Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 18:29:14

Randall
У меня на горячую,как переобогащение идёт,если на малых.Воздуха не хватат,а если переставить жиклёры,то ехать не будет,оно мне не надо :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А так стабильно,750 держит,чуть-чуть подрагивая.Но я на 850 перевёл,т.к. зима.

Аватара пользователя
Наездник
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:46:07
Откуда: г.Чита

Непрочитанное сообщение Наездник » Пт ноя 13, 2009 5:58:19

Randall писал(а):Чтоб 7-шный двиг работал на 100 оборотах... Во де жесть!

Карб какой? ЭМ клапан стоит? Рабочий он? 12В на нем есть
Насчет оборотов - ну мож. не 100 не 200. но оч. низкие обороты, лампочка масла не загорается

Карб Дааз. стандартный семеровский ;))

ЭМ клапан стоит?

- Нет не стоит, был отключен в пользу механике :rolleyes:

Аватара пользователя
Наездник
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:46:07
Откуда: г.Чита

Непрочитанное сообщение Наездник » Сб ноя 14, 2009 14:37:38

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" :sad:


Ну что никто ничего не может сказать? Ни у кого такого не было?

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Вс ноя 15, 2009 20:14:41

так оно и будет пока не пересядешь на инжекторную машину скоко машин карбюраторных пере ведал у всех так LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 20:50:42

PAN AM
Мало видал,у большинства с полутыка.
Наездник
Итак.
Может не заводится из-за:
- плохое состояние системы зажигания (свечи, провода, система искрообразования).
- плохое качество топлива
- неисправности карбюратора.Причин плохого запуска может быть несколько.Рассмотрим самые частые(когда мне надо было и я ничего в карбах не понимал,то часто эти проблемы встречал).
1-А ты уверен,что при запуске машины на "холодную",в поплавковой камере имеется бензин?Попробуй перед обычным запуском на "холодную",подкачать бензин,если услышишь как он "шуршит"(так назовём) в карбе,то вина бензонасос,это не смертельно и менять его при такой неисправности не обязательно.
2-Проверь уровень топлива в поплавковой камере.Для этого надо на прогретой и обкатаной(прокатится надо немного) машине,предварительно заглушив,аккуратно снять верхнюю часть карбюратора(надо снять фильтр),и замерить уровень бензин от верхней кромки нижней части карбюратора,до бензина,расстояние должно быть 2.5мм(+-0.3мм),больше,меньше,регулируется подгибанием(совсем чуть-чуть) поплавка,только после подгибания,нужно завести машину,дать поработать минуту,две,заглушить и перепроверить.
3-Проверь,чтобы воздушная заслонка при вытягивании подсоса на всю,перекрывалась полностью(надо снять крышку фильтра).
Если всё вышеназванное отрегулировано и исправно,то при вытянутом на всю подсосе(а машина зимой только так заводится),машина заводится с пол оборота.
Ну а если не помогло,то сними карбюратор,и замени все,они не дорогие,а обьяснять какие именно долго,к тому же если меняются,то меняются все, прокладки.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Вс ноя 15, 2009 20:58:00

Fox писал(а):Мало видал,у большинства с полутыка.
я про обороты что как заводишь на горячую некоторое время низкие обороты

Добавлено спустя 46 секунд:

после того как машина постоит минут 10

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 21:08:49

PAN AM
Ничего не знаю,обороты отличные.Но при соблюдении одного решения,условие которого сокрыто в устройстве карбюратора.Решение-нажать(степень нажатия всегда разная,зависит от температуры машины и долготы стояния)на педаль газа при заведении.Условие-Бензин внутри поплавковой камеры,от температуры начинает испарятся,чем выше температура,тем больше испарения,ну и чем дольше машина простаивает,тем больше испарений.При нажатии на педаль газа,пары быстро уходят в двиг,а на место них заходит бензин.

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Вс ноя 15, 2009 21:32:24

PAN AM писал(а):я про обороты что как заводишь на горячую некоторое время низкие обороты
не знаю....на горячую могут тока выше обороты быть, но что б ниже....

АФТАРУ: попроб трамблёр посмотреть, а именно крышку, бегунок, может даже и карбюр заливает, слишком богатую смесь даёт и не успевает сгорать, от сюда и пляшут обороты, промой его, может западает "крышечка" камеры (не знаю как правильно называеца) ты его случайно не промывал всякими "топгировскими" штучками, типа "дихлофосов", я когда промыл потом месяца два карбюратор крутил, пока не перебрал совсем, но у меня проще - восьмёрышный воткнул он проще и экономней (8-9 по городу, 6-7 по трассе) (2 жиклёра всего лишь)...
точного ответа дать врятли тебе смогут, потому что это ВАЗ)))он работает...работает....и работает как хочет))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 22:08:05

CycJIuK
Если бы он давал слишком богатую смесь,то машина бы на холодную и ехала бы как на горячую и работала(т.е. заводилась) бы.
Зачем трамблёр смотреть,если тут дело с заводом автомобиля и тем,что автор не знает где у него подсос?
Восьмёрочный больше ест(примерно на литр),это просто пока он новый,он хороший.И жиклёров там не два.Там то же(не учитываю хх) колличество жиклёров как и в пятёрочном,но конструкция упрощена.Грубо говоря,упрощена система хх :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Крышечка камеры?Поплавок чтоли?Если он заедает-западает,то машина,в частоте случаев, глохнет.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн ноя 16, 2009 7:02:35

Fox писал(а):тут дело с заводом автомобиля и тем,что автор не знает где у него подсос?
ты хочешь сказать что прогретую машину нужно заводить с подсосом??

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 7:25:26

PAN AM
Холодную,потому что как раз про холодную и шла речь.О гворит,что когда заводится,то оборотов очень мало,а как их может быть мало,если он вытянул подсос?Без подсоса.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн ноя 16, 2009 8:12:58

Наездник писал(а):Машина долго заводится, хотя и прогретая. Карб чистый, стоит БСЗ, зажигание в норме.

Когда заводишь долго кручу стартером, и нажимаю на газ, только после этого двиг. заводится, но обороты болтаются где то в низах 100-200,

Потом поезжу немного и обороты становятся 500-600, еще немного и НОрма. 800-900.

Карб отдавал карбюраторщику, он сказал что всё ништяк,

До этого сам залазил в него - думал игла, но нифика не помогла её замена.
где тут написано про холодную машину????

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 11:15:28

PAN AM писал(а):
Наездник писал(а):Потом поезжу немного и обороты становятся 500-600, еще немного и НОрма. 800-900.
Зачем прикидываться,чтобы понять?Такого на прогретой машине быть не может,ну никак,тупо не предусмотрена такая фигня на карбах.Сейчас какая температура окружающей среды? :rolleyes:

Аватара пользователя
Наездник
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:46:07
Откуда: г.Чита

Непрочитанное сообщение Наездник » Пн ноя 16, 2009 14:13:00

Fox писал(а):может не заводится из-за:

- плохое состояние системы зажигания (свечи, провода, система искрообразования). -тут всё ок

- плохое качество топлива -тут всё ок

1-А ты уверен,что при запуске машины на "холодную",в поплавковой камере имеется бензин?Попробуй перед обычным запуском на "холодную",подкачать бензин,если услышишь как он "шуршит" -Чет не понял?

2-Проверь уровень топлива в поплавковой камере.Для этого надо на прогретой и обкатаной(прокатится надо немного) машине,предварительно заглушив,аккуратно снять верхнюю часть карбюратора(надо снять фильтр),и замерить уровень бензин от верхней кромки нижней части карбюратора,до бензина,расстояние должно быть 2.5мм(+-0.3мм),больше,меньше,регулируется подгибанием(совсем чуть-чуть) поплавка,только после подгибания,нужно завести машину,дать поработать минуту,две,заглушить и перепроверить.

- уровень выстовлял 6.5 мм

3-Проверь,чтобы воздушная заслонка при вытягивании подсоса на всю,перекрывалась полностью(надо снять крышку фильтра).

- а это то зачем

Ну а если не помогло,то сними карбюратор,и замени все,они не дорогие,

кому как ))____

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 14:53:30

Наездник
1-Уверен?
2-А как ты узнал качество бензина? LOL
3-Ну насосом подкачай перед очередным заведением.
4-Так карб озон?
5-Для того,чтобы смесь была макс обогащённой,грубо говоря,я написал про регулировку холодного пуска.
6-Я не про карб,а про прокладки,все прокладки будут стоить примерно на 70р.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн ноя 16, 2009 17:05:33

Fox писал(а):Такого на прогретой машине быть не может,ну никак
не может так не может наверное тебе виднее

Аватара пользователя
Наездник
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:46:07
Откуда: г.Чита

Непрочитанное сообщение Наездник » Вт ноя 17, 2009 5:43:12

Fox писал(а):1-Уверен?

2-А как ты узнал качество бензина?

На разных заправлялся, и если заправляюсь то на самой cool заправке =))

3-Ну насосом подкачай перед очередным заведением.

- открыть капот и подкачать да ??? =))

4-Так карб озон?

Да

5-Для того,чтобы смесь была макс обогащённой,грубо говоря,я написал про регулировку холодного пуска.

- это ты про поплавок ?
Когда машина работает обороты не стабильны, ну бывают и стабильными.

ТО она держит стандарт (800),
то нет хоть перегазуй 100 раз ниче не восстанавливается, держит 500 гдето

ТО до 1000 доходят (((

да и заметны маленькие перебои в работе, это нормально? (на карбовой машине)

Fox спасибо за обратную связь!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 17, 2009 7:40:32

Наездник писал(а):да и заметны маленькие перебои в работе, это нормально? (на карбовой машине)
Нет, не нормально. Но для твоего случая (обороты гуляют) вполне логично. Как ниже 600-650 опускаются - будет нестабильность и перебои в работе двигателя.
Fox писал(а):2-Проверь уровень топлива в поплавковой камере.Для этого надо на прогретой и обкатаной(прокатится надо немного) машине,предварительно заглушив,аккуратно снять верхнюю часть карбюратора(надо снять фильтр),и замерить уровень бензин от верхней кромки нижней части карбюратора,до бензина,расстояние должно быть 2.5мм(+-0.3мм),больше,меньше,регулируется подгибанием(совсем чуть-чуть) поплавка,только после подгибания,нужно завести машину,дать поработать минуту,две,заглушить и перепроверить.
Fox, а это че за хрень? Что за замеры "от края"? :crazy: Религия, чтоль, не позволяет поплавок выставить нормально, по методике?
Наездник писал(а):- уровень выстовлял 6.5 мм
Наездник, это где 6.5мм выставлял? Поплавок? Или "от краёв", как Fox насоветовал? :whistlin:
Ты карб разбирал? жиклеры чистил? продувал каналы? Кстати, фильтр тонкой очистки топлива в системе стоит?

Аватара пользователя
Наездник
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:46:07
Откуда: г.Чита

Непрочитанное сообщение Наездник » Вт ноя 17, 2009 12:20:51

ВАЗ)))он работает...работает....и работает как хочет))

+10 в яблочко :wbounce:

Fox, а это че за хрень? Что за замеры "от края"? Религия, чтоль :D
Randall писал(а): 6.5мм выставлял? Поплавок?

да, поплавок как в камасутре написано

Ты карб разбирал? жиклеры чистил? ДА
продувал каналы? НЕТ/НЕЗНАЮ, а можно тут поподробнее
Кстати, фильтр тонкой очистки топлива в системе стоит? ДА, и его менял, т.е. не в нем дело

Блин уже бесят эти обороты (( Млин, нестабильность :horse:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 17, 2009 12:57:53

Наездник писал(а):продувал каналы? НЕТ/НЕЗНАЮ, а можно тут поподробнее
Снимаем крышку карбюратора, удаляем бензин из поп-камеры, чистим ее. Затем берем компрессор и сжатым воздухом продуваем все ходы/каналы карбюратора. Про них можно узнать исходя из конкретной модели карба.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 17, 2009 19:05:24

Наездник
Если обороты не стабильны,то чаще всего просто закручен винт качества смеси.
Совсем малюсенькие перебои,это нормально.
Randall
Как написано в нормальной(ремонт и эксплуатация) мурзилке,там точно не отрегулировать.
Завтра,послезавтра,нафоткаю как надо,правда на примере солекса 2108,просто их у меня две штуки пустует,а пятёрочных нету(только тот,что на авто стоит).

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср ноя 18, 2009 7:23:16

Fox, это почему же? Там четко написано, как выставить оба уровня поплавка. У мну есть самопальная планка-шаблон из куска текстолита и эти уровни я уже не раз выставлял/проверял. Что там "точно нельзя отрегулировать"-то?

Аватара пользователя
Наездник
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:46:07
Откуда: г.Чита

Непрочитанное сообщение Наездник » Ср ноя 18, 2009 12:41:03

Randall писал(а):Затем берем компрессор и сжатым воздухом продуваем все ходы/каналы карбюратора. Про них можно узнать исходя из конкретной модели карба
А еси нет компрессора, можно насосом качнуть? :D

и какие каналы продуть? можно не снимать карб да?

Мне кажется что там правда какая то соринка сидит в карбе, птму что он бывает норм. работает и резко что то пр-ит и ппц :wacko:

ВОПРОС Правильно отрег/й ХХ что дает?

я винт кач-ва вывернул многа походу, я думаю это т.ко в плюс машине, т.к. вылетает CO, но в минус природе :cigar:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 18, 2009 15:45:46

Наездник писал(а):и какие каналы продуть? можно не снимать карб да?
Randall писал(а):Про них можно узнать исходя из конкретной модели карба
Наездник писал(а):А еси нет компрессора, можно насосом качнуть? :D
Насос тоже подходит,во всяком случае по создаваемому давлению.
Наездник писал(а):Мне кажется что там правда какая то соринка сидит в карбе, птму что он бывает норм. работает и резко что то пр-ит и ппц :wacko:
Это может и поплавок заедать.
Наездник писал(а): ВОПРОС Правильно отрег/й ХХ что дает?
Экономию и стабильность работы.
Наездник писал(а): я винт кач-ва вывернул многа походу, я думаю это т.ко в плюс машине, т.к. вылетает CO, но в минус природе :cigar:
Если слишком много закрутишь,то СО задерётся больше преднего,слишком мало-почти тож самое.

Аватара пользователя
Наездник
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:46:07
Откуда: г.Чита

Непрочитанное сообщение Наездник » Чт ноя 19, 2009 5:58:48

Это может и поплавок заедать.

- 100 не может я его менял на 3 разных, - это не он

БУду дуть в каналы, только отпишите в какие дуть =))))))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя