Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
НУ в стиле тошнотика я не знаю не езжу и не понимаю тех кто так ездит хотя люди разные и стль разный сам езжу довольно быстро не люблю тащится и расход в норме как писал если канечно тороплюсь то и перехожу на экстрим в разумных пределах то расход возрастает гдето под12 -хотя такая езда вызывает много нелестных слов в догонкусерго писал(а):в стиле тошнотника?нормальный (
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Сегодня прошел 360-380 км, бензина было чуть более 30-ти литров, лампочка стала гореть постоянно когда до дома оставалось порядка 60-ти км, рисковать не стал, плюхнул литров 12... Приехал, в баке чуть меньше половины. Какой расход я так и не понял. По трассе шел 85-95, при обгоне 115-120. Резина шиповка, передок 1.8 зад 2.0.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Половины бака горючки или половина того что залил?LЁLIK писал(а):.. Приехал, в баке чуть меньше половины. К
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Половины бака
То что датчик мутит оно же понятно, просто с горящей лампой ехать как то... Времена когда ездил с канистрой прошли. Трасса МЗ на участке Жиздра-Калуга сплошь упичкана заправками. Лампа загорелась уже за Думиничами, а там 2 заправки до Жиздры. Рисковать не стал, да и привык на ТНК заправляться.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Вывод земеля стратил ты гдет 25 литров я думаю что по той дороге что ты ехал от жиздры до дому это нормально кстати дорогу там починили раньше както ехал проклял дорожников
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
педаль в пол не надо, слишком быстро едет, страшнопедаль в пол
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Причем страшно всем и водилам и пешеходамгость писал(а):педаль в пол не надо, слишком быстро едет, страшнопедаль в пол.
- Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Как уменьшить расход топлива ?
А я вот даволен расходом на своей. Ездил: 200 км трасса, 50 город, на все ушло 22 литра. При условии что в режиме трасса постоянно держал 3500-3900 об/мин. (100-110 км/ч) Кстати на копеечном проезжал точно такой режим ушло 25 литров летом.
Один типок мне кричал что экономично переключаться так: 2-я 20, 3-я 30, 4-я 40-45 и дальше до 80 км/ч, кстати не крутит он его больше 2500 об/мин
но это же страшный износ двига идет. Я к примеру переключаюсь так: 2-я 20, 3-я 50, 4-я 70-75 и дальше 100 еду (когда с третьей на четвертую меньше 3500 не кручу). И движку хорошо и мне не плохо
да и расход по городу 10 литров. Ускоряюсь правда быстро, нажимаю пол гашетки всегда, плавно педаль не нажимаю.
Один типок мне кричал что экономично переключаться так: 2-я 20, 3-я 30, 4-я 40-45 и дальше до 80 км/ч, кстати не крутит он его больше 2500 об/мин
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Ничего там от починенного не осталось. Ехал за Экарусом и с ужасом наблюдал как из под его задних колес на каждой ямке вылетали куски асфальта.Fiks 032 писал(а):Вывод земеля стратил ты гдет 25 литров я думаю что по той дороге что ты ехал от жиздры до дому это нормально кстати дорогу там починили раньше както ехал проклял дорожников
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Да, я тоже стараюсь побольше крутить, но самое что интересно, после установки БК как-то странно проявляется эта ситуация. Короче говоря,от 2500 до 1900 повышенный расход, с 2900 до 3200 нормальный (самый минимальный), от 3200 до 3700 опять повышенный.Vladas писал(а):в режиме трасса постоянно держал 3500-3900 об/мин. (100-110 км/ч)
Vladas писал(а):Один типок мне кричал что экономично переключаться так: 2-я 20, 3-я 30, 4-я 40-45 и дальше до 80 км/ч, кстати не крутит он его больше 2500 об/минно это же страшный износ двига идет.
самое что интересно, я езжу очень близко к этому. Буду пробовать четко соблюдать - может, поможет. Хотя, там надо что-то ремонтить или менять, но никто не знает что именно.Vladas писал(а):Я к примеру переключаюсь так: 2-я 20, 3-я 50, 4-я 70-75 и дальше 100 еду (когда с третьей на четвертую меньше 3500 не кручу). И движку хорошо и мне не плохода и расход по городу 10 литров. Ускоряюсь правда быстро, нажимаю пол гашетки всегда, плавно педаль не нажимаю.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Да как было там пипец полный так по ходу и осталось сочуствую тебе земаLЁLIK писал(а):Ничего там от починенного не осталось. Ехал за Экарусом и с ужасом наблюдал как из под его задних колес на каждой ямке вылетали куски асфальта.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Спасибо земеля. Каждый раз еду и пытаюсь как на велике руль дернуть на себя дабы приподнять над ямками. Еду и плачу с супругой. :(
Кстати по расходу, 25 литров это вряд-ли...В районе 30-ти судя потому что было, что долил и что осталось...
Я когда к вам еду, это порядка 75-ти км, я заливаю 20-ть с учетом горящей лампочке. На туда обратно хватает и еще остается с учетом что по городу езжу... совок, володарский, бежица... Такое чувство что кушает машинка литров 12(зима, снег на дорогах)
Кстати по расходу, 25 литров это вряд-ли...В районе 30-ти судя потому что было, что долил и что осталось...
Я когда к вам еду, это порядка 75-ти км, я заливаю 20-ть с учетом горящей лампочке. На туда обратно хватает и еще остается с учетом что по городу езжу... совок, володарский, бежица... Такое чувство что кушает машинка литров 12(зима, снег на дорогах)
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как уменьшить расход топлива ?
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос зема Зима снеги +наши дароги по Брянску местами нормльные а местами полная ж...Моя кушает гдето 10 но это условно по городу расход не прдсказуем особенно по Брянску и понашим дорогам так что крепись может зделают у нас дороги в том году вроде наметилась тенденция на лучшееLЁLIK писал(а):Такое чувство что кушает машинка литров 12(зима, снег на дорогах)
-
Igoryay
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 10:23:09
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
Re: повышенный расход топлива
В сервисе чистил и настраивал карб мне сказали что нужно шлифовать впускной коллектор и менять прокладки (типо из-за этого большой расход)...
Это может быть как то связано? Самому сложно сделать?
Это может быть как то связано? Самому сложно сделать?
-
Alert
- Гуру классиководства

- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: повышенный расход топлива
Хетфилд
проследил тему от и до. поражаюсь твоей настойчивости ...
С одной стороны, интересно докопаться до сути проблемы и гордо заявить - решение найдено! Но с другой стороны - тратить на это время, когда уже теряется смысл ...
Остается либо менять все по кругу (кроме заведомо рабочих деталей), чего еще ты там не поменял, генератор? Бензобак? Сам двиг? Или проблема окажется совсем банальной, типа открутившейся массы (не в тему, но чисто пример)
Либо оставить ее на запчасти и не париться по поводу ее восстановления.
проследил тему от и до. поражаюсь твоей настойчивости ...
С одной стороны, интересно докопаться до сути проблемы и гордо заявить - решение найдено! Но с другой стороны - тратить на это время, когда уже теряется смысл ...
Остается либо менять все по кругу (кроме заведомо рабочих деталей), чего еще ты там не поменял, генератор? Бензобак? Сам двиг? Или проблема окажется совсем банальной, типа открутившейся массы (не в тему, но чисто пример)
Либо оставить ее на запчасти и не париться по поводу ее восстановления.
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дикий расход бензина
Пожалуй, заведу свою темку, чтобы не засорять соседние подобные 
Итак, есть авто- ВАЗ 21074, двиг 1,6, карб ДААЗ хз какой, кажется, родной ещё с завода. 2003 год выпуска, 107т.км. пробега, капиталки не было.
Проблема- дикий расход топлива по городу. По трассе 7л\100 стабильно, по городу... В полностью пустой бак залил 10л, проехал 55км, опять заглох ибо кончился бензин. Прикидываем расход.
Теперь, что было и что изменилось.
Намучавшись с таким расходом, заезжал к карбюраторщику, который карб мне снял, почистил, продул, поменял ГТЖ с 112 на 107 (вроде бы именно 107, но может и 105), ГВЖ 150 так и остался. Поменяли свечи на новые ФИННВАЛ-506. В трамблёры поменяли контакты на оптический СОНАР-ИК и настроили зажигание по стробоскопу. В общем, именно после этого я "высушил" бак, залил 10л, проехал 55км и далее по списку
На одном форуме посоветовали померять компрессию. Заехал в магазин, купил свечной ключ и компрессометр петербуржского изготовления. Пока доехал до работы, как раз движок прогрелся хорошо, приехал, выкрутил свечи, поочерёдно вкручивал компрессометр, газ в пол и крутил стартер до тех пор пока стрелка компрессометра не переставала идти на увеличения, итого получились цифры- 12,1\12,2\12,3\12,1 На сколько я понимаю, компрессия довольно хорошая. Хотя, полгода назад меряли, было в районе 11 везде. Но после этого потёк какой-то сальник и я залил в масло присадку по типу "стоп течь", может и это повлияло. Но компрессия вот такая.
Но тут ещё один момент- первая и вторая свеча имеют бледный белый налёт, третья и четвёртая- жёстко чёрный налёт, нагар можно сказать. Думаю, это - симптом.
Уже думаю покупать новый карб. С другой стороны, карбюраторщик говорит, что и этот рабочий, в общем уже задумался о том, чтобы продать этот ведролёт и ходить пешком, копить на номальную машину
Вот вся симптоматика, надеюсь, может кто поможет
Сразу оговорюсь- стиль езды у меня крайне спокойный, со светофоров не рву, в гонки не играю, по пробкам часами не стою (вообще ни разу в пробках не стоял, ибо в городе их банально нет). Думал ещё, что такой расход обусловлен короткими проездами- с дома до работы 4,5км и вечером обратно, плюс немного по городу. Но всё равно многовато получается.
Итак, есть авто- ВАЗ 21074, двиг 1,6, карб ДААЗ хз какой, кажется, родной ещё с завода. 2003 год выпуска, 107т.км. пробега, капиталки не было.
Проблема- дикий расход топлива по городу. По трассе 7л\100 стабильно, по городу... В полностью пустой бак залил 10л, проехал 55км, опять заглох ибо кончился бензин. Прикидываем расход.
Теперь, что было и что изменилось.
Намучавшись с таким расходом, заезжал к карбюраторщику, который карб мне снял, почистил, продул, поменял ГТЖ с 112 на 107 (вроде бы именно 107, но может и 105), ГВЖ 150 так и остался. Поменяли свечи на новые ФИННВАЛ-506. В трамблёры поменяли контакты на оптический СОНАР-ИК и настроили зажигание по стробоскопу. В общем, именно после этого я "высушил" бак, залил 10л, проехал 55км и далее по списку
На одном форуме посоветовали померять компрессию. Заехал в магазин, купил свечной ключ и компрессометр петербуржского изготовления. Пока доехал до работы, как раз движок прогрелся хорошо, приехал, выкрутил свечи, поочерёдно вкручивал компрессометр, газ в пол и крутил стартер до тех пор пока стрелка компрессометра не переставала идти на увеличения, итого получились цифры- 12,1\12,2\12,3\12,1 На сколько я понимаю, компрессия довольно хорошая. Хотя, полгода назад меряли, было в районе 11 везде. Но после этого потёк какой-то сальник и я залил в масло присадку по типу "стоп течь", может и это повлияло. Но компрессия вот такая.
Но тут ещё один момент- первая и вторая свеча имеют бледный белый налёт, третья и четвёртая- жёстко чёрный налёт, нагар можно сказать. Думаю, это - симптом.
Уже думаю покупать новый карб. С другой стороны, карбюраторщик говорит, что и этот рабочий, в общем уже задумался о том, чтобы продать этот ведролёт и ходить пешком, копить на номальную машину
Вот вся симптоматика, надеюсь, может кто поможет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Дикий расход бензина
Залей полный, осуши ездой, потом отпишись. Если по трассе 7/100, то в городе летом не может она жрать 20/100, даже короткими перебежками.Mefistofel писал(а): В полностью пустой бак залил 10л,
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
На полный пока финансов не хватаетБуйный писал(а):Залей полный, осуши ездой, потом отпишись. Если по трассе 7/100, то в городе летом не может она жрать 20/100, даже короткими перебежками.Mefistofel писал(а): В полностью пустой бак залил 10л,
К стати, ещё раз обращу внимание, что первая и вторая свечи с белым, едва заметным налётом, можно сказать, что чистые, а вот третья и четвёртая в диком нагаре чёрном, хотя отъездили всего три дня. Тут явно что-то не так, вот только что?
20 августа предстоит поездка в соседний город области, 240км в одну сторону, плюс немного по самому городу. Вот и ещё раз замерю расход по трассе.
Город Краснотурьинск, Свердловская область, 360км на север от Екатеринбургагость писал(а):Если напишешь, откедова будешь, может и почитаю перед сном![]()
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Дикий расход бензина
В Туринске был. А тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=100 тебя хлопцы ждут не дождутьсяMefistofel писал(а):Город Краснотурьинск, Свердловская область
А масло не хавает двиг? Налёт бархатистый или маслянистый?Mefistofel писал(а): третья и четвёртая в диком нагаре чёрном
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Дикий расход бензина
Пожалуй, отвечу за тебя - маслянистый. Возможные причины - поломка маслосъёмных колец поршней, МС колпачки тухлые, отсюда пропуски воспламенения. На трассе свечки кое-как очищаются, воспламенение восстанавливается.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Дикий расход бензина
Ну, думал, может сосед, потому что 11 - это был киевский регионMefistofel писал(а): Город Краснотурьинск, Свердловская область, 360км на север от ЕкатеринбургаЕсли тебе это вообще о чём-то скажет.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Дикий расход бензина
Оффтопик: у меня дикий жор масла. Просто неприличный. Но свечи идеальные, как новые. И дыма из глушака не видел никогда, ни разу.
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Масло сожрал капитально когда я до Екатеринбурга мотался, но там причина почти ясна- обратно ехал километров сто со скоростью 140-150 в час, тогда наверняка и съело. После этого долил литр до метки максимума на щупе. Прошло два месяца, масло на том же уровне или пару милиметров ниже. А нагар, к стати, скорее бархатистый. Хотя, завтра ещё раз свечи выверну эти, посмотрю.Буйный писал(а):А масло на хавает двиг? Налёт бархатистый или маслянистый?
Колпачки масляные меняли меньше года назад когда я только купил машину. Хотя, с нашим качеством зап.частей может уже опять умерли.
К стати, это может влиять на расход? Ну, мёртвые колпачки эти? Что происходит в этом случае? Я слабо просто могу представить взаимосвязь.
К стати, да, выхлоп белый из трубы, во! Спасибо Антону выше. К стати, до регулировки карба три дня назад, цвет у выхлопа появлялся только в очень влажную погоду, в сухую был всегда бесцветным, а тут просто белый хреначит. И ещё, блин, только сейчас вспомнил (блин, ну что за склероз)- мужик, который мне карб то чистил, он же мне настроил клапана, 2 и 3 были зажаты. Может ещё это как-то повлияло.
Блин, целый квест, мать его
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
