Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 18, 2013 17:24:40

Антон80 писал(а):Я не то имел ввиду. ВАЗовская запчасть дешевая, а возни относительно много.
Если с тазами еще поднять цену, то в автосервис никто ходить не станет. Вазовская и работа слесаря не геморойная.
Еще по теме.
С "ВАЗовской запчастью" связываться не стал. Опыт. Одну зиму, конец января холодно обычно -25 каждый день, полетела помпа. Поставил оригинальную " ВАЗовскую" за 400 руб. плюс работа 430 взяли. Ставили в автосервисе, потому особо не волновался и не переживал. На следующее утро смотрю, бежит помпа и бежит не хило не на соединении где прокладка, а сама помпа брак попался. Заменили там же в сервисе бесплатно, за помпу деньги вернули в магазине. Поставил беларуский Fenom по цене 310руб. бегает уже 5 лет всё гуд.
Последний раз редактировалось Генаддий Ср дек 18, 2013 17:27:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 18, 2013 17:26:16

Генаддий писал(а):Поставил оригинальную " ВАЗовскую" за 400 руб. плюс работа 430 взяли. Ставили в автосервисе, потому особо не волновался и не переживал. На следующее утро смотрю, бежит помпа и бежит не хило не на соединении где прокладка, а сама помпа брак попался. Заменили там же в сервисе бесплатно, за помпу деньги вернули в магазине. Поставил беларуский Fenom по цене 310руб. бегает уже 5 лет всё гуд.
Не забывай, что в магазинах 80% подделок. :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 18, 2013 17:30:26

Да, продавцы на все подряд говорят: ВАЗовское. Как на оптовом рынке все помидоры - херсонские. LOL Арбузы - тоже все херсонские, а эти "херсоны" есть в каждой области.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 18, 2013 17:32:13

Йожык писал(а):
Генаддий писал(а):Поставил оригинальную " ВАЗовскую" за 400 руб. плюс работа 430 взяли. Ставили в автосервисе, потому особо не волновался и не переживал. На следующее утро смотрю, бежит помпа и бежит не хило не на соединении где прокладка, а сама помпа брак попался. Заменили там же в сервисе бесплатно, за помпу деньги вернули в магазине. Поставил беларуский Fenom по цене 310руб. бегает уже 5 лет всё гуд.
Не забывай, что в магазинах 80% подделок. :cigar:
Что делать? На авторынке думаю ситуация не лучше. На Автоваз ехать хлопотно, а самому делать запчасти, пока не научился. Выкручиваюсь по старинке, покупаю, если повезет, то деталька служит долго.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 18, 2013 17:39:03

гость писал(а):Да, продавцы на все подряд говорят: ВАЗовское. Как на оптовом рынке все помидоры - херсонские. LOL Арбузы - тоже все херсонские, а эти "херсоны" есть в каждой области.
Магазинчик не плохой у нас "Би-Би", запчасть в коробочке и на самой детале вылиты символы типа Ваз, она дюралевая и коробочка имеется с намеками на оригинальность от Автоваза. Я польскую взял так та просто в пакетике целофановом была, но у ней внутри детали на рабочей части термостата Poland начиркано. Проверил кипяточком, поставил поездил, как часики.

Refund
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 9:32:10
Модель авто: лада 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Refund » Чт дек 19, 2013 1:12:08

Генаддий писал(а):Наконец то поменял термостат! Уже привык к тому что в машине прохладно всегда и что может быть хоть как то иначе.
Выбор был не велик "Лузар", "ВАЗовский" и какой то якобы "польский".
Цена детали 240, 300 и 380р. соответственно. Выбрал 3й вариант, поскольку на нем единственном t открытия 83, на "наших" 80, а я хотел тепла.
В автосервисе за замену попросили 480р., конечно же поменял сам.
Вчера -20'C было, завтра до -27 обещают, а сегодня +2 было на улице.
Времени ушло на это меньше часа, а удовольствия немерено.
Удивляет почему за замену в сервисе просят почти в 2 раза больше цены запчасти.
А стрелка зимой где стоит при рабочей температуре? У меня по трассе когда еду стоит между белой и зелёной

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт дек 19, 2013 8:35:33

гость писал(а):А стрелка зимой где стоит при рабочей температуре? У меня по трассе когда еду стоит между белой и зелёной
Хоть по трассе, хоть по городу так же между белой и зеленой. Если машина стоит, то может мм иди два правее идти, если шибко сильный мороз, то соответственно назад.
Последний раз редактировалось Генаддий Чт дек 19, 2013 12:26:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 19, 2013 11:12:16

Оффтопик: гость этого не писалла. Но стрелка стоит там же (на одной из машин).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 19, 2013 12:21:00

Refund писал(а):...Никак не греет...
Хорошо прогреваем двигатель, открываем кран отопителя.
Открываем капот и трогаем верхний и нижний шланги (патрубки) радиатора отопителя - они должны быть ооочень горячими.

Если шланги горячие, а печка не греет - тогда, возможно, решетка радиатора отопителя забита мусором (листьями, пухом и т.п.).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 20, 2013 4:18:41

Генаддий писал(а):Что делать? На авторынке думаю ситуация не лучше. На Автоваз ехать хлопотно, а самому делать запчасти, пока не научился. Выкручиваюсь по старинке, покупаю, если повезет, то деталька служит долго.
Искать магазин со 100% оригиналом :cigar: Би-Би грешит как раз обратным.

Silver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 8:28:32
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Долил тосол, а он потом закипел. Какая причина?

Непрочитанное сообщение Silver » Ср дек 25, 2013 8:34:35

Привет всем! Проблемка. Утром посмотрел уровень тосола в расширительном баче, он был очень низкий, меньше отметки минимум. Долил до отметки, прогрел машину, поехал. По прибытии в конечный пункт назначения тосол в бачке закипел. Какая может быть причина? Что делать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 25, 2013 9:01:43

помпа или термостат

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 25, 2013 14:29:03

Добавлю: ремень гены, пробой прокладки ГБЦ, фуфло антифриз.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт дек 26, 2013 10:23:27

cклоняюсь к мнению что тосол бодяга

Виктор 50
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Виктор 50 » Чт дек 26, 2013 14:31:39

Доброго времени всем!
Подскажите,в бачке был тосол Аляска ,меньше минимума,залил антифриз Nord. Как вы думаете,можно ли?
Спасибо.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 26, 2013 14:40:07

Виктор 50
оба антифриза хрень полная.слить и залить нормальный.по вопросу---да хуже уже не будет,забей :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 26, 2013 16:14:07

:yes: Аккуратненько надо подходить к покупке антифриза.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт дек 27, 2013 7:14:43

Прошу извинить, если обсуждалось. Термостат проверять обязательно в ОЖ или можно в воде кипятить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 27, 2013 7:50:06

Ты хотел антифриз в кастрюлю налить?! В воде кипяти.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт дек 27, 2013 13:06:33

Антон80 писал(а):Ты хотел антифриз в кастрюлю налить?!
Честно говоря, была такая мысль :psih: В книжке по ремонту так написано.

Ещё вопрос: у меня при езде по городу стрелка указателя температуры где-то на 3 мм левее вертикали, по БК 78-79 градусов. При езде по трассе стрелка вертикально, по БК 81-82 гр. Воздух из печки тёплый, не обжигающий. Донышко термостата тёплое, верх рукой не удержать. Это всё нормально и такие показания БК можно считать его погрешностью или же термостат нужно поменять?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 27, 2013 13:36:00

Филеас писал(а):...Термостат проверять обязательно в ОЖ или можно в воде кипятить?
если кипятить в ОЖ - запах по квартире будет :wacko:

а представь, что с тобой будет, если у тебя жена - боксер :D

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт дек 27, 2013 13:37:29

VVB писал(а):а представь, что с тобой будет, если у тебя жена - боксер :D
К счастью, не женат :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 27, 2013 13:43:32

2 года у тебя еще есть
а то, про нас мужиков, говорят - после 30 уже не жениться

удачи!

:beer2:

...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2710 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 27, 2013 17:42:25

Филеас писал(а):по БК 81-82 гр
На всех стоковых инжклассиках такая Т по данным БК :yes: .
Филеас писал(а):Воздух из печки тёплый, не обжигающий.
А это вопрос не к системе охлаждения, а к системе отопления и вентиляци, тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... %8F#p14401

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт дек 27, 2013 18:53:41

Буйный писал(а):На всех стоковых инжклассиках такая Т по данным БК
Это я читал на форуме. Просто смущает, что такая температура на большой скорости; по городу почему-то ниже при том, что на зиму поставил вместо штатной решётки радиатора кетайскую сетчатую (она неслабо тормозит набегающий поток, неплохое дополнение к картонке). Ладно бы в -15 такое было, а тут -1 и за 20 мин езды по городу еле-еле 79 гр.
Буйный писал(а):А это вопрос не к системе охлаждения
Да это к слову, как косвенный признак (не-)исправности термостата (или я ошибаюсь?).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей