего инжекторный поставить, у него степень очистки в разы выше и менять его надо намного реже.vadimon писал(а): А какой лучше: прямоточный или с отстойником?
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Всем доброго вечера. Помогите в следующем вопросе.
Бензонасос ДааЗ. Выгибает середину и шток получается уже не доходит как нужно.
Как решить данную проблему?
Спасибо.
З.Ы. Анатолий простите.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
И тишина-а-а. И имя ей пятница.
Бензонасос ДааЗ. Выгибает середину и шток получается уже не доходит как нужно.
Как решить данную проблему?
Спасибо.
З.Ы. Анатолий простите.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
И тишина-а-а. И имя ей пятница.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
а в субботу и воскресенье - ваааще глухоманьLamzar писал(а):...И тишина-а-а. И имя ей пятница.
непонятно - какую середину выгибает??? давай подробнее - или рисуй картинку.Lamzar писал(а):...Бензонасос ДааЗ. Выгибает середину и шток получается уже не доходит как нужно...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Шток гнется?,
Или плоскость? Там, где уши крепления? Тогда шлифовать.
Или плоскость? Там, где уши крепления? Тогда шлифовать.
-
Lamzar
- Мега-классиковод

- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Простите, я уже не надеялся что мне ответят.)Антон80 писал(а):Шток гнется?,![]()
Или плоскость? Там, где уши крепления? Тогда шлифовать.
Да, там где уши крепления (они то прикручены, а вот середина выгибается и из-за этого ещё и течь масла начинается).
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Знакомая проблема, попившая крови еще на Запорожце. И прокладки мягкие ставил, и силиконом мазал, и тряпку наматывал, чтобы не капало...
В итоге снял и прошлифовал. На ровный верстак кладешь наждачку и фигачишь насосом. Помогло. Да, еще осмотри на наличие трещин, могут быть в том месте.
В итоге снял и прошлифовал. На ровный верстак кладешь наждачку и фигачишь насосом. Помогло. Да, еще осмотри на наличие трещин, могут быть в том месте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей