Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 16, 2012 19:06:23

D.I.M.A.R. писал(а):
гость писал(а):именно на высоких оборотах и именно под нагрузкой на четвертой
скорость высокая
Едешь по дороге 100...120 в темпе, с обгонами, достаточно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 16, 2012 19:31:13

Толь, кинь в личку ориганал - я к матери, там неспокойно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 17, 2012 3:51:59

Medved@790 писал(а):кинь в личку ориганал
Тут лежит http://www.zr.ru/archive/zr/1978/06/a-76-niet-ai-931#6

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср июн 20, 2012 11:08:48

Отчего может колбасить холостой ход при полностью прогретом двигателе в пробках? Подчеркиваю, температура в пределах нормы.
Особенно заметен расколбас, когда включается карлсон. Обороты ХХ вроде бы в пределах нормы.
Причем как только выезжаю с места стоянки, т.е двигатель еще не прогрет до рабочей температуры (прогрет до 50 градусов) - такого нет.

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Пт июн 22, 2012 23:24:40

mvk843 писал(а): Особенно заметен расколбас, когда включается карлсон. рабочей температуры
нагрузка на генератор идет и соответствено падает ХХ

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Пт июн 22, 2012 23:28:07

Всем привет!!! Парни подскажите, растояние от карба до колектора играет роль или нет??? Проблема в том, что просел в карбе споддок, карб Нива тайга 20173 Его шлифанул и снял примерно 1,5-2 мм сподка так как сильный был прогиб. После этого начали сильно гулять холостые. Подсос воздуха отпадает, проверил 100 раз и менял прокладки. Вакуум глушил , прокладки коллекторов поменял. Карб прочистил и продул. Проблема не исчезла. Уже голова кипит. И прикол в том, что вот едишь и тут бац пропал совсем ХХ. Завел поехал и на тебе ХО аж 1500 ввалили, проехал малость, на нейтраль уже 300-400 об.С утра мучаюсь с этой проблемой и не фига не могу найти.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 22, 2012 23:46:26

yrhik007 писал(а):Всем привет!!! Парни подскажите, растояние от карба до колектора играет роль или нет???
подсказывал завод ДААЗ:
833. Вопрос:(13/03/10) Как влияет толщина теплоизолирующей вставки под карбюратор 21053 на работу двигателя, а то встречаются случаи, когда вместо прокладки 21051 ставят от 2108, которя толще?
Ответ:
Наличие теплоизоляционной проставки обязательно для исключения явления перколяции (кипения топлива в каналах карбюратора).
840. Вопрос:(20/03/10) ...Ну и последний вопрос, при установке солекса необходима теплоизолирующая проставка ("21051-1107016-02 - Теплоизолирующая вставка под карбюратор (если не найдёте 21051-1107016-02 можно использовать 2108-1107016-10, но нежелательно, потому, как она толще (раза в 3"), на что может повлиять чрезмерная толщина этой самой проставки и так ли это принципиально? ...
Ответ:
...Теплоизоляционная прокладка под карбюратором нужна обязательно для уменьшения перколяции (кипения топлива в каналах карбюратора). Толщина прокладки подбиралась исходя из компановочных соображений. Увеличение толщины скажется только положительно....
оба этих вопроса можно прочитать тут http://www.daaz.ru/faq62.htm

Из этого следует что уменьшать расстояние не желательно, а вот увеличение влияет положительно.

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Пт июн 22, 2012 23:51:55

Я имел в виду, могло ли повлиять на сбои в ХХ то что я снял такое количество сподка.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 22, 2012 23:53:18

yrhik007 писал(а):Я имел в виду, могло ли повлиять на сбои в ХХ то что я снял такое количество сподка.
да, могло

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Пт июн 22, 2012 23:54:50

под карбом стоит прокладка от 08 зубилы. Что посоветуете?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 23, 2012 4:29:04

yrhik007
тоже снимал, на двух солексах, никаких рпроблем по этому поводу не вижу, если ты конечно по новой не перетянул привалочную и не загнул ее. я бы искал причину в:
1. уровне
2. правильности регулировок приоткрытия заслонки 2й камеры
3. правильности затяжки ЭМК и жиклера ХХ

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 23, 2012 4:35:44

Вот вчера например карб на 41го космича солекс 73й регулировал и КСЗ на него же реанимировали - жутко перебоил двигатель, провал был.
думали проблема в зажигании, были хлопки в карб, оказалось все гораздо проще6
1. Чел воткнул на глаз самый большой жиклер ХХ, изза этого пришлось не могли обеднить смесь достаточно бедно на хх и много приоткрывать вторую камеру винтом упорным.
2. хлопки были вызваны сильным приоткрытием ДЗ первой камеры-чрезмерным разряжением в области малого диффузора-преждевременной работой вакуумкорректора...
потомвоткну ему свой пролитый жиклер хх42 и будет как часики все :beer2:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб июн 23, 2012 6:24:30

yrhik007 писал(а):
mvk843 писал(а): Особенно заметен расколбас, когда включается карлсон. рабочей температуры
нагрузка на генератор идет и соответствено падает ХХ
Банально повысил в разумных пределах обороты ХХ - посмотрим что получится. Еще попробую фильтры почистить.
Может еще что посмотреть?

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Сб июн 23, 2012 8:40:57

Перетянуть не мог, так как очень аккуратно затягивал, а вот по поводу заслонки вторичной камеры можно поподробнее. Я когда шлифовал споддок то с дури взял и выкрутил болт регулировки заслонки. После всего я просто регульнул так что бы заслонка вторички была полностью закрыта но не клинила. Я тоже бил в эту сторону и пробывал малость приподымать заслонку вторички так мотор в этот момент в такой разнос начинал уходить, что самому страшно. Бензонасос может на ХХ влиять???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 23, 2012 16:17:02

yrhik007 писал(а):то с дури взял и выкрутил болт регулировки заслонки.
Ой зря :no: :no: .
yrhik007 писал(а):Бензонасос может на ХХ влиять???
Нет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 23, 2012 17:42:58

yrhik007 писал(а):можно поподробнее
я как раз про это и писал:
Medved@790 писал(а):хлопки были вызваны сильным приоткрытием ДЗ первой камеры-чрезмерным разряжением в области малого диффузора-преждевременной работой вакуумкорректора
так что придется побаловаться регулировкой упорного винта второй камеры

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Сб июн 23, 2012 18:19:57

и что скажете, заслонка на вторичке должна быть полносьтю закрыта или приоткрыта малость ???
И еще одно, вот только пришел с гаража не знаю что помогло, перебрал весь карб, все продладки по новой кинул, переустановил зажигание, поменял блок управления ХХ и холостые востоновились, но есть одно но , немного кидает двигателем на ХХ. И еще не могу понять одного, между корпусом карба и верхом прокладка постоянно мокрая. Верх затянул хорошо и перелива по поплавку нету.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 24, 2012 4:46:47

yrhik007 писал(а):немного кидает двигателем на ХХ
это что такое??
yrhik007 писал(а):между корпусом карба и верхом прокладка постоянно мокрая
в карб на хх с фонариком чтоб с диффузоров не капало, если это так - то уровень большой и будет перелив с расколбасом на хх
yrhik007 писал(а):или приоткрыта
я же сказал пробовать приоткрывать, умей читать между строк, для каждого свой случай: на одной закрыта на другом точно надо приоткрывать..

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Вс июн 24, 2012 8:39:05

Смотрел в камеры, бенз не капает. Начал приоткрывать заслонку вторички так мотор в такой разнос пошел. Решил снять карб и посмотреть плотно ли заслонки закрываются, тка на вторичке между корпусом и заслонкой есть небольшой просвет, хотя винт отпущен на всю. Буду еще сегодня копать дальше что за ерунда творится.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 24, 2012 12:38:37

yrhik007 писал(а):Начал приоткрывать заслонку вторички
не надо, и у меня колбасит, она для этого не предусмотрена

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Вс июн 24, 2012 14:19:37

Слушайте, а может вся эта ерунда твориться если на трамплере под разносчиком на кулачках сильно большой люфт, пружинки растянуты. Кулачки мм 3-4 свободно ходят, а потом аж пружинки берут свое.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 24, 2012 14:38:00

yrhik007
вполне, довольно таки известная причина, мне помогло

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Вс июн 24, 2012 15:14:12

Medved@790 писал(а):yrhik007
вполне, довольно таки известная причина, мне помогло
Попробую завтра с ВАЗ 2108 купить пружинки и поставить.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 24, 2012 15:18:02

попробуй просто подтянуть, я долго мучился с перебоями, в итоге регульнул клапана, натянул цепь, проверил компрессию и наконец где то услышал про пружинку, отрезал виток от слабой, подтянул чуть чуть ее, потом второй поигрался, в итоге и на газе подрыв нормальный, на 96м нет детонации и на низах и на верхах и холостой без поттрухиваний

yrhik007
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 23:19:14
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yrhik007 » Вс июн 24, 2012 15:23:56

Да я возьму сразу с 08 пружины, они с завода идут под трамплер с электронным зажиганием. А на классике ставят по привычке две разные и притом еще и длинные. А такое еще в голову взбрело, если РВ стоит на один зуб в опережение, может ХХ гулять?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя