Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт янв 28, 2014 8:40:32

Антон80 писал(а):Так может в том месте и сифонит безбожно, вот и не сунули гофру к коллектору :fear:
Антон! Скорее всего так и есть!
Вопрос только! Это какой же "добрый" мастер должен быть - чтоб видя дырку (скорее всего в "штанах") дать много советов вот таких...
pesok писал(а):...Единственное, что сказал мне мастер - у меня дырка в глушителе, поэтому, подавая горячий воздух в карб - засрётся и воздушный фильтр и карб. Именно поэтому ездить мне нужно на летнем варианте (когда воздух подаётся из подкапотного пространства) до починки глушителя...
...а в итоге - через два часа - с машиной уже проблемы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 28, 2014 9:28:02

... писал(а):Именно поэтому ездить мне нужно на летнем варианте
Это глупость, тут не поспоришь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 28, 2014 10:49:45

Димьян писал(а):Вопрос из-за чего может литься безин ручьем в обе камеры( кроме иглы и попловка)
не увидел ни знака вопроса, ни двоеточия....
если только сверху лить.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт янв 28, 2014 12:10:25

Medved@790 писал(а):
Димьян писал(а):Вопрос из-за чего может литься безин ручьем в обе камеры( кроме иглы и попловка)
не увидел ни знака вопроса, ни двоеточия....
если только сверху лить.
Как у меня, через клапан УН может лить, если он не затянут/открутился. Расход был дикий, 18-20 на 100км.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 28, 2014 12:23:07

Dogfighter писал(а):Как у меня, через клапан УН может лить, если он не затянут/открутился. Расход был дикий, 18-20 на 100км.
если на хх, то должен быть:
1. солекс.
2. два носика в одну камеру на одном уровне, ну или нивовский не на нивовском солексе)
если озон, то на хх из ун не польется.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт янв 28, 2014 13:05:01

Medved@790 писал(а):
Dogfighter писал(а):Как у меня, через клапан УН может лить, если он не затянут/открутился. Расход был дикий, 18-20 на 100км.
если на хх, то должен быть:
1. солекс.
2. два носика в одну камеру на одном уровне, ну или нивовский не на нивовском солексе)
если озон, то на хх из ун не польется.
Верно. Я тогда помню приехал, снял крышку с фильтра, посветил, а во второй камере лужа. Потом испарилась, погазовал - опять мокро. Так и допетрил, что к чему. Но первая мысль была, что именно на хх во вторую камеру поливает , а вот вторая мысль была, что это невозможно)).

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 28, 2014 15:21:45

Извините зм орфографию. Карбюратор солекс . Бежит ручьем из распылителей диффузоров ,обоих. Течет даже после того как заглушил .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 29, 2014 14:05:17

Димьян писал(а):кроме иглы и попловка
Почему? :hez:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср янв 29, 2014 16:59:20

Антон80 писал(а):
Димьян писал(а):кроме иглы и попловка
Почему? :hez:
Их меняли и проверяди, уровень делали меньше нормы(28-29 мм).

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср янв 29, 2014 17:48:25

Димьян
Обратка есть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 29, 2014 18:00:52

Димьян писал(а):уровень делали меньше нормы(28-29 мм).
нипиши как мерили :clap2: ....

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 30, 2014 5:09:53

Обрадка есть,но не до бака а перед насосом. Мерили так:заводишь минут 3-5 работает (газуя так как холостых почти нет ),глушим, быстро отцепляем оба шланга , снимаем крышку и мерием уровень(от верха до бензина) штангелем.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 30, 2014 5:15:55

Димьян писал(а):Мерили так:заводишь
можно и ручкой бензонасоса помаслать, если не лень конечно..
Димьян писал(а):28-29 мм
антересно :hmmm: нормальный уровень по книгам 22,3-23мм (лично выставлял).
мембрана ЭМР целая? по идее после того как заглушил литься должно только из-за уровня, барабашка какая то.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 30, 2014 5:26:53

Medved@790 писал(а): мембрана ЭМР целая? по идее после того как заглушил литься должно только из-за уровня, барабашка какая то.
Так в том то и дело , что даже при заниженном уровне бежит(мембрану не глянули). Мерели так чтоб учесь работу насоса. Сейчас она стоит так как холодно,а я пока инфу собираю . А из-за мембраны может течь? Просто на просторах инета ,где-то поподалось это предположение.
Последний раз редактировалось Medved@790 Чт янв 30, 2014 5:35:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: забей в поиске "оверквотинг" и не делай так больше

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 30, 2014 5:36:25

нет, вспомнил, из-а мембраны не потечет. все зависит от уровня. точно игла. других вариантов не вижу если кулибин какой-нибудь не полез с переделками.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Пт фев 14, 2014 18:21:17

заметил такое недавно.вот машина прогретая и все такое.заводишь,холостые 900об,несколько раз нажать на педаль газа и обороты уже 1100-1200,а иногда и нормально падают до 900.думал может подсос воздуха есть,проверил нету,в камеру не льет бензин,все хорошо.может еще вакумник чудит,но проверял как в книжке пишет,все нормально,если нажимать быстро то обороты увеличиваюся,но не намного200-300,и потом падают.карб 2107 -10 но переделан в 20,снята эпхх

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 14, 2014 19:06:38

В чем может быть проблема? Для установки ГБО, поставил проставку. После сборки всего дела, даже при прогреве двигателя до рабочей температуры, сразу глохнет при открытии полной воздушной заслонки. То есть, двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке. Карб ДААЗ 2107. до этого все работало идеально
Вложения
PICT0569.JPG
PICT0569.JPG (45.23 КБ) 7201 просмотр

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 15, 2014 2:54:58

ни кола
такое чувство что совсем не работает система ХХ. до установки холостой был? пробовал напрямую разряжение подвести? ну и про заслонку второй камеры я писал. уровень, я думаю, ты уже проверил.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 15, 2014 11:23:21

Medved@790 писал(а):ни кола
такое чувство что совсем не работает система ХХ. до установки холостой был? пробовал напрямую разряжение подвести? ну и про заслонку второй камеры я писал. уровень, я думаю, ты уже проверил.
До установки все было идеально, машина прошла ВСЕГО 36 000. Сегодня подключил разражение напрямую в карб. История такая же - после прогрева, открываю заслонку полностью и двигатель глохнет намертво. Вот еще сделал фотку. Может что-то нитак собралось? :weep: Ничего ни проверял (не умею). По идее, меняешь проставку на другую и все. Я так и сделал
Вложения
PICT0570.JPG

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Сб фев 15, 2014 11:36:09

по фото видно у тебя эпхх стоит,на ютубе есть видео,как проверить ету систему.дать ссылку или сам найдешь

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 15, 2014 11:55:17

brabusss
я написал, что подключил напрямую, чтобы найти причину. Все равно, двигатель глохнет. Как только закрываю рукой первую камеру на горячем двигателе, обороты возрастают. Убираю заслонку воздушную - двигатель глохнет и даже нет надежды завестись. не схватывает даже

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 15, 2014 16:37:54

ни кола писал(а):Может что-то нитак собралось?
я тебя еще раз спрашиваю:
Medved@790 писал(а):тягу на второй камере отрегулировал когда ставил или вторая ДЗ приоткрыта?
это не просто
ни кола писал(а):меняешь проставку на другую и все.
задумайся.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 15, 2014 18:04:15

Medved@790
вторая камера закрыта. Я не знаю, что там можно регулировать...А что такое ДЗ? Просто, вроде ни первый раз меняю проставки и никаких проблем не было. Миш, может покужишь тупому, что регулировать? Еще раз говорю - вторая камера закрыта. Никак ни могу понять причем вторая камера?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 15, 2014 18:21:49

ни кола
tuning-ozon-1-1.gif
видишь тягу второй камеры? ставишь проставку газовую и Дроссельная Заслонка у меня тогда приоткрылась. нет разряжения - нет холостого. это хорошо покажет эконометр на приборке, если он есть конечно.
другие варианты даже не подскажу раз причина только в установке ГБО.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 15, 2014 19:20:14

Эконометр есть. А что он покажет? Он показывает, пока работает двигатель, возле желтой зоны. ГБО, вообще, ни при делах :no:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя