я сам читал и трошки удивлялся....делаю как в книжке из-ва "Третий Рим".по ссылке больно завумноD.I.M.A.R. писал(а):это правильно?
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Регулировка клапанов
и ЭТО абсолютно правильно,мишаня писал(а):считаю коленвал необходимо проворачивать для каждой регулируемой пары клапанов.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Регулировка клапанов
D.I.M.A.R.
удачи тебе , как сделаешь отпишись как получилось , но мож с первого раза и не получится - ОПЫТ нужен
во как 
удачи тебе , как сделаешь отпишись как получилось , но мож с первого раза и не получится - ОПЫТ нужен
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Medved@790
у них тоже брак бывает,у меня на таком через три дня сдох клапан
у них тоже брак бывает,у меня на таком через три дня сдох клапан
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
почитал предыдущие посты на 5-й странице об этом написано что можно за раз 4 клапана отрегулировать, а не по 2.мишаня писал(а):я сам читал и трошки удивлялся....делаю как в книжке из-ва "Третий Рим".по ссылке больно завумноD.I.M.A.R. писал(а):это правильно?считаю коленвал необходимо проворачивать для каждой регулируемой пары клапанов.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Medved@790
тю ё,лоханулся...
это я писал про масляный фильтр MANN,в другой теме...
еще подумал почему сообщение не отправилось.... 
тю ё,лоханулся...
это я писал про масляный фильтр MANN,в другой теме...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов
всегда есть право на выборD.I.M.A.R. писал(а):почитал предыдущие посты на 5-й странице об этом написано что можно за раз 4 клапана отрегулировать, а не по 2.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Хорошо, что прояснилось. А то никак не мог понять, из-за чего клапан мог загнуться не сразу, а на третий деньRush писал(а):Medved@790
тю ё,лоханулся...![]()
это я писал про масляный фильтр MANN,в другой теме...еще подумал почему сообщение не отправилось....
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Что если клапана при регулировке немного перетянули, они будут давать звук(стучать, цокать)

- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
byran
стучать скорей всего нет, а вот прогорать (особенно выпускные) это да...

стучать скорей всего нет, а вот прогорать (особенно выпускные) это да...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Регулировка клапанов
Если под словом"перетянули" понимать "зажали" (сделали меньше зазор), то ожидаемbyran писал(а):Что если клапана при регулировке немного перетянули
.D.I.M.A.R. писал(а):прогорать (особенно выпускные)
А если зазоры более рекомендованных, то ожидаем
.byran писал(а):будут давать звук(стучать, цокать)
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Клапан, или клапана дают четкий звук, видать плохо на холодную регульнул
зы. влом тему рыть: Когда лучше регулировать, на голодную или на теплую
зы. влом тему рыть: Когда лучше регулировать, на голодную или на теплую
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов
на сытую!byran писал(а): на голодную
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Я пока машину после капиталки двига ваще немогу понять, не так едит, вроде и лучше чем то, но не так....Может надо время на притирку, а потом и регулировать все понемногу, клапана, карб, зажигу.... :ermm:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Регулировка клапанов
мишаня писал(а):в идеале (где-то читкал) при +20
тожеbyran писал(а):Может надо время на притирку, а потом и регулировать все понемногу, клапана, карб, зажигу....
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
root_daemon
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 21:31:55
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 1 раз
Регулировка клапанов на инжекторной классике
Всем привет.
ВАЗ-2107 инжектор. Проехал 56тыс. Клапана не регулировал. Вот недавно появиля стук по утрам на холодном двигателе. После прогрева стук пропадает. Думаю пора уже и регулировать
Начитался статей и форумов, в том числе и этот. Везде пишут для двигателей 2107 нужен зазор 0.15мм на все клапана. Как для инжектора, так и для карба. На одном форуме нактнулся на спор о том, что все 0.15 или 0.15впуск-0.2выпуск.
У меня на двигане написано "ВАЗ 21214 1003013 АЛЗ", т.е. что-то с нивой связано (я не разбираюсь в маркировках вазовских двиганов, поэтому извиняйте).
Вот тут написано, что для двигателей ВАЗ 2121х - зазор на впуск 0.15, а на выпуск 0.2
Короче - я в растерянности
У кого инжекторная классика и кто сам регулировал клапана - отпишитесь пожалуйста.
ВАЗ-2107 инжектор. Проехал 56тыс. Клапана не регулировал. Вот недавно появиля стук по утрам на холодном двигателе. После прогрева стук пропадает. Думаю пора уже и регулировать
Начитался статей и форумов, в том числе и этот. Везде пишут для двигателей 2107 нужен зазор 0.15мм на все клапана. Как для инжектора, так и для карба. На одном форуме нактнулся на спор о том, что все 0.15 или 0.15впуск-0.2выпуск.
У меня на двигане написано "ВАЗ 21214 1003013 АЛЗ", т.е. что-то с нивой связано (я не разбираюсь в маркировках вазовских двиганов, поэтому извиняйте).
Вот тут написано, что для двигателей ВАЗ 2121х - зазор на впуск 0.15, а на выпуск 0.2
Короче - я в растерянности
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Регулировка клапанов на инжекторной классике
root_daemon Двигатель у тебя 21067. А то обозначение, что ты привёл - это маркировка ГБЦ. АЛ 3 - это сплав. Вот она то, и от Нивы. Но, все клапана - 0,15 мм! Лучше по рейке. Ну, и темка отдельная про регулировку клопов есть. Сори за размер фоточки.
-
root_daemon
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 21:31:55
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов на инжекторной классике
Буйный. Большое спасибо за разъяснение!
На днях попробую клапана регульнуть.
На днях попробую клапана регульнуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей